Как снять заднюю фару солярис 2017

Поделюсь своим опытом замены лампочек на hyundai solaris 2017.
Прочитав не мало статей и пересмотрев все видео по этой теме на youtube я наивно решил, что легко смогу заменить лампочки самостоятельно и довольно легко, но на самом деле все оказалось немного сложнее, но при наличии времени и терпения все реально.

Цвет моей машины серый металлик и понятное дело, что желто-оранжевый цвет стандартных ламп меня никак не устраивал ни с эстетической, ни с практической точек зрения, поэтому решение сменить лампы было окончательным и бесповоротным и обжалованию не подлежало. "Головоной" свет не "линзованный", поэтому замена обещала быть немного легче и приятнее =)

И так я твердо решил сменить следующие лампы:
— лампы ближнего света
— лампы габаритных огней
— лампы ДХО
— лампы подсветки номерных знаков
— лампы в плафонах салона
— катафоты заднего бампера на светодиодные фонари.

Замена ламп ближнего света
Если вы планируете менять габаритные лампочки, то начните с них, т.к. сто процентов на них у вас уйдет больше всего времени, а так же попутно вы открутите уже все, что нужно для замены всех остальных ламп.

На правой фаре замена будет затруднена, но она вполне реальна, в отличие от того, что вас будет ждать дальше. Сначала нужно снять крышку, защищающую лампы. Для этого надавливайте на лепестки крышки против часовой стрелки. Нужно надавливать с небольшим усилием. На крышке сделаны резиновые уплотнители и это они удерживают крышку. С помощью камеры смартфона или просто наощуп найдите пружину, которая прижимает лампу ближнего света и аккуратно нажимая ее отведите немного в сторону. Она цепляется за выступ.

Как это сделать хорошо показано здесь

Внимание: лампы ближнего света нельзя касаться руками, наденьте перчатки. Если вы все-таки их коснулись, протрите спиртом, иначе они довольно быстро перегорят.

Отогнув пружинку, выньте лампу ближнего света и отсоедините клемму. На правой фаре до габаритки можно дотянуться рукой, во всяком случае у меня получилось без проблем с первого раза, но если снять лампу ближнего света, то сделать это станет еще проще. Чтобы вынуть патрон габаритки, аккуратно зажмите его двумя пальцами и немного раскачивая вверх-вниз аккуратно тащите назад. Патрон вставлен в небольшой пазик, который его удерживает и вынимается патрон при небольшом усилии.
Как только вытащите патрон, доставайте лампочку и вставляйте новую. Лучше проверить работу лампы сразу, включив габариты. Если все работает (у меня заработало все сразу без проблем с лампочками, которые я скинул выше — те что самые маленькие несколько штук в пакетике) То вставляйте патрон обратно, он вставляется до небольшого щелчка. После габаритки вставляйте лампу ближнего света, проверьте работу ламп и закрывайте крышку.

На левой фаре проделайте все тоже самое до момента вынимания габаритной лампочки. Теперь наступает самый ад. Пересмотрев все что только можно и ознакомившись со всеми вариантами, я попробовал их все, но ничего не получилось, потому что это действительно сложно.

Читайте также:  Как разобрать ручку паркер

Варианты замены габаритной лампочки на левой фаре:
1. Найти подходящий инструмент, например пассатижи с длинными и загнутыми концами, какие-нибудь загнутые щипцы, проволоку или хирургический зажим. Поверьте даже имея какой-либо из этих инструментов у вас все равно уйдет прилично времени, прежде чем вы поймете как это сделать. У меня и вовсе не получилось.
2. Ослабив два болта крепления фары, немного вынуть ее и получить пару сантиметров. Я это тоже пробовал, но фару не смог вынуть, но верю, что можно, в интернете где-то есть видео как это сделать.
3. Подлезть руками. Одной рукой у вас навряд ли получиться, поэтому есть еще один вариант:

Вам нужно повернуть колеса вправо, освободив заклепки. Нужно вынуть 4 штуки. Делать это нужно так: поддеть центральную часть и немного ее вытащить, после этого сама заклепка легко вынимается. Три штуки видно хорошо, четвертая находится снизу — ее легко нащупать рукой.

Вытащив заклепки, пробуйте отогнуть кожух. Он довольно гибкий и легко гнется.
Запустите туда правую руку и нащупайте патрон габаритной лампы указательным пальцем. Теперь левой рукой сверху попробуйте протиснуть руку между фарой и щитком предохранителей и дотянуться до патрона габаритки указательным пальцем. Пошевелите патрон и посмотрите на лампочку в фаре, чтобы убедиться, что вы нащупали именно его, т.к. действовать придется исключительно на ощупь. Пальцами рук зажмите патрон сверху и снизу и немного раскачивая вверх-вниз тяните его к щитку предохранителей. Патрон должен достаточно легко вынуться. У меня получилось с первого раза и довольно легко. После того, как вынули патрон, подтащите его вверх и замените лампу. Проверьте работу и собирайте все в обратном порядке.

Замена лампы ДХО
Через открытый кожух нащупайте рукой следуя по проводам фишку подключения лампы. Ее нужно снять. Нажимая на удерживающую защелку оттяните фишку назад, она легко снимается. Теперь нащупайте патрон лампы и аккуратно поверните его примерно на 10-15 градусов против часовой стрелки. Если вы не снимете фишку подключения, то сделать это будет мешать какая то перекладинка. Я ее не смог увидеть. На патроне надето уплотнительное резиновое кольцо постарайтесь не потерять его. Оно сидит довольно плотно и само навряд ли слетит, если вы вынимая патрон ничего не заденете. Вытаскивайте патрон вниз — туда по-моему проще всего. Лампа вынимается нажатием и поворотом. Вставляется все в обратном порядке. Правая лампа ДХО меняется аналогичным образом с отстегиванием заклепок и снятием фишки с патрона лампы.

Замена лампочек в салоне.

Это самое простое, с чем я столкнулся, но я все же постараюсь описать как это сделать.

Для начала приобретите или закажите на aliexpress вот такие вот пластиковые инструменты.

Всем привет!
Читал здесь на драйве, как люди дорабатывают задние фонари нашей машины. Мне эта идея очень понравилась, и я решил реализовать её у себя. Ну и конечно, поделиться с вами своей версией с некоторыми нюансами.
Для этой доработки нам понадобятся следующие инструменты и запчасти:
1. Патроны под лампу P215W (двухконтактные) арт. 904366

Читайте также:  Дверные карты калина 1

2. Красная LED лампа Philips P21/5W R, арт. 12899RX2, при желании, можно использовать и лампы накаливания, но этот вариант даст дополнительную нагрузку на генератор.

3. Паяльник, припой, флюс, термоусадка, изолента, кусачки, отвёртка, съёмник клипс, острый нож ну и пару кривых клешней 😉

Так сложилось, что сам я давно пользуюсь продукцией филипса и она мне очень нравится своей надёжностью, в отличие от дешёвых китайских аналогов, которых хватает на пару недель. Эти лампы внешне очень похожи на те, которые я УСТАНАВЛИВАЛ в ДХО, но только те были одноконтактными и белыми, а эти двухконтактные и красные. Честно говоря, при выборе лампы, не смотрю на цену, просто беру то, что мне нравится. Вполне возможно, есть и более дешёвые аналоги у таких уважаемых брендов, как OSRAM например. Есть неплохой Китайско-Российский бренд МАЯК и т.п.
Почему я решил поставить светодиоды? Дело в том, что дополнительные лампы, увеличат потребляемую мощность, при включенных габаритных огнях на 10W. Это конечно негативно отразится на ресурсе щёток генератора например, ну и всяко разно по проводке, включая аккумулятор. Оно нам надо? Мне нет, поэтому выбор пал на LED, с его мизерным потреблением. Посмотрите на мои замеры:

2W, против 21W у лампы накаливания.

Думаю, что с теорией всё понятно, поэтому приступаем к доработке. Первым делом необходимо снять обивку крышки багажника, сняв клипсы:

и открутив два самореза:

Далее выкручиваем все три патрона вместе с лампами из плафона:

Сравниваем ключи на новом и старом патронах и видим некоторую разницу в их расположении:

Срезаем этот выступ ножом, остальные подходят и не мешаются.

Теперь откусываем заводской патрон лампы заднего противотуманного фонаря, зачищаем и залуживаем концы. Так же, нужно укоротить провода на купленном патроне и залудить их. Соединение тут простое — красный к красному, чёрный к чёрному. Перед пайкой, не забываем надеть термоусадочные трубки или можно просто использовать изоленту.

На лампу габаритного огня, плюс поступает по розовому проводу, откусывать его нет необходимости — просто зачищаем небольшой участок изоляции, залуживаем и припаиваем жёлтый провод от нового патрона. Кстати этот провод не надо укорачивать, он как раз нужной длинны.

Обматываем получившееся творение чёрной изолентой, что бы было похоже на завод 😉 и вставляем патроны на место. И так, правый фонарь собран, включаю габариты, затем задние противотуманки, всё работает:

Но присмотритесь повнимательнее — во первых, цвет свечения имеет оранжевый оттенок. Во вторых, яркость этой секции, заметно выше двух соседних. Выглядит это конечно не очень — так не пойдёт. Начинаю продумывать варианты решения и причины такого явления. Никто из тех, кто делал себе такое, об этой проблеме ничего не говорил. Может в моём случае, виновник всего этого именно светодиод? Не хотелось бы ставить обычную лампу накаливания и нагружать электрику машины. И тут мне пришла идея, поменять крайнюю лампу габаритного огня + стоп сигнала, со светодиодом местами. Теперь эти лампы стали взаимозаменяемыми. Та секция заднего фонаря, что находится на крыле, снимается очень просто: снимаем лючок в обивке багажного отделения, откручиваем две гайки М6 и вытягиваем на себя. Вынимаем лампу накаливания и вставляем светодиод. В новый патрон, соответственно обычную лампу. Собираем всё и в итоге получается вот так:

Читайте также:  Как отключить ходовые огни на солярисе

Теперь всё выглядит очень даже неплохо. По интенсивности свечения, никакой разницы между двумя внутренними секциями нет. Внешние же секции габаритов, теперь стали чуточку ярче, но не на много и приобрели небольшой оранжевый оттенок. Смотрится всё это вполне гармонично, получается как бы слегка подчёркнутые габариты самой машины, как будто так и задумывалось с завода. Вот судите сами:

Остался очень доволен переделкой! Не знаю почему, но внутреннее удовлетворение такое, как от установки 2DIN магнитолы на Android, о которой я писал ранее в своём БЖ

На ремонте у нас автомобиль Хендай Солярис (Hyundai Solaris), 2016 года выпуска, пробег 19 тыс.км. После езды по трассе задние фонари пришли в негодность на таком небольшом пробеге, они оказались расколоты в нескольких местах, хозяину пришлось подклеивать их скотчем. Покажем как можно заменить задние фары своими руками.

Приступаем к работе, открываем багажник, берём клипсодёр и выдёргиваем клипсы:

Если такого инструмента нет, можно использовать обычную плоскую отвёртку, правда делать это необходимо с осторожностью. Из багажника вытаскиваем коврик и снимаем его пол, под ним находятся два самореза, которые необходимо нам открутить:

Отводим в сторону обшивку. Снимаем разъёмы проводов с лампочек фары. Головкой на 10 откручиваем гайке крепления:

Теперь фонарь можно немного протолкнуть наружу руками и снять его целиком. Новый фонарь у нас фирмы DEPO, его номер в каталоге 1211910L3U (левый), DEPO 1211910R3U (правый). Продаётся он пустым, без разъёмов и патронов, их мы будем снимать со старого.

Начинаем разборку старой задней фары со съёма фиксатора, немного нажимаем его в бок, чтобы снизу он вышел из защёлки и поднимаем наверх:

Патроны вытаскиваются легко, просто поворачиваем их против часовой стрелки. Переносим всё на новый фонарь. Устанавливаем новый фонарь на кузов автомобиля, обратите внимание на фото ниже, в красном кружочке обведена клипса, в начале необходимо одеть фару на неё и затем уже задвигать его во внутрь.

Наживляем и закручиваем гайки. Подключаем разъём и проверяем работу всех лампочек. Собираем обшивку в обратном порядке. На другой стороне фонарь меняется аналогичным способом.

Видео замена задних фонарей в Хендай Солярис:

Резервное видео как заменить задние фонари (фары) в Hyundai Solaris:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector