Как снять заглушку с литого диска

Только при очередном, самостоятельном "переходе" поздней осенью с летней резины на зимнюю я обнаружил эту неприятную порчу! А навели мне ее косорукие — шиномонтажники, у которых я крайний раз "перекидывал" резину и делал потом делал балансировку на станке. Обломали на декоративных фирменных колпачках -заглушках часть защелок-усиков.

На каждом — по 2…3 защелки оказались надломленны.

Что значит — "не свое", поэтому вставлять их аккуратно и точно в посадочные места — не обязательно!
И поэтому колпачки загонялись в свои посадочные отверстия — тупо и бездумно:
приложил к отверстию ступицы кое-как- и с размаху ляпнул ладонью!
А вот когда я снял летние колеса и готовил их к "зимней спячке" — то обнаружил, что часть усиков было безвозвратно обломано. Хорошо хоть не "до конца" и часть из них все же еще держалась на каких-то "соплях"! На каждом колпачке было надломлено по 2…3 защелки!
Новогоднее безделье — уже надоело, вот решил заняться хоть чем-то полезным, и восстановить свои колпачки. Несколько защелок-усиков все же и было безнадежно утеряно, но я решил восстановить оставшиеся, хотя и надломленные! Для этого я использовал 5-ти секундный клей и … обычную пищевую соду!

Аккуратно нанес клей на место излома, выпрямил защелку-усик, а сверху линию излома по периметру еще присыпал этой самой пищевой содой, для крепости так сказать. Этот совет я где-то когда-то в интернете подслушал/подсмотрел при ремонте пластиковых бамперов.
На самом деле, после высыхания, защелки держаться довольно крепко. Я попробовал их пальцем "на излом" — держатся.

Для любого автомобиля центральные заглушки (вставки) для литых дисков колес крайне необходимы, так как это:

  • практическая польза при эксплуатации авто. При наличии заглушек обеспечивается значительное снижение количества грязи, влаги, солей (в зимнее время), попадающих на ступицы колес. Это уменьшит их коррозию и увеличит срок эксплуатации. У вас не будет преждевременных финансовых затрат на ремонт;
  • эстетический элемент, так как закрытие центрального отверстия литого диска заглушкой с логотипом обеспечит достойный вид вашего авто.
Читайте также:  Какой антифриз лить в хонду фит

Заглушки на центральные отверстия колесных дисков

Заглушки производятся из высококачественного пластика повышенной износоустойчивости методом штамповки.

Их наружная поверхность бывает плоской или с выдавленным при штамповке логотипом марки автомобиля. Для надежного закрепления в отверстии литого колесного диска заглушки имеют распорные кольца. Их установка на диск не представляет сложности. Это делается путем прикрепления выступающими защелками к его бортику.

Диск и заглушка: как правильно подобрать

Вы любите свое авто и стремитесь, чтобы оно всегда выглядело достойно и презентабельно. В таком случае при повреждении или потере заглушки ее следует сразу заменить. Иногда это представляет определенную проблему. В торговой сети именно такой заглушки может просто не оказаться. Придется менять весь комплект, да еще и ждать, пока ваш заказ будет выполнен. Поэтому особо требовательным к виду своего автомобиля владельцам не мешает иметь в запасе заглушки для отверстия колесных дисков.

Заказывая заглушки (вставки) колесных литых дисков, важно не ошибиться в размерах. Иначе, получив долгожданный заказ с этими изделиями, вы будете разочарованы. Они могут просто не подойти по размеру отверстия.

Для исключения этого неприятного момента необходимо:

  1. Иметь образец вставки, которая ранее была установлена на диск вашего авто. Это лучший вариант.
  2. Знать точный размер проема диска, куда будут устанавливаться приобретаемые изделия.
  3. Знать размер ступицы колеса (иногда эта величина не совпадает с размером проема для вставки литого диска).

Располагая такой информацией, можно обращаться к специалистам с вопросом о покупке заглушек для литых колесных дисков к вашему авто.

Размерный ряд наружных диаметров заглушек, устанавливаемых на любой литой диск, таков: 55, 56, 58, 60, 64, 74, 75 мм.

Для разных авто производятся вставки самого разнообразного исполнения. В качестве примера приводим следующие их характеристики для автомобилей:

  • Цвет основы — металлик.
  • Лейбл — хром.
  • Высота — 17 мм.
Читайте также:  Как отключить сигнализацию если сел аккумулятор

Заглушки ступицы дисков BMW

  • Цвет основы — черный.
  • Лейбл — хром — металл.
  • Высота — 20 мм.

При выборе вставок на литые колеса не забудьте обратить внимание на логотип, нанесенный на них. Он должен соответствовать марке автомобиля или фирме, выпускающей вставки для установки на диск.

Производители и цены на вставки для колесных дисков

Такие мировые производители, как «Тойота», «Ауди», «Мазда», «Мерседес» и другие каждый выпускаемый диск комплектуют оригинальной заглушкой.

Если же она в процессе эксплуатации авто оказалась поврежденной или утерянной, взамен можно приобрести новую из числа оригинальных вставок или копию. Оригинал для литых колес всегда дороже, чем копия. Да и ждать поставки придется определенное время. Стоимость колеблется, но в среднем составляет от десяти до нескольких сотен долларов за комплект. Это зависит от фирмы-производителя. Среди них наиболее известны:

  • Koseiи Yamato (Япония);
  • MAK и TSV (Италия);
  • Rial (Германия);
  • «КиК» (Россия).

Оригинальные заглушки на литые диски Audi

Копия заглушки приобретается без каких-либо сложностей. Цена — самая разнообразная, и каждый найдёт изделие по карману.

Литые диски Replica среди требовательных автовладельцев особенно известны и популярны. Они полностью соответствуют всем техническим параметрам оригинальных дисков и повторяют их дизайнерское оформление. Каждый литой диск этого производителя комплектуются заглушками с логотипом всех известных производителей авто.

Для авто представительского класса с дорогим тюнингом и колесами на дисках итальянской фирмы OZ Racing проблема замены заглушки с логотипом может оказаться весьма значительной. Дело в том, что каждый выпускаемый фирмой диск — сам по себе шедевр. А без заглушки этим статусом он обладать уже не будет. Вставки эти редкие и дорогие. Без них автомобиль такого класса смотрится не так элегантно. Отсюда и проблема в их приобретении. До момента получения оригинального варианта установка вставки от другой марки авто мера вынужденная и не совсем приятная для владельца, но как временным и дешевым вариантом, вы можете использовать автомобильные наклейки на диски.

Читайте также:  Замена ламп стоп сигнала

Литые диски OZ Racing

Так стоит ли это такого внимания

В дорогой иномарке вставки с логотипами на литых дисках подчеркнут ее изысканность и презентабельность. Бюджетный автомобиль при любых установленных на его колесах заглушках не будет выглядеть в транспортном потоке хуже других.

Блеск колесных литых дисков с логотипами мировых автомобильных брендов произведет неизгладимое впечатление на окружающих.

Только при очередном, самостоятельном "переходе" поздней осенью с летней резины на зимнюю я обнаружил эту неприятную порчу! А навели мне ее косорукие — шиномонтажники, у которых я крайний раз "перекидывал" резину и делал потом делал балансировку на станке. Обломали на декоративных фирменных колпачках -заглушках часть защелок-усиков.

На каждом — по 2…3 защелки оказались надломленны.

Что значит — "не свое", поэтому вставлять их аккуратно и точно в посадочные места — не обязательно!
И поэтому колпачки загонялись в свои посадочные отверстия — тупо и бездумно:
приложил к отверстию ступицы кое-как- и с размаху ляпнул ладонью!
А вот когда я снял летние колеса и готовил их к "зимней спячке" — то обнаружил, что часть усиков было безвозвратно обломано. Хорошо хоть не "до конца" и часть из них все же еще держалась на каких-то "соплях"! На каждом колпачке было надломлено по 2…3 защелки!
Новогоднее безделье — уже надоело, вот решил заняться хоть чем-то полезным, и восстановить свои колпачки. Несколько защелок-усиков все же и было безнадежно утеряно, но я решил восстановить оставшиеся, хотя и надломленные! Для этого я использовал 5-ти секундный клей и … обычную пищевую соду!

Аккуратно нанес клей на место излома, выпрямил защелку-усик, а сверху линию излома по периметру еще присыпал этой самой пищевой содой, для крепости так сказать. Этот совет я где-то когда-то в интернете подслушал/подсмотрел при ремонте пластиковых бамперов.
На самом деле, после высыхания, защелки держаться довольно крепко. Я попробовал их пальцем "на излом" — держатся.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector