Как свести колодки на валдае

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Тормозная система автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 оборудован тормозной системой с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок. Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие рунным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля показана на рис.1.

Рис.1. Схема рабочей тормозной системы автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 – сигнализатор аварийного падения давлении воздуха; 2 – манометры; 3 – сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (АБС); 4 – сигнализатор включения стояночного тормоза; 5 – компрессор; 6 – модуль подготовки воздуха; 7. 19- ресиверы; 10 – датчик аварийного падения давления воздуха; 11 – датчик манометра; 12 – кран тормозной обратного действия; 13, 29 – глушители шума; 14 – кран тормозной подпедальный; 15 – клапаны контрольного вывода; 16 – модулятор: 17 – датчик включения; 18 – двухмагистрапьный клапан; 19 – клапан быстрого оттормаживания; 20 – камера тормозная; 21 – камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором; 22, 23 -датчик ABS- 24, 25 – ротор ABS; 26 – электронный блок ABS; 27 – датчики предельного
износа колодок; 28 – сигнализатор износа колодок

Модуль подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Модуль подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура, а случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Рис.2. Осушительный патрон

1 – патрон, 2 – уплотнительное кольцо

Обслуживание модуля подготовки воздуха тормозной системы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Замена патрона 1 (рис.2) осушителя производится в следующем порядке:

– очистить поверхность воздухоосушителя от грязи:

– воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха;

– отвинтить осушительный патрон 1, поворачивая его против часовой стрелки;

– очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом;

– при замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо 2;

– смазать уплотнения тонким слоем смазки

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук; момент затяжки около 15 Нм (1,5 кг/см).

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Ручной тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет
плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается

Клапан быстрого оттормаживания тормозов Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Рис.3. Клапан быстрого оттормаживания Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 – крышка; 2 – диафрагма; 3 уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.3) предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

Двухсекционный тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.4) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормоза при двухконтурном тормозном приводе.

Рис.4. Тормозной кран Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 – выпускное окно 2,7 – пружины; 3,6 – корпуса; 4, 10,11,12, 14 – уплотнительные кольца; 5, 13 – клапаны; 8 – упругий элемент; 9 – толкатель

Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надежности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь повреждений и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана.

Дисковые тормозные механизмы Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

На рис.5 приведена конструкция дискового тормозного механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106. Разрез дискового тормозного механизма показан на рис.6.

Рис.5. Дисковый тормозной механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 – подвижная скоба; 2 – суппорт; 4, 5 – направляющие втулки; 6 – направляющая гильза; 7 – латунная втулка; 9 – гофрированный пыльник; 10 -крышка; 11 – зажимная скоба тормозной колодки; 12 – тормозная колодка (в сборе); 12/1 – фрикционная накладка тормозной колодки; 12/2 – удерживающая пружина тормозной колодки; 13 – упор с гофрированным пыльником; 18/1 – комбинированный тормозной цилиндр; 18/2 – тормозная камера (мембранного типа); 26 – пружинный шплинт; 37 – заглушка; 39 – винт с цилиндрической головкой; 40 – винт с цилиндрической головкой; 44 – палец: 45 – шайба; 58 – обойма; 61 – переходник; 161 – втулка, работающая без смазки

Рис.6. Разрез дискового тормозного механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 – подвижная скоба; 2 – суппорт; 4 – направляющая втулка; 5 – направляющая втулка; 6 – направляющая гильза; 7 – латунная втулка; 9 – гофрированный пыльник; 10 – крышка; 11 – зажимная скоба тормозной колодки; 12 – тормозная колодка [в сборе); 13 – упоре гофрированным пыльником; 16 – резьбовая втулка: 17 – толкатель; 18/1 – комбинированный тормозной цилиндр; 18/2 – тормозная камера (мембранного типа); 19 – рычаг; 20 – роликовый подшипник; 21 – внутренняя крышка; 22 – внутреннее уплотнение; 23 – регулятор; 24 – поводок: 26 – пружинный шплинт; 27 – пружина; 30 – роликовая цепь; 32 – звездочка цепи; 33 – датчик износа; 37 – заглушка; 39 – винте цилиндрической головкой (внутренний шестигранник); 40 – винте цилиндрической головкой (внутренний шестигранник); 41 – основание;42 – болте внутренним шестигранником; 44 – палец; 4S – шайба; 46 – тормозной диск; 58 – обойма; 61 –
переходник; 161 – втулка, работающая без смазки

Читайте также:  Компрессия в цилиндре бензопилы

При торможении шток поршня комбинированного тормозного цилиндра 18/1 (см. рис.6) или тормозной мембранной камеры 18/2 давит на рычаг 19.

Рычаг поворачивается в роликовом подшипнике 20 и передает усилие на толкатель 17. Усилие сжатия действует через резьбовую втулку 16 и упор 13 на внутреннею тормозную колодку 12.

После выборки зазора между фрикционной накладкой колодки 12 и тормозным диском Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 сила реакции через подвижную скобу 1 передается на внешнюю тормозную колодку 12.

Усилие сжатия тормозных колодок 12 воздействует на тормозной диск 46, и на колесе возникает тормозной момент.

При снятии тормозного давления под действием пружины 27 толкатель 17, резьбовая втулка 16 и рычаг 19 возвращаются в исходное положение.

Механизм автоматической регулировки зазора между диском и тормозными колодками. Для поддержания постоянного зазора между фрикционными накладками колодок и диском тормозной механизм оснащен устройством автоматической компенсации износа тормозных колодок.

При каждом срабатывании тормозного механизма одновременно происходит срабатывание регулятора 23, связанного с рычагом 19.

При увеличении зазора вследствие износа фрикционных накладок и тормозного диска Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 резьбовая втулка 16 посредством регулятора 23 и поводка 24 проворачивается на величину, соответствующую износу.

Общий зазор (сумма зазоров с обеих сторон тормоз нового диска) составляет 0,6-1,1 мм. Недостаточный зазор может привести к перегреву диска и колодок.

Установка тормозных колодок на автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Рис.7. Установка внутренней тормозной колодки Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Допускается одновременно заменять только все тормозные колодки одного моста. Применять только тормозные колодки, допущенные к использованию изготовителем автомобиля, моста или тормозной системы. В противном случае эксплуатация автомобиля не допускается.

Перед установкой тормозных колодок следует полностью вывернуть упор, вращая против часовой стрелки регулятор за переходник,

Очистить место установки тормозных колодок.

Сдвинуть подвижную скобу 1 (рис. 7) в направлении тормозного цилиндра Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106.

Установить внутреннюю тормозную колодку. При этом направляющие выступы колодки должны попасть в направляющие канавки суппорта 2.

Проверить перемещение внутренней тормозной колодки 12 в направляющих канавках суппорта 2.

Затем отжать подвижную скобу в направлении внешней стороны автомобиля и установить внешнюю тормозную колодку 12 (см. рис. 8).

Рис.8

Регулятор 23 (рис. 8) вращать по часовой стрелке до касания тормозной колодки о тормозной диск. Не перетягивать регулятор 23. Затем отвернуть его на два щелчка обратно и проверить зазор.

После опробования тормозов Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 провернуть ступицу колеса вручную.

Вставить зажимную скобу тормозной колодки в углубление подвижной скобы, затем прижать ее вниз и установить палец.

На палец надеть шайбу и пружинный шплинт (применять только новые детали).

Рекомендуется устанавливать палец таким образом, чтобы шайба и пружинный шплинт находились внизу.

Установить заглушку. Предварительно место установки заглушки смазать белой смазкой.

При установке надо следить за правильностью положения заглушки, иначе после установки тормозного цилиндра доступ к язычку заглушки будет перекрыт. В этом случае демонтаж заглушки с помощью подручных средств может стать причиной повреждения уплотнения и регулятора.

Иногда требуется поменять тормозные колодки Валдай. Какие действия необходимо сделать, чтобы провести качественную установку, вы узнаете из этой статьи.

    На одном мосту параллельно меняются все тормозные колодки.

Берите исключительно разрешенные производителем колодки — от этого зависит безопасность эксплуатации транспорта.

До установки колодок необходимо прокрутить против часовой переходник регулятора, чтобы вывернуть до упора.

Затем производится очистка области для установки колодок.

Далее вам необходимо передвинуть подвижную скобу по направлению к тормозному цилиндру.

Монтируйте внутреннюю колодку тормоза так, чтобы направляющие выступы совместились с направляющими углублениями суппорта.

На следующем этапе замены колодок тормоза на Валдае обратите внимание на движение внутренней колодки, чтобы оно происходило в направляющих углублениях суппорта.

Отожмите скобу к наружной стороне машины, поставьте внешнюю колодку тормоза.

Далее регулятор закручивают по часовому направлению, пока колодка коснется диска. Не допускайте перетягивания, открутите на 2 щелка назад и проконтролируйте расстояние зазора.

После пробы тормозной системы колесную ступицу поворачивают в ручном режиме.

Колодочная зажимная скоба устанавливается в заглубление скобы подвижной. Идет нажим вниз, потом установка пальца.

Новая шайба и шплинт пружинный отправляются на палец, в результате эти детали должны оказаться снизу.

  • Поменять тормозные колодки Валдай можно и своими руками, главное на заключительном этапе пристроить заглушку, причем сделать это на заранее обработанное белой смазкой место установки. Корректное положение этой заглушки надо контролировать, чтобы в дальнейшем обеспечить себе беспрепятственный доступ к ее язычку.
  • Регулировка стояночного тормоза Hyundai Accent (Та Газ) 2005 г. Для этого их надо снимать, регулировать колодки распорной планкой и вновь устанавливать.

    Квк развести колодки – обсуждение на форуме Грузовики и спецтехника.

    Регулировка стояночного тормоза Hyundai Accent (Та Газ) 2005 г. Для этого их надо снимать, регулировать колодки распорной планкой и вновь устанавливать.

    Рашпилем или чем-то другим (болгаркой с наполовину сточенным кругом). Распорными планками развести колодки примерно на 1-2 мм меньше диаметра барабанов. Надо добиться, чтобы оба барабана проворачивались с небольшим и одинаковым усилием.

    Резьбу распорных планок смазать WD-40 и протереть, чтобы не капало на колодки и барабаны. Если барабаны б/у, то аккуратно сточить буртики, образовавшиеся в результате выработки барабанов.

    После установки барабанов и колёс отрегулировать ручник. Ручник начинает держать даже при натяжке на 3-4 щелчка. Да, и в интернете можно легко найти изображения и видео.

    Как разводить шпаклевку для авто пропорции и как правильно развести

    Рычаг ручника у Акцента не стоит натягивать с большим усилием, бесполезно. А WD-40 использовал, как не только единственно доступный в данный момент материал, но и как смазку, которая не загустевает при низкой температуре и не препятствует перемещению деталей, а также противостоит коррозии.

    Если он не отрегулирован, то хоть с трубой его тяни – держать не будет. Ручник по мере стирания колодок необходимо подтягивать, это будет эффективно до окончания возможности передвижения разжимных рычагов. Всем известно , что у акцента саморазводящая система задних колодок , правда она не работает из-за чего у большинства акцентов задние тормоза просто отсутствуют.

    • Процесс разведения тормозных колодок описан на Хундаевских форумах или в соответствующей литературе, если не помогает, то опять придётся делать так, как описано выше. Чтобы вернуть тормоза нужно вручную развести задние колодки , но потом мы столкнёмся с проблемой одевания барабанов на место т.к.
    • Перестает работать и пластина подводящая колодки просто не работает.

    По этому нужно просто снять барабаны (тормозные), проточить их и подвести колодки. Обратите внимание на то, что на зубчатом колёсике распорной планке зубья косые, к которым прижата «собачка» механизма автоматического подвода колодок.

    Читайте также:  Кадиллак srx двигатель n36a замена цепей грм

    При перемещении колодки во время торможения рабочим тормозом распорная планка остаётся без нагрузки (не зажата), «собачка» под действием пружины проворачивает колёсико распорной планки, тем самым удлиняя её.

    Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

    Возвращении колодки ограничивается удлинённой планкой. Зазор между колодкой и тормозным барабаном уменьшается!

    Ключи для развода колодок на валдай — Ваше будущее

    «Собачка» по возвращению колодки приподнимается над корнем зуба.

    • При каждом торможении колёсико доворачивается, – по возвращению колодки «Собачка» подымается по зубу всё выше, пока не перескочит через него, и не ляжет в корень нового зуба. Таким образом происходит автоматическая регулировка зазора между барабаном и колодками!
    • Величина оптимального зазора между колодкой и барабаном задаётся конструкцией механизма автоматического подвода колодок и его исправностью.
    • Во время сборки не нужно боятся подкручивая колёсико сделать распорную планку короче.

    Её правильная длинна в процессе торможений установится автоматически, – для ускорения процесса автоматической установки нужного зазора желательно планку удлинить до близкой к нормальной длине, но длину не завышать!

    Всё делается очень просто: по одному колеса задние откручиваем, снимаем суппорт (головкой на 13 и рожковым ключом на 15), аккуратно отключаем разъём питания моторчика редуктора стояночного тормоза (предварительно очистив от грязи) и подаём долго (секунд 10 примерно) 12 вольт от аккумулятора напрямую на этот электродвигатель стояночного тормоза, пока не щёлкнет (поймёте сами по звуку).

    Как производится замена. –

    В зависимости от полярности он или отпускает или затягивает.

    Полярность подключения определить опытным путём таким образом, чтобы поршень НЕ в Ыдавливался.

    Секунд десять надо пожужжать, чтобы отпустить (отвести) механизм стояночного тормоза от поршня и потом монтировкой через старую колодку отжимаем поршень до конца (не порвать пыльник), меняем колодки и направляющие и прикручиваем суппорт обратно.

    Замена тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз.

    Не забудьте подключить и защёлкнуть клемму питания электродвигателей. Если всё остальное заведомо исправно, стояночный тормоз будет работать.

    Колодки родные передние поменял на 95 тысячах (через 25 тысяч после срабатывания датчика), а задние на 115 тысячах (пока на заскрипели).

      К стати, попробовал нажать на кнопку управления ручником в салоне при отключённых моторах.

    Правильно (всегда) используйте противооткатные башмаки, ставьте машину на передачу.

    Подкладывайте снятое колесо под днище рядом с домкратом, а под заднюю балку подвески можно ставить какой-нибудь крепкий пенёк.

    Не надейтесь на то, что домкрат обязательно выдержит вес машины. Но учтите топик, если навернуть корпуса моторчиков ( они хилые),придется заплатить потом побольше.

    Поддомкратить и установить авто на подставки, снять оба задних колеса. Разобрать, прочистить и промыть тормозные механизмы обоих колёс.

    И хотелось бы увидеть фото, как вы монтировкой слегкостью вдавите поршннь суппорта Согласен, все канает.

    Просмотр темы – Замена задних колодок на Passat B6 без шнурка VAS-COM.

    В него и надо втыкать ломик, а давить на поршень через старые колодки, подобрав удобную толщину.

    • Только, пожалуйста, будьте внимательны – не защемите пыльник – он растянут от времени и сразу не соберётся в сжатое положение.
    • Его нужно пальцами поправить, перед тем как давить на поршень.
    • А под конец я новую колодку подкладывал (толщина нужна была для хорошего рычага), но только её тоже нужно правильно поставить, чтобы не испортить: приложить накладкой к старой колодке и в таком положении на них уже давить.
    • На счёт навернуть разгруженный моторчик, то на мой взгляд, это маловероятно.

    Как я уже написал, полярность там можно путать сколько душе угодно. Больше вероятность, что он сам сдохнет от влаги, от времени или под нагрузкой.

    Ответы@Mail. Ru Как разводятся тормозные колодки на газ 53. Крутить.

    Когда будете подключать клемму питания двигателя, пожалуйста, убедитесь, что она защёлкнулась хорошо и чтобы не снималась рукой (без отвёртки), иначе слетит потом на ходу. Просто нужно почистить клемму хорошенько от грязи каким-нибудь тонким инструментом и продуть (ртом) от песка.

    • До отказа воткнуть и помочь, если надо, защёлке защёлкнуться, надавив на клипсу клеммы отвёрткой аккуратненько.
    • Если пережилитесь и сломаете, придётся переделывать клемму. После ручной замены колодок и этих танцев, только шнурком развожу А по поводу питания, где обычный пользователь найдет разьем для подачи питалово, или вы такой снайпер что попадаете в точку, не коротнув)))) я например подавал питание лежа на спине, закатившись на поддамкраченную машину. После ручной замены колодок и этих танцев, только шнурком развожу А по поводу питания, где обычный пользователь найдет разьем для подачи питалово, или вы такой снайпер что попадаете в точку, не коротнув)))) я например подавал питание лежа на спине, закатившись на поддамкраченную машину.
    • Простите, но зарядки в телефоне вчера не хватило и успел сделать только одну фотографию (и то уже в собранном виде): Ну мы друг друга поняли )Я вот из принципа хотел поменять колодки эти задние сам. Повторюсь, делал с помощью шприцов, предварительно переделав их в щупы)))помню одни мои знакомые лет 10 назад в старый опель рекорд молотком забили в посадочное место трамблер от газели и каким то чудом при этом попали в метки зажигания и сей получившийся девайс даже какое то время ездил потом, но это не значит что так надо делать всем. есть хорошая поговорка. "скупой платит дважды". тема топика как раз может быть тем самым случаем. купи шнурок и не парься, не тот случай экономить Не у каждого автоса он слегкостью вдавливается. Повторюсь, делал с помощью шприцов, предварительно переделав их в щупы)))Спасибо! От того, что вы шнурком разведёте штифты редукторов моторов, поршни в цилиндрах сами не вдавятся.
    • При любом раскладе меня там изначально ничего не пугало, но новички на всех форумах (если в Google поискать) сразу натыкаются на шнурок и сразу начинают сомневаться, смогут они вообще сами поменять колодки в гараже или придётся ехать к дилеру или покупать шнурок. Я также вдавливал поршня струбциной и также подкладывал как и вы колодку. Я также вдавливал поршня струбциной и также подкладывал как и вы колодку. А если они убитые, то и монтировкой и даже съёмником этим специальным. А по поводу питания, так там такие штекеры здоровые, что если у человека руки не из одного места растут, можно изоляцию у двужильного провода зачистить и приложить к контактам. топику за идею респект, а для камрадов, каждый сам выберет способ. Конечно, тем кто часто этим занимается, надо купить такую колодку и изготовить провод с выключателем.

    Мы это вдвоём делали, поскольку лень было крокодилы на второй конец (к аккумулятору) ставить. А в цеху я бы таким, конечно, заниматься не стал, ибо случись что не так, клиент начнёт разбираться и выяснит, что работы выполнялись не по рекомендованной технологии.

    Читайте также:  Холодильник стинол ноу фрост инструкция

    Подавать питание на выходные каскада блока тормоза, раз вы пишите это, зачистив предварительно изоляцию не советую. Уверен, что не америку открыл и что настоящие мастера такие пустяки давным давно знают, а на курсах VW им тёмную сторону этого способа объяснили, да и что не читают они темы такие.

    А начинающим или желающим, я надеюсь, будет интересно попробовать! Вчера поменял колодки сам,самое трудное ,это снять разьем с проводами ( минут 30 на каждый).

    Ручник – Тормозная система – Hyundai КЛУБ – Форум

    Сильно закисли фишки и рук нехватает, Пришлось менять без шнурка т.к.

    : 1 – праздники шнурка не найти, 2 – бы слышен метал. Стояли TRW оригинал- поставил TRW.после замены все работает: ручник, ESP.

    Ответы@Mail. Ru Как разводятся тормозные колодки на газ 53. Крутить.

    AVTO HOLD ( проверял на разных режимах)тоже менял без помощи шнурка, и без помощи проводков от аккумулятора.

    • Сейчас попробую расписать: под конец зимы поставил машину в чужой гараж и дабы при постановке на парковку не стукнуть бампер о верстак поставил машину на ручник.
    • Утром торопился на работу пришел в гараж начал трогаться снял с ручника, а тут х..й замигала кнопка ручника и на панели приборов неисправность тормозов, думаю все п. ц купил на свою голову европейскую головную боль (до пассата были тазы, тойоты).

    Добравшись до компа начал изучать в чем может быть проблема (скажу сразу, до ближайшего сервиса с нашей деревни 400 км.) остановился на двух вариантах кнопка ручника (очень хотелось чтобы это была она) и заклинивание сервопривода ручника.

    Ручник – Тормозная система – Hyundai КЛУБ – Форум

    Конечно произошло последнее, заклинил сервопривод а цена ему я е. у и плачу, т.к.

    • Машина нужна каждый день демонтировали заклинивший сервопривод и звездочкой развели колодки т.е.
    • Именно через то место где сервопривод крутит хз что?
    • И как это назвать, колесо растормозилось и с диким писком визгом в салоне от мигающих лампочек и звуков, двигался без этого девайса еще 3 дня.
    • Изучения в интернете дали информацию о том, что редуктор заклинил из-за попавшей грязи и воды в корпус сервопривода, согласно выложенной инфе в инете нужно было или пилить корпус или греть промышленным феном для разделения его на части, решили попробовать свой метод, купили большой флакон ВД40 и замочили (конечно перед этим подали питание на него, чтобы понять жив ли моторчик) после откисания порядка 2-3 часов слили грязную жижу и подали питание.
    • Ура он подал признаки жизни и начал крутиться, опять залив сервопривод ВДшкой и подав питание на него промывали еще 3 или 4 раза, затем сунули в район приводного ремня какой то вазелин, заклеили корпус герметиком (почему герметиком? трещина была в таком месте, при монтаже обратно была большая вероятность сломать заново приняли решение что данная трещина должна быть заклеена тянущимся материалом).

    Все готово для установки на место, конечно как раз к этому событию прикупил колодки, развел до конца колодки как ранее описано, не снимая суппорта между колодкой и тормозным диском мощной отверткой подвел поршень до самого конца, после снял суппорт ну дальше все знают как меняются колодки.

    После провел туже операцию на другой стороне, снял сервопривод для проверки его на наличие трещин (хорошо что там их не было) свел колодки звездочкой ну и как ранее описано.

    По окончанию работ включил зажигание ошибка в тормозной системе также и мигала, нажал на кнопку ручника и характерный звук был с обеих сторон, после нажал еще раз и о чудо ошибка на панели перестала гореть. Упарился сервис искать , везде вместо ремонта машин все переобувкой занимаются. Заверили меня , что все сделают , косяк за их счет , я согласился . Скинули суппорта , отсоединили фишки и вкрутили поршни , не скажу , что у них легко получилось , но туда/сюда и wd 40 сделали свое дело. Для сравнения на передних колёсах, где колодки не меняли – диски холодные.

    Вот и все строго не судите, я в своем колхозе только при наличие интернета получилось исправить данную поломку и за одно поменяны колодки. Пару дней назад пошел скрежет , я на машине в командировке . Но повезло в одном месте взялись парни и рядом магазинчик с запчастями именно на Ваг , парни опытные по слесарке , но при словах эл. После установки колодок и окончания ремонта все в порядке , ручник работает отлично , автохолд тоже , никаких ошибок нет . Всё холодное, а сами диски пальцем особо не удержать, горячие! Лучше менять с васей потому что после замены колодок им нужна адаптация,которую включать нужно ВАСЕЙ а не монтировкой или тисками .

    Причина вроде кажется не серьезной, но она может значительно снизить эффективность тормозов Вашего автомобиля. Как всегда, можно смело рекомендовать тормозные диски производства "ВИС".

    Колодки поставил TRW , после проехал 50 км и тормоза супер . Тогда и греться ни фига не будет и диски тормозные дольше отходят.

    Вторая причина, появление биения в рулевом колесе и вибрации в ходовой во время остановки автомобиля.

    Это обычно происходит из-за неравномерного износа или деформации тормозного диска. Но, поход к токарю, будет оправдан, если после проточки диска Вы не вернетесь к первой причине.

    • Кстати повезло на диски не попал , ни проточек ни волн , до следующей замены походят . Да и не будем забывать что с помощью шнурка вся процедура занимает около получаса с перекуром.
    • Так , что всем кто вдалеке от шнурка и такой попадос могу сказать ищите хорошего мастера или если есть инструмент и условия сами можете решить проблему. Заменил задние колодки всё как положено на СТО с компом.
    • На это раз речь пойдет о замене тормозных дисков на любимой и не потопляемой Классике.
    • Не буду растягивать вступление, зразу перейду к делу.
    • Причины по которым, следует ехать на авторынок, покупать диски, колодки и приступать к их замене.

    Так что, если биение при торможении появилось, то проще, быстрей, да и в конечном счете, дешевле будет купить новые тормозные диски. С причинами при появлении которых следует менять тормозные диски на автомобилях Ваз 2101-2107 разобрались.

    Причина, три, глубокие дорожки-выработки на дисках, которые обычно появляются в следствие попадания под колодки грязи и мелких камней. Можем переходить к выбору запчастей, инструмента и описанию порядка работы.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector