Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу шаг за шагом, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками. Так же эта статья будет полезна, тем, кто решит обратиться к профессиональным малярам, чтобы понимать, что и сколько стоит.

Что такое жучок на автомобиле?

Все предельно просто – автомобиль, в большинстве случаев, сделан из железа, которое имеет неприятное свойство – ржаветь. Любое, даже микроскопическое повреждение краски до металла (не важно – скол, микротрещина или еще что) может привести к ситуации когда ржавчина идет не наружу, как на картинке:

А под краску вот так:

Так и получается жучок. Его бесполезно красить или полировать, он все равно возникнет снова, а если не убрать его вовремя, вообще может прогнить ДЫРА, и потребуются уже сварочные работы!

Сразу предупреждаю – недорого это сделать не выйдет! По уму такие детали перекрашиваются полностью, с полным вскрытием «жуков и паутинок», но реальность такова, что иногда можно обойтись и «малой кровью».

Необходимый инструмент:

Итак для того чтобы убрать жуки нам понадобится:

  • Болгарка или дрель со щеткой
  • Аэрограф ( заказать в Китае )

  • Машинка полировочная
  • Наждачная бумага с номерами 80-120-180-240-360-500-600-800-1000-1500:
  • Эпоксидный грунт
  • Базовая эмаль в цвет (акрил или металлик)
  • Лак (возможно)
  • Шпатлевка универсальная (возможно)
  • Паста полировочная 3м

Я прекрасно понимаю, что для того чтобы разово подкрасить жуки – покупать инструмент нецелесообразно! Но есть прокатные конторы, в которых вполне можно арендовать болгарку/дрель, полировочную машинку и компрессор. Поэтому, если вы решились самостоятельно убирать жуки, не стоит покупать весь инструмент.

К сожалению, аэрограф арендовать не получится, но начальные модели, пригодные только для мелкого ремонта, можно купить относительно недорого, в случае с РФ – от 1500р (2017 г) или, в Китае от 800р . Жуки, как правило, не требуют срочного ремонта и ожидание 30-40 дней не критично.

Пошаговая инструкция по удалению жуков с кузова автомобиля.

Шаг 1.

Осматриваем внимательно весь кузов на наличие повреждений, мы, когда ремонтировали машину из примера, пропустили 2 проблемных места.

Шаг 2.

Болгаркой или дрелью (щетка – ершик), вскрываем все жуки с запасом. Т.е. когда вы убрали все вздутости краски, вы не убрали всю ржавчину и краску снова поднимет спустя 1-2 года. ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем ржавчину полностью и отступаем от ее края на 5-10мм.

Шаг 3.

Про помощи наждачной бумаги с номерами 80-120-240 убираем ступеньку от щетки. И номерами 500-600-800 наносим мат на краску около поврежденного места, чтобы грунт не отвалился.

Шаг 4.

Обезжириваем ремонтный участок и грунтуем эпоксидным грунтом, при помощи аэрографа, или даже кисточкой (т.к. все равно потом обтачивать, но кисточкой можно нанести слой толще и обойтись без шпатлевки).

Шаг 5.

После полного высыхания грунта, при помощи наждачной бумаги с номерами 240-360-500-600-800, вытачиваем нанесенный грунт вровень с краской. Если сразу не получится это сделать, придется нанести еще и шпатлевку на поврежденный участок и снова обточить…. Ну или смириться с неровностями….

Мат надо наносить с запасом, особенно 800м номером т.к. на ровной поверхности краска и лак держаться не будут, а полировка уберет мелкие царапины от 800 номера наждачной бумаги.

Читайте также:  Коробка зил 130 каталог

Шаг 6.

Снова обезжириваем ремонтные места и при помощи аэрографа подкрашиваем повреждения в несколько слоев, выдерживая межслойную сушку в соответствие с рекомендациями производителей.

Если поврежденная деталь окрашена металликом, как в нашем примере, после высыхания базовой эмали, наносим 3-4 слоя лака.

В нашем примере цвет немного не попал, но это вопрос к подборщикам.

Шаг 7.

При помощи наждачной бумаги с номерами 1000-1500 убираем, переплыл краски/лака.

Шаг 8.

При помощи полировочной машинки и пасты 1 и 2 номер окончательно убираем переход. Окончательно получится примерно вот так:

Как вы понимаете, на фото, нижняя часть двери и на машине этот дефект, практически незаметен:

К сожалению, в этой статье видео не будет, так как этот ремонт не снимался…. Но в целом фото позволяют понять последовательность действий.

Вот небольшое видео работы с полировочной машинкой:

Если у вас остались вопросы про то, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите в комментарии.

Кузова всех автомобилей подвержены коррозии, но с ней можно и нужно бороться. В этой статье я расскажу как самостоятельно избавиться от ржавчины на кузове вашего любимого авто, и, тем самым, продлить ему жизнь и улучшить внешний вид. Рассказывать и показывать буду всё на примере собственного ремонта. Делал всё в первый раз и получилось очень даже неплохо. Так что, думаю, любой автолюбитель сможет это повторить и сэкономить кучу денег на кузовном ремонте.
Итак, приступим…

Для ремонта вам понадобится:

— Наждачная бумага крупная (120) и мелкая (400 и 600);
— Щётки по металлу, но лучше болгарка или электродрель со специальной насадкой;
— Обезжириватель;
— Преобразователь ржавчины (Цинкарь)
— Шпатлёвка со стекловолокном;
— Шпатлёвка обычная;
— Грунтовка антикоррозионная в баллончике;
— Краска в баллончике;
— Малярный скотч и побольше газет;
— Чистые тряпки для обезжиривания;

Вот так моя машина выглядела до ремонта:

Перед началом работы нужно хорошенько вымыть машину, чтобы было видно все повреждённые места. После того как вы помыли машину и приготовили всё необходимое можно приступать.

1. Хорошо очищаем поверхность от ржавчины и старой краски. Желательно использовать для этого болгарку или электродрель со специальной насадкой, это сэкономит вам кучу сил и времени, да и ремонт будет более качественным.

Если вы нищеброд и у вас нет ни болгарки, ни дрели, то придётся чистить всё вручную (как это пришлось делать мне, т.к. болгарка почти сразу сгорела) крупнозернистой наждачкой и щёткой по металлу. Будьте осторожны при обработке поверхности крупной наждачкой. Лучше использовать наждачную бумагу не грубее 120-ой. Я пользовался вначале 40-ой и наделал царапин, которые видны даже после покраски.

2. Протираем и обезжириваем очищенную поверхность.

3. Обрабатываем очищенную поверхность преобразователем ржавчины. Это нужно для ликвидации ржавчины на химическом уровне и полного её удаления.

5.Наносим шпатлёвку со стекловолокном, чтобы заделать большие вмятины или дырки от коррозии. После того как она высохнет выравниваем её грубой наждачной бумагой. Полностью её выровнять не получится, потому что она служит для заделки крупных неровностей, как фундамент для обычной шпатлёвки.
Важно! Старайтесь не поцарапать кузов во время работы с грубой наждачкой!

Читайте также:  Замена ремня генератора меган 2

7. Наносим обычную шпатлёвку. После её высыхания шлифуем наждачкой до ровной поверхности.

9. Места которые не будем красить заклеиваем малярным скотчем и газетами.

10. Наносим антикоррозионный грунт Я наносил его из баллончика в 3 слоя. 1-ый слой самый тонкий, 2-ой потолще и 3-ий окончательный слой самый жирный. Между слоями делайте выдержку 10-15 мин., чтобы грунтовка успевала высохнуть. Чтобы грунтовка легла хорошо нужно держать баллончик на расстоянии 20-25 см от поверхности и делать движения по горизонтали.
Если на кузове нет больших повреждений от ржавчины, то можно не шпаклевать, а сразу наносить грунт и красить.

11. Матуем грунт мокрой 600-ой наждачкой. Наждачку лучше предварительно замочить в воде минут на 5. Далее ждём когда поверхность высохнет.

13. Покраска. Чтобы краска ложилась хорошо и без подтёков её нужно наносить с расстояния 20-30 см и делать движения по горизонтали. Краску наносил в 4 слоя, каждый последующий слой жирнее предыдущего. Между слоями делал паузу 15-20 мин., чтобы краска подсыхала. Не забывайте периодически трясти баллончик с краской в процессе покраски.

Вернувшись с моря, осталось немного времени отпуска, кинулся в пучину ремонта по кузову, который давно наметил.
На этот раз все делал тщательно под консультацией всем известного нам маляра, моего друга и тезки cCitrus , да и материалами он тоже мне помог, Спасибо Вован.

Опишу технологию как я делал.

1) Удаляем ржавцину с кузова, Я ипользовал наждачку и болгарку с проволочной, наждачной
и самое интересное и эффективное — агрессивные зачистные диски из «пенки», они походжи на пензу только она мягкая, удаляет только ржавчину не выедая здоровый металл, но они с…ка дорогие, на 1 раз подумайте надо они вам или нет, его цена от 10$
Фото из интернета.

2) Покрываем цинкарикам или прочей жижей, выжидаем несколько часов или больше — это если есть ржавчина которую нельзя удалить. После смываем его растворителем 648 или p12.
Не забываем матовать немного наждачкой от 240 до 600 на выбор, дальше по этапам берем мельче, вплоть до 2000.

3) Покрываем активным грунтом, двухкомпнентный красный. Даем высохнуть несколько часов, Снова матуем и обезжириваем

4) Покрываем обычным грунтом, Двухкомпонентный акриловый. Даем высохнуть, Тк уже был вечер и мы с котом нах…сь немного

Я не делал фото.

5) Наносим эпоксидный грунт, но на след день пошол сссс…ка дождь и пришлось прятаться в гараже, но моя тачка полностью не влезла я закатил ее жопой. а вот пророги и снятую дверь я накрыл. Потому как я глобально гонял жуков то ремонту подверглись. Передние крылья и начало порога, багажная и водительская двери.
Продолжил в гараже, сушил феном и наносил, Он тоже сохнет несколько часов я выжидал и подсушивал феном.

6) Обычный грунт (подложка для краски) можно пользовать как акриловый так и любой, я с балончика задул, Высох он быстро

Читайте также:  Женская машина с коробкой автомат

7) Ну и краска, где то дул с балона по цвету а где то краской той что осталась у меня при ремонте крыла.

Далее все снова замазал мастикой.

В общем 4 дня я проделывал сие процедуру, очень устал потому как много движений с каждым слоем и в каждом месте.

Что бы не повреждало снова там где ржавчина подложил резиночки

Пара фоток помытой машинки

Mileage: 310000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 73

Не переносит запах алкоголя)))

кот улыбнул. А та шняжка, которая как пемза, но мягкая называется вулканит)

что то непохож))
он же камень а там шнурок

вулканит разве камень? Это по моему такая х.ня типо как резина с паролоном и мелкодисперсионным абразивом

Вулкани́т — минерал меди и теллура, теллурид меди(II) (CuTe), представляет собой светло-бронзовые кристаллы с металлическим блеском. Впервые открыт на месторождении Вулкан, в штате Колорадо, США, в 1961.

минерал есть камень
ну вплане твердое вещество

значит я ошибся, видимо у нас на заводе его так в простонародье называют…

может и я ошибаюсь
предположу что им как то пропитывают нить и потом термообработка

честно, заинтересовался что же это за материал который удаляет ржу и не срезает металл

я думаю, что ноги нужно искать у 3м

я думаю, что ноги нужно искать у 3м

Зачистные круги ЗМ Scotch-Brite Clean & Strip XT Purple (фиолетового цвета) обладают прочной режущей кромкой и отличаются высокой износостойкостью. Они очень грубой зернистости из материала Скотч Брайт с открытой агрессивной структурой Clean & Strip. Круги XT более эффективны, чем проволочные щетки и имеют больший срок службы. За счет открытой эластичной структуры не засаливаются и меньше нагреваются. Их используют для очистки металлических поверхностей от ржавчины, и окалины без съема материала. XT-DC крепятся на прямую шлифовальную машину с помощью шпинделя. С угловой шлифовальной машиной используют зачистные круги XT-DB на фибровой основе. Размер, мм d круга x d отверстия Максимальная частота вращения, об/мин Рекомендуемая частота вращения, об/мин XT-DB 115 х 22 5 000 — 7 000 XT-DB 178 х 22 2 500 — 3 500 Огромная производительность и удобство работы. Нет ни искр ни нагрева. Проволка не летит. Никакие наждачки и корщетки рядом не стояли. Недостаток: цена. [Смущение] . и для большого круга нужна специальная зачиcтная машинка, типа AEG se12-180

Скотч-брайт — нетканый абразив.

Производство нетканых абразивных материалов (скотч-брайта) — это продолжительный процесс обработки, в ходе которого синтетические волокна прочесываются (кардуются), укладываются в слои и сшиваются для получения нетканого материала. На втором этапе скотч-брайт покрывается смесью абразивных зерен и связки и формуется в маты толщиной 8—10 мм. На конечном этапе скотч-брайту придается необходимая форма и размер для получения на выходе конечного продукта.

Соединяя нетканый материал (скотч-брайт) с особыми синтетическими компонентами, производитель может придать ему различные степени жесткости, что значительно увеличивает ассортимент и видовое разнообразие нетканых абразивов (скотч-брайта).

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector