Как узнать реальный пробег рено логан

«Рено Логан» является достаточно популярной моделью, особенно на рынке подержанных машин. Очень часто он приобретается для таксопарков, где предпочитают скручивать пробег для большей выгоды и времени эксплуатации. В данной статье будет разобрано, как узнать реальный километраж машины.

Как проверить реальный пробег на Логане

Имеется немало способов проверки этих данных на «Рено Логан», однако наиболее оптимальным и удобным будет применение специального оборудования и софта.

Большой опыт эксплуатации означает, что машина начнет приносить проблемы вскоре после покупки

Одним из наиболее известных методов для данного автомобиля является следующий комплект:

  1. телефон на системе Андроид
  2. программа Torque (есть бесплатная версия Lite)
  3. адаптер ELM327.

Адаптер должен быть оригинальным, так как на сайтах китайской розницы он стоит копейки, но не соответствует заявленным функциям и может просто не подойти к вашему автомобилю.

Также имеются иные варианты программ, среди которых:

  • CarChat v.2.2;
  • FlashBooster;
  • Различные виды

Все эти программы подходят для диагностики «Логана».

Какие признаки Логана могут выдать большой пробег

Признаков, по которым можно определить настоящие показания одометра, имеется немало и связаны они с различными болячками машины. Особенно важна проверка, так как машина часто используется для извоза. Она даже вошла в наш рейтинг лучших автомобилей для работы в такси.

Двигатель

Он не отличается особой надежностью, ибо спустя 15 тысяч километров начинаются сбои в работе, если не заливать качественное топливо. Очень быстро изнашиваются сальники распределительного вала и помпы.

Топливо низкого качества может привести к досрочным проблемам с ДВС и топливной системой

Кузов

Касательно кузова: Логан грешит сколами и трещинами, которые требуют серьезной покраски.

Ходовая часть

Тормоза

Наиболее важным элементом «Логана» является тормозная система. Здесь необходимо каждые 10 тысяч километров смазывать распределитель тормозных усилий и помнить о неравномерном износе колодок.

Если всех этих болячек не имеется, то такая машина прошла больше 40 тысяч километров, ибо все оригинальные детали были заменены на новые по причине полного износа.

Сервисы по проверке пробега Рено

Касательно проверки в сервисах, то здесь стоит обращаться к проверенным дилерам. Причем лучше всего это делать у того мастера, которому вы доверяете и знаете его профессиональные качества.

Кроме того, официальных дилеров Рено не так много по обычному городу, а значит, туда будет немало очередей.

Частные сервисы

Частные сервисы могут обмануть клиента:

  • указывать неверные данные после проверки;
  • брать слишком завышенные суммы;
  • работать с некачественным оборудованием.

Также нет никаких общих рекомендаций по выбору нужного частника, так что ориентироваться придется самостоятельно.

Как определить примерный пробег автомобиля

Километраж любого автомобиля помогут выявить следующие признаки.

Педали

Зачастую такие данные автомобиля могут выдать истертые резиновые накладки. Ведь отполированный подошвами металл явно указывает на дистанцию свыше 100 тысяч километров. Новые накладки тоже должны настораживать.

Затертые педали и руль – первые признаки уставшего авто

Салон

Обшивка «кокпита», пластик в районе водительского тоннеля, поскольку это самое грязное место в машине. Если интерьер запущен, то можно смело отказываться от покупки.

Стекла

Необходимо смотреть лобовое стекло, поскольку по нему можно определить, сколько эксплуатировалось авто. Если были заменены «косынки» (боковые стойки), то такая машина вероятно была в угоне.

Руль менять будет затратным делом, что позволит определить возраст автомобиля.

Обивка сидений

Со временем краска сидений истирается и выгорает. Если сиденье подкрашивали, то это станет заметно и является предметом торга.

Читайте также:  Как снять переднюю фару на шкода йети

Салонный пластик

Пластиковые детали также хорошо выдают пробег автомобиля. Купить их оптом довольно трудно, что позволяет также вести переговоры по снижению цены.

Замена стекол чаще всего говорит о ДТП или уголовном прошлом ТС

Как узнать, скручен ли пробег на одометре

На любом виде подержанного автомобиля есть возможность обнаружить скрученный пробег.

Для механического спидометра

Здесь цифры расположены на специальных барабанах, при переключении они должны стоять ровно, в противном случае перед вами случай корректировки одометра.

Для электронного спидометра

нужно обратиться в официальный центр, поскольку признаки скрученного пробега будут видны на приборной панели. Так как в них имеются платы, покрытые лаком, то отыскать следы перепаянных элементов и стертого лака легко. Они сразу отражаются на поверхности при попытке изменить их.

Где хранится пробег автомобиля

Такие данные хранятся на бортовом компьютере. Если имелись следы вмешательства, то обнаружит их мастер по электронике.

Для автомобилей производства Америки и Канады он также хранится также в базе данных Carfax и Autochek. У японских автомобилей есть лист с аукциона, в каком указывается километраж автомобиля.

5 способов узнать, скручен ли километраж на других машинах

Теперь рассмотрим пять способов узнать, скручен ли пробег.

Одометр

Посмотрев на одометр внимательно, легко сделать вывод о набеге автомобиля. Если авто старше пяти лет, а пробег менее 100 тысяч километров, то его вероятнее всего скручивали.

Если водитель перемещался на автомобиле больше 25 тысяч километров в течение года, то приобретать его не стоит, ибо существует риск быстрого износа.

Изучить официальный паспорт и книжку

Добросовестный владелец всегда в нужный момент проходит обслуживание автомобиля, и туда ставятся специальные отметки. В противном случае, есть повод серьезно насторожиться.

Сервисную книжку в основном ведут, пока машина на гарантии. После этого ТО проходят там, где дешевле

Обследование зазоров и винтов на панели

  1. Все зазоры обязаны быть одинаковыми, а панель ровной.
  2. У винтов отсутствуют сколы и следы скручивания.

Если эти признаки обнаружены, то риск скручивания возрастает.

Проверка педалей тормоза, руля, ковриков

Сильная стертость педалей при пробеге до 100 тысяч километров свидетельствует о скрученном километраже. Также важны потертости на рулевом колесе.

Осмотр машины в автосервисе

Поговорите с продавцом о прохождении обслуживания на специализированном автосервисе, поскольку механики знают о ресурсе каждой детали.

Километраж считается важным моментом при покупке автомобиля. Ведь если он был скручен, то это свидетельствует о недобросовестности владельца машины. Хотя бытует мнение, что лучше взять машину с пробегом в сто тысяч, но после аккуратного хозяина, чем в пятьдесят, но убитую.

Даже десятилетнее авто с несколькими сотнями тысяч на борту может радовать ответственного и дотошного хозяина

Определить наличие вмешательства в технику машины не представляет трудностей, однако опыт здесь важен. Желаем удачи в приобретении автомобилей!

КАК определить реальный пробег Renault DUSTER?
У дилера?
Ситуация в процессе развития(об этом напишу позже и подробнее, что, зачем и почему).
Решил пока подстраховаться и узнать где именно нужно смотреть реальный пробег моего Француза .
Сначала тупили, что это нереально вообще сделать.
И это В ДИЛЕРСКОМ-ТО ЦЕНТРЕ!)))
Я люблю вас волжские дилеры!)))
Потом после конфликта согласились, что все же это можно делать.
Созваниваться с директором будем 2-го мая.Возможно в этот же день и повезу на диагностику.

У меня пока в уме 2 варианта.
Первое — смотреть в подушке безопасности,т.к. там ВСЕГДА отображается НЕСТИРАЕМЫЙ НИЧЕМ(!) реальный пробег авто.
Второе — через реношный диагностический сканер CanClip,которым у вас на ТО-2 смотрят ошибки.
Т.е. спровоцировать ошибку,например отсоединением того же кислородного датчика, и посмотреть отображение реального на данный момент пробега.
Честно сказать, я, неспециалист, недиагност, не электрик, но вообще в этом проблемы не вижу.
ТЕМ БОЛЕЕ для ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА!)))

Есть еще варианты?

_______________________
Репост для увеличения включенности в обсуждаемый вопрос максимального количества знающих людей приветствуется.

Recommendations

Comments 9

Вообще пробег реальный можно определить на моделях Рено начиная с меган3 и сценик3. А на мегане2 и сценик2 уже нет. Как говорят все гаражники и офы что блоки пишут пробег параллельно с мозгами и это касается свежих моделей. Насколько в дасторе блики пишут или нет мне не известно. Подвиду итог: Все зависит от модели и года выпуска.

Читайте также:  Как уменьшить объем флешки

в этих случаях он из приборки же подтягивается. Одно дело дизель с сажей, а другое дело когда только в приборке и системе впрыска пробег есть. при том, что в системе впрыска он обновляется от приборки.

Думаю вы не правы.
На ТО-2 мне сканировали мозги CanClip-ом и там высвечивались ошибки на определенном пробеге.
К тому же в мозгах, ЭБУ, есть отдельный блок, отвечающий за намотку пробега.
Именно он считывает пробег от датчиков.
МОЗГИ считают пробег.Приборка же — это всего лишь экран, он показывает то, что пришло из мозгов.
Это как пленка и проектор.Записано изображение на пленке, а проектор лишь высвечивает изображение на экран.)))
Именно по этой причине, когда сматывают пробег на приборке народные умельцы, он с легкостью читается через другие места.
Не так-то легко смотать бесследно пробег.)))

каждый блок автомобиля расценивается как самостоятельный ЭБУ.
Я действительно не знаю механизма работы с пробегом, но, что на втором поколении меганов/сцеников, что на третьем, где нет сажевого фильтра — узнать оригинальный пробег только по информации из блоков невозможно. Т.е. если смотан — то смотан.
Приборка это далеко не экран, это самостоятельное устройство, в которой пробег сохраняется и обновляется.
Вполне можно предположить следующую механику: 1. при старте бортовой сети, пробег из приборки передается в шину и его слушают блоки. И при этом становится возможным следующий сценарий — при возникновении ошибки или аварии, блок уже принудительно не опрашивает пробег, он его и так обновил где-то в памяти по информации из шины.

Фантазировать не хочется, возможно я не прав, но и ваше представление не верно. до машин 14-15 года модельного ряда, гарантия для нахождения родного пробега был только сажевый фильтр. в этом случае ЭБУ впрыска сам сохраняет пробег дополнительно (не зависимо от приборки). Во всех остальных случаях изменение или скрутка выполняется только в приборке и как следствие по всем дальнейшим ошибкам вылезает уже скрученный пробег.

Кстати, очень здравые рассуждения.

А как насчет подушки безопасности думаете, там откуда идут цифры пробега?
Я понимаю, что это будут всего лишь ваши догадки, но все же…))
Мне просто сейчас нужно как можно больше информации.)
А уж структурировать ее и как ей распорядиться…ой, это для меня никогда проблемой не было.)))

так все то же самое. блок SRS также самостоятельное ЭБУ. отдельного параметра (параметра для опроса клипом!) с пробегом у него нет. но пробег всегда есть в кан-шине. Т.е. то, что пробег не сохраняется в отдельной ячейке памяти, совсем не значит, что внутри блока он не сохраняется в каком-то служебном адресе.
Сами представьте, если сильный креш и вся электроника вырубилась, как еще сохранить информацию об аварии и пробеге в блоке подушек (если приборка пополам, мотор вылетел, короткое замыкание в сети и прочее). Поэтому все это должно уже заранее сохраняться в блоке и просто обновляться.

данных из шины достаточно для этого. И это легко посмотреть пиреном в режиме чтения шины.

Отлично!))
Если б вы знали КАКОЙ аргумент вы мне сейчас дали в возможных будущих спорах с дилерами!))
Хотя, я думаю, упорничать им дальше, это только еще ниже терять свой авторитет как технических специалистов.))
Думаю все будет хорошо.)))

Аграмадная спасиба за ваши рассуждения!))
Пусть у вас все будет хорошо.))

рассуждать и знать — две большие разницы.
то, что пробег есть в шине — факт, т.е. опрашивать его специально в блоке не нужно. А вот как уже дальше с ним работать — у меня только догадки. Нужно работать в рено и даже не у дилера, что бы знать подробнее такие детали.

Читайте также:  Как проверить дистиллированную воду в домашних условиях

Ничего-ничего, даже на основании этих догадок я уже снова на голову выше их.))
Я просто удивляюсь, что я, неспециалист, в который раз почему-то вынужден их учить, что и как им делать.))
Волжские дилеры, я вас обожаю!)))

Друзья, смысл темы узнать признаки сброса реального пробега авто.

Я слышал что можно узнать реальный пробег по стёртостям на руле и педалям, Но руль и педали можно заменить.
Может ЭБУ (электронный блок управления) оставлят логи последних действий?
А как Вы определяете реальный пробег?

т.е. если берёшь машину Б/У то СТО лучше не игнорировать. я так понимаю.
Просто много интересных объявлений где машине 3-4 года а пробег всего 15000 км. и что-то внутри подсказывает, что это СКАЗКА

Capuletty
Просто много интересных объявлений где машине 3-4 года а пробег всего 15000 км. и что-то внутри подсказывает, что это СКАЗКА

Ну почему же обязательно сказка? У меня например, машина летне-дачная, ей идет четвертый год, а пробег – 16 тыс км.! Причем это в Москве. А вот одни мои родственники живут в небольшом городке, до деревни, в которую они в основном и ездят на машине, всего 25 км, и им мои годовые пробеги в 5 тыс. км представляются ну очень большими!

Может ЭБУ (электронный блок управления) оставлят логи последних действий?Нет не оставляет, потому там такой памяти нет.

. цитата из инета: "пробег узнать оч просто . даже если сброшен одометр в памяти всегда остается количество попыток обнуления спидометра. если это число больше 2,то километраж явно сбрасывали. один раз это происходит на заводе изготовители после предварительной обкатки и проверки авто. полностью завуалировать пробег можно тока заменой всех мозгов и датчиков. но это будут оч большие затраты."К нашим реношкам это не относится. А как проверить пробег это сложно, но чисто визуально по машине определить можно, это и по изношенным тормозным дискам и барабанам, наличие не заводских шин, да и просто открыть желтую крышку на клапанной крышке мотора и заглянуть во внутрь, и если виден коричневый налёт на стенках горловины, значит пробег за 100 000 км. Но более верный пробег визуально определить, можно только только по передним колодкам и дискам. Как правило, передние колодки истираются к 30 000 км, и на тормозном диске с ржавчиной износ минимален. А вообще то историю болезни и обслуживания данного авто можно узнать у дилера в котором обслуживалось авто, достаточно указав госномер авто.

т.е. если берёшь машину Б/У то СТО лучше не игнорировать. я так понимаю.
Просто много интересных объявлений где машине 3-4 года а пробег всего 15000 км. и что-то внутри подсказывает, что это СКАЗКА

Моей сандере 2 года, пробег 2500км.

Поищите на ютубе поэтому поводу ролики, признаков достаточно много: стертые педали, рычаг кпп, подрулевые переключатели, часто используемы кнопкит, боковина спинки водит. сиденья. Т.е. трезвый взгляд, и определить, что пробег скручен – вполне возможно, всё не замаскируешь. Другой вопрос, на сколько пробег скручен 40 или 90 тысяч – вот это уже сложнее.

Поэтому ищите машину с документированной историей ТО, я таким образом купил Рено Клио 2001 года с пробегом в 105 тысяч.

Друзья, смысл темы узнать признаки сброса реального пробега авто.

Но руль и педали можно заменить.

не думаю, что продавец станет заморачиваться с заменой педали и руля. овчинка выделки не стоит. не того класса автомобиль наш. так что смело полагайтесь на внешние признаки, они скорее всего вас не обманут. и еще. авто с малым пробегом старше трех лет на рынке примерно 10- 15 % . смею это утверждать, так как сменил под собой и у сыновей более 60 авто и видел всякое при покупке очередного. месяц назад сам продал сандеро возрастом три с половиной года и с пробегом чуть больше 20 тыс. км.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector