Как завести машину урал

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3955, ширина — 1100, высота — 1202 мм. Колесная база составляет 2672 мм. Дорожный просвет 120 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Наильа

Cмотрите ВИДЕО про как правильно завести урал 4320.

Ответ автовладельца по имени Георгий :Компактная, просторный салон, отличный набор базовых опций, небольшой расход топлива, неплохо держит дорогу. Ha данный момент машина прошла 99 000 км, и помимо планового TO серьёзная поломка случилась только одна: накрылся ЭУР. Также был небольшой ремонт по подвеске (по разу поменяла задние плавающие сайлентблоки, передние втулки и стойки стабилизатора, передние и задние колодки), ну и лампочки, но это я вообще за поломку не считаю, расходники в чистом виде. Запчасти недорогие, легкодоступные, ждать не нужно. K кузову вообще нареканий никаких, хотя авто белого цвета.

Оригинальное название: Kuidas oigesti teha uuralitesse 4320

Дата выхода: 28. 11. 2019 года

Смех в теме: Ученик пятого класса специально забыл дома и дневник, и голову, чтобы учительница не смогла пошутить.

На автомобиле Урал-4320 установлен такой же подогреватель как и на автомобиле КамАЗ-4310. Отличие в расположении сборочных единиц по­догревателя и наличии специального пульта управления, расположенного под капотом на левой боковине радиатора. На пульте управления (рис.64) размещены выключатели электромагнитного клапана 1, насосного агрегата 2, свечи 3 и подогревателя топлива 4.

Рис. 64. Пульт управления подогревателем автомобиля Урал – 4320: 1 – выключатель электромагнитного топливного клапана; 2 – выключатель насосного агрегата; 3 – выключатель транзисторного коммутатора; 4, 6 – таблички; 5 – выключатель электроподогрева топлива.

При пуске двигателя в системе охлаждения которого заправлена низкозамерзающая жидкость, открывают кран на топливном бачке, проду­вают котел включением насосного агрегата выключателем 2, включают электроподогрев топлива на 30. 90 с (в зависимости от температуры воздуха) включателем 4; включают свечу выключателем 3 и сразу же, не отключая ее, включают насосный агрегат выключателем 2 и электромагнитный клапан выключателем 1. Ручку выключателя свечи удерживают до появления в котле характерного гула (не более 30 с), свидетельствующего о воспламенении топлива и начале устойчивой работы подогревателя. После этого опускают капот, оставив зазор 10. 15 см. Когда жидкость прогреется до температуры 40°С, запускают двигатель и, убедившись -в его устойчивой работе, выключают электромагнитный клапан, продувают котел, включают насосный агрегат и закрывают кран на топливном бачке.

Читайте также:  Клапан распределения фаз пежо 308

В случае применения в системе охлаждения воды пускают подогрева­тель на 10. 15с, заливают в котел 16л воды и закрывают пробку заливной горловине котла. Пробка заливной горловины радиатора должна быть открыта. Двигатель прогревают до обильного выделения пара из заливной горловины радиатора. Не выключая подогреватель, через заливную гор­ловину радиатора доливают воду до заполнения системы и закрывают пробку радиатора.

После этого пускают двигатель и, убедившись в его устойчивой работе, выключают электромагнитный клапан, продувают котел, выключают насосный агрегат и закрывают кран топливного бачка.

Пуск двигателя. Порядок действия при пуске двигателя зависит от его теплового состояния, а также температуры окружающего воздуха. Электропусковая система двигателя при исправных аккумуляторных батареях обеспечивает его пуск при температуре до —10 °С без подогрева. При температурах наружного воздуха от —10 до —20 °С для облегчения пуска двигателя нужно использовать электрофакельное устройство.

Пуск двигателя без подогрева при температуре до —10 °С выполняется в следующем порядке:

установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач;

закрыть штору радиатора; включить аккумуляторные батареи;

включить приборы, повернув ключ замка-выключателя в среднее положение;

установить рукоятку останова двигателя в рабочее положение (переместить до упора в панель);

нажать на педаль управления подачей топлива до положения, соответствующего средней частоте вращения коленчатого вала, и на педаль сцепления — до упора;

не отпуская педали, включить стартер;

когда двигатель заработал, выключить стартер, отпустив ключ замка-выключателя. Педаль управления подачей топлива удерживать в положении, соответствующем средней частоте вращения коленчатого вала до начала устойчивой работы двигателя. Рукояткой управления скоростным режимом установить минимальную частоту вращения коленчатого вала.

Если двигатель не пускается, повторить пуск в указанной выше последовательности. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, необходимо найти и устранить неисправность.

Читайте также:  Климат контроль на шкода октавия тур

Перед пуском прогретого двигателя педаль управления подачей топлива установить в положение, соответствующее средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Включить стартер и после начала работы двигателя отпустить ключ замка-выключателя и педаль управления подачей топлива.

Пуск холодного двигателя с помощью ЭФУ. Проводится в последовательности: прокачать ручным топливоподкачивающим насосом систему питания двигателя (после стоянки более суток); включить аккумуляторные батареи; установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач; включить приборы, повернув ключ замка-выключателя в среднее положение; установить рукоятку останова двигателя в рабочее положение (переместить да упора в панель); нажать на кнопку включения ЭФУ и удерживать ее до загорания сигнализатора; нажать на педаль управления подачей топлива до положения, соответствующего средней частоте вращения коленчатого вала; после загорания сигнализатора нажать до упора на педаль сцепления и включить стартер, повернув ключ в крайнее правое положение, и удерживать кнопку во включенном положении; как только двигатель начнет работать, выключить стартер, а кнопку включения. ЭФУ удерживать в нажатом положении до начала устойчивой работы двигателя, а затем плавно отпустить педаль сцепления и кнопку ЭФУ.

Если двигатель не запустился, повторить пуск в указанной выше последовательности с выдержкой между включением 1..2мин.

Пуск холодного двигателя предпусковым подогревателем. Для подогрева холодного двигателя перед запуском, если система охлаждения заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, необходимо:

продуть газоход котла, включив насосный агрегат выключателем 3 (см. рис. 36) на 10. 15 с;

включить электроподогрев топлива выключателем / (включение подпружиненное) и держать ручку выключателя в зависимости от температуры окружающего воздуха в течение следующего времени: 30 с — выше —30 °С; 60 с —от—30 до — 40 °С; 90 с —ниже — 40 °С;

включить искровую свечу выключателем 4 (включение подпружиненное) и сразу же, не отключая ее, включить насосный агрегат выключателем 3 и электромагнитный клапан выключателем 2; удерживать ручку выключателя свечи (не более 30 с) до появления в котле характерного гула, указывающего на воспламенение топлива в горелке. Исправный подогреватель должен запуститься в течение 10. 15 с;

Читайте также:  Как скрыть номер авто от камер гибдд

отпустить ручку выключателя свечи(свеча выключается). Продолжающийся ровный гул в котле свидетельствует о том, что подогреватель вышел на режим устойчивой работы. При неудавшемся пуске подогревателя выключить электромагнитный клапан и насосный агрегат и через минуту повторить пуск в вышеуказанной последовательности. Если за две последовательные попытки подогреватель не запустился, то необходимо найти и устранить причину неисправности;

опустить капот, не закрывая его плотно (зазор 100. 150 мм);

когда жидкость в системе охлаждения двигателя нагреется до температуры 70. 80 °С по показанию указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, запустить двигатель (см. разд. «Пуск двигателя без подогрева»);

убедившись в устойчивой работе двигателя, выключить электромагнитный клапан, продуть газоходы котла в течение 20. 30 с и выключить насосный агрегат.

При применении в системе охлаждения двигателя воды его прогрев и пуск необходимо производить в следующей последовательности:

подготовить 32 л чистой воды;

убедиться, что все четыре сливных крана закрыты после полного слива воды при постановке автомобиля на стоянку;

запустить подогреватель в вышеуказанной последовательности;

после 10. 15 с работы подогревателя залить в котел 16 л воды через заливную горловину 11 (см. рис. 35), закрыть пробку 10 заливной горловины Пробка заливной горловины радиатора должна быть открытой. В случае самопроизвольной остановки подогревателя повторить пуск, а в случае отказа немедленно слить воду из системы. Найти и устранить неисправности в работе подогревателя, после чего пустить подогреватель и продолжать прогрев в последовательности, указанной выше;

прогреть двигатель до обильного выделения пара из заливной горловины радиатора, при этом капот закрыть неплотно (зазор 100. 150 мм). Не выключая подогреватель, через горловину радиатора долить воду до заполнения системы и закрыть пробку радиатора;

запустить двигатель, как указано в подразделе "Пуск двигателя без подогрева";

убедившись в устойчивой работе двигателя, выключить электромагнитный клапан, продуть газоходы котла в течение 20. 30 с и выключить насосный агрегат.

Останов двигателя. Перед остановом двигатель должен в течение 1. 3 мин поработать без нагрузки при средней частоте вращения, после чего следует уменьшить частоту вращения до минимального значения и вытянуть ручку останова до отказа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector