Какие камеры фиксируют пересечение сплошной линии

Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД на протяжении более чем 10 лет пристально следят за российскими автовладельцами. Как работает умная техника, и могут ли камеры фиксировать нарушение правил разметки?

Об устройствах видеофиксации

Камеры фото- и видеофиксации правонарушений впервые появились в Европе в 1960-х годах. В России были внедрены с 2008 года. За десять лет практика применения этих устройств уже устоялась.

Тем не менее продолжают возникать сложности в регулировании деятельности по рассмотрению административных материалов, возбужденных на основании показаний таких устройств.

Камеры фиксируют следующие нарушения:

  • Превышение допустимой скорости движения;
  • Игнорирование запрещающего сигнала светофора;
  • Пересечение стоп-линии;
  • Выезд на встречную полосу движения, полосу движения маршрутных ТС, а также выезд на тротуар;
  • Проезд под знаки, запрещающие въезд, и запрещающие движение грузовых автомобилей;
  • Нарушение требований дорожной разметки;
  • Непредоставление преимущества пешеходам.

Регистрируют ли устройства нарушения при пересечении разметки?

Нарушение правил разметки фиксируется камерами, которые работают в автоматическом режиме.

Устройствами фото- и видеофиксации регистрируются нарушения:

  1. Выезд на полосу встречного движения;
  2. Пересечение сплошной линии в попутном направлении;
  3. Пересечение двойной сплошной линии;
  4. Выезд на обочину.

Какие системы регистрируют нарушение?

Камеры фиксации правонарушений могут работать как в автоматическом режиме, так и не в автоматическом. В последнем случае они применяются непосредственно сотрудниками ГИБДД.

Разница в режиме камер (автоматический или не автоматический режим) сводится к разнице в процессуальном оформлении административного правонарушения. В Постановлении Пленума ВС РФ №18 в редакции от 9 февраля 2012 года указано:

Если нарушение зафиксировано камерой в автоматическом режиме, то протокол не составляется, а выносится только постановление.

Если нарушение зафиксировано камерой, работающей не в автоматическом режиме, то должностное лицо должно составить протокол о совершении административного правонарушения.

Следовательно, если повторное нарушение в виде пересечения сплошной линии, будет зафиксировано камерой, работающей не в автоматическом режиме, то водитель будет лишен прав.

Виды техники фото и видеофиксации

Согласно перечню основных технических средств, используемых ГАИ для обеспечения доказательств по делу об административном правонарушении, камеры бывают:

Стационарные камеры – это основное средство для сбора информации. Эти камеры, как правило, расположены на столбах и светофорах. Стационарные устройства собирают сведения о нарушителях и передают эту информацию в центральный сервис обработки данных. После анализа данных автоматически формируются постановления и письма для уведомления нарушителей.

Передвижные комплексы – они устанавливаются частными лицами на обочинах дорог. Неправильная установка и эксплуатация таких комплексов приводит к недостоверности собранных сведений. В 2019 году планируется разработка правил эксплуатации передвижных комплексов.

Мобильные устройства – это радары, которые используются сотрудниками ГИБДД. В 2016 году их использование было прекращено, потому что у радаров была возможность удаления записи нарушения. Это привело к распространению коррупции среди сотрудников ГИБДД.

Но спустя год радары были «перепрошиты», и функция удаления записи сотрудниками стала невозможной. Поэтому в 2017 году мобильные устройства снова были введены в действие.

По своим техническим свойствам камеры также делятся на несколько видов:

Радарные устройства

Принцип работы таких камер основан на эффекте Доплера – изменении длины волны излучения. Радар направляет электромагнитную волну в сторону движущихся автомобилей, а от них волна направляется обратно в сторону приемника (радара). Приемник фиксирует уже измененную частоту волны, таким образом, получая сведения о скорости движения объекта и о направлении его движения.

С радаром в комплексе установлена фотокамера, которая делает снимок в момент получения сведений о скорости объекта.

К стационарным радарным камерам относятся:

  • Комплекс «ПКС-4»;
  • Комплекс «Стрелка 01 СТ»;
  • Комплекс «АвтоУраган-ВСМ»;
  • Комплекс «Кордон»;
  • Система «Рапира».

К передвижным радарным камерам относятся:

  1. Комплекс «Арена»;
  2. Радар «Крис»;
  3. Радар «Стрелка М».

Лазерные устройства

Лазерные камеры по сравнению с радиолокационными, обладают большей точностью.

Принцип действия: лазерный луч направляется под определенным углом, затем отражается от движущегося объекта.

Прибор анализирует полученную информацию, и с помощью формул эффекта Доплера получает информацию о скорости объекта.

Из-за малой длины волн лазерного излучения, сложно засечь такие камеры заблаговременно. Даже, если антирадар сработал и предупредил водителя об «опасности», данные о скорости движения уже будут получены.

Лазерные радары хорошо работают при высоких температурах (до +50°С). В низком температурном режиме (до -40°С) таким комплексам необходим дополнительный подогрев.

К лазерным камерам относятся:

Что если камера зафиксировала нарушение

Если водителю пришли сведения о привлечении к административной ответственности на основании сведений технических средств фото- и видеофиксации, то ему следует убедиться, что нарушение совершил именно он.

В случаях, когда автомобиль выбыл из владения, и бывшему владельцу приходят чужие штрафы, такие постановления нужно обжаловать. Основанием для обжалования является ст. 2.6.1 КоАП РФ. Если бывший владелец докажет в суде, что транспортное средство выбыло из его обладания, суд отменит наложенные штрафы.

В случаях, когда водитель действительно находился за рулем автомобиля и согласен с допущенным нарушением, следует заплатить штраф в льготный период. Заплатить штраф со скидкой можно в течение 20 дней с момента вынесения постановления.

В декабре 2018 года в КоАП РФ приняты поправки, которые позволяют продлить льготный период в случаях позднего получения копии постановления. Если письмо пришло автовладельцу больше, чем через 20 дней после вынесения этого постановления, льготный период для уплаты штрафа можно продлить. Для этого нужно обратиться с соответствующим ходатайством в суд или ЦАФАП.

Также, может возникнуть ситуация, когда водитель получает штраф незаконно. Либо зафиксированного нарушения не было, либо оно было допущено в условиях сложившихся обстоятельств.

Читайте также:  Ремень грм sun как отличить подделку

Касательно пересечения сплошной линии и нарушения правил разметки возможен такой казус. Пришло уведомление о нарушении, на фотографии видно, что автомобиль не пересекает разметку. Но камера принимает тень автомобиля за часть контура автомобиля. Такое постановление нужно обжаловать в ЦАФАП.

Если в сложившихся условиях нельзя было не пересечь сплошную линию, постановление можно обжаловать также через ЦАФАП или суд. В жалобе нужно подробно изложить фактические обстоятельства, которые привели к нарушению правил. Например: маневр был начат в разрешенном месте, но из-за размеров автомобиля маневр был завершен в запрещенном месте.

Штраф за нарушение

Наказание за пересечение сплошной линии регламентировано положениями ст. 12.15 КоАП РФ.

Законом предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей, или лишение водительских прав на период от 4 до 6 месяцев.

З а повторное нарушение – лишение водительских прав на 1 год.

Но если повторное нарушение зафиксировано камерой в автоматическом режиме , то предусмотрено другое наказание – штраф в размере 5 тысяч рублей. Это положение содержится в ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ.

Камеры, которые пришли на помощь Госавтоинспекции, помогают повышать уровень безопасности на российских дорогах. Тем не менее техника способна допускать ошибки, поэтому водителям следует сообщать о таких ошибках в соответствующие органы. Не только для защиты своих личных интересов, но и для усовершенствования систем фото- и видеофиксации.

Принципиально камеры делятся на три вида: радарные, видеофиксации и лазерные, а по методу установки — на стационарные и мобильные. Радарные комплексы легко различить по наличию радарного датчика и расположенного рядом с ним глазка непосредственно самой камеры. Эти устройства работают в два этапа: измерение скорости и фиксация нарушения. Сначала камера «обстреливает» проезжую часть доплеровским лучом, который способен замерить скорость на расстоянии примерно до километра у машин, двигающихся во встречном и в попутном направлениях. Радиус покрытия составляет максимум две полосы в одну и две полосы в обратную сторону дороги либо четыре полосы в одну сторону. Замерив скорость радиолокатором, в дело вступает непосредственно камера, которая фотографирует государственный регистрационный знак автомобиля и при помощи специальной программы распознает его. Почти всегда такие камеры оснащены инфракрасными прожекторами для подсветки номеров в условиях плохой видимости и в ночное время. Кстати, если ИК подсветка стационарного комплекса не моргает в дневное время, это не значит, что он выключен: возможно, подсветка просто не используется за ненадобностью и будет включен позже автоматически из центра управления. В ночное же время камеры без ИК подсветки не смогут увидеть номерной знак и правильно распознать его!
Радарные камеры небезгрешны: около 32% процентов их показаний оказываются ложными. На это влияют многие параметры: от чисто погодных до ситуационных. Например, на камере может образоваться наледь, под тяжестью которой ее «угол атаки» слегка изменяется. Или в потоке появляется «шахматист» или мотоциклист, которые интенсивно перестраиваются из ряда в ряд. В последнем случае радар замеряет скорость нарушителя, а камера фотографирует совершенно неповинного автолюбителя.
Так какие радарные камеры мы видим на дорогах?
Стрелка-СТ (старого образца)

Радарный комплекс «Арена»

Радарный комплекс «Кордон»

Комплексы Jenoptik Robot

Лазерные комплексы «Амата»

Мобильный радар «Бинар»

Мобильный комплекс «Визир»

Комплекс "Кукушка"
Последнее время все шире распространяется применение так называемых «кукушек» — камер, которые снабжены только радаром, а вместо объектива в них встроена стеклянная заглушка. Эти комплексы стоят в десятки раз меньше и способны посылать лишь радиолокационный луч, что сбивает с толку владельцев анти-радаров и так или иначе заставляет их сбрасывать скорость. На деле же никаких данных и нарушений они не фиксируют. Отличить их от работающих раньше можно было по отсутствию весьма немаленького железного ящика с оборудованием, который должен обязательно находиться рядом на мачте или еще где-то, но теперь власти стали делать и их муляжи.

Все большее распространение получают приборы, не измеряющие скорость, а лишь распознающие номера автомобилей. Для чего они нужны? Все просто: они следят за парковкой автомобилей. В этих устройствах главными элементами являются камера с программой распознавания номерных знаков и датчик GPS/ГЛОНАСС, который позволяет зафиксировать точное местоположение транспортного средства и время фиксации нарушения.

Остальные комплексы (в режиме тестирования)
1) Система «Перекресток» состоит сразу из нескольких камер, способна определять такие виды нарушений, как проезд на красный свет, невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходу, остановка за стоп-линией и другие.

2) Комплекс «Рапира». Использует радиолокационный способ замера скорости.

3) Комплекс «Интегра». Прибор способен определять более 20 видов нарушений ПДД, а также определять заторы и контролировать дорожные знаки.

4) Комплекс «Форсаж» . Включает в себя две HD-камеры, способен фиксировать 11 видов правонарушений. Штрафы по материалам с этих комплексов уже выписываются, приборы установлены в Москве ЮВАО

Смотрите также

Комментарии 36

"…делает снимок номера машины, записывает координаты и время, после чего распознает госномер и передает сведения по GPRS в базу данных ГИБДД…" А вот здесь как-раз пригодится глушилка GPS сигнала, т.к. он не сможет определить место нахождения автомобиля и передать ничего не сможет.

Как камера распознаёт номер? Я думаю там используется алгоритм программы FineReader. Т.е., камера находит номер. но как? Скорее всего идёт сканирование и нахождение цифр и букв и это говорит программе что это номер.Далее программа захватывает его и ведёт машину. Если программе подсунуть 2 номера, ну например написать Фак ю, то программа не сможет точно определить номер и штраф точно не назначит, т.к. алгоритм не сделает захват, у него мозги закипят. В интернете есть статья, как американку задолбали камеры и она сшила просто платье, на котором были номера и камера "сошла с ума" и определила абру-кадабру. Вот статья auto.rambler.ru/news/4266…-dorozhnyh-kamer/?updated Просто прилепить лист бумаги в размер с номером думаю не прокатит, а вот если сделать набор цифр и букв с этим размером или меньшим прилепить его на верхнюю часть стекла впереди (там разрешено) и на задний бампер заламинировать и присобачить, то возможно камера ничего и не увидит, вернее увидит, но не сможет правильно сориентироваться, а значит и оштрафовать. Создать программу думающую как человек и могущую чётко определять где фальшивка невозможно и если попытаться, то будет куча ошибок и т.д. Посмотрите сколько тестируют автовождение на дорогах? А воз и ныне там. Есть конечно проблески, но это всё игрушки. Реального ничего нет.А в камерах ещё всё проще и никто даже не будет заморачиваться внедрять туда реальный(если он когда то будет создан) машинный интелект. Есть люди которые имеют доступ к этим камерам и проводят разные эксперименты. Может они протестируют данный способ? Надо на Ютубе потолкаться и предложить.Я как-то видел на одной из машин немного повёрнутый задний номер по горизонтали (один конец смотрел вверх, другой вниз). Думаю это не просто так. Камеры считывают номер только при определённых условиях. Если например отклонить номер по вертикали больше 30 градусов, камера его не определит. И ещё, недавно прошла информация, что МВД разослало инструкцию о не назначении штрафа в непогоду. До этого читал, оптическая часть камер имеет очень большую чувствительность поэтому снег и дождь выводят её очень часто её из строя, а это думаю самая дорогая часть в радаре и очень большие убытки. У меня был случай. Висит Автоураган. Он как известно штрафует и за езду по встречке. Еду и вижу, авария. Тот кто ехал по встречке выехал на мою полосу и остановился, ждал гаишников. Расстояние от него до камеры примерно метров 50-60. Все объезжали аварию по встрече под камеру, т.к. размер полосы не позволял проехать по своей полосе. По идее, там 5000 неумерших, но штрафы никому не пришли(знаю людей которые в этот момент проезжали), хотя проезжающие чётко ехали по встрече под камеру. Думаю вряд ли кто-то специально сидел и отбраковывал штраф, т.к. за два часа там машин прошло много.

Читайте также:  Антифриз сибирия g12 красный отзывы

В Татарстане, на трассе, 2 основных комплекса используются-это автодория и Автоураган, а их ни один рд не берет.

Если радар-детектор оснащён GPS модулем? Или приложение на телефоне с базой камер типа Mapcam, то такие безрадарные комплексы не страшны, приложение оповещает об участке контроля средней скорости и показывает среднюю скорость на участке. Сам пользуюсь прогой на телефоне, очень удобно, на трассе ей интернет не нужен. Сам добавляю в общую базу камеры и редактирую.

Цифру или букву подотри с верху или снизу и не парьтесь только от урагана и стелки не подойдет(тогда номер надо рехтонуть молотком, чтобы небыло видно выпуклостей), автоуроган фиксирует скорость и устонавливаеться только в лоб движению

Кто скажет — дальность обнаружения нарушения стационарной камерой ?

Написано что ураган не бьет в спину, однако практика показывает обратное

еще забыл: система "ПОТОК-С"
Камеры висят при въезде/выезде из Москвы, практически любое шоссе.

Ну это да, но эти просто камеры отслеживания я так понимаю.

Типа того, раньше стационарные посты были, потом их убрали и повесили "ПОТОК-С".
Хотя на осташковском шоссе (в районе Медведково) они не висят, там менты каждый день дежурят

Ну да, на вьезде в мск на мкаде везде по кольцу стояли и стоят

Насчёт кольца не знаю

Бизнесмены 5+ дорог нет ни уя по зеркала уходиш в кочерах зато е учие камеры ! еслиб не мы то массоны б очень сильно похудели)

камер что грязи, какие деньги делают на них вряд ли посчитать можно

А диапазоны Работы? К или Ка или ещё какие?

А могут ли все эти камеры фиксировать европейские номера(грузинские)?

Может открою секрет, но все!камеры фиксируют номера, для определения примерных маршрутов движения. Для этой же цели есть глонасс, который на новые авто ставится.

да это понятно что все о твоих передвижениях будут знать

как же нас только не имеют за наши с вами деньги!

  • Устройство «Вокорд» также не использует радар. Система измеряет среднюю скорость только объективом, делая несколько кадров подряд.
  • Камера «Арена» бывает стационарной и передвижной. Её диапазон считываемой скорости составляет от 20 до 250 км/ч.

Разбираемся в разновидностях камер фото- и видеофиксации Камера улавливает нарушителя в радиусе 8 метров.

Камера на скорость фиксирует сплошные

Данные приборы определяют нарушения по ходу движения этих ТС и способны зафиксировать:

  • превышение скорости;
  • нарушение правил парковки;
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелогрузов.

Камеры, функционирующие совместно с сотрудниками ГИБДД Такие устройства позволяют подтвердить виновность водителя и наложить на него штраф.

Пересечение сплошной зафиксировала камера что будет на первый раз

Устройство «Автодория» высчитывает среднюю скорость автомобиля, движущегося на расстоянии от 100 м до 2-3 километров. Радара здесь нет, есть только фотокамеры, фиксирующие авто в начале и в конце отрезка пути.

  • Стационарный комплекс «АвтоУраган-ВСМ» способен зафиксировать 16 видов нарушений ПДД.
  • Фиксируют ли камеры треноги пересечение сплошной

    Изначально оборудование имелось только в Москве.

    В 2018 году камеры располагаются во всех регионах РФ.

    В этом случае есть основания заявить о малозначительности нарушения и сослаться на статью 2.9 КоАП РФ.

    При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Но это лишь право инспектора и малозначительность он определяет субъективно.

    Если решение вопроса уже происходит в суде, Вы можете подать ходатайство об освобождении от административной ответственности.

    Фиксируют ли камеры треноги пересечение сплошной линии

    На портале государственных услуг необходимо пройти регистрацию и заказать получение информации по штрафам. Нужно заполнить все предложенные формы и выбрать вариант оплаты (банковская карта, телефон, кошелёк, квитанция).

    Есть ли скидка На уплату штрафа отведено ровно два месяца (60 дней), с момента уведомления. На обжалование штрафа даётся 10 дней. Через 70 дней наступает ответственность по статье ст.20.25 КоАП.

    Читайте также:  Подключение парктроника на 8 датчиков

    Размер штрафа возрастает вдвое, возможно наказание в виде ареста или общественно полезного труда.

    В 2018 году появилось послабление к нарушителям установленных правил движения.

    Нужно отметить, что обработка электронных штрафов проводится в ручном режиме сотрудниками административной полиции, поэтому присутствует риск, связанный с человеческим фактором.

    Законодательство Российской Федерации не позволяет устанавливать оборудование фиксации на неосвещенных участках трасс с целью подсветки. Это обусловлено следующим аспектом: камеры со вспышками не могут применяться из соображений безопасности. Оборудование, оснащенное инфракрасной подсветкой, сможет высвечивать только государственные номерные знаки без фиксации нарушений, причем любой судья отменит штраф, если не будет видно транспортное средство.

    Принимая во внимание такие особенности действующего законодательства, нужно помнить о том, что нарушение не всегда фиксируется.

    Каждый автомобилист, вне зависимости от риска оказаться оштрафованным, должен позаботиться о соблюдении ПДД.

    Особенности работы Современные камеры для фиксации нарушений автомобилистами могут давать сбои. Во многих ситуациях к ложным сведениям приводят погодные условия. Например, камеры для фиксации пересечения сплошной линии могут воспринимать неправильно имеющуюся тень транспортного средства, которое ехало без каких-либо нарушений на своей полосе.

    Ее наносят справа или поверх бордюра ограничительного, обозначая запрет для остановки автомобилей, кроме муниципального транспорта. Совершать маневр пересечения данной дорожной разметки опасно, так как автомобиль оказывается против встречного потока.

    Это риск ДТП со смертельным исходом. СПРАВКА Выезжать на двойную сплошную разметку запрещено, если отсутствуют соответствующие разрешающие знаки.

    Внимание Но лишение водительского удостоверения правомерно лишь в двух случаях (обгон и поворот налево через двойную сплошную).

    В прочих случаях накладываются штрафные санкции.
    Тем не менее, по данным производителей комплексов автоматической фиксации, окупаемость камер в Москве и Московской области составляет три месяца, в других регионах России – пять-шесть месяцев.

    Радиус покрытия охватывает две полосы в каждую из сторон или четыре в одну.

    • На втором этапе техника фотографирует автомобильный знак и с помощью программного обеспечения распознает его.

    В 32% случаев показания, полученные с помощью радарной камеры, оказываются ложными. На это влияют погодные условия и ситуационные факторы.

    Устройства видеофиксации

    Такие модели измеряют скорость движения автомобилей и их правильную езду на основании анализа видеокадров. Первый кадр камерой видеофиксации делается для распознавания автомобиля, после чего проводится регистрация нескольких кадров со скоростью 40 мс.

    В 2018 году камеры располагаются во всех регионах РФ.

    Оборудование делится на несколько типов:

    • мобильные комплексы;
    • стационарные камеры;
    • радары с видеофиксацией.

    За сбор данных и передачу информации в соответствующий центр обработки отвечают стационарные камеры. В центрах формируются материалы, которые в последующем присылаются водителям. Периодически происходит появление новых моделей камер, которые способны фиксировать правонарушение даже в темное время суток.

    При необходимости сотрудники соответствующих служб могут брать под дистанционный контроль светофоры и шлагбаумы на перегруженных магистралях.

    Такую возможность разработчикам гарантировал комплекс камер Рапипра.
    Теоретически с помощью управления сигналами светофора и шлагбаумов можно задержать конкретный автомобиль, находящийся в розыске.

    Новые ПДД четко обозначили, что выезд на «встречку», соединенную с разворотом карается штрафом от 1 000 рублей до 1 500 рублей (КоАП третья часть статья 12.15). Каким образом сотрудники ГИБДД могут доказать данное правонарушение? Стражи дорожного порядка могут составить протокол по факту нарушения в присутствии водителя, используя фото и видеодоказательства, а также свидетельские показания. Кроме того, нарушения фиксируют дорожные камеры, но на основании их материалов можно только «схлопотать» штраф — никак не лишение.

    Заключение Чтобы не нарваться на наказание, нужно свободно владеть информацией, прописанной в ПДД. Ведь на дроге может сложиться такая ситуация, при которой придется какой-то из пунктов нарушить.

    Смягчающими обстоятельствами при лишении прав, могут стать документальные подтверждения того, что автомобиль является неотъемлемой часть для основного заработка денег.

    Документы о наличии на иждивении одного или нескольких детей, являются смягчающими обстоятельствами.

    Если вина полностью доказана стороной обвинителя, то для смягчения наказания, стоит раскаяться в содеянном правонарушении и полностью признать свою виновность.

    Непризнание вины ведет к повторному проведению судебного заседания, с привлечением сотрудников ГИБДД в качестве свидетелей.

    У суда нет оснований не верить в показания сотрудников, и штрафом отделаться в этом случае, скорее всего не получиться.

    Штраф за наезд на сплошную линию разметки

    Есть и другие сервисы (tinkoff.ru, shtrafy-gibdd.ru, региональные госуслуги), которые предлагают аналогичную услугу.

    • Пересечение транспортной колонны или самовольное занятие в ней места.
    • Лишение водителем транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз или двигающегося со скоростью меньше 30 км/ч, возможности другим автомобилям себя обогнать.
    • Езда по тротуарам или велодорожкам.
    • Выезд при объезде препятствия на встречную полосу или на встречные трамвайные пути.

    Легко заметить, что хотя непосредственно пересечения одинарной или двойной сплошной предусмотрено лишь в последнем случае, все случаи, перечисленные в этой статье, так или иначе касаются правил, регулирующих порядок движения, обгона или разъезда.

    Камеры, фиксирующие пересечение сплошной линии

    Но если крайняя правая отметка (отделяет тротуар от обочины) более широкая, то ее можно пересечь при парковке авто на обочине и при возвращении обратно;

    Штраф за пересечение сплошной линии разметки — ПДД

    руб.; лишение права управления на срок от 4 месяцев до полугода.

    Такую линию разметки можно пересекать, если совершается обгон тихоходного транспортного средств, имеющего специальную пометку.

    Как правило, это специальная техника и катки, трактора с гусеницей.

    Встречный разъезд также не предполагает назначение штрафных санкций, если присутствует недвижимое препятствие.

    К таковым относят дорожные работы, обвал дороги, сломанное транспортное средство. Применимо, если нет альтернативы.

    Пересечение не запрещается, если имеется временная разметка.

    При фиксации правонарушения видеокамерой, человек может получить только денежный штраф в размере, указанном ранее.

    Фиксирует ли камера на скорость пересечение сплошной

    Так обозначают временную разметку при дорожных ремонтах; Желтая.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector