Какие лампы в птф гранта

Вроде банальность. Даже писать не стал бы ))

Но столкнулся с небольшими "сложностями".
1) Тип ламп. Почитал инет, записей на данную тему мало, нашел одну — тип h11. Пришел в магазин, на всякий случай спрашиваю именно как "лампочку для ПТФ гранты". Меня спрашивают "какой цоколь?" Грю — "вроде H11". Продавец — не факт! И говорит что помимо H11 еще какой-то бывает.
И лампочки возврату не подлежат, поэтому мне нужно было точно определить какая. В итоге я узнал что у меня H11 по фотографии, из своей записи БЖ , где видны противотуманки на снятом бампере.

2) Цена. Тут надо сказать что самая дешевая лампа H11 в том магазине была hella за 410 руб за 1 шт! Недешего! Неприятно удивлен. Есть лампы и по 700-800! (обычные вроде как). Погуглил, решил брать Hella. Должна быть норм. Китай не решился, тк могут быть проблемы с плохим светом, превышением по току (поплавить проводку, разъемы а то и чего похуже). Купил в общем.

3) Замена лампы. Опять же мало инфы, есть видос на ютюбе где болтают на эту тему…Наткнулся на запись здесь на драйве, как кто-то на гранте менял лампу в ПТФ, так он даже "лючок" выпилил в штатном подкрылке! Этот способ для меня не приемлем. Снимать заводской подкрылок тоже не хотелось — у меня еще "клыки" (обвес бампера) имеются, которые крепятся 2-мя винтами от заводского подкрылка… В итоге на даче, идея сама пришла — отогнуть бампер из зацепления с крылом, предварительно открутив 2 самореза, соединяющих бампер с подкрылком. На фото все понятно должно быть. В итоге на работу ушло около 5 минут. Все прошло гладко.
ПТФ работает. Я счастлив )

Кстати, из Руководства по эксплуатации автомобиля Лада Гранта: "Для освобождения доступа к противотуманной фаре из-под арки переднего колеса необходимо предварительно ДЕМОНТИРОВАТЬ колесо и частично освободить крепление щитка переднего крыла, ВЫВЕРНУВ 6 ВИНТОВ. Отогните щиток, демонтируйте неработоспособную лампу…"

КСЕНОН ТЕМА думал я так всегда
В интернете очень мало инфы про эти птф
Один достойный обзор у земляка tleher ,посмотрев понял, мне это нужно.
Так что он виноват, что я бедный студент зачесался, и стал недоедать чтобы накопить на эти птф.
Отставим шутки и по существу

-жрут много
-яркость посредственная
-внешний вид
-режим стробоскопа не сделать(ниже напишу зачем он мне)
-ширина засветки

С таким светом я проездил ровно три дня пока не пришли лампы ксенона
НЕ ПИНАЙТЕ!
Настроенный ксенон в птф гранты не слепящая тема
И я их всегда использовал как дхо
В роли птф исключительно когда нету встречки

КСЕНОН
+яркость зашкаливает
+внешний вид

-права всегда могут уйти инспектору
-слепили и слепить будут(представляю как в дождь меня ругали)
-жрут так же много
-жди пока разгорятся

LED лампы в обычную птф
+внешний вид
+мало жрут
+вроде как в ВОЛОГОДСКОЙ области пока что не пинают инспектора за свет ниже 6000К в птф
+моргать можно
-стг настроить не получилось(фото не сделал, похоже по засветке на ксенон но яркость страдает)

+внешний вид
+мало жрут (15 вт)
+за счет стг вопросов нету ни у кого
+стробоскоп (я студент, машина громкая следующий пост будет про это, открываешь калитки, музыка по громче, девченки, танцы и т.д. все как мы любим)

Установка ПТФ не обязательная процедура. Но противотуманки частенько оказывают хорошую услугу водителю, улучшая качество головных огней. Низкое расположение светильников, освещающее лишь дорожное покрытие, цветовой спектр позволяют водителю хорошо видеть трассу в сильный туман. Устройство лампочки в ПТФ похоже на обычную, но светит параллельно. Правильно выбранные лампочки противотуманных фар гарантируют качественное освещение на дороге, экономное использование электроэнергии и долгий срок использования.

Виды противотуманных ламп

На заводе производители устанавливают галогеновые лампы. Если качество заводских светильников не устраивает водителя, их можно заменить в автосервисе либо дома. Процедура не потребует особых умений или знаний в области техники, лишь аккуратности. Важно выбрать расходник нужного качества.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию если сел аккумулятор

  • галогеновые;
  • светодиодные;
  • газоразрядные или ксеноновые.

Допускаются все 3 вида, нет ограничений по габаритам или спектру. Чтобы сделать удачный выбор, нужно разобрать преимущества и недостатки вариантов по отдельности.

Галогеновые

Самые доступные в противотуманках — галогеновые лампочки. Срок их службы относительно короткий, а использование приводит к перегреву фары и растрескиванию стекла. Качество ламп приемлемое при хорошей настройке. Если поставить усилитель, лампы будут светить сильнее, но сократится период эксплуатации.

Газоразрядные

Самые яркие лампы в ПТФ – ксеноновые. Их сложно подобрать и правильно поставить. При грамотном использовании могут прослужить около 3 лет. Нарушения в использовании ксеноновых ламп в противотуманках грозит не штрафом, а лишением водительских прав на период до года. К недостаткам газоразрядных лампочек стоит отнести необходимую замену обоих элементов, даже если перегорел только один.

Светодиодные

Светодиодные противотуманные фары — самые популярные. Водители давно уже отметили хорошую яркость, низкое потребление электроэнергии и широкую цветовую гамму.

Лампочки не слепят встречных водителей. К недостаткам отнесем высокую стоимость. Также светодиодные лампы в противотуманных фарах подходят не для всех автомобильных марок.

Ксенон в противотуманки

Водители используют ксенон в туманках достаточно давно. Но есть определенные требования, ограничивающие эксплуатацию газоразрядных ламп. Так, штатная установка желтого ксенона абсолютно законна. Биксенон в ПТФ полностью разрешен, но стоит дороже. Законодательством использование линзованной оптики ограничивается, как и обычного ксенона.

Используют элементы с цоколем типа h3 и h8. Узнайте нужный цоколь: его можно прочитать на фаре или вытащив установленный расходник.

Можно ли ставить по закону

Если на автомобиле есть пометки D, DC, DCR, то по закону ездить с ксеноном допускается. В остальных случаях монтаж газоразрядных элементов запрещен.

Если на фаре стоит символ «Н», используют галогенки.

На туманки действуют те же требования, что и на головной свет. А это значит, что если на световых приборах отсутствует рассеиватель или используются неподходящие световые элементы, автомобилем пользоваться запрещено.

Наказание за управление автомобилем с неисправными световыми приборами — лишение водительских прав на срок до года.

Несмотря на строгость, редко кто наказывает за неправильный ксенон в ПТФ. Противотуманные фары не считаются основным светом; доказать без приборов, что лампы нештатные, сложно. Если повезет, отделаетесь небольшим штрафом.

Если инспектор ГИБДД остановил с просьбой включить ПТФ, откажитесь. Согласно закону, можно пользоваться автомобилем с неработающими противотуманками, они считаются необязательным элементом освещения. Скажите инспектору, что они не работают. Инспектор не будет разбираться, что именно в автомобиле стоит и как работает. Но от неудач никто не застрахован, лучше не рисковать подобными вещами, если дорог автомобиль.

Плюсы и минусы установки

Перед тем как установить ксенон в противотуманки, выясните преимущества и недостатки расходников.

  1. Яркость. Лампы светят в 2-3 раза ярче заводских галогенок. Газоразрядный элемент освещает и дорогу, и обочину.
  2. Долгая служба. Ксеноновые лампы служат от 3 лет.
  3. Лампа не перегревается.
  4. Потребляет мало электроэнергии.
  5. Устойчива к неблагоприятным погодным условиям.

  1. Неправильно настроенный элемент ослепляет встречных водителей.
  2. Подходят не ко всем маркам автомобиля.
  3. Сложность монтажа.

Плюсов установки ксенона значительно больше, чем минусов. Если водителя не устраивают заводские лампы, ксенон будет отличной заменой.

Как установить

Для лучшей настройки лучше обратиться к мастеру, но в целом установка ксенона в противотуманки не требует особых умений.

Если водитель не хочет переплачивать сервису, можно поставить своими руками. Для монтажа понадобится:

  1. Комплект ксенона. Включает лампы, блоки розжига, провода и крепления.
  2. Набор отверток.
  3. Ножницы или канцелярский нож.
  4. Двусторонний скотч или набор хомутов.

При работе не забывайте про технику безопасности. Работаем сухими чистыми руками. Касаться колбы запрещено. Обязательно снимите положительную клемму с АКБ.

Теперь займемся установкой ксенона:

  1. Снимаем крышку с фары.
  2. Отсоединяем контакты с предыдущего элемента и вытаскиваем. Есть марки автомобили, где лампа фиксируется с помощью пружины.
  3. Достаем новый расходник и вставляем. Если была пружина, нужно прижать. Потом придется продевать контактные провода.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Подключаем к лампочкам клеммы от блока розжига.
  6. Делаем отверстие в заглушках фар, чтобы протянуть провода. Если заглушка из резины, отверстие можно сделать ножницами. Если из металла, придется брать дрель. Нужно отверстие диаметром около 30 мм.
  7. Устанавливаем блок розжига. Блок должен находиться в передней части автомобиля, близко к фарам, чтобы не натягивать провода. Прикрепляем с помощью скотча или хомутов.
  8. Подключаем провода. Все кабели имеют определенный цвет, перепутать их сложно.
  9. Теперь нужно подключить блок к электрической системе автомобиля.
Читайте также:  Как пользоваться подкачкой шин на камазе 43118

Правильность установки проверяем по схеме подключения ксенона в противотуманные фары, она должна быть в комплекте.

Лучшие лампы для противотуманных фар

Приведем ТОП-5 лучших ламп от разных производителей.

LYNX H11

Японские галогеновые лампы отличаются низким уровнем потребления электроэнергии и средней ценой – около 400 рублей. Свет насыщенного желтого цвета хорошо освещают дорогу ночью в любую погоду.

С лампочками фирмы LYNX стоит быть осторожнее – встречалась бракованная продукция.

KOITO WHITEBEAM III H8

Яркость галогенок KOITO максимально приближена к штатному ксенону. Японский производитель совмещает увеличенную яркость и естественный желтоватый оттенок. Минусами можно отметить высокую цену (две тысячи за пару ламп) и случаи подделок.

Эти лампы ставят и в противотуманки и в головной свет.

PHILIPS H27W STANDART

Использование кварцевого стекла и особого фильтра помогло производителям увеличить срок службы расходника. При действительно низкой цене – около 200 рублей – галогенки обладают хорошим световым потоком желтоватого оттенка. Цветовая температура лампы составляет 3200К.

OSRAM ORIGINAL LINE H27

Несменный лидер продаж на рынке автомобильных ламп. Средняя цена, отличное качество и долгий срок эксплуатации. Такие лампы ставят штатно в автомобили Audi, Mercedes, Toyota.

На российском рынке в последнее время появилось много подделок ненадлежащего качества.

CATZ H8 CB802

Особое свечение придумали японские инженеры. Специальная нить накаливания и газ, наполняющий колбу, обеспечивают лампе очень яркое свечение и длительный срок эксплуатации. Главный недостаток этих японских расходников — очень высокая цена, более пяти тысяч рублей. Возможно, позже технология изготовления станет более распространенной, а осветительные приборы — доступнее.

В осеннее – зимний период количество солнечных дней в наших широтах можно пересчитать по пальцам. Чаще всего погода «балует» нас туманами, дождями и снегопадами. В это время перемещаться на автотранспорте весьма непросто. Мало того, что дорожное покрытие становится скользким, существенно затрудняя вождение, так ещё и видимость снижается в несколько раз. Когда над дорогой зависает белая пелена тумана, фары головного света становятся практически бесполезны. Свет попросту отражается от капелек влаги, ослепляя водителя, и снижая видимость ещё больше.

Чтобы исправить ситуацию, и иметь возможность передвигаться в непогоду, автовладельцы оснащают свои авто специальным световым оборудованием – противотуманными фарами. Они устанавливаются в нижней части бампера, на небольшой высоте над дорожным полотном. Благодаря этому, свет противотуманок прекрасно пробивает пелену тумана, дождя и снега, и обеспечивает водителю хорошую видимость.

Некоторые производители автомашин устанавливают ПТФ штатно, но большинство автолюбителей делают это самостоятельно. И сегодня мы хотим поговорить о том, какие лампочки больше всего доходят для установки в противотуманки, и на что следует обратить внимание при выборе ламп в ПТФ.

Какие лампочки подходят для установки в противотуманки?

Противотуманные фары отличаются довольно сложной конструкцией оптической системы. Это связано с тем, что световой поток, излучаемый противотуманками должен соответствовать определённым характеристикам:

• угол рассеивания в вертикальной плоскости — около 5 градусов;
• угол рассеивания в горизонтальной плоскости — до 60 градусов;
• расположение пучка света — верхняя светотеневая граница.

Иначе фары будут попросту бесполезны. Поэтому к покупке лампочек для ПТФ нужно подойти очень ответственно. Если сделать неправильный выбор, либо испортите оптику, либо будете слепить встречных водителей. А если лампочки будут слишком мощными, это может привести к сильному нагреванию стёкол фар, вследствие чего они могут даже треснуть.

Для установки в противотуманки подойдут лампы мощностью не более 60 Вт, которые формируют световой пучок с широким спектром излучения. Хорошим источником света для ПТФ будут:

Специалисты Autoelectro советуют остановить свой выбор на ксеноне. Ниже мы расскажем, почему, по нашему мнению, ксеноновые лампы являются на сегодня лучшим решением для инсталляции в противотуманки.

Почему autoelectro рекомендует ксенон для установки в ПТФ.

Мы не раз уже говорили — современные ксеноновые лампочки имеют длинный список достоинств. Среди важных «плюсов» ксенона можно отметить:

• внушительный срок эксплуатации – около трёх – четырёх лет;
• большие показатели яркости ксенонового света;
• малая температура нагрева;
• низкий уровень потребления энергии.

К недостаткам таких осветительных приборов относят довольно трудную установку и необходимость корректной регулировки направления светового пучка (это не проблема, если обратиться за помощью к профессионалам своего дела).

Единственный момент, на который хочется обратить внимание – это возможность установки ксенона в ваши противотуманки. Некоторые модели ПТФ попросту не предназначены для использования ксенона. Чтобы выяснить, подойдут ли вам такие лампочки, внимательно осмотрите свои противотуманные фары. На каждой из них имеется маркировка, по которой вы определите, какого типа лампы разрешены к применению. Тут возможны всего два варианта:

Читайте также:  Как поменять задние колодки на ниве

• Н – источником освещения для этой фары может быть только галоген;
• D – ксеноновые лампы подходят для установки.

Если попытаетесь поставить ксенон в фары первого типа, придётся или слишком многое менять в конструкции, либо регулярно платить штрафы за то, что ваше авто слепит встречных водителей.

Как выбрать хорошую лампочку в ПТФ?

Тут совет как всегда нехитрый – покупайте «обновки» для своего авто в проверенных магазинах, и выбирайте продукцию производителей с хорошей репутацией. В нашем интернет – магазине вы найдёте всё необходимое, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно и безопасно.

Совет установить ксенон в противотуманки может удивить некоторых водителей. Ведь с ксеноном ассоциируется стильный яркий луч света, в противотуманных фарах (ПТФ) можно разместить что-нибудь другое.

Действительно, ПТФ являются тем типом фар, в которые могут устанавливаться лампочки с любой технологией работы. Здесь тому способствуют и габариты, и требования к световому лучу. При этом важно понять, какие из лампочек использовать в противотуманках лучше?

Требования к лампам в ПТФ

С учетом того, что противотуманные фары используются при ухудшении видимости, требования к лампочкам для монтажа в ПТФ будут специфическими. А именно:

  • высокая интенсивность светового луча;
  • нейтральный спектр цветовой температуры (в идеале желтый);
  • минимальная подверженность рассеиванию под влиянием висящих в воздухе частиц.

Другими словами, луч противотуманных фар, как передних, так и задних, должен максимально четко указывать путь и обозначать авто на дороге при плохих погодных условиях. Потому стоит подробно разобрать преимущества и особенности всех существующих типов ламп.

Сразу стоит отметить, что каждый из трех подвидов лампочек (галогеновый, светодиодный и ксеноновый) могут использоваться в противотуманных фарах. Здесь нет серьезных ограничений ни по размерам, ни по принципу функционирования.

Галогеновые лампочки в ПТФ

Наиболее бюджетным комплектом для ПТФ станет галогеновая автолампа. Простой в установке элемент прослужит не менее 200 часов работы, чего вполне достаточно для нескольких лет использования. При этом, цветовая температура классических галогенок, как правило, находится в теплом спектре. Это говорит о желтовато-оранжевом луче, который может вызывать усталость глаз и подвергаться рассеиванию под воздействием тумана или дождя.

Как вариант, можно поставить усиленные галогеновые лампы. В колбе такого элемента, помимо стандартной смеси газов, содержится ксенон, который усиливает свет о раскаленной вольфрамовой нити. Но стоит понимать, что такое усовершенствование несколько сокращает срок службы.

Светодиодные лампочки в ПТФ

Светодиодные лампочки имеют отличные показатели светосилы и цветовой температуры. Луч света, выходящий из фар, получается ярким и имеет белый оттенок (нейтральный спектр). Такой цвет не только лучше всего воспринимается глазом человека из-за максимальной приближенности к дневному освещению, но и не рассеивается в воздухе.

Светодиодные лампочки потребляют минимальное количество электроэнергии и служат очень долго (более 30 000 часов). Однако, в качестве особенностей, стоит указать наличие охлаждающей системы, которая требует определенного свободного пространства в фаре и высокую стоимость. Данный тип ламп является самым дорогим на сегодняшний день.

Ксеноновые противотуманки

Свойства ксеноновых ламп давно завоевали целевую аудиторию. С учетом того, насколько яркий свет и стильный оттенок придает фарам такая лампочка, ее, как правило, используют только для основного освещения. Хотя показатели работы у элемента идеально подходят, для того, чтобы установить хороший ксенон в противотуманки. Причем именно хороший, так как ксенон купленный, и установленный кустарно принесет больше неприятностей, чем пользы.

Ксеноновые лампы при незначительном потреблении тока, вырабатывают ярчайший луч света, цветотемпература которого может колебаться от нейтрального до холодного спектра. Срок службы автолампы превышает 5 000 часов, а стоимость комплекта позволяет уместить его в скромном бюджете. Важно: холодный спектр больше подвержен рассеиванию в воздухе во время осадков, потому, если у лампочки синевато-сиреневый оттенок света, лучше отказаться от ее установки в ПТФ.

Обратить внимание нужно на особенности установки ксенона. Чтобы достичь данного показателя, используется блок розжига, который прилагается к комплекту ламп. Блок может быть встроен в структуру лампочки, но чаще размещается отдельно в подкапотном пространстве, а с лампочкой соединяется высоковольтными проводами. Это еще один аргумент в пользу того, что установка ксенона должна проводиться профессионалами.

Подводя итог, стоит отметить, что на окончательный выбор лампочки для противотуманных фар влияют субъективные показатели. Это, и частота ухудшения погоды в регионе проживания, и регулярность поездок, и финансовые возможности владельца транспортного средства.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector