Выбор и замена масла в КПП автомобиля Lada Priora – одна из самых важных и простых процедур, не отнимающих много времени. От правильно подобранного масла зависит долговечность внутренних компонентов коробки передач, а также ее способность прослужить владельцу на протяжении всей эксплуатации авто. К тому же, наилучшее масло обеспечит четкое переключение передач, а также более тихую работу коробки. В этой статье уделим внимание основным параметрам, на которые следует обращать внимание при выборе трансмиссионной смазки.

Заводское масло

Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5 . Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90 .

Список рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)

Рекомендации АвтоВАЗа

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло без присадок, которые способны улучшить, и в то же время – навредить эффективности работы коробки передач. Современное высокоэффективное моторное масло – вот что нужно для Lada Priora. Дело в том, что если после залива масла с присадками возникнут какие-то необратимые дефекты, на этот случай компания АвтоВАЗ не несет за собой никаких гарантийных обязательств. Таким образом, владельцу придется оплачивать ремонт за свой счет, что вполне справедливо и закономерно.

Сколько заливать масла в коробку Приоры

Коробка передач автомобиля ВАЗ-2170 (Lada Priora) потребляет от 3,2 до 3,5 литра масла. Чтобы коробка работала более тихо и без вибраций, рекомендуется заливать 4 литра.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло обычно рассчитано на весь срок службы. В крайнем случае, масло необходимо заменить при достижении 75 тысяч км.

Советы по выбору качественного масла

На рынке существует много подделок, которые следует обходить вниманием. Лучше приобрести более проверенный и известный продукт, например Лукойл или Мобил1. Такая продукция есть в фирменных магазинах, а также дилерских центрах. Если есть возможность, нужное масло можно заказать в интернете не сайте компании-изготовителя.

Видео


скажите какое лучше лить масло в кпп? синтетику или полу и какой марки? желательно аргументированно а не так мол друг заливал все гуд было

Recommendations

Comments 32

заливай то что прописано в руководстве. SHELL как более менее хорошее масло, там прописано. не стоит заниматься этим подбором масел тем более в коробку, глупо это. Если коробка и издает шумы так это потому что она хреново собрана, а причина тому АВТОВАЗ. у меня даже на заводском масле коробка не дубела, главное прогреться машине надо давать зимой

я собираю инфу про хорошее масло а не чтоб какое залить чтоб меньше шумело! а для эту проблему поможет решить ток покупка иномарки

Читайте также:  Что такое тормозной путь автомобиля

я лью шел хеликс 75-90 г5. передачи тыкаются приятнее стока.
также в рекомендации могу записать мотюль но дорогое.
на крайняк лукви моли. остальное лесом.

все масла естестввенно с бочки, оригинал. а констестенция именно эта т.к. в мороз завести проще, а в жару в воду не превращается (высокая стабильность масел)

Советую ликвимоли синтетику только чисто немецкую в бочках. Пробовал три марки и в итоге ликви оказалось гуд. у знающих спросишь подтвердят. Но опять же у всех своё мнение. И я ещё присадачку лил!

синтетика хороша для зимы, более легкий запуск и т.д. и т.п., она более жидкая. Летом лучше минералку, масло более густое, меньше шума и износа

нет конечно и для пятой передачи лучше

залей сиентетику BP SHX-M 75W-90 3,6 литра все отлично

а не начнет ли сопливиться? через сальник например

масла тнк и лукойл даж не собираюсь рассматривать т.к. на морозе в варенную сгущенку превращается, одному пацану благодаря этому чудесному маслу зимой погнули рычаг кпп

с дури можно и … сломать))) хотя если деньги позволяют можно shell… жене такое залил

я сам не гнул, прост угарал как сумасшедший полдня вместе с другими товарищями

тнк 75в90 gl4 полусентеика вполне годное и не дорогое

+1 у меня такое … все норм и зимой и летом

Мобил 700руб литр

минералку Лукойл, тм4

кто еще скажет в пользу минералки?

и че стоит такое?

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка стало реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Да и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, поэтому на заводском даже в самый лютый мороз не было больших проблем, передачи включались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине стало гораздо мягче.

Причем здесь синтетика или полусинтетика? У масла есть заявленная вязкость. С чего вы взяли, что синтетика 75W-90 будет более жидкой, нежели полусинтетика 75W-90? У них одинаковая вязкость. Только синтетика сохраняет свои вязкостные свойства в более широком диапазоне температур (как зимой, так и в жару), а вот полусинтетика зимой будет становиться густее, а летом по мере прогрева будет становиться жиже. Поэтому предпочтительнее заливать синтетику, но вязкостью именно 75w-90. Это оптимальная вязкость для средней полосы. У меня залит Motul синтетич. А подвывает коробка не от синтетики или полусинтетики, а из-за зазоров в парах трения. Образно говоря, из-за кривых или подизношенных шестерен.

Спорить не буду и не могу:) Что на драйве прочитал за то и продаю. Т.е если залить синтетику уходить масло не будет? А хорошо будет и зимой, и летом? Получается синтетику заливают реже только из-за цены?

Конечно. Главное грамотно подобрать вязкость. Это же касается и масла в двиг. Но здесь есть такой момент, что какие-то масла очень сильно угарают (у меня сильно угарал ZIC синтетический). Может из-за того, что вязкость была 5W-30. Не знаю. По-хорошему, нужно смотреть на температуру вспышки паров масла. Чем она ниже-тем больше масло будет угарать. После ZICа пробывал другую синтетику и ничего никуда не уходит. Motul 8100 X-CESS прекрасно себя показал. Не доливал от замены до замены. Меняю масло каждые 10 тыс. Сейчас SHELL Helix Ultra тоже не доливаю. Угара практически нет.

Читайте также:  Сколько стоит тигуан в новом кузове

залил на 15 тыс Liqui Moly полусинтетику, коробка стало реально тише работать и на морозах не дубела.
Синтетику лить побаиваюсь, через сальник может начать сопливить. Да и стараюсь минут 5 в любом случае прогреваться, поэтому на заводском даже в самый лютый мороз не было больших проблем, передачи включались нормально, но тяжесть чувствовалась. На полусине стало гораздо мягче.

ничего там не будет сопливить, инфа 100%

После 20000 пробега на кастрол синтетика 75w-90 шелест в коробке, несколько раз читал, что в наши коробки лучше минералка- смазывающая способность лучше, не поверил и похоже зря? теперь думаю что с шелестом делать.

Знаю что тема давно изжитая, но хочу повториться и выяснить какое лучше залить масло в КПП приоры 2012 год пробег 14 тыс, залито еще родное масло с завода, читал что на родном масле труднее переключается передача, и при заливе хорошего масла четкость переключения улучшаються. Так ли это. Посоветуйте масло в КПП ( первый залив после обкатки).

Смотрите также

Комментарии 39

Такой вопрос!Ездею на 5w40 Liqui Moli, на лето хочу по пробувать залить 10w40,причина, именно летом в жару бывает под стукивают гитдрокомп…Стои ли и поможет ли?

У меня тоже стучали, сменил просто бренд масла, на следующий день перестал. Пробег 170 тыс. Сам не могу понять причину. А ваш вариант тоже может сработать, но 100% гарантией "да" или "нет" это только балабол скажет. На исправном гидрики какое масло не залей он стучать не будет!

Подскажите пожалуйста: хочу перейти с минералки на полусинтетику но не знаю как это делать, нужно ли промывать кпп или же слил залил?

пробег почти 100.000, до сих пор заводское :D, зимой трудновато было в морозы

В коробку залил Манол полусинь, мне нравится. Масло не пенится, зимой не густеет даже при минус 30. Езжу на маноле 2й год.

Shell 75W-90 Spirax, раньше был Shell 75W-90 Getriebeol но помоему его уже не выпускают, взамен вышло первое.

залил JB GERMAN OIL GL4 75W-90, стоило больше 2 рублей, масло редкое, если будет желание заливай) меня устраивает.

Залил себе южнокорейскую полусинтетику "GT OIL GT Transmission FF" 75W-85
Соответствует международным стандартам трансмиссионных масел API GL-4, MIL-L-2105,пока не жалуюсь и по цене вполне приемлемо.

Мой выбор — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90

ребят а старое масло как слить?
п.с. не ругайтесь новичок*

внизу коробки слив.пробка (надо на подьемнике) проводить все работы ))))

севодня прошол 3 то поменял масло в каробке залили zic сказали отличное

там всё по науке проверялось, масло заливалось между трущимися парами и тестировалось на противоизносные и др.свойства.самые лучшие по их заключению Motul и Mobil.У остальных образцов и свойства невнятные, а на некоторые и цены завышены неоправданно

По результатам исследований "За рулём"на 1-м месте Motul Gear, на втором-Mobil 1 и далее…Всё образцы 75w-90.Интересная статья.Motul самое дорогое(800 р./л), Mobil 1 750р/л…Остальные даже не стал рассматривать.У самого от предыдущего хозяина Mobil залито.

На заводском масле труднее зимой переключаться пока машина холодная…Летом разницы не заметил. У меня залито ZIC G-F Top 75w-85. Претензий нет.

Я лью такое уже в 3 машину и без проблем зимой и летом Shell SPIRAX manual transmission fluid S4 G 75W-90. литровые канистры цена одной около 600 р у нас

Себе на 3000 км залили Energy 75W-90, передачи залетают как в иномарке)))))

мой совет-бери полусинь, если жалко 2тыщи отдавать за синтетику.
я синт.залил, кастрол 75-90, единственный плюс — зимой одна минута и рычаг ходит как летом — легко. а не как на станадртном — 15минут будто бетон мешаешь.
короче супер разницы не увидел, в след раз если буду лить то полусинь, как самый компромиссный вариант — и недорого и лучше минералки думаю 100%

Читайте также:  Фары для нивы 2121 тюнингованные

Отъездил на родном тысячи 3 и потом залил ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 полусинтетику. Затем тысячах на 50 залил немецкое HESSOL 75w-90 полусинтетику. А тысячах на 65 пробега залил синтетическое Motul с вязкостью 75w-90. Особой разницы между всеми этими маслами, чтобы прям АХ, нет. Коробка неприхотлива очень и ей пох, на чем работать. Но по субъективным ощущениям синтетический Motul коробасу понравился больше всего. Короче, лей любое. Но желательно, чтобы это была синтетика просто потому, что она лучше сохраняет свои вязкостные свойства в относительно широком диапазоне температур. И вязкость масла 75w-90 оптимальна. Лить что-то более жидкое нет смысла-сальники сопливить начнут да и коробас начнет сильнее щуметь при работе. Более густое тоже нет смысла в коробку приоры, потому что двиган у нее оборотистый и только просыпается после 3000 об/мин. Можно, конечно, залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошенько давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить.

залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошенько давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить — как сейчас вы относитесь к такому маслу?

Пару недель назад вернулся из Крыма. 1700 километров в одну сторону. Так вот на обгонах приходилось хорошенько давать под сраку. Обгоны на 3 передаче. И коробас себя отлично чувствует. Кстати, коробка сейчас стала намного тише. После того, как я поставил новый блок шестерен 1 и 2 передачи коробка выла и выла. Особенно на второй. Но после того, как залил минералку 80w-90 и проехал на ней тысяч 10, коробка утихла. Притерлись наверное новые шестерни. На синтетике сколько ни ездил- постоянно шум.

Прочитав твою статью решился на эксперимент — метнулся, взял масло)))посмотрим что получиться

На нем нужно еще поездить несколько тысяч. А если коробка убита, то никакое масло не поможет.

Отъездил на родном тысячи 3 и потом залил ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 полусинтетику. Затем тысячах на 50 залил немецкое HESSOL 75w-90 полусинтетику. А тысячах на 65 пробега залил синтетическое Motul с вязкостью 75w-90. Особой разницы между всеми этими маслами, чтобы прям АХ, нет. Коробка неприхотлива очень и ей пох, на чем работать. Но по субъективным ощущениям синтетический Motul коробасу понравился больше всего. Короче, лей любое. Но желательно, чтобы это была синтетика просто потому, что она лучше сохраняет свои вязкостные свойства в относительно широком диапазоне температур. И вязкость масла 75w-90 оптимальна. Лить что-то более жидкое нет смысла-сальники сопливить начнут да и коробас начнет сильнее щуметь при работе. Более густое тоже нет смысла в коробку приоры, потому что двиган у нее оборотистый и только просыпается после 3000 об/мин. Можно, конечно, залить какое-нибудь 80w-90, но если хорошенько давать машине под сраку, то на таком масле коробас может просто заклинить.

75w85 подходит для коробки приоры? Мне показалось, что стало хуже заводиться зимой, а какое было не известно.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector