Какое масло в мкпп бмв е39

Доброго времени суток.

Решил поменять масло в коробке. Хотел залить оригинал MTF-LT2, но так и не понял, толи его не выпускают уже, толи у нас его сложно найти)) В общем, выбор остановил на Castrol Syntrans B 75W. По характеристикам вроде как сходится, да и советовали его как нормальное масло, и аттестовано BMW. В МКПП заливается минеральное масло!

И так… доводим состояние температуры коробки до рабочего… Откручиваем болт сливного отверствия в коробке, но не полностью, иначе будем в масле… Подставляем тару (банка, ведро, мыска, кастрюля и т.д.) и только тогда болт ручками докручиваем полностью… Сливается масло довольно быстро, но первые секунд 15-20 тару лучше держать поближе к сливной горловине))

После или во время откручивае болт заливной горловины… Когда масло стечет, вытираем его остатки с коробки и закрычиваем сливное отверствие…

Далее берем шприц для заливки масла. У меня был примерно на 0,5л. Набираем в него масло, не переклоняем, добираемся до заливной горловины и ну и выдавливаем, так сказать, масло со шприца в коробку… Масло заливаем до уровня заливной горловины. Проверить можно или пальцем или пока с нее не потечет масло обратно)) В моем случае масла потребовалось 1,1 л.

У кого нет шприца специлаьного — это не проблема, так как у бутылок (по крайней мере Castrol) своеобразная горловина, похожа на хоботок, ее можно засунуть в заливную горловины и придавив саму бутылку, залить масло… Но так как масло все с бутылки туда не уйдет, мне пришлось воспользоваться обычным 12 кубовым шприцом и шлангочкой с капельницы, таким образом остатки масла оказались в коробке… После закрычиваем заливную горловину, вытераем коробку от потеков масла.

Читайте также:  Как открыть машину если она заблокировалась

Ответы (1)

Масло в механической коробке передач BMW E39 по регламенту не меняется, оно там якобы на весь срок службы. Однако, на деле, его стоит менять хотя бы каждые 100 000 км пробега или еще чаще.

Оригинальное масло для МКПП — BMW MTF-LT-2. Для замены достаточно 2 литров жидкости.

Вместо оригинала также можно использовать масло — Castrol syntrans transaxle 75W-90.

MTF-LT-2 — оригинальное масло для всех МКПП BMW начиная с 1993 года

Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач

Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (обратитесь к Разделу “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций).

Замена масла РКПП производится каждые 80 000 км в рамках проведения технического обслуживания. В промежутках необходимо проверять РКПП на герметичность и контролировать уровень масла в ней. Уровень должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше производить в резиновых перчатках.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. Постарайтесь установить автомобиль как можно ровнее. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
2. Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не касаться горячих компонентов выпускной системы.

3. Выверните пробку заливной горловины (1) на РКПП. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Подставьте емкость и выверните сливную пробку (2) под РКПП.

5. Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните.

Читайте также:  Контрольные размеры кузова лада приора

Ни в коем случае не выливайте масло вместе с бытовыми отходами.

6. Вверните сливную пробку и затяните ее моментом 50 Нм.
7. Наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной горловины и надежно затяните ее.
8. Опустите автомобиль на землю. Установите нижний щиток двигательного отсека Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.

Следите за тем, чтобы не переливать масла выше уровня нижней кромки заливной горловины.

9. Затяните пробку заливной горловины приведенным в Спецификациях моментом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector