Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2006 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Fit. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Honda Fit (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

По поводу антифриза искал информацию, читал, информации много, но надо фильтровать, есть вредные советы.

В моем случае антифриз синего цвета, я не буду вдаваться в подробности про сертификацию и допуск Honda, этой информации и так много. Все примеры которые я находил как альтернатива оригинального антифриза с допуском Honda просто не найти у нас на прилавках, в Европейской части России может ситуация иная, и есть из чего выбирать.

В данном случае рассматриваю продукцию рекомендованную производителем и ближайший аналог Японского производства.

По поводу антифризов разных цветов.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифризы?
Свойства антифриза зависят не от цвета, а от присадок, входящих в состав антифриза. Как правило, в разных антифризах различные присадки. И как они поведут себя при смешивании – предсказать сложно.

При этом европейские антифризы имеют разные цвета в зависимости от типа. Как правило: синий – силикатный, красный – гибридный, оранжевый – карбоксилатный.

В Японии ситуация иная. Для того, чтобы выделить свою продукцию на внутреннем японском рынке, компания TOYOTA стала использовать в своих автомобилях антифриз красного цвета, вместо зеленого, который использовали ранее. Японские антифризы красного и зеленого цвета имеют различие только в цвете и абсолютно идентичны по качеству.
Первоисточника статьи не помню.

Читайте также:  Восстановитель пластика салона автомобиля

Оригинальный Honda антифриз именно тот который заливают в Японии на заводах хонды выглядит примерно вот так:

PRO HONDA, All season anti-freeze Genuine Coolant type 2. Оригинальный Honda антифриз, для Европейского рынка, банка 5 литров, внешний вид:

Владельцам Fit/Jazz

Всем автолюбителям

Магазин

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Хонда Фит и Хонда Джаз

Проверка уровня охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз

Процедура проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя Хонда Фит и Хонда Джаз ничем существенным не отличается от аналогичной процедуры, проводимой для других автомобилей, и осуществляется следующим способом:

  1. Откройте капот автомобиля и, протерев, при необходимости, расширительный бачек охлаждающей жидкости от пыли, проверьте уровень, до которого бачек заполнен жидкостью. Возможно, для этого придется воспользоваться фонариком. Если уровень жидкости неразличим, то его можно определить, погрузив в жидкость чистый металлический прут, а затем приложив его снаружи бачка. Применяя данный способ, избегайте попадания охлаждающей жидкости на детали автомобиля, она может повредить их или их покрытие, в противном случае смойте жидкость с детали.
  2. Удостоверьтесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между метками "MAX" и "MIN".
  3. Если уровень жидкости в бачке расположен на отметке "MIN" или ниже, то долейте охлаждающую жидкость в количестве достаточном для поднятия уровня до отметки "MAX".
  4. Проверьте элементы и соединения системы охлаждения на отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Объем охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз

Необходимый заправочный объем антифриза Хонда Фит и Хонда Джаз разнится в зависимости от поколения, года выпуска, марки двигателя, типа коробки передач автомобиля и других факторов. Что бы уберечь читателя от сложной процедуры определения объема антифриза их автомобиля, ниже «F/J» приводит максимальные значения для поколений авто. Этих объемов будет достаточно для заправки системы охлаждения при переборке двигателя или плановой заправке охлаждающей жидкости (включая объем антифриза в расширительном бачке).

Поколение Хонда Фит и Хонда Джаз

Объем антифриза, литр

После переборки двигателя

Замена охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз

Замену антифриза следует производить в следующем порядке:

  1. Если двигатель автомобиля работал и находится в прогретом состоянии, то запустите двигатель и включите на максимальную мощность регулятор системы обогрева салона. Проверяя степень нагрева двигателя и радиатора, выждите, пока они станут холодными. Заглушите двигатель.
  2. Снимите заливную крышку радиатора охлаждения.
  3. Снимите грязезащитный щиток двигателя, если таковой имеется на автомобиле.

Примечания:
1) Для гарантии того, что в системе не возникнут коррозийные процессы, всегда используйте оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).
2) Указанная выше жидкость не нуждается в разбавлении водой, она уже является смесью антифриза и воды.

  • Установите заливную крышку радиатора охлаждения, но не затягивайте ее.
  • Запустите двигатель автомобиля и дождитесь двух включений системы охлаждения (второго включения вентилятора радиатора) – полного прогрева двигателя. Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень антифриза в радиаторе и по необходимости долейте его. Закройте крышку радиатора, проконтролировав плотность ее посадки.
  • Запустите двигатель автомобиля и осмотрите систему охлаждение на наличие протечек.
  • Протрите детали автомобиля, если на них попала охлаждающая жидкость.
  • Отзывов: 36 на “Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Хонда Фит и Хонда Джаз”

    1. Василий пишет:
      16.10.2011 в 22:28

    Очень доходчивое и довольно-таки грамотное описание процедуры замены антифриза! Респект и уважение!

    Уважаемый F/J на сколько нужна головка ключа для откручивания сливного болта с блока цилиндров у фита 2 поколения (GE6). Спасибо.

    Также как и на всех Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, на автомобилях 2-го поколения используется сливной болт охлаждающей жидкости 28х1,0 мм – OEM номер 90001-PM3-003, откручивается он гаечной головкой на 19. Руслан, спасибо за то, что указали на пробел в статье.

    Читайте также:  Замена ступичного подшипника газель некст

    Уважаемый F/J подскажите как пошагово найти (подступиться)к сливной пробке блока цилиндров на GE6 2008 Fit Япония. Заказал подогрев Дефа, не могу найти сливную пробку (дважды бегло осматривал двигатель из ямы, с учётом вышеизложенной статьи,в «упор» не вижу сливной пробки, на старом Фите GD1 ставил спереди сверху,тесно, но не критично.Спасибо.

    Руслан, скорее всего Вы не нашли сливную пробку охлаждающей жидкости т.к. так искали ее спереди. В отличии от Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, у Вашего автомобиля пробка располагается сзади (подход снизу). Сориентируйтесь по приводному валу правого колеса, изображенному на рисунке в статье (вид сзади-справа-снизу).

    дудте добры подскажите как выгнать воздух из печного радиатора?? бурлит при заводе появилось после замены антифриза

    Юра, бурления в системе охлаждения часто бывают вызваны недостаточным количеством антифриза. У Вас уровень в расширительном бачке в норме? И еще, со временем уровень жидкости охлаждения не понижается?

    а у меня пробка вообще откручена… на машине езжу уже 2 года. я даже и не догадывался что она есть…

    а как к тому болту вообще подлезть как непробывал неполучается

    Чаще всего к труднодоступному болту помогает добраться и открутить «трещетка» с «головкой» или, если необходимо, «удлинителем».

    kashirindima82@ gmите-существуют ли заменители охлаждающей жидкости, удовлетворяющие требованиям завода изготовителя(Хонда)?какие спецификации есть? А точнее, как сориентироваться при подборе охл. жидкости если нет возможности заливать оригинал. Слышал, что при -24 начинает браться шугой, а также, что антифриз рассчитан на 200 т.км пробега. Так ли это? Условия эксплуатации,особенно зимой тяжелые. Заранее спасибо.

    если нет оригинального житкостя охлождения,чё наливать.

    Добрый день.Нужен ваш совет:
    Постоянно завоздушивает печку и авто начинает кипеть,печка дует холодом,расширительный бачек полностью заполняется антифризом,нижний патрубок радиатора холодный.
    -Поменял термостат на оригинал
    -Поменял крышку радиатора на оригинал 1,1атм
    После замены симптомы остались.
    есть-ли и где в системе винт(болт) для стравливания воздуха??
    На что обратить внимание??
    Спасибо.

    Здравствуйте, Арам. Подойдет японская охлаждающая жидкость зеленого цвета, например TCL.

    Здравствуйте, Максим. Избавиться от воздуха в системе охлаждения обычно помогает следующая нехитрая процедура: заезжаем передними колесами на эстакаду (ставим авто под углом наклона), немного ослабляем крышку расширительного бачка охл. жидкости, прогреваем авто и «газуем» двигателем в течении нескольких минут, затягиваем крышку и ставим авто на ночной покой, утром проверяем уровень охл. жидкости (должен понизиться) и при необходимости доливаем.

    Простите за, надеюсь, логичный вопрос:
    что подразумевается под » дождитесь двух включений системы охлаждения (полный прогрев двигателя) » в п.12? Думаю речь идет о включении ветилятора радиатора. Если это так, то почему бы имено так и не написать?

    Здравствуйте, Алан. Так и есть. Спасибо за дельное замечание, изменения внесены.

    Болт слива с блока цилиндров на Джазе второго поколения расположен несколько выше чем на рисунке к данному руководству. Доступ к нему ооочень не удобный! Нужен ключ с головкой 19 с длинной рукояткой. При сливе жидкость растекается по блоку цилиндров, и не только, и загрязняется. Так что, по-хорошему, надо слитую жидкость обязательно менять или по крайней мере тщательно фильтровать.

    Изучил цены на оригинальную охлаждающую жидкость в интернете и в итоге купил, при всем моем уважении к бренду Хонда, давно известную и любимую мной продукцию фирмы PETRONAS LUBRICANTS (торговые марки SELENIA, PARAFLU, TUTELA) «PARAFLU UP». Она и лучше по всем параметрам (топовый продукт для антифризов), и дешевле, и фасовка по 1 литру не разбавленного антифриза.

    Читайте также:  Петли капота лада гранта

    По поводу печки не обязательно термостат заклинивает может заклинить помпу сними шлангочку посмотри как качает

    Здравствуйте!Спасибо за статью, по ней сегодня производил замену антифриза на фите 1-ого поколения. Все получилось! Единственной трудностью было найти сливной болт, долго не получалось это сделать по картинке. Нашли его сами и лишь потом поняли почему не находили по схеме – сайт открывал с телефона и смотрел на другую картинку (для фита 2-ого поколения). Посмеялись над собой в итоге))) Ну и повозились с откручиванием этого сливного болта. А в целом спасибо за статью и вообще за этот полезный сайт! Всем успехов, фитоводы!)

    добрый день.подскажите,решил поменять ОЖ.Возник вопрос если будет заливаться другой антифриз.нужна ли какая либо промывка системы перед заменой.

    Здравствуйте, Андрей. Вам огромное спасибо за такой позитивный комментарий!

    Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).НАШЛА НА ДР ФОРУМАХ, ЧТО ДАННАЯ ЖИДКОСТЬ СИНЕГО ЦВЕТА, А У МЕНЯ ЗАЛИТА ЗЕЛЕНАЯ, КАК БЫТЬ, КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    У МЕНЯ ХОНДА ФИТ 2003ГОДА

    ау, ну отзовитесь же кто-нибудь, какой антифриз можно лить в фит 2003 года? прочитала в инете, что надо на основе карбоксилата, якобы у нас алюминиевые блоки и не любой антифриз подойдет….тут вообще сейчас кто то есть или сайт бросили?

    Здравствуйте у меня Хонда фит 2010 года 1.5 л снимали радиатор охлаждения . Когда поставили намести долили в радиатор антифриз тайм 2 загорелся чек что делать?

    Здравствуйте у меня Хонда фит 2010 года 1.5 л снимали радиатор охлаждения . Когда поставили намести долили в радиатор антифриз тайм 2 загорелся чек что делать?

    Подскажите сколько остается жидкости в системе если не откручивать болт слива с блока цилиндров? Фит 2-го поколения. Менял так: в старый антифриз добавил промывку, двигатель поработал, потом слил через радиатор. Залил дист. воду промыл водой. Затем опять слил через радиатор и еще раз промыл водой. Потом слил только из радиатора воду и залил новый антифриз (разбавлял концентрат 1 к 1 с дист. водой). Получается в блоке цилиндров осталось какое-то количество дист. воды и теперь волнуюсь, что там оставалось много и пропорция получилась далеко не 1к1 и антифриз замерзнет зимой. У нас до -25 может быть.

    Марина, лейте синий японский антифриз, Только не Аляску:-)))

    Зеленый TCL тоже подойдет…

    Ребят подскажите пожалуйста если решил менять ож а залита была другая нужно промывать? И если да,то чем? и какую жидкость из TCL брать -40 или -50 ?

    какой болт стоит для слива ож в блоке размеры хонда фит 2003г

    Здравствуйте! скажите пожалуйста как проверить работает ли крышка расширительного бачка??

    Добрый день ,я конечно понимаю,что тема очень старая,но все же попробую уточнить,у вас написано в схеме по 1-му поколению Фит что при переборке двигателя требуется 5.7 литра ,а при простой замене 4.1, неужели разница в 1.5 литра может быть такая. Заранее благодарю за ответ.

    Лейте зелёный антифриз и не парьтесь, зелёный подходит для алюминиевого радиатора, красный для медного. Всем удачи!

    Прошу поделиться этой записью с друзьями:

    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector