Какой двигатель можно поставить на калину

  • Home
  • Статьи
  • От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Калину

Какой движок есть вариант поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: малые переделки и наибольший итог

Кто обладатель ВАЗ-2114 желал бы иметь более мощнейший движок на собственном «железном коне». Потому, большинство автолюбителей задумывались, «какой движок от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос.

Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114

Движок от Опель на Самаре 3.5

В основном, если разобраться, то заводской движок лучше не поменять, так как по конструктивным особенностям, он лучший.

Однако, беря во внимание устройство, работу все аспекты эксплуатации агрегата ВАЗ-2114, то по многим характеристикам собственных забугорных аналогов он не дотягивает. Возьмем, к примеру, факт самого ресурса. У российского производителя он составляет, примерно, 250 тыс. км пробега, а следом, у аналогов – 500 тыс. км , что сэкономили и не просто.

Сложности

На основе выше произнесенного, большинство автолюбителей и желают установить более массивные и надежные движки. Стоит предупредить, что по самой конструкции переработать можно нашему клиенту остается, бы желание. Однако если учесть факт того, что придется пройти 9 кругов ада на предмет дизайна автомобиля, а говоря точнее переделки – Данный аспект останавливает многих.

Движок от Тойоты на ВАЗ

Это, запихнуть в ВАЗ-2114 конечно хоть какой движок от иномарки, который поместится в подкапотное место, хотя придется сделать колоссальный объём работы по переделке. Чем, и миф недочет не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.

2.0 ТДВС: Лада Калина 140 л.с. 1,6 л. 8 кл. Динамика разгона.

Видео Доработка ГБЦ Калина под максимум установленная тут: Видео .

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, панель Приора.

Свап двигателя Опель Omega A в Ваз 2106.

Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок

Сейчас, когда с прелюдией закончено, есть вариант более деталь разглядеть вопрос, а какие конкретно движки подходят на ВАЗ-2114. Естественно, самое важное откинем вседорожники и спорткары. При, выбирая для себя безупречной кандидатуры нужно осознавать конструктивные особенности автомобиля, кроме того потребности.

Доработка штатного мотора

Что нужно, проведя некие исследования, посмотрев фото в вебе и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то конечно сделать вывод, что идеальнее всего проводить тюнинг родного агрегата. миф вариант и дешевле, и поболее обычный, чем переукомплектовать автомобиль.

Однако, тем, кто все-таки отважился установить другой агрегат, была собрана выборка моторов с очень безупречными параметрами:

  • AUDI-80.
  • Alfa Romeo
  • BYD F3.
  • Черри Amulet.
  • Chevrolet Aveo.
  • Daewoo Lanos.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Mazda 323, 626.
  • Opel Astra, Corsa, Kadett, Vectra B.
  • Peugeot 205, 405.
  • Renault Logan.
  • Seat Ibiza.
  • Toyota Supra.
  • Volkswagen Golf, Jetta.

Пожалуй, это и весь список, который потребует минимальное количество конструктивных изменений. Все остальные варианты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Роторный двигатель (видео)

Выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют устанавливать альтернативные варианты моторов для увеличения мощности и других качественных показателей. Эта доработка, как показывает практика, требует большего количества времени, сил и финансов, поэтому считается экономически не целесообразной. Так, эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют проводить тюнинг штатного мотора.

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Читайте также:  Как ухаживать за алькантарой

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра, мм

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
– город
– трасса
– смешан.

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

Сколько масла в двигателе

Ресурс двигателя, тыс. км
– по данным завода
– на практике

Тюнинг
– потенциал
– без потери ресурса

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Читайте также:  Снятие акпп форд фокус 2

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра, мм

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
– город
– трасса
– смешан.

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

Сколько масла в двигателе

Ресурс двигателя, тыс. км
– по данным завода
– на практике

Тюнинг
– потенциал
– без потери ресурса

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

На фоне растущих цен на автомобили и снижения покупательной способности россиян, китайские модели все больше захватывают российский авторынок.

Безусловно, "китайцы" берут не только ценой. Существенно улучшилось и качество предлагаемых машин. Но похоже, что не все именитые автобренды смирились с такой ситуацией на рынке. Японский автобренд Mitsubishi решил попытать счастье в первом квартале будущего года с обновленной версией кроссовера ASX, о чем свидетельствует информация, недавно размещенная на портале Росстандарта.

Новинка получит по силовой части два агрегата: 1,6-литровый на 117 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. В роли трансмиссии будет предлагаться шестиступенчатая механическая коробка, либо вариатор.

Что до оснащения, то тут можно выделить светодиодную головную оптику, системы помощи водителю, новую мультимедиа систему, подогрев кресел, а также климат-контроль.

Сколько будет стоить новый кроссовер от Mitsubishi, пока что достоверной информации нет. Актуальная версия предлагается от 1 299 000 рублей.

Как вы считаете, смогут ли китайские модели что-то противопоставить японскому качеству при схожей цене? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Американская компания Rivian, которая занимается разработкой и производством электромобилей, получила дополнительные инвестиции в размере 1,3 миллиарда долларов на реализацию своих инновационных проектов в автомобильной промышленности.

В этом году в стартап вложились такие акулы мирового бизнеса как Amazon, инвестировавший 700 миллионов долларов, Ford, добавивший полмиллиарда, и Cox Automotive, от которой поступило 350 миллионов долларов. В числе инвесторов также упоминаются инвестиционная группа из Саудовской Аравии Abdul Latif Jameel, Sumitomo Corp. и лондонский Standard Chartered Bank.

Помимо этого, осенью Rivian объявила о совместном проекте с Amazon по созданию электрических фургонов для перевозки грузов на разработанном шасси с электродвигателем, которое можно адаптировать к разным типам кузова. Amazon уже оформил крупнейший для себя заказ на 100 тысяч таких электрогрузовичков, которые будут использоваться для доставки заказов крупнейшей торговой онлайн-платформой в мире. Поставки ожидаются уже в 2021 году. А Ford собирается сотрудничать с Rivian по разработке технологий совместного производства электрокаров. По части привлечения инвестиций на рынке производства электромобилей Rivian уступает лишь Tesla.

Отметим, что компания, которая появилась на рынке всего 10 лет назад, уже через год намерена запустить электрический пикап R1T и внедорожник R1S. Эти модели уже были презентованы на автосалоне в Лос-Анджелесе чуть более года назад. Эти модели смогут преодолевать до 650 километров на одной зарядке, добавляя к этому отличную производительность и высокие внедорожные характеристики. Производство будет налажено на заводе Rivian в Иллинойсе. Стартовая стоимость пикапа и внедорожника составит порядка 70 тысяч долларов.

В общей сложности, по подсчетам экспертов, инвестиции Rivian за четыре этапа финансирования с 2018 года составили более 3 миллиардов долларов. Как отмечают основатели стартапа, такое поведение инвесторов доказывает их уверенность в команде проекта, его продуктах, технологиях и стратегии компании.

Многие покупатели на рынках разных регионов сегодня голосуют за кроссоверы и внедорожники. Но все же сохраняется определенное число автолюбителей, которые остаются приверженцами универсалов.

И, как отмечают эксперты, им наверняка придется по душе модель Volvo V60 Cross Country. Особенно тем, кто водит универсалы много лет. Они наверняка еще острее ощутят все те преимущества, которые предлагает данный тип кузова. Одна из привлекательных черт, по сравнению с теми же внедорожниками, – динамика вождения автомобиля с более низким центром тяжести. В то же время вместительный салон дает оценить полезную площадь багажника, куда можно загрузить габаритные и достаточно тяжелые вещи.

Читайте также:  High emissions engine derate перевод

Универсал, который по ряду ездовых характеристик фактически является седаном с удлиненной линией крыши и задней дверью, в то же время есть черты, объединяющие его и с хэтчбеком. В отличие от еще более габаритного универсала V90, модель V60 Cross Country, благодаря более скромным размерам, лучше вписывается в городской поток, при этом не особо теряя те самые универсальные свойства автомобиля «два в одном», имея достаточно места на заднем сиденье, чтобы с комфортом перевозить пару взрослых людей.

Volvo предлагает V60 в двух вариантах: традиционный универсал, а также слегка приподнятый Cross Country. Этот вариант с претензией на кроссовер, взял кое-что от Subaru Outback. В числе главных конкурентов в этом сегменте называют еще Audi A4 AllRoad, который почти такого же размера. Версия Cross Country примерно на 6 см выше, чем стандартный V60. На ней добавляется пластиковая облицовка к колесным аркам.

Стандартный V60 предлагает два варианта двигателя, оба на базе 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового агрегата Volvo, 254-сильного T5 с турбонаддувом или 316-сильного T6. Cross Country доступен только с T5. Единственная доступная коробка передач – с 8 скоростями, она передает вращающий момент через стандартную систему полного привода.

При этом модель не претендует на то, чтобы соревноваться в проходимости с настоящими джипами, тем не менее, предоставляет водителю дополнительные возможности, когда портится погода или нужно съехать с асфальта на проселочную дорогу. Можно выбрать разные режимы работы полного привода для езды по бездорожью, помогая избежать застревания, а также активируя управление спуском с горки.

Салон Cross Country идентичен стандартному V60 и практически не отличается от более крупных автомобилей серии 90. В автомобиле устанавливается мультимедиа система Sensus, интерфейс которой был доработан с момента его появления на модели XC90.

Отделка интерьера из кожи выглядит привлекательно. Но, возможно, это не лучший выбор, если перевозить детей или животных. Вместимость багажника примерно в 0,6 кубометра позволяет загрузить вещи для дальней поездки четырех человек. А если сложить второй ряд сидений, то объем багажного отделения возрастет примерно до 1,4 кубометра.

При этом V60 Cross Country легче, чем Audi A4 AllRoad, XC60, который собирается на той же платформе. Также любители универсалов отмечают отличную управляемость, устойчивость, высокий уровень оснащенности системами помощи водителю, включая Pilot Assist, активную систему помощи при парковке и другие опции.

В общем, если подводить итог, для приверженцев данного типа автомобилей, Volvo V60 Cross Country весьма привлекательный и интересный выбор как с точки зрения качества и комфорта, так и в плане предоставления всех преимуществ, которые обеспечивает автовладельцу кузов «универсал».

На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.

Основные плюсы и минусы двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Плюсы:

  • Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
  • Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
  • Хорошая тяга на низах.

Минусы:

  • Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
  • Требует переодической регулировки клапанов.
  • На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.

ВАЗ 11194 (1.4-16кл):

Плюсы:

  • Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
  • Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 – 60000 км пробега.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Плюсы:

  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем : как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector