Какой хаммер лучше h2 или h3

Верхняя запись, призванная ответить на некоторые вопросы интересующимся маркой Hummer.

Тег поста #двухлитровым_должен_быть_только_пакет_сока

Имея большой опыт владения Н3 и пересев сейчас на H2, возьму на себя смелость сделать сравнение этих двух машин исходя из личного опыта их эксплуатации.
Правда ли, что Н3 нужен лишь для подготовки сознания брата-хаммеровода к покупке Н2? В моем случае было немного по-другому, — свой Н3 я очень сильно любил и считал его проектом для реализации своих задумок — но для большинства ситуация обстоит именно так) Н2 не у всех помещается в голове с его размерами, налогом, объемом двигателя, расходом, брутальностью, — поэтому часто покупают сначала Н3, тем более, что эти машины производят не меньшее впечатление на людей знакомящихся с этой маркой.
Когда-то и для меня расход свыше 15 литров казался чем-то нереальным, а помышлять о покупке автомобиля с двигателем 6.2 л, катаясь на пузотерке с двигателем 1.6, я и в страшном сне не мог!

Итак, габариты и личное пространство.
Будем честны с собой — Н3 откровенно мал (для машины с такими внешними габаритами)! Задним пассажирам очень неудобно, в багажнике места вообще нет. Спереди, в принципе, мне места хватало. Габариты машины угадываются легко без камер и парктронников, т.к. даже паджеро по габаритам больше Н3. Радиус разворота у Н3 потрясающе мал!
В Н2 места намного больше! И спереди и сзади (а если сзади установлены капитанские кресла, то вообще круть). Предусмотрен третий ряд сидений. Места в багажнике, конечно, больше, чем в Н3, но, по сравнению с габаритами машины, все-равно не понятно почему его визуально так мало. Габариты машины понять не очень просто, особенно в узких дворах (хотя, может это дело привычки?). 4 камеры кругового обзора — полезная необходимость в реалиях города и узких улочек (bird-view уже ко мне едет).

Проходимость.
Если поставить все три модели хаммера по приоритету проходимости, это будет выглядеть так: Н1, Н3, Н2 (mosandr ©).
Собственно, про Н1 я молчу, а вот внедорожных перспектив у Н3 гораздо больше. Н2 слишком тяжел и неповоротлив. На нем можно очень круто рулить по бездорожью, но сначала нужно машину подготовить, а самое главное, нужно уметь на нем так катать. Ну, или ехать с тапкой в пол на все деньги. Тогда, учитывая массу авто, ваш Н2 не только бездорожье, но и противотанковые ежи не остановят. Весь смысл в том, что Н3 и Н2 вообще разные по своему смыслу. Н2 больше подходит для поездок на дальняк. На нем нереально комфортно преодолевать тысячи километров. А вот Н3 настолько же нереально неудобен в дальних дорогах, как удобен Н2))

Упакованность.
Н3 ну совсем пустой. Нет даже подогрева зеркал в стоке, не говоря уже о раздельном климате, управлении музыкой на руле и т.д. Н2 (рестайл), на фоне Н3 — совершенство! Чего у него только нет по умолчанию. Даже подогрев омывающей жидкости! Раздельный климат (с управлением для задних пассажиров), опускание зеркал при парковке, автозапуск с штатного брелка, монитор на потолке, пневмоподвеска и многое-многое другое.

Надежность.
Тут ситуация неоднозначна) Можно сделать вывод, что Н3 надежнее Н2 (пока у меня такое впечатление. После года владения Н2 я обязательно дополню этот отзыв исходя из полученного опыта), из-за того, что он проще и не имеет великого множества дополнительных датчиков и электронных узлов, которые периодически напоминают о себе. Н3, конечно, тоже имеет свои слабые места, и к сожалению, они более глобальны по сравнению с Н2. А именно:
— часто выходящие из строя катушки зажигания;
— не надежная раздатка, растягивающаяся в ней цепь, из-за чего можно ощущать толчок при движении с начата;
— сомнительной надежности АКПП (со слов коллег. Меня эта участь миновала);
— лопающийся пластиковый бачок на радиаторе охлаждения;
— постоянно текущие сальники приводов и не только приводов;
— постоянно рвущийся сайлент-блок балки РПМ;
— электрика у калининградцев (колхозная проводка, потеющие фары)
— и т.д.), но Н2 (рестайл), на мой взгляд, нежнее и прихотливее, хотя и по мелочам.
Инфа о болячках Н2:
— древняя и не надежная АКПП на дорестайле;
— умирающая пневма (компрессор, плата управления). В целом, система стоит не дорого — новая оригинальная подушка стоит 6 тр (цена 2014 г), комплект на алиэкспресс можно купить за 10 тр. Компрессоров много бу в продаже. В крайнем случае можно поставить пружины (бюджет вопроса 10 тр) и забыть об этом.
— глючащие датчики (положения кузова, положения рулевого колеса, и многие другие);
— не надежный узел дроссельной заслонки;
— рулевые тяги абсолютно не предназначенные для такой машины! Однозначно менять на усиленные, иначе есть риск их порвать;
— много слабых мест по подвеске — подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки и многое другое;
— слабое место — топливный насос и плата управления им, находящаяся под днищем в прямом доступе для грязи и реагентов.

На рестайле мотор 6.2, коробка 6-ступенчатая очень надежны.

Тюнинг
Как бы там ни было, а тюнинга больше на Н2. Но стоит он… неадекватных денег. Сраные накладки на фонари из пластика под хром стоят под 100$, трехэтажный кенгурин — под 2000$. На Н3 все, конечно, дешевле.
Знаете, что самое интересное? Н3 мне очень хотелось доработать под себя, т.к. мне очень многого не хватало в этой машине, а вот по Н2 я даже список никак не могу составить о будущих доработках. Просто езжу и наслаждаюсь)))

Затраты на содержание.
Запчасти (кроме больших агрегатов типа АКПП) стоят примерно одинаковых денег. Большая разница в затратах кроется в транспортном налоге (у рестайла 409 лс Х 150р = 61 350 р в год, у дорестайла 320 лс Х 150р = 48 000 р в год для Москвы. Про Н3 5.3 я промолчу), и в расходе бензина.
Кстати, меня тут поправили. Много Н2 дорестайл растаможены под категорию "С", как грузовое ТС, соответственно, транспортный налог очень невысок (что-то в районе 17-18 тр для Москвы). Лично я не рассматривал вариант автомобиля с грузовой категорией, т.к. супруге ее открыть в правах я не успел, в Москве сплошные санкции для грузовиков и пикапов, да и рестайл с категорией "С" очень редкий зверь!
А как же так получилось, что Н2 калининградской сборки стал легковым автомобилем? Очень просто — производитель Автотор схитрил и перевел часть экстерьера в доп.оборудование (типа запасного колеса, порогов, и т.д.). Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории "В".

Читайте также:  Блок клапанов пневмоподвески ауди q7

Прожорливость.
Н3 у меня ел не больше 18 литров в городе и 15 литров на трассе. В принципе, такой расход меня полностью устраивал и у меня даже мыслей не было поставить на него ГБО. У Н2 дорестайл средний расход 25 л, у рестайла чуть поменьше. У меня с пробками получается 21-23 литра газа в городе, загородный цикл — 18-20 (Расход бензина на рестайле составляет 18-20 л в городе, 15-18 по трассе). Я купил свой Н2 с установленным ГБО 4 поколения Digitronic. Решил, что избавляться от него не буду, т.к. расход меня вообще не парит + теперь запас хода у машины больше 1000 км. Единственный минус — баллон в багажнике. Буду думать куда его перенести. Обязательно напишу в БЖ.

Личные выводы: Н3 — отличный рамный полноприводный автомобиль, который замечательно может жить и в городе и на бездорожье (после соответствующей подготовки, конечно). Места в нем нет! Для путешествия на Кольский мне пришлось покупать бокс Thule на крышу, чтобы хоть как-то уместить вещи.
Н2 — создан для людей. В нем очень комфортно, он король дальних поездок и ведет себя как корабль. В нем не устаешь рулить в отличии от долгого управления на Н3. Опций — море, информативность и дружелюбность приборов на высшем уровне. Ощущения от управления этой машиной довольно-таки странные. Первое время кажется, что ты управляешь грузовиком, но потом, когда привыкнешь, уже не обращаешь на это внимание.

Что выбрать? Ну, я для себя сделал выбор о котором не жалею. Я понимаю, почему многие хаммероводы так хотят себе рестайл. А для вас — если будете ездить более чем с одним пассажиром, если будете перевозить что-то ёмкое в багажнике, если не смущает налог и расход, берите Н2. Н3 очень, очень хорошая машина, но она сильно отличается от Н2. Рекомендую, если у вас стоит выбор между Н2 и Н3, попробовать сравнить их поочередно. И выбор придет сам в зависимости от ваших потребностей.

Ну и главный вопрос: почему Hummer? Зачем нужна такая непрактичная машина с кучей недостатков? А потому, что это религия)) Поверьте)

ЗЫ Хаммероводы, если я что-то забыл, пишите! Я добавлю.

Дополнение: Вот и прошло много времени и порядка 45 000 км накатанных на Н2, с момента, когда я написал этот текст. Теперь я могу точно сказать — Н2 надежнее, чем Н3, при условно одинаковой цене на запчасти. Ну, а кому интересно узнать побольше о том, чем отличается рестайлинговый Н2 от дорестайлингового, читайте мой новый обзор.

Из окна Hummer H1 взгляд на мир становиться совершенно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось большим и внушительным, в одночасье превратилось в мелкое и ничтожное.

Вопреки сложившимся стереотипам, управлять Hummer H1 очень просто. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Во-вторых, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить.

За рулем Хаммер H1 удобно, электрорегулировка сидений позволяет настроить нужное положение, а также отрегулировать поясничную и боковую поддержку. Руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового компьютера.

Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» Hummer H1 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противопробуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. При активировании функции TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет Хаммер H1 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.

22 февраля, накануне Дня защитника Отечества, компания General Motors Россия устроила в лесах близ подмосковного поселка Конобеево российскую презентацию обновленных HUMMER H2 и HUMMER Н3 с новым двигателем V8 объемом 5.3 литра. Продажи автомобилей в России уже стартовали.

HUMMER H2

«Икона» HUMMER H2 входит в 2009 модельный год с новыми технологиями и новыми особенностями интерьера. На модели H2 SUV и H2 SUTустанавливается 6, двигатель с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Для автомобилей 2009 модельного года двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.

6. двигатель , запущенный в производство в 2008 г., является значительно более эффективным двигателем по сравнению с его предшественником. К числу технологий, направленных на улучшение технических характеристик двигателя, относится система управления фазами газораспределения, позволяющая улучшить динамику автомобиля и снизить расход топлива. Двигатель развивает приблизительно на 20 % больше мощности и выбрасывает на 25 % меньше CO2, чем его предшественник, наряду с тем, что крутящий момент теперь достигает 574 Нм. При создании двигателя использовались также легкие материалы, включая алюминиевый сплав для блока цилиндров, благодаря чему удалось снизить общую массу автомобиля.

Читайте также:  Схема подключения диагностического разъема

Новая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 RWD с электронным управлением дополняет возможности двигателя 6,2 л. Общее передаточное отношение коробки передач увеличилось. Теперь есть две повышающие передачи, дающие возможность получить отличное сочетание динамики и топливной экономичности. Коробка передач 6L80 позволяет переключать передачи вверх и вниз в ручном режиме при помощи кнопок, расположенных слева на рулевом колесе.

Тягово-скоростные характеристики и топливная экономичность модели H2 улучшились также за счет других усовершенствований силового агрегата. Вентиляторы системы охлаждения с электроприводом снижают нагрузку на двигатель. Топливная экономичность повысилась благодаря управляемому регулятору напряжения, поскольку электропитание подается к электрическим компонентам только тогда, когда оно необходимо, а также стандартному заднему мосту с передаточным отношением 3,73. Новая шина связи LAN более эффективна и потребляет меньше электроэнергии.

Новый силовой агрегат способствует и улучшению внедорожных качеств автомобилей. Функция ручного переключения диапазонов позволяет управлять автомобилем более гибко, а также допускает автоматическое притормаживание автомобиля. Общее передаточное отношение при движении вне дорог также увеличилось приблизительно до 39,7 — оно стало примерно на 20 больше, чем у предыдущей модели H2.

Легендарные внедорожные качества H2 остались неизменными. Модель H2 обладает малыми свесами и великолепными углами въезда и съезда, а также дорожным просветом, позволяющим двигаться в глубоких колеях. Мощная независимая передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска обеспечивают великолепную управляемость, возможность движения с большим грузом и прицепом.

Неразрезной задний мост обеспечивает надежную тягу, особенно в тяжелых внедорожных условиях. Стандартным оборудованием являются также защита днища и защита от камней. Эти элементы позволяют модели H2 поддерживать легендарную проходимость автомобилей HUMMER, включая возможность преодоления бродов глубиной до 609 мм, стенок высотой до 406 мм, а также движения по глубокому песку и снегу.

Четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS) обеспечивает оптимальный контроль при движении по скользким дорогам. Кроме того, система ABSспособна распознавать тяжелое бездорожье (гравий, большие выбоины и т.п.) и адаптироваться к этим условиям. Система TCS способна также повышать крутящий момент на отдельных колесах, если это необходимо, и допускает большее проскальзывание колес во втором режиме, предназначенном для движения по песку и гонок по пустыне. Доступна задняя самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими элементами для экстремальных внедорожных условий и возможности транспортировать прицеп.

Улучшения в интерьере

Автомобили H2 и H2 SUT 2009 модельного года отличаются более широким выбором оборудования, обеспечивающего комфорт и удобство. Это позволило создать пассажирский салон качества «премиум» с тремя рядами сидений. Интерьер модели H2 был обновлен в 2008 г., когда появились новые сиденья, отделка дверей и панель управления с панелью приборов, состоящей из шести зон. Приборы стали иметь более утонченный вид, а материалы — более мягкими и приятными на ощупь.

К новым особенностям 2009 модельного года относится второй ряд «капитанских» сидений, которые позволяют сидеть более удобно и роскошно, а также третий ряд сидений, которые теперь в сложенном состоянии занимают меньше места, чем в интерьере H2 SUV.

Наряду с этим, для линейки автомобилей H2 применены новые технологии, включая систему заднего обзора «по требованию», которая автоматически выводит изображение с видеокамеры, установленной на заднем бампере, на дисплей, совмещенный с внутренним зеркалом заднего вида, при включении передачи заднего хода.

К другим многочисленным улучшениям, повышающим уровень комфорта и удобства, относятся задний модуль климат-контроля и информационно-развлекательная система с DVD для пассажиров задних сидений. Автомобили H2 могут также оснащаться системой удаленного управления пуском двигателя, позволяющей прогревать или охлаждать пространство пассажирского салона до начала движения.

Особенности систем безопасности

Динамические качества и комфорт автомобилей H2 дополнен эффективными системами безопасности. Устанавливаются шторки безопасности, защищающие пассажиров первого, второго и третьего ряда сидений, а также система предотвращения опрокидывания.

Передние ремни безопасности имеют преднатяжители. Активная безопасность улучшена за счет использования системы стабилизации движения с функцией предотвращения опрокидывания. Применены новая противобуксовочная система, система слежения за падением давления в шинах и стандартная система экстренного торможения, распознающая начало экстренного торможения и удерживающая максимальное давление в тормозном гидроприводе при сохранении управляемости автомобиля.

На автомобили H2 устанавливается четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS), обеспечивающая оптимальное управление автомобилем на скользких дорогах. Кроме этого, система ABS способна распознавать условия тяжелого бездорожья (например, гравий или выбоины) и адаптироваться к ним. Новая противобуксовочная система позволяет водителю использовать управление двумя ногами (одна управляет тормозной системой, другая — педалью акселератора), что дает великолепные результаты при преодолении ступенчатых препятствий и скалистых гор. Система TCS способна также увеличивать силу тяги на каждом колесе по отдельности.

Обновленный экстерьер

С самого начала HUMMER обладал внешним видом, сделавшим его внедорожной легендой, которую не спутаешь ни с каким другим автомобилем.

Каноническая решетка радиатора с семью прорезями — ключевая особенность наряду с прямоугольной формой элементов кузова, ветровым стеклом с минимальным наклоном и плоскими стеклами, позволяющими водителю и пассажирам автомобиля H2, находящимся в просторном пассажирском салоне, наслаждаться панорамным обзором.

Одной из самых ярких особенностей автомобилей HUMMER H2 2009 модельного года являются хромированные семиспицевые колеса из алюминиевого сплава. На колеса размерностью 20 × 8,5J устанавливаются шины LT 305/60 R20, которые, наряду с эффектным внешним видом, обладают отличными дорожными и внедорожными качествами.

HUMMER H3

Новый 5,3 литровый двигатель , увеличивающий популярность и улучшающий возможности модельного ряда HUMMER H3, хорошо принятого во всем мире, улучшает динамические качества и повышает крутящий момент по сравнению с версиями, оснащаемыми рядным пятицилиндровым 3, двигателем мощностью 180 кВт.

Читайте также:  Регулировка подачи проволоки на сварочном полуавтомате

Мощный и эффективный двигатель создан в рамках легендарного семейства компактных двигателей GM. Он развивает максимальную мощность 224 кВт (305 л. с.) и максимальный крутящий момент 432 Нм. Этот двигатель разгоняет автомобиль H3 с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 1587 до 2268 кг.Установка двигателя поставила перед разработчиками модели HUMMER H3 и инженерами Отделения GM Performance сложные задачи. Многие технические решения были воплощены в модельной линейке H3.

Для возможности установки двигателя рама автомобилей H3 была модернизирована. Кроме того, был разработан специальный поддон масляного картера для того, чтобы обеспечивалась надежная подача смазки при движении по ступеням, когда раскрывается гигантский потенциал внедорожных возможностей автомобилей HUMMER. Наряду с этим, была изменена конструкция моторного щита в связи с увеличенной шириной двигателя . На все автомобили H3 устанавливается новое рулевое управление с более устойчивой работой в «околонулевой» зоне и большей надежностью при движении по бездорожью.

Для восприятия большего крутящего момент мощного двигателя картер редуктора и дифференциала переднего моста автомобилей H3 изготавливается литьем из чугуна, в то время как на других моделях — из алюминиевого сплава. Уникальную модель с двигателем отличают новые опоры силового агрегата, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости для восприятия возросшей массы и особая калибровка клапанов амортизаторов. Все это способно значительно повысить комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью — чего ожидают от этих автомобилей их владельцы.

«HUMMER H3 с двигателем — это лучший H3», — сказал Мартин Уолш (Martin Walsh), Генеральный менеджер компании HUMMER. «Он сохранил все внедорожные возможности автомобилейH3, но приобрел черты, которые подходят для людей с самым разным образом жизни».

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением связывает двигатель автомобилей H3 с электронно управляемой системой полного привода, в которой в 2009 модельном году появился опциональный передний блокируемый дифференциал, позволяющий получить дальнейшее улучшение внедорожных возможностей.

Новым для модели 2009 г. стало и то, что система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist) устанавливается как стандартное оборудование. Одинаково эффективная на дорогах и вне дорог, эта система управляет тормозной системой для предотвращения скатывания автомобиля на подъеме и создания условий для плавного троганья в любой ситуации.

Канонические качества

В «сердце» легендарных возможностей автомобилей HUMMER H3 находится система полного привода. Эта система дополнена противобуксовочной функцией, опциональным задним дифференциалом с блокировкой и системой динамической стабилизации StabiliTrak, устанавливаемой как стандартное оборудование. Автомобили H3 способны преодолевать брод глубиной 407 мм при скорости 32 км/ч (20 миль в час) или глубиной 610 мм при скорости 8 км/ч (5 миль в час), а также подъемы с уклоном до 60 %.

Эти внедорожные возможности подкреплены также компоновкой, когда колеса расставлены по «углам» кузова, что обеспечивает максимальные углы въезда и съезда 37,5 и 35,5 градусов соответственно. В сочетании с короткими свесами это позволяет автомобилям H3 преодолевать многие неровности без вывешивания колес.

Дизайн автомобилей H3

Функциональный кузов, разумеется, сам по себе является «иконой». H3 выполнен в аутентичном стиле автомобилей HUMMER и обладает великолепными внедорожными качествами при несколько более компактных размерах. По сравнению с моделью HUMMER H2, H3 на 39 мм короче, на 140 мм ниже и на 74 мм уже. Его длина равна длине большого семейного седана.

Канонический дизайн HUMMER H3 сохраняет безошибочную узнаваемость этих автомобилей на дорогах. Плоские ветровое и боковые стекла, малая площадь остекления и внедорожные шины Goodyear Wrangler RT/S с наружным диаметром 32 дюйма также выделяют автомобиль на общем фоне.

Ярким акцентом в автомобилях 2009 модельного года с двигателем являются легкосплавные колеса размерностью 16 × 7,5 дюймов с широкими спицами. Палитра цветов кузова расширена за счет введения нового цвета «Голубая сталь» («металлик») («Steel Blue»), доступного для всех версий H3.

Дизайнеры и инженеры компании HUMMER подвергли изменению многие элементы, которые стали отличаться от элементов автомобилей H3, предназначенных для американского рынка, чтобы модель прошла глобальную омологацию для получения возможности продавать ее во всех странах мира. Фары H3 имеют овальную форму и хромированную окантовку. Прозрачные стекла с оранжевыми лампами, специальная конструкция повторителей указателей поворотов и задние фонари с уникальным дизайном — все это было сделано, чтобы автомобили HUMMERH3 отвечали международным стандартам, относящимся к наружному освещению.

Изменились радиусы закругления корпусов наружных зеркал, форма решетки радиатора и буксирных крюков. В некоторых странах колеса прикрыты дополнительными расширителями колесных арок. Измененный задний бампер оснащается противоподкатным брусом и противотуманными фарами.

Бескомпромиссный комфорт

В дополнение к бескомпромиссным внедорожным качествам модель H3 отличается также утонченностью, комфортом и удобством, которые необходимы для приятных внедорожных поездок. Устанавливаются элементы комфорта, характерные для автомобилей класса «премиум», такие как сиденья с кожаной обивкой и подогревом, большой опциональный потолочный люк с электроприводом и различные элементы, позволяющие придать автомобилю черты индивидуальности.

Среди усовершенствований, коснувшихся автомобилей 2009 модельного года, можно упомянуть систему заднего обзора с камерой заднего вида, устанавливаемой на заднем бампере. Изображение выводится на монитор, который выдвигается из корпуса зеркала при включении передачи заднего хода. Зеркало также обладает функцией самозатемнения, дисплеем наружной температуры и компасом со шкалой, разделенной на восемь секторов.

Другими акцентами совершенства стали хромированная эмблема H3 в центре рулевого колеса, отделанного перфорированной кожей с отстрочкой, приборы с яркими шкалами, сатинированные элементы отделки, хромированные внутренние ручки дверей и хромированная окантовка рычага селектора автоматической коробки передач.

Для всех версий модели H3 доступна опциональная развлекательная система для пассажиров заднего сиденья. Акустическая система более высокого класса включает в себя головное устройство с AM/, встроенным на 6 дисков и динамиками Monsoon, устанавливаемыми в стандартной комплектации.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector