Какой руль подходит на нексию

Решил написать что нибудь.

В общем, не нравился мне руль в нексии. Даже на моей 99 был удобнее и приятнее. Для ваз можно подобрать много вариантов которые по 1000 руб.
Жаль на нексию они не подходят.
Долго копался в интернете, оказалось люди ставят от спарка, круза или же от других моделей шевроле. Вроде и подходят без всяких переделок.

Вот, как и хотел, поставил себе руль от Chevrolet Spark
Брал без аирбага, т.к. для него переходник от Леганзы не нужен и дешевле почти в два раза. Пришлось только подложить шайбы под пружинный контакт.

Угу, серые вставки очень с салоном новой нексии смотрятся.
А главное он еще и удобный (форма типа анатомическая). И меньше родного.

ребят не подскажете, руль от какого авто можно поставить на нексию без переходников. недельку покататься надо пока перетягиваю родной

так от нексии и поставь. найти можно на разборах

Ребят подскажите какой маленьки руль подойдет на некс 2 и где купить

от спарка nexia2.com

кто знает, есть ли возможность пододвинуть руль в сторону водителя.

Руль сменил на MOMO + оригинальный переходник, но все равно далековато, руки тянуть приходится.
Может вал есть более длинный. мне бы еще сантиметра 2 пододвинуть – самый раз было бы.

кто знает, есть ли возможность пододвинуть руль в сторону водителя.

Руль сменил на MOMO + оригинальный переходник, но все равно далековато, руки тянуть приходится.
Может вал есть более длинный. мне бы еще сантиметра 2 пододвинуть – самый раз было бы.

Популярные публикации

Последние комментарии

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Читайте также:  Радиатор на вариатор митсубиси аутлендер 3

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом. Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

ПОСКОЛЬКУ Я СРАЗУ ПЛАНИРОВАЛ ПРИСТУПИТЬ К ДОРАБОТКАМ, ТО КУПИЛ НОВУЮ NEXIA В НАИПРОСТЕЙШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. С ЭТОЙ МАРКОЙ И МОДЕЛЬЮ Я НЕ РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ РАНЕЕ, И О ЕЕ ВОЗМОЖНОСТЯХ И НЕДОСТАТКАХ ИМЕЛ ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. ВЫБРАЛ ЭКЗЕМПЛЯР БЕЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, КОНДИЦИОНЕРА И ПРОЧИХ РАДОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ЕЙ ЭТО НИ К ЧЕМУ – НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ОТБИРАТЬ И БЕЗ ТОГО СКРОМНУЮ МОЩНОСТЬ МОТОРА (80 Л. С.), ДА И НА НАДЕЖНОСТИ ЭТО СКАЖЕТСЯ ТОЛЬКО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ (КОНДИЦИОНЕР И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У NEXIA – ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА)

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Читайте также:  Как правильно установить термостат на уаз

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Читайте также:  Лямбда зонд stellox отзывы

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

ЛИЧНО МНЕ В МАШИНЕ ОЧЕНЬ УДОБНО. УСЛОВИЯ «РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА» ТАКОВЫ, ЧТО Я МОГУ ЗАПРОСТО ПРОЕЗЖАТЬ НА DAEWOO NEXIA БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ, ОКОЛО 1 000 КИЛОМЕТРОВ, И ВООБЩЕ НЕ УСТАВАТЬ. ПО ИТОГАМ ВСЕХ ПЕРЕДЕЛОК ПОЛУЧИЛОСЬ АВТО, ВПОЛНЕ ОТВЕЧАЮЩЕЕ МОЕМУ СТИЛЮ ЕЗДЫ. ПОСЛЕ КАРТОВ СЕРИИ KZ-2 (С ДВИГАТЕЛЯМИ ОБЪЕМОМ ДО 125 СМ³ И C ШЕСТЬЮ ПЕРЕДАЧАМИ) МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ УДИВИШЬ НЕВЕРОЯТНЫМ РАЗГОНОМ ДО "СОТНИ", И Я ЗА ЭТИМ НЕ ГОНЮСЬ. МНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ МОГ ЕХАТЬ И ПРИ ЭТОМ БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ В "БОЕВОМ" РЕЖИМЕ, ТО ЕСТЬ ПОЗДНО И БЕЗ УЖАСОВ ТОРМОЗИТЬ, ТОЧНО И ПРЕДСКАЗУЕМО ПОВОРАЧИВАТЬ НА ГРАНИ СКОЛЬЖЕНИЯ ТАМ, ГДЕ НАДО, И НОРМАЛЬНО РАЗГОНЯТЬСЯ. ПОЭТОМУ Я И СДЕЛАЛ ПОЖЕСТЧЕ ПОДВЕСКУ, ВНЕДРИЛ "КОРОТКУЮ" КПП, ПОСТАВИЛ КОВАНЫЕ ДИСКИ SLIK С ПОЛУСЛИКАМИ TOYO R888 И ТАК ДАЛЕЕ. Я МНОГО ДУМАЛ НАД САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ, НО В ИТОГЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭТОЙ ИДЕИ ИЗ-ЗА ОПАСЕНИЙ ЗА РЕСУРС УЗЛА. РАЗУМЕЕТСЯ, В ГОРОДЕ Я МАЛО ГДЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СВОЕЙ НЕКСИИ, НО МНЕ ХОТЕЛОСЬ СОЗДАТЬ ИМЕННО ТАКОЙ КОНФИГ

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector