Калужская сборка фольксваген отзывы

Заранее предупреждаю, честно спиз.но из интернета

Просили меня про настоящий русский Фольксваген? Вот, рассказываю. Сразу предупрежу – история не закончилась, и стоящего мануала из неё пока не вышло. Однако, кое-какую пользу причинить я всё-таки смогу и на этом этапе.
Но началось всё ещё московской зимой. Сразу после нового 2017 года по столичному региону внезапно долбанули тридцатиградусные морозы, и роботизированная коробка передач моего пятилетнего Опеля тут же покончила с собой.

Посчитав возможные затраты на ремонт и прочие увеселения, я с некоторой даже радостью решила расстаться с этим невнятным изделием General Motors. Что покупать? В Германию ж еду, надо что-то немецкое подобрать.

— А вы знаете, что Фольксваген – единственная в мире компания, которая осуществляет гарантийный ремонт по всему миру?

— Вот это замечательно! Вот это мне очень даже!

— Экологический класс Евро-5!

— Да что вы говорите?!

Ну, а такая приятная мелочь, как разница в цене по сравнению с немецким аналогом примерно процентов в 30 в связи с отсутствием в России обязательного налогового сбора на покупку нового автомобиля, поставила последнюю точку над последним «i». Я уже видела, как буду рассекать на своей честно заработанной тачке по автобанам и парковаться на булыжных парковках в исторических центрах малых городов Германии… Ну здорово же – переехать в другую страну и ни дня не страдать от обездвиженности.

В общем, купила я Volkswagen Polo. Калужская сборка? Ну и что? Завод в Калуге отстроили немцы, инженерят там они же, контроль качества их, детали их, наши только гайки завинчивают, тоже, кстати, немецкие, и под присмотром старших немецких товарищей. Размах немецкого присутствия на заводе такой, что с 1 ноября 2015 года компания даже открыла корпоративную чартерную программу в AirBerlin и летает в Калугу напрямую из Брауншвейга. Ну, чтобы от Внукова до калужского завода не пилить ещё на электричке. В общем, всё серьёзно.

Хорошая машина, ничего не могу сказать. Полгода после покупки до выезда за рубеж летал мой Polo как ангел. Красавец в идеальной комплектации. Нормальная коробка-автомат. Сам лёгкий, приёмистый. Мелочуга всякая в наличии. Отличная машина! Ну, честно. Очень мне понравилась, особенно после предыдущего недоразумения в виде Опеля Астра. Правда, когда мой муж её впервые увидел, первое, что он произнёс: «Это ж старая Джета»… Мне б задуматься, но куда там…
О возможных трудностях с регистрацией этой машины в Германии история та же, что и с бедой при растаможивании. Никто ничего не сказал заранее, никто не предупредил ни о чём, потому, что в голову никому не пришло что о чём-то вообще надо предупреждать. Для немцев всё как-бы очевидно, у них свои законы. Тут, в России, тоже только про свои правила знают…

… Одним жарким немецким утром отправились мы на местный сервис Фольксваген. Заходим, улыбаемся.

— Какой странный у вас вин. Хм. Моя база его не видит… Ах, из России… Ах, Калуга… Вам нужно получить от вашего завода СОС (це-о-це). Без него TÜV (тюф) мы выдать не можем.

Читайте также:  Hu 850 пропал звук

— У тебя есть СОС?

— Вроде не замечала такого. Это не заразно?

— У каждой машины это должно быть! У каждой! Не может быть такого, чтобы у Фольсквагена не было СОС.

— Да что это такое-то?

Этот вопрос бы мне задать себе самой до всего. Но как спросить про то, о существовании чего в природе ты даже не подозреваешь?
В общем, если попытаться провести аналогии с российскими реалиями, вот что выходит:

TÜV (ТЮФ) – нечто отдалённо напоминающее наше ТО. Свидетельство технической исправности автомобиля. Выдаётся при покупке и, как и в России, поддерживается на протяжении всей его жизни. Сроки немного не совпадают с российскими и, как это было раньше у нас, бумаженцию эту нужно предъявлять на регистрации в полиции. А вот чтобы этот TÜV получить, нужно неприменимо иметь СОС или Certificate of conformity. Вольный перевод примерно такой: Сертификат соответствия европейским требованиям экологических и технических стандартов. В России это отдалённо напоминает ПТС, но тут ко всем основным параметрам, вписаны ещё и замеры по СН, СО, СO2, O2. Ну, и как в случае с ПТС, выдается этот документ раз в жизни машины при её рождении. При потере – муки адовы с восстановлением, и бешеные деньги…

В Вольсбурге вопросу удивились. Как, говорят, нету СОС? У каждой машины должен быть. Ну, ладно, говорят, мы по русским машинам не очень, но у нас есть специальный парень — специалист по российскому сегменту. Звоните завтра, сегодня он уже устал и больше не работает.

Завтра специалист ответил не сразу, но как ответил, тут же сообщил, что вообще-то он в глубине души лесоруб и кошек любит, и посоветовал обратиться на российский завод. Всё у них, говорит, всё к ним. Должен быть у них документ. Туда звоните.

Ну, хорошо, если каждый автомобиль должен иметь такую хрень, возможно, мне в России её не выдали, просто потому, что такого требования в законе нет. А нужная мне бумажка лежит в ящике какого-нибудь богом забытого менеджера в калужском офисе и плачет, плачет…

— Фольскваген-Россия, Елена, чем могу вам помочь?

Сколько света и радости излучает эта женщина на том конце провода.

— Здравствуйте, я купила у вас автомобиль, мне его нужно зарегистрировать в Германии, для этого мне нужно получить от вас СОС.

Нет. Не знает она, что это такое. Но вот дилер, он точно должен, по её мнению, знать. Звоню дилеру.

— Здравствуйте, я купила у вас автомобиль, мне его нужно зарегистрировать в Германии, для этого мне нужно получить от вас СОС.

Стоит ли удивляться, что и там про существование такого документа были не в курсе. Но очень хотели помочь. Правда хотели. Нашли человека, который хотя бы приблизительно понял, о чём речь. И выслал мне «Одобрение типа транспортного средства» на 16 листах. Для Таможенного союза!

Читайте также:  Ремонт печки на ниве

А мне не надо для Таможенного, мне для Европейского надо. И не для всей линейки Volkswagen Polo, а для моего конкретного, будь он неладен, с моим вин-номером…

Звоним назад в Вольфсбург.

— Нету у них? – буднично отвечает специальный парень. — Ну, тогда ничем помочь не могу. Оно же у вас произведено в России…Ну, что ж, тогда вам нужно найти специализированную компанию, которая такой документ вам выдаст заново.

Пять компаний в округе.

— Ну, неееет, мы этого сделать не можем. Это вам в Вольфсбург звонить надо…

— Ой, ой, свят-свят-свят…

— Нет, простите. На российские автомобили мы выдать такой документ не можем.

— Как так нету СОС? Правда нету? А в Вольфсбург звонить не пробовали?

…в одном месте грустный дяденька с печатью большого жизненного опыта на челе согласился попробовать что-нибудь сделать. Попытаться, во всяком случае. 80% гарантии дал, что получится. За отдельную плату. Звоним узнавать раз в неделю. Пока не получилось… Но зато рядом с офисом грустного дяденьки стояла изрядно поюзанная белая Нива. Ещё даже не Chevrolet. С немецкими, …, номерами…
Вот так и выходит, граждане. Покупаешь машину, думаешь – европейская. Но Европа её за свою не считает, вообще за машину не считает. И водить её не разрешает пока документы не выправишь, которых в природе не существует. Но даже если бы и существовали…

…Одним тёплым немецким вечером сидели мы на веранде у наших друзей, один из которых – сейлз-менеджер автодилера. Форды продаёт.

— Дааа, — говорит, — эка вас прихватило. Евро-5 у нас год как отменили, нет его больше. Прошлый век по экологическим стандартам. Теперь Евро-6 в моде. И другие требования с прошлого года тоже повысили, к тормозам там, к маслам, к двигателям… Ещё этот скандал с VW… Проще было вам машину в России продать, а тут новую купить…

Ага, знаем уже. Поздновато только… Теперь автомобиль под запретом на продажу на год по велению таможни. А назад в Россию – растаможивать заново.

И вот что мне теперь, кроме этого горького вывода, в голову приходит. Получается, дурят нашего брата товарищи из Вольфсбурга. Привозят эшалонами запчасти от устаревших для Германии моделей, линейки тут старые налаживают и собирают то, что на Неметчине собирать уже нельзя, потому, что требования, как технические, так и экологические, там давным-давно ужесточены. Дизайн, конечно, подтягивают под местный рынок. Ну, например, Polo-седана в Германии не бывает. Нет такой модели. Там Polo только купе. А почему в России только седан? Правильно, адаптация под локальный спрос. Маркетинговые исследования российского рынка показали – россияне хетчбэки не любят, для них это недомашины какие-то. Русским надо либо внедорожники, чтобы высоко и богато, либо седаны, чтобы длинно и богато. А хэтчбэкишки эти убогие – для страдающих от пониженной самооценки разве что или садоводов-огородников у которых на, прошу прощения за такую параллель, высокое и длинное — не хватает. От того, видимо, и цены такие лояльные у VW… И разлетаются они, как горячие пирожки… Я не автоэксперт ни разу. Жизнь нашептала выводы.
Вот вам и история про груду металлолома под названием: новый Volkswagen Polo калужской сборки на территории Европы.

Читайте также:  Генератор не дает зарядку причины

Тигуан второго поколения появится в салонах дилеров лишь в начале будущего года. Но мы уже протестировали кроссовер — первыми в России!

Volkswagen > Tiguan

  • Для нашего рынка доступно девять модификаций Тигуана — от самой скромной переднеприводной со 125-сильным мотором и механикой до относительно мощной 220-сильной с системой полного привода 4 MOTION . Мы остановили свой выбор на золотой середине — 180 л.с., полный привод и робот DSG.

    Новое поколение кроссовера, как мы уже рассказывали ранее, водрузили на вездесущую модульную платформу MQB. На ней построены почти все модели концерна — от народного Поло до Пассата. «Корпоративный» у Тигуана и дизайн экстерьера, при разработке которого пользовались исключительно циркулем и линейкой. И Тигуану это только на пользу — автомобиль возмужал. Но не слишком ли длинный передний свес? Замеры подтвердили наши опасения — угол въезда всего 19,5º. Маловато! Впрочем, если вы намерены регулярно съезжать с асфальта, можете заказать опциональный оффроуд-пакет. Он подразумевает передний бампер иной формы — с таким угол въезда больше. Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.

    Volkswagen Tiguan 2017

    Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валяться в вещевом ящике за ненадобностью.

    Чувство «старого знакомого» усиливают знакомые всефольксвагеновские элементы: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренным вниманием его создателей к мелочам и длинным списком опци

    Пока речь идет о предсерийном производстве, после чего пробная партия силовых агрегатов должна быть протестирована по интенсивной программе. Впрочем, полноценное производство двигателей, которые займут места под капотами товарных машин, начнется спустя считанные месяцы.

    О начале сборки пробной партии моторов в Калуге сообщает сайт Autonews. Конкретно речь идет об атмосферном двигателе 1.6 MPI последнего поколения, которым комплектуются такие автомобили как VW Polo Sedan, VW Jetta или Skoda Octavia.

    По расчетам специалистов Volkswagen, в перспективе калужский завод должен выйти на производство 100-130 тысяч моторов в год. При этом двигатели могут как использоваться в процессе локальной сборки автомобилей концерна Volkswagen, так и отправляться на заводы в других странах.

    В настоящий момент на заводе в Калуге идет сборка седанов Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid, также кроссоверов Tiguan. С 2009 года на заводе организована сборка по полному циклу — использование "своих" двигателей позволит ощутимо увеличить степень локализации автомобилей.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector