Камаз марко поло 3297

Городской и пригородный Marcopolo Bravis (NefAZ-3297): технические характеристики и цена, детальный обзор с фотографиями.

НефАЗ-3297 представляет собой автобус малого класса с колесной компоновкой «4×2», который (в зависимости от модификации) предназначен для перевозки пассажиров по городским или пригородным маршрутам и адаптирован для стабильной работы даже в тяжелых погодных условиях (при наружной температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию)…

Мировая презентация машины состоялась в сентябре 2011 года на специализированной выставке «КомТранс-2011», а его серийное производство было запущено в Нефтекамске уже в 2012-м.

НефАЗ-3297 обладает следующими наружными размерами: 7757 мм в длину, из которых 3950 мм приходится на промежуток между колесными парами, 2370 мм в ширину (без учета боковых зеркал) и 2920-3042 мм в высоту.

В снаряженном виде автобус весит от 6000 до 6755 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 9500 до 9930 кг. На переднюю ось у машины давит 3600-3930 кг, а на задний мост – 5900-6000 кг.

В салоне городского варианта НефАЗ-3297 установлено 21 антивандальное кресло из пластика с тканевыми вставками, а пригородного – 26 сидений (общее количество мест, с учетом стоячих пассажиров, составляет 45-50 и 42 штуки соответственно).

Внутри автобуса предусмотрена задняя накопительная площадка, позволяющая расположить небольшую детскую коляску, а рабочее место водителя (оснащенное подрессоренным креслом) отделено от пассажирского отсека символической перегородкой.

Для НефАЗа 3297 предусмотрены два силовых агрегата, каждый из которых устанавливается вскладчину с 6-ступенчатой «ручной» трансмиссией (ZF 6S700 TO или ZF 6S710 BO), сухим однодисковым сцеплением и ведущим задним мостом (с блокируемым межколесным дифференциалом):

  • Базовый вариант – дизельная «четверка» Cummins ISB4.5e4-185B рабочим объемом 4.5 литра с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, технологией «питания» Common Rail и интеркулером, которая выдает 178 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 686 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
  • Альтернатива ему – газовый четырехцилиндровый агрегат Yuchai YC4G190N-50 объемом 5.3 литра с вертикальным расположением «горшков», турбокомпрессором, водяным охлаждением и прямым впрыском горючего, производящий 183 л.с. при 2300 об/минуту и 660 Нм доступного потенциала при 1400 об/минуту.

Максимальная скорость машины не превышает 90 км/ч (вне зависимости от модификации).

Дизельный автобус оснащается 125-литровым топливным баком, а в комбинированных условиях движения расходует не более 18 литров горючего на каждую «сотню», в то время как газовая версия комплектуется четырьмя металлокомпозитными баллонами вместимостью 393 литра, обеспечивающими пробег без дозаправки протяженностью 350-400 км.

В основе БРАВИС-3297 находится рама лестничного типа, состоящая из пары лонжеронов постоянного сечения швеллерной конфигурации, которые соединены между собой поперечинами. Он обладает кузовом вагонного вида, представляющим собой сварной каркас из оцинкованных труб (передняя и задняя маски у него выполнены из стеклопластика, а боковые панели и крыша – из алюминиевых листов).
Автобус снабжен зависимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу»: спереди – на двух малолистовых рессорах, а сзади – на двух пневматических элементах.
Машина оснащена рулевым механизмом с интегрированным гидравлическим усилителем управления и двухконтурной тормозной системой с пневмоприводом, дисковыми тормозами (с автоматической регулировкой зазора) на всех колесах, ABS и ASR.

На российском рынке «Marcopolo Bravis» НефАЗ-3297 в 2017 году предлагается по цене от

3 миллионов рублей.
В начальной комплектации автобус может похвастать: подрессоренным водительским креслом, устройством защиты бортовой сети, электропневматическими пассажирскими дверями, тонированными стеклами, магнитолой с четырьмя колонками, ABS, ASR, гидроусилителем руля, подогревом боковых зеркал и некоторым другим оборудованием.

На правах дилера представляем городской автобус Marcopolo Бравис 3297 на мостах MERCEDES категории М3, 1-го класса. Салон рассчитан на 50 человек, предусмотрено 20 посадочных мест, оборудован 2-мя дверьми с антизажимом. Представленная модель является аналогом Hyundai County и идеально подойдет для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Пассажировместимость 50
Количество посадочных и стоячих мест 20+30
Количество пассажирских дверей 2, электропневматический привод
Габаритные размеры (мм) 7757x2370x2920
Двигатель Cummins ISB4.5e4-185B; 178 л.с.; дизель; Евро 4
Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч

Технические характеристики: Marcopolo Бравис 3297-G5 городской, Евро 4

Двигатель Cummins ISB4.5e4-185B; дизельный; Евро 4; 178 л.с.,131 кВт; 4-хцилиндровый, объем 4,5 л., максимальный крутящий момент, Нм 686 Снаряженная масса (кг) 6000 Полная масса (кг) 9500 Топливный бак (л) 125 Коробка передач ZF 6S710 BO; механическая; кол-во передач – 6 Ведущий мост MB HL2/6,2; тип – гипоидный; передаточное отношение – 4,3 Тормозная система Двухконтурная, пневматическая, с ABS WABCO и ASR, Рулевое управление Гидроусилитель интегрального типа – ф «РРТ» (Сербия) Колеса Дисковые, стальные, 6,75×17,5 Шины Радиальные; бескамерные; 235/75 R17,5 Колесная база (мм) 3950 Передняя ось MB VL2/4,1MBR0325.24000-10; тип – балка двутаврового сечения Подвеска передняя Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Каркас основания Лестничного типа; состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами Отопление Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя; мощность подогревателя – 20 кВт Электрооборудование Номинальное напряжение, В – 24; аккумуляторные батареи – две 6СТ-190; Мощность генератора – 2,5 кВт Вентиляция Естественная и приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон Стекла Боковые и задние с нанесением шелкографии; лобовое стекло с атермальным покрытием Радиооборудование Автомагнитола, 4 динамика
Читайте также:  Замена рычага передней подвески ниссан альмера g15

Преимущества конструкции:

  • Антизажим дверей
  • Электрокорректор фар
  • Внешняя светотехника и внутреннее освещение – светодиодное
  • Лобовое стекло – панорамное
  • Современный, привлекательный дизайн автобуса

Планировка салона

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Дополнительные опции: Marcopolo Бравис 3297-G5 городской, Евро 4

  • Шторки на окнах
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сиденья
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 15" + установка
  • Монитор 19" + установка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Кулер (агрегат с горячей и холодной водой)
  • Холодильник (агрегат, установка, отделка)
  • Тахограф (установка, подключение, настройка)
  • Кондиционер, вмонтированный в крышу подача воздуха в салон
  • Кондиционер с разводкой по полкам с сервис блоками в т.ч. Полки во всю дину салона +установка
  • Тонировка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программирования брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка + установка
  • ГЛОНАСС и прочее навигационное оборудование
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Тахограф
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Гарантия, сервис и з/ч: Marcopolo Бравис 3297-G5 городской, Евро 4

Гарантийный срок эксплуатации автобуса Bravis составляет 2 года, либо 120 тыс. километров пробега, в зависимости от того что наступит ранее.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Техника в наличии: Marcopolo Бравис 3297-G5 городской, Евро 4

Данные автомобили есть на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Городская модель автобуса от Маркополо

Понимая повышенные требования к комфортности эксплуатации и безопасности пассажиров, предъявляемые к автомобильному транспорту, выполняющему пассажироперевозки по городу, производитель предложил рынку оптимальную модель автопродукта – автобус Бравис 3297-G5 дизельный.

Автомодель отличается высокой экологичностью, полностью отвечает всем европейским стандартам, а также очень экономична в использовании, что позволяет существенно снизить издержки для владельца бизнеса.

Просторный салон вмещает от 20 до 26 человек в посадке (в зависимости от выбранной конфигурации), интерьер продуман до мелочей для удобства и безопасности передвижения всех участников поездки. Доступ в салон осуществляется через две автоматические двери, расположенные в передней и задней части кузова, что позволяет быстро производить посадку-высадку людей.

Стильный дизайн, мощный двигатель, работающий на дизельном топливе, интеграция самых современных технических инноваций (гидроусилитель руля, продвинутая тормозная система, механическая коробка передач и многое другое) делает Bravis отличным помощником для осуществления городского сообщения.

По вопросам приобретения автотранспорта обращайтесь к специалистам нашей компании, которые также оперативно ответят на все интересующие вопросы по техническим характеристикам и комплектации модели. Мы являемся официальным дилером автотехники в России, поэтому наши цены более чем доступны.

Читайте также:  Чем отличается масло 75w90 от 80w90

2005 – 2020 © Группа компаний "Транспортный центр" ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Нефтекамский автозавод, входящий в ОАО «КАМАЗ», начал серийное производство малых автобусов Bravis, созданных совместно с бразильской компанией Marcopolo

Нефтекамский автозавод, входящий в ОАО «КАМАЗ», начал серийное производство малых автобусов Bravis, созданных совместно с бразильской компанией Marcopolo. О проекте было официально заявлено осенью 2011 года, но лишь недавно сотрудничество стало приносить серьезные плоды. Раз так, давайте знакомиться.

КАМАЗ-Марко Bravis. Габаритная длина: 7,8 м. Начало продаж: 2013 г. Цена: 2 500 000 руб.

Фото автора

Автобус Bravis — плод усилий разработчиков совместного российско-бразильского предприятия «КАМАЗ-Марко». Соглашение о создании СП было подписано в сентябре 2011 года, автобус впервые был представлен широкой публике на выставке «Комтранс — 2011», а его серийное производство стартовало в 2012 году. Планы амбициозные — до 2016 года выйти на объемы выпуска до 3 тыс. машин в год. Уже сейчас реализуется сразу несколько программ по поставкам продукции «КАМАЗ-Марко» в регионы: несколько сотен «Брависов» эксплуатируются в Архангельске, Белгороде, Липецке, Омске и других больших и малых городах России, где маршрутки уступают место более комфортным и вместительным машинам. Впрочем, этот российско-бразильский автобус пришел не в пустующий сегмент: как раз сейчас конкуренты раскручивают сразу несколько его аналогов, например украинский «Богдан А20» и Volgabus «Ритмикс».

Автобусы Bravis производятся на мощностях дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» — ОАО «НефАЗ». Интересно, что Нефтекамский автозавод ранее уже имел в своей программе автобус среднего класса — в середине «нулевых» это предприятие серийно выпускало мидибус НефАЗ-3299. По заказу правительства Башкортостана было изготовлено порядка 100 таких автобусов, и некоторые из них до сих пор курсируют в регионах, но поскольку салон машины оказался тесным и маловместительным, на дальнейшей судьбе этого проекта был поставлен крест. А вот специальное автобусное шасси с индексом КАМАЗ-3297 благодаря «КАМАЗ-Марко» снова получило путевку в жизнь.

Салон оснащен ком фортными сиде ньями, имеется накопительная площадка

Главная ставка делается на зарубежную агрегатную базу: 178-сильный двигатель Cummins ISB4.5e4 (Евро-4) производства СП «Камминз КАМА» работает в паре с 6-ступенчатой механической КП ZF 6S710, передняя ось и задний мост — Mercedes-Benz, ГУР интегрального типа производства РРТ (Сербия), тормозная аппаратура — Knorr-Bremse. В базовой комплектации автобус комплектуется системами ABS и ASR. Среди прочих особенностей этого шасси отметим дисковые тормоза (на двух осях) и заднюю пневматическую подвеску (спереди используются малолистовые рессоры).

Под капотом 178-сильный двигатель Cummins ISB4.5e4 (Евро-4) производства СП «Камминз- КАМА»

Разработанный Marcopolo кузов относится к вагонному типу. Его основа представляет собой сварной каркас, изготовленный из оцинкованных труб прямоугольного сечения. Для крепления боковин применяется вклейка, а не сварка, что упрощает замену деталей в случае повреждения при аварии. Облицовка автобуса выполнена из алюминиевых листов, а передняя и задняя маски — стеклопластиковые. Боковые и задние стекла вклеенные, а ветровое вставляется через резиновый уплотнитель, что облегчает его замену в процессе эксплуатации. Внутренняя отделка салона — из композитного (Al + ABS) пластика, который при повреждении не ломается на острые куски. Термо- и шумоизоляция выполнена из пенополиуриетана толщиной 40 мм. Автобус рассчитан на эксплуатацию при температуре от –50 до +50 градусов.

Сегодня на рынке предлагается две модификации автобусов — городская и пригородная. Они отличаются количеством мест, конфигурацией салона и габаритной высотой (пригородный чуть выше). Мы сосредоточили внимание на городской версии, рассчитанной на перевозку 50 пассажиров.

В салоне городской версии установлено 21 антивандальное сиденье из пластика с тканевыми ставками. Шаг сидений вполне достаточен для того, чтобы пассажиры не упирались коленями в спинки впередистоящего ряда. Конфигурация салона предусматривает заднюю накопительную площадку, на которой вполне можно разместить, например, небольшую детскую коляску. Высота потолка, составляющая 2,1 м, позволяет свободно перемещаться по салону пассажирам среднего роста. Две двери прислонно-повортного типа, за которыми расположены две невысокие ступеньки, открываются с помощью пневмопривода. Сегодня для городского автобуса предпочтительнее, конечно, низкопольная конструкция, но для нее нужен как минимум несущий кузов. А на рамном шасси эта идея практически невыполнима.

Автобус оборудован автономным жидкостным отопителем, который расположен в отдельном отсеке. Жидкость, циркулирующая в контуре, передает тепло в салон с помощью четырех калориферов.

Читайте также:  Подсветка номера киа рио 3

Задняя пнев матическая подвеска — ка мазовская

Водитель может попасть на рабочее место из салона: для этого надо аккуратно протиснуться между сиденьем и крышкой мотоотсека. Но штатным является вход через отдельную водительскую дверь, однако этот способ тоже не совсем удобен: единственная ступенька расположена слишком далеко от дверного проема. Наверное, здесь есть о чем подумать производителю.

Рабочее место водителя отделено от салона лишь символической перегородкой со стороны спинки сиденья. Однако усевшись за руль, профессионал будет чувствовать себя достаточно комфортно: подрессоренное сиденье снабжено механизмом регулировки жесткости, рулевое колесо (с фирменной эмблемой КАМАЗа) имеет удобную по охвату толщину и оптимальный диаметр, а механизм переключения КП благодаря тросовому приводу обладает хорошей избирательностью при малых ходах. К обзорности с места водителя тоже нет претензий: большая площадь ветрового стекла сочетается с удачно расположенными боковыми зеркалами, оборудованными подогревом.

Обязательный для пригород ного автобуса цифровой тахограф может устанавливаться и в городской версии

В распоряжении водителя современная приборная панель с аналоговыми и цифровыми указателями (в том числе дисплей для текстовых сообщений). По правую руку сосредоточены клавиши управления отоплением, освещением, приводом дверей и световыми приборами. Есть здесь и клавиша регулировки направленности света фар. Довольно непривычно, с левой стороны торпедо, размещен рычаг стояночного тормоза. Удобно это или нет — дело практики, но при посадке водителя из салона это служило бы дополнительным препятствием.

Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости можно сидя за рулем: доступ к моторному отсеку осуществляется из салона, крышка расположена справа от водителя. А вот обслуживание воздушного фильтра, аккумуляторов и автономного отопителя осуществляется с улицы, эти узлы размещены в боковых отсеках. Любопытно решен вопрос размещения запаски: она закреплена под полом в заднем свесе, а доступ к подъемному механизму открывается со стороны ступеней в заднем дверном проеме.

Боковые панели откры вают доступ к воздушному фильтру, ак кумуляторам и отопителю

Теперь о том, что нам удалось почувствовать в движении. Автобус очень динамичен, что позволит хорошо вписываться в транспортный поток. Передачи переключаются плавно, без рывков. Конечно, в городской среде достойной альтернативой МКП могла быть автоматическая трансмиссия, но производитель пока не предусматривает ее установку. Стоит особо отметить работу дисковых тормозов: почти нет характерного запаздывания при нажатии на педаль тормоза, а замедление четко регулируется изменением усилия нажатия на тормозную педаль.

Плавность хода автобуса с пневмоподвеской должны оценить пассажиры, со своей стороны отметим более спокойную реакцию кузова на проезд неровностей: лишь изредка была ощутима вибрация, но без какого-либо пластикового дребезжания.

Что касается эксплуатационных затрат, то средний расход топлива у Bravis (по данным производителя) зимой не превышает 22 л, межсервисный интервал — 15 тыс. км, а периодичность замены масла в двигателе — 30 тыс. км. Обслуживанием автобусов «КАМАЗ-Марко» занимается дилерская сеть ОАО «КАМАЗ». Все это дает нам основания полагать, что автобус сможет занять место в своей нише на рынке. Надеемся, водители и пассажиры тоже оценят новинку.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. У водителя есть возможность регулировки направленности света фар.

ПРАКТИЧНО. Механизм подъема запасного колеса прикрыт аккуратной заглушкой.

И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ

Совместное предприятие «КАМАЗ-Марко» — это уже второй приход всемирно известной группы компаний Marcopolo в нашу страну: до кризиса 2008 года у бразильцев существовало СП с компанией «Русские автобусы — Группа ГАЗ». В рамках данного проекта на Голицынском автобусном заводе собирались большие туристические автобусы Andare, а на другой производственной площадке, в Павлово-на-Оке, — Real, очень похожие на Bravis, только на шасси Hyundai County. Но тот проект просуществовал недолго. А что выйдет из нынешнего?

ТЕПЕРЬ И НА МЕТАНЕ

Действуя в русле современных требований к пассажирскому транспорту, «КАМАЗ-Марко» совместно с компанией «Раритек» изготовил газомоторную модификацию автобуса Bravis. С декабря прошлого года одна из таких машин проходит испытания в Белгороде. Автобус оснащен газовым двигателем YC6J190N-40 мощностью 180 л. с. и имеет на борту четыре металлокомпозитных баллона общей вместимостью 390 л. За три месяца испытаний пробег газового «Брависа» по маршрутам города и области составил почти 7 тыс. км. Отзывы эксплуатирующей организации положительные.

ЦЕНА

Базовая/тестируемого автомобиля, руб. — 2 500 000

СЕРВИС

Заводская гарантия — 2 г. или 120 000 км

Межсервисный пробег, км — 15 000 км

КОНКУРЕНТЫ

ПАЗ-320412, Volgabus «Ритмикс», «Богдан А20»

Плюсы

Высококачественное исполнение пассажирского салона, дисковые тормоза, задняя пневматическая подвеска.

Минусы

Неудобный вход со стороны водителя, отсутствие полок для путевой документации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector
Узнать цену авто Позвоните мне Лизинг/кредит Trade in Продать свое авто Запись на сервис