Камера контроля полосы блюхера

Наш сайт использует файлы cookie. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт www.spbauto.org

Ужасы выделенной полосы

Если честно, столкнувшись с обширным потоком жалоб от автомобилистов и проведя транспортное обследование нововведения, показалось, что в понимании КРТИ выделенная полоса для общественного транспорта – это лишь нарисовать разметку и поставить знаки. Но, как выяснилось позже… не показалось.

Также обследование показало, что не было сделано элементарного – не скорректированы фазы работы светофорных объектов на дорогах, попавших под выделение полос. А что такое неотрегулированные светофоры при сокращении движения с трёх полос до двух? Да это попросту полное убийство трафика. И знаете, это не единственная проблема. Ну, да обо всём по порядку.

Начнем, пожалуй, с проспекта Маршала Блюхера. Есть там один очень напряженный перекресток с Кушелевской дорогой, на котором много машин, следующих от Кантемировской улицы, поворачивают налево. Для этого ранее была разработана и реализована вполне разумная схема, разрешающая поворот на Кушелевскую дорогу с двух полос. Что же мы увидели, когда крайняя правая стала выделенной? Правильно, поворачивающие полностью заперли движение прямо, так как знаки остались теми же, а одну полосу просто отрезали. Да, движение прямо не такое интенсивное, как налево, но оно есть, и в час-пик составляет довольно-таки серьезный массив.

Кстати, по этой проблеме мы уже обратились в Дирекцию по организации дорожного движения. И мало того, что выделенная полоса будет в этом месте прервана, для того чтобы пустить обычный транспорт вперёд, так еще и сделают коррекцию работы светофорного объекта, примерно, на 15 секунд.

Вторая проблема на том же перекрёстке, но если ехать от Лабораторного проспекта в сторону Петроградской стороны. Посмотрите фотографии. Знаки начинаются, выделенная полоса идёт, полоса заканчивается, а знаки нет. Чем руководствоваться водителям в данном случае? Правильно, знак у нас в стране имеет приоритет над разметкой, а следовательно, все, кто перестраивается в правую полосу – нарушают правила дорожного движения. Конфуз.

Далее перемещаемся к Кантемировскому мосту. На нём тоже есть выделенные полосы. Кто-то может вспомнить период времени, когда на мосту нет пробки при повороте на набережные? Ну, разве что, глубокой ночью или в совсем непопулярное время. В небольшой затор можно встать в будний днём, а в час-пик там и вовсе проблема, особенно при съезде на Выборгскую набережную, в нарушение ПДД поворот осуществляется вторым и третьим рядом. И как в таких условиях будет проезжать автобус? Он постоянно будет заперт хвостом от транспорта, который захочет повернуть по всем правилам. И вообще лишается всех шансов проехать, если поворачивать там будут, как и прежде, с двух-трёх рядов.

Напомните, сколько маршрутов общественного транспорта поворачивает с моста на одну из набережных? Мы с коллегами насчитали… ноль! Так и зачем им там полоса, если основная задача автобуса для ускорения движения, попасть, желательно, в крайнюю левую полосу! Однозначно, убирать! Более того, после обследования можем рекомендовать городским властям введение реверсивной полосы на данном участке, аналогично, как это реализуется (надеемся, скоро завершится) на Большеохтинском мосту.

Ну, и на последок, Ленинский проспект. Особенно, обострилась проблема для жителей новостроек, которые расположены за проспектом Маршала Жукова в той части, что ближе к заливу. Большие высокие дома построили, все хорошо, а вот мест для парковки личного транспорта категорически не хватает. Раньше хоть как-то спасались размещением машин на Ленинском проспекте, а теперь… на выделенную полосу машину не поставишь, и весь этот транспорт перемещается, куда? Правильно, на газоны и тротуары во дворах. Замечательная картина.

В первую очередь ситуация вызывает опасения на перекрестках (при движении от Ополчения до Героев):
1) Ленинский проспект – проспект Народного ополчения – много машин выполняет левый поворот (поворот разрешен из 2х полос и довольно короткий). Хорошо что не стали делать выделенную полосу тут (пока). Тем не менее, три полосы могут ехать прямо и при проезде перекрестка они попадают в три полосы одна из которых для ОТ.

2) Ленинский проспект – улица Зины Портновой (бывает, нарушают и поворачивают из двух рядов). При новой разметке, если машины будут поворачивать налево и направо одновременно – опять же автобусам надо перестраиваться в средний ряд.

3) «Пробочная» схема для автобусов на Кронштадтская площади (вроде бы движутся в крайнем правом, а должны ехать прямо – значит будут перестраиваться левее + очень часто (постоянно) из левого ряда (он только для поворота на проспект Стачек) едут прямо, пересекая площадь. В месте складываются регулярные аварийные ситуации. Лишнее перестроение автобуса (не заблаговременное) приводит к пробке – под него будут лезть все, кому направо, или он будет пропихиваться в пробку.

4) Ленинский проспект – проспект Маршала Жукова – часть машин будет поворачивать направо, на Жукова – это будет тормозить автобусы. Много кто на этом перекрестке поворачивает налево из двух рядов (очень любят это делать маршрутки), тем самым окончательно блокировав проезд прямо.

Читайте также:  Как подтянуть ручник на газели некст

Дополнительно, хотелось бы разобраться с вопросом стоянки коммерческого маршрутного транспорта у станции метро Ленинский проспект. Он размещается на выделенных полосах, стоит там подолгу, блокирует общественный транспорт. Нужно наводить порядок. Картина хорошо видна в самом конце ролика:

Аналогичная ситуация у станции метро Лесная:

Вы можете подумать, что они в очереди и вот-вот уедут и ничего страшного, ан нет:

Своим видом и позой мужчина показывает, что уезжать в ближайшее время он никуда не планирует.

В заключение, рассмотрим еще одну интересную ситуацию. Периодически в СПБ.АВТО скидывают фотографии общественного транспорта, который движется не по выделенной полосе, хотя она и свободна, а вместе со всеми в потоке. Странная ситуация. Видимо, водителям нужно еще привыкнуть к этому новшеству, а может они и сами не понимают, зачем это нужно.

Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы избавить город от пробок, повысить его транспортную эффективность, обеспечить привлекательность общественного транспорта, необходимо реализовать целый комплекс мероприятий, не всегда популярных и выгодных для такой категории, как автомобилисты. Однако, мы требуем, чтобы при реализации тех или иных мер, тщательным образом профессионалами разрабатывался и продумывался проект, проверялась схема организации дорожного движения, учитывался трафик и рассматривались различные последствия от того или иного решения, дабы минимизировать их вред. Я уж не говорю о том, чтобы привлекать общественность хотя бы к изучению того, что планируется сделать, ведь посторонний и свежий взгляд всегда полезен и пойдет только на пользу.

А сейчас вынужден констатировать лишь одно, то что сделано на Ленинском, Блюхера и Кантемировской – это тихий ужас, нуждающийся в скорейшем исправлении, пока люди не вернулись из отпусков.

В связи с вышеозвученным, а также аккумулируя все жалобы и обращения автомобилистов, предлагаем Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:

1. Произвести корректировку режима всех светофорных объектов, попавших в зону с новыми выделенными полосами для общественного транспорта.

2. Устранить недостатки, указанные в данной статье, а именно разобраться со знаками начала и прекращения выделенной полосы для общественного транспорта, разметкой, а также количеством полос на ключевых перекрёстках.

3. Предложить автомобилистам, осуществлявшим стоянку на Лениском проспекте, достойную альтернативу, взамен убранных парковочных мест на проспекте.

4. Убрать выделенную полосу для общественного транспорта на Кантемировском мосту, а также рассмотреть возможность введения на мосту реверсивного движения, беря за основу опыт реверсивного движения, организуемого на Большеохтинском мосту.

5. Решить проблему стоянки коммерческого маршрутного транспорта у станции метро Ленинский проспект и станции метро Лесная.

3 КВАРТАЛА. Полюстрово 25-26, 24-27, 36 квартал запись закреплена

Полоса для транспорта на Блюхера. Камера.

На Блюхера от Полюстровского до Кушелевки установлена камера. Давно ли? А почему там все по полосам для общественного транспорта ездят? Штрафы не приходят?

И как убрать ту кашу и чехарду из машин, которая там происходит?

В час пик в правую полосу по правилам порой не перестроиться, ТК машины на полосах общественного транспорта.

Может быть есть у кого-то идеи, как все сделать более удобно?

Со стороны Полюстровского получается если по правилам, то автобус оказывается на правой полосе для транспорта, которая сужается у мойки и машинам получается надо перестроится в среднюю полосу, а потом обратно в правую, когда знак полосы для транспорта заканчивается.

Шашечки какие-то.
А с двух левых рядов все потом налево уходят и все стоит.

А по-человечески как-то можно там все организовать? Может быть есть у кого-то идеи?

1 Закрыть проезд через мойку.

2 Убрать четвертую полосу в начале Блюхера. Перестать впихивать невпихуемое.
Показать полностью…

3 все съезды с автосервисов и с Полюстровского сделать на вторую полосу через вафлю, а не заезжать на выделенку

4 На пересечении с Кушелевской сделать круговое движение

5 продлить Кушелевскую до Полюстровского, а не вбухивать миллиарды в бесполезную развязку.

6 уже есть планы по продлению Кантемировской по прямой до Кушелевской, это разгрузит поворот.

Сергей, согласна по всем пунктам. Вот круговое движение под вопросом у меня пока. А уже куда-нибудь писали? Есть какие-нибудь ответы?

6 пункт мне кажется в планах – это значит, что почти никогда ((( Не в ближайшие 10 лет (((

ГИБДД впервые опубликовало на своем сайте полный список всех дорожных камер в Санкт-Петербурге, которые штрафуют водителей за нарушение ПДД. В отличие от многих других городов, в Северной столице не так-то уж и много этих комплексов – всего 164. Но как отмечают в Управлении, их число будет расти.

г. Сестрорецк , ш. Приморское д. 320, от пер.Северный в сторону пер.Свободы

Кантемировский мост, к Лесному пр. (полоса для маршрутных ТС)

Кантемировский мост, к ул. Профессора Попова (полоса для маршрутных ТС)

наб .Свердловская д. 62 лит.А, от наб. Малоохтинская в сторону пр. Пискаревский

Октябрьская наб. д.64 к.1 лит.В, от пр.Большевиков в сторону ул.Новосёлов

Пироговская наб. д.17 к.1 лит.А, от пер. Евпаторийский в сторону ул. Фокина

пр. Индустриальный д. 64, от пр. Шафировский в сторону шоссе Революции

Читайте также:  P1047 ошибка тойота rav4

пр. Московский д. 183 лит. А, от ул. Фрунзе в сторону пр. Ленинский

пр. Обуховской Обороны д. 195 лит.А, от ул. Фарфоровская в сторону ул. Шелгунова

Приморский пр. д.44, от ул. Стародеревенская в сторону Липовая аллея

ул. Кантемировская д. 7 лит. А, к пр. Лесной (полоса для маршрутных ТС)

ул. Парашютная д. 88 лит. А, от дорога в Каменку в сторону ул. Глухарская

ул. Типанова д. 21 лит. А, от пр. Космонавтов в сторону пр. Юрия Гагарина

ул.Кораблестроителей д.40 к.1 лит.А, от ул. Наличная в сторону наб. Новосмоленская

ул.Типанова д.29 лит. А, от пр.Витебский в сторону пр.Космонавтов

ш. Московское д.13 лит. Б, от пр. Дунайский в сторону ул. Ленсовета

Выборгская наб.напротив д.45 лит.Е, от ул.Кантемировская в сторону пер.Беловодский

г. Кронштадт , ш.Кронштадтское д.17, лит А, от ул. Зосимова в сторону ул.Литке

г. Ломоносов ,ш.Краснофлотское д.54 лит.А, от ул. Черникова в сторону ул.Пулеметчиков

г.Ломоносов,ш.Краснофлотское д.60 лит.А, от ул.Черникова в сторону ул.Пулеметчиков

г.Сестрорецк,ш.Приморское напротив д.280 лит.А, от ул.Мосина в сторону пер.Свободы

наб. Макарова координаты N59.955100 E30.263149, от моста Бетанкура в сторону ЗСД

п.Шушары, ш.Московское напротив д.50,лит.А,от ш.Колпинское в сторону КАД А-118

Песочная наб. напротив д.16 лит. А, от пер.Вяземский в сторону ул.Даля

пр. Лахтинский д. 108 к.2 лит. А, от п. Лисий Нос в сторону ул. Бобыльская

пр. Лахтинский д. 149 лит. А, от п. Лисий Нос в сторону ул. Бобыльская

пр. Московский д. 181 лит. А, от ул. Фрунзе в сторону пр. Ленинский

пр. Московский д. 193, от пр. Ленинский в сторону ш. Московское

пр. Московский д. 79 лит. А, от ул. Киевская в сторону пер. Детский

пр. Московский д. 96 лит. А, от пер. Детский в сторону ул. Киевская

пр. Московский д.75 лит.А, от наб. Обводный канал в сторону ул. Киевская

пр. Московский д.96 лит.А, от пр. Лиговский в сторону ул. Киевская

пр. Витебский д.91 корп . 3 лит.А, от ул. Орджаникидзе в сторону пр.Дунайский

пр. Тореза д.98 к.1 лит. А, от ул. Решетова в сторону пр.Светлановский

Пулковское ш. д. 46 к.2 лит. А, от Петербургское ш. в сторону Дунайский пр.

ул. Парашютная д. 52 лит. А, от ул. Глухарская в сторону пр. Шуваловский

ул. Парашютная д. 54 лит. А, от ул. Глухарская в сторону пр. Шуваловский

ул.Типанова напротив д.21 лит. А, от пр.Юрия Гагарина в сторону пр.Космонавтов

ш. Пулковское д. 68 лит. А, от ш. Петербургское в сторону пр. Дунайский

ш. Пулковское д. 72 лит. А, от ш. Петербургское в сторону пр. Дунайский

Выборгская наб. д.61 лит. А,от Гельсингфорсская ул. в сторону Ушаковская наб.

Выборгская наб.напротив д.61 лит. А,от Ушаковская наб.в сторону Гельсингфорсская ул.

г. Колпино ,пр.Заводской д.44 лит. А,от ул. Анисимова в сторону ул.Веры Слуцкой

г.Кронштадт,ш.Кронштадтское напротив д.15,лит.А,от ул.Литке в сторону ул.Зосимова

г.Кронштадт,ш.Кронштадтское напротив д.16,лит.А,от ул.Зосимова ул.Литке в сторону ул.Литке

г.Сестрорецк,ш.Приморское напротив д.320,от пер.Свободы в сторону пер.Северный

Горелово,ш.Красносельское д.2 к.3 лит.А,от ул.Дачная в сторону ш.Аннинское

Горелово,ш.Красносельское д.4 лит.А,от ул.Дачная в сторону ш.Аннинское

п. Петро-Славянка, ул. Софийскаяд. 112(стр.1), от ш.Колпинское в сторону КАД А-118

п. Стрельна ,ш.Санкт-Петербургское д.116, от ул. Достоевского в сторону ул. Гоголя

ул. Народная, д.8: к Октябрьской наб.; к Дальневосточному пр.

Дорога в аэропорт " Пулково ", от Пулковского шоссе к аэропорту "Пулково", коорд. N59.7936, E30.29931

наб. Обводного канала д.75-А от ул. Черняховского к Боровой ул. от Боровой ул. к ул. Черняховского

Витебский пр. д.87 к.1-А к Дунайскому пр.

Пулковское ш. д. 105-А от Волхонского ш. к Петербургскому ш.

наб. Обводного канала Ново-Московскимй мост к пр. Измайловский, к ул. Бронницкая

ул. Кантемировская д.5-А к Лесному пр.

ул. Кантемировская д.7-Б к Лесному пр.

перекрёсток ул. Коллонтай – пр. Большевиков

Обводный канал д.75-А

Пулковское ш., д. 105-А

наб. Обводного канала, д.129

Каменноостровский пр., д. 68-А

пр. Стачек д.208-А

ул. Савушкина д.125 к.1

Каменоостровский пр.д.81-Г от Каменоостровского моста к Ушаковскому мосту

пр. Народного ополчения, д. 197

ул. Бабушкина д.97 к.1

Новоизмайловский пр. д.81-А

ул. Кубинская д.18 к.2-Т

ул. Народная д.81

ул. Бухарестская д.118 к.1

Шуваловский пр. д.84 к.1

Полюстровский пр. д.59

Митрофаньевское ш. д.27

Новоизмайловский д.16 к.6

пр. Маршала Казакова д.26-А

Дорога в аэропорт Пулково от Пулковского ш. к аэропорту Пулково коорд. места установки

ул. Камышовая д.42 к.1

пр. Непокорённых д.63-Т

пр. Народного Ополчения д.155-А

Северный пр. коорд. места установки N60/03119 E30/37309

пр. Энгельса д.111 к.1

ул. Руставели д.46 К.1-А

Петергофское ш. д.11/21-Б

Пулковское ш.д.13 к.1-А от пл.Победы к Дунайскому пр.

Пулковское ш.напротив д.5 к.1-А от Дунайского пр. к пл.Победы

Пулковское ш.д.24-А от КАД к Дунайскому пр.

Пулковское ш. напротив д.60 к.1-М от КАД к Петербургскому щ.

Дорога в аэропорт Пулково от Пулковского ш. к аэрорту Пулково координаты места установки

пр. Маршала Жукова д.56 к.1-А от ул. Солдата Корзуна к ул. Бурцева ; от ул. Бурцева к ул. Солдата Корзуна

Белградская ул. д.10 к.1-А От пр. Славы к ул. Фучика От ул. Фучика к пр. Славы

Читайте также:  Противотуманки на газ 3110

Белградская ул. д.28 к.1-А От пр. Славы к ул. Фучика От ул. Фучика к пр. Славы

перекрёсток: пр. Косыгина – Индустриальный пр.: от пр. Энтузиастов; от ул. Осипенко ; от ул. Хасанская; от ул. Передовиков

перекрёсток: пр. Художников – пр. Луначарского : от ул. Сикейроса; от ул. Есенина ; от пр. Просвещения; от ул. Руднева

пр. Славы, д. 43/49

Невский путепровод СПб, Ивановская ул., д.25-А

пр. Славы, д. 30, к.1

Невский путепровод СПб, Ивановская ул., д.30-А

Малоохтинская наб., д. 16-А

Белградская ул. д.42 к.1-А

ул. Новороссийская, напротив д.18

Светлановский пр. д.79-А

наб. Обводного канала, напротив д.13

Гражданский пр. д.84

пр. Ю. Гагарина, напротив д.34

Богатырский пр. д.59 к.1

Суздальский пр. д.75

Дунайский пр. д.58 к.3

Пискарёвский пр. д.39-А

Выборгское ш. д.34-А

ул. Варшавская д.51 к.1

ул. Парашютная д.12 от пр. Сизова к Серебристому бульвару, от Серебристого бульвара к пр. Сизова

Суздальский проспект пересечение с ул. Ж. Егоровой

Петерговское ш. д.31 к.2-А

Выборгское ш. д.19 к. 1

Выборгское шоссе пересечение с дорогой на Каменку

пр. Народного Ополчения, напротив д. 227-А

Суздальский пр. д. 21-Д

Приморское ш. д. 80

КАД А-118, внутреннее кольцо, 73 км 600 м: Дачный пр. – Таллинское ш.

КАД А-118, внутреннее кольцо, 59 км 800 м: пр. Обуховской обороны – Софийская ул.

КАД А-118, внешнее кольцо, 66 км 800 м: Таллинское ш. – Дачный пр.

КАД А-118, внешнее кольцо, 81 км 800 м: Софийская ул. – пр. Обуховской обороны

КАД А-118, внешнее кольцо, 70 км 300 м: Пулковское ш. – Дачный пр.

КАД А-118, внешнее кольцо, 70 км 200 м: Дачный пр. – Пулковское ш.

Дорога в аэропорт Пулково от Пулковского ш. к аэропорту Пулково коорд. места установки N59.79235 E30.30769

Дорога в аэропорт Пулково от аэропорта Пулково к Пулковскому ш. коорд. места установки

КАД А-118, внешнее кольцо, 78 км 400 м: Московское ш. – Софийская ул.

КАД А-118, внешнее кольцо, 103 км 210 м: Шафировский пр. – Пискарёвский пр.

КАД А-118, внутреннее кольцо, 36 км 210 м: Пискаревский пр. – Шафировский пр.

КАД А-118, внешнее кольцо, 108 км 020 м: Пискаревский пр. – Токсовское ш.

КАД А-118, внутреннее кольцо, 63 км 400 м: Софийская ул. – Московское ш.

КАД А-118, внутреннее кольцо, 78 км 300 м: ЗСД (юг) – Таллинское ш.

Коломяжский пр. д. 18

Приморский пр., д.57-А, от ЗСД к Ушаковскому мосту, надземный переход

пр. М. Жукова, д. 56, к.1, рекламный щит

Приморский пр., д.51, от Ушаковского моста к ЗСД, надземный переход

перекрёсток: Северный пр. – пр. Художников: к пр. Культуры; к Северному пр.; к пр. Энгельса

перекрёсток: Светлановский пр. – ул. Орбели: к Светлановскому пр.; к пр. Мориса Тореза; к пр. Энгельса

перекрёсток: Гражданский пр. – пр. Луначарского: к пр.Просвещения; к Северному пр.; к ул.Руставели; к Светлановскому пр.

Ленинский пр., д.126-А, к пр. Стачек

Ленинский пр., д.101-А к пр. Стачек

Ленинский пр., д.87-А к пр. Стачек

Большой пр. П.С., напротив д.51/9 лит. А к ул. Лахтинская

пр. Маршала Блюхера , д.1, к.2 лит. А к Кушелевской дороге

ул. Большая Пушкарская, напротив д. 22 лит. А к ул. Ленина

ул. Кантемировская, д.5 лит. А к Б. Сампсониевскому пр.

пр. Медиков, д.10, к.1 лит. А к ул. Профессора Попова

пр. Маршала Блюхера, д.14 лит. А к Кушелевской дороге

Большой пр. П.С., д.12 лит. А к ул. Зверинской

пр. Маршала Блюхера, напротив д.14 лит. А к Лабораторной ул.

ул. Большая Пушкарская, д.29 лит. А к ул. Ленина

пр. Вознесенский, д.34 лит. Г к пер. Красноградскому

пр. Медиков, напротив д.8, к. 1 лит. А к ул. Академика Павлова

Большой пр. П.С., д. 86 лит. А к ул. Плуталова

пр. Вознесенский, д.16 лит.А к пер. Пирогова

Большой пр. П.С., д.28/1 лит. А к ул. Пионерская

пр. Медиков, д.15/17 лит. А от ул. Профессора Попова к ул. Академика Павлова

перекрёсток: Просвещения пр. – Ушинского ул.: к ул. Брянцева ; к Гражданскому пр.; к Учительской ул.

перекрёсток: пр. Металлистов – Апрельская ул.: к пр. Металлистов; к ул. Крюкова ; к Полюстровскому пр.; к Пискарёвскому пр.

Пискарёвский пр. – Полюстровский пр.: к шоссе Революции; к Свердловской наб.; к Феодосийской ул.; к пр. Металлистов

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector