Я на 55 литров наезжаю не более 450 км а то и поменьше по городу. Съездил к официальному дилеру на диагностику сказали, что все в порядке. Я не поверил и купил ELM 327. При помощи Torque увидел такие проблемы, хотя чеков нет. Пробег 32000, но думаю не настоящий, прошлый хозяин проболтался, что таксовал, значит 80000 машинка проехала. При замене ремня ГРМ якобы на 25000 км старый ремень уже начал отслаиваться. Оба лямда зонда поменял. У нас они одинаковые, хотя прислали разные пришлось фишку перепаивать. Лямды вроде работают — видно по скриншотам. У кого были похожие проблемы "катализатора Incomplite"?

Recommendations

Comments 16

Сегодня проверяли с другом, у которого такая же машина, подсосы воздуха — не нашли, снимали три шланга которые так или иначе что-то засасывают и все это во время диагностики. Результат — ни чего не найдено, шланги закрывали пальцами, все равно давление 45-46. Затем поменялись датчиками абсолютного давление — с моим датчиком у него давление 36, а у меня 45-46. Затем поменялись блоками управления, мало ли что у меня с прошивкой, результат — все как и было, плюс у меня еще снова катализатор стал incomplite
А как машина определяет определяет что катализатор не в порядке? Я думал, что если вторая лямда рисует ту же синусоиду что и первая, вот тогда катализатору конец, а у меня вторя лямда почти прямая — значит катализатор со своей работой справляется. s017.radikal.ru/i417/1512/de/163139f45153.png
Чем дальше в лес тем больше дров — стало еще больше не понятно что с машиной.

взял лямда зонды у друга и поставил себе, а свои ему. Результата все тоже самое у друга ошибок нет, а у меня катализатор и лямда зонд.

ksiman Менять местами пробовал все тоже самое. Это на холостых так мало бывает но редко. Во время движения на втором датчике обычно 0.6-0.9 держится.

Читайте также:  Глушитель на калину седан

Дело не в катализаторе — слишком низкое начальное напряжение на втором кислородном датчике.
Для проверки можно поменять их местами

alexion124 попробовать что?
Alexandr009 gena158 скажите толком что у меня вышло из строя. Что нужно поменять, чтобы не нужно было прошиваться.

Гена же написал попробовать прошиться. Прошивка от хэша стоит 5000 руб. Поэтому я и говорю 5 тыщ на попробовать дороговато.

Попробуй прошей, поезди неделю и если не понравится тебе вернут назад твою программу и деньги.

Попробуй перепрошиться! Здесь на сайте много ссылок есть на качественные прошивки! Поищи прошивку от HASH! От него во многих регионах прошивают!

стоимость "попробовать" — 5000 руб, невольно задумываешься стоит ли "пробовать" за такие деньги.

Dumus так проблема в чем? Катализатор нужно менять? У вас также было?

Прошейся на евро2 или поставь обманку

у отца тоже солано, брали с рук, расход нааамного ниже 10

У друга такой же лифан 2011 года 56000 нет ни одной ошибочки везде complite. Еще один знакомый 150000 накатал и у него ни когда по городу более 10 литров не было. Раз катализатор горит значит машина возможно работает в аварийном режиме — вот и расход прибавляется, так пишут в интернете.

А прога Torque какой версии, хочу просто у себя так попробовать. Сканирование делал — ничего не показало. Чек не горит.

У друга такой же лифан 2011 года 56000 нет ни одной ошибочки везде complite. Еще один знакомый 150000 накатал и у него ни когда по городу более 10 литров не было. Раз катализатор горит значит машина возможно работает в аварийном режиме — вот и расход прибавляется, так пишут в интернете.

а какой расход у друга этого? у меня такой-же как у тебя расход, прошивку делал — ничего не изменилось.

Читайте также:  При какой погоде проверяют работу стеклоочистителей

У меня torque тоже самое показывает с новья, расход примерно такой же, замена ВВ проводов, свечей, чистка форсунок привели к снижению расхода до 10,24 литра на сотню, но через 10 тыс после чистки опять расход стал в районе 12 литров. Это замеры по городу. По трассе в районе 7-8 литров. Чистил на 40 тыс. сейчас 50 тыс. пробега. Как люди добиваются расхода в 7 литров по городу я не представляю.

Доброго времени всем обитателям сообщества .Подскажите знающие, сегоня подцепил к своей королке OBD2 ELM 327 и по програме torque выдало вот такое

Смотрите также

Комментарии 17

Считай тем же торки ошибки и если их нет забить. У меня ошибка 420 с момента покупки авто, катализатор целый (фотки даже есть у меня в бж), надо поменять вторую лямбду… Но все руки не доходят. А в голове шальные мысли, а не чипануться с отключением второй лямбды 🙂

ну подскажите мне тоже пользовался таким датчиком всё работало как часы, НО теперь андройд обновился до 4.3 и перестала работать программа ?полазил в настройках всё ровно болты по блютусу сопрежон но в программе нет соединения и на дачике горит одна красная лампочка.уже замучался с ним не могу ни чего сделать настроить уже пробовал на другом телефоне таж фигня?

удали в телефоне сопряжение с обд адаптером, перезагрузи телефон и сконектись по новой. мне такое помогало.

ну подскажите мне тоже пользовался таким датчиком всё работало как часы, НО теперь андройд обновился до 4.3 и перестала работать программа ?полазил в настройках всё ровно болты по блютусу сопрежон но в программе нет соединения и на дачике горит одна красная лампочка.уже замучался с ним не могу ни чего сделать настроить уже пробовал на другом телефоне таж фигня?

Проверь, нет ли чего-то, что цепляется к блютусу. У меня была такая фигня, что ставил ещё одну прогу для диагностики, она отнимала соединение у Torque

Читайте также:  Форд транзит предохранитель прикуривателя

Многие знают, что у разных моделей Hyundai и Kia с двигателем 1,6 л. при разрушении катализатора может пострадать двигатель. Происходит это в следствии засасывания керамических частиц катализатора в камеру сгорания. Беда в том, что происходит это внезапно, даже без появления индикатора "Check Engine".

Виной всему короткий выпускной коллектор в двигателе 1,6 л., объединённый с катализатором (катколлектор) в угоду экологии:

В отличие от выпуска в 1,8 л, который длинее.

В прошлой теме я рассказывал про сканер ELM327 Bluetooth, так вот с помощью этого сканера и программы "Torque Pro" можно оценить жив ли катализатор по показаниям второй лямбды.

Инструкция по проверке катализатора:

1. Берем сканер ELM327 Bluetooth.
2. Запускаем "Torque Pro". Скачать программу можно в этой теме.
3. Заходим в меню "Приборная панель". Нажимаем на пустое место, "Добавить прибор" — выбираем "График" — выбираем "Напряжение 1-го Датчика О2 Банка 1" измерение в вольтах и "Напряжение 2-го Датчика О2 Банка 1".
4. В главном меню нажимаем "Результаты испытаний" — жмем кнопку "Меню" — Данные О2 — по умолчанию выводится график лямбды 1 — Жмем еще раз на "Меню" — выбрать датчик — О2 банк 1 сенсор 2.
5. Замеры проводим на прогретом автомобиле на холостых оборотах.

Показания исправного катализатора выглядят так:

Неисправный же будет показан графиком волнами.

Данный способ быстро позволяет оценить жив ли катализатор без снятия или использования эндоскопа. Некоторые дилеры меняют катализатор и даже двигатель по гарантии. Другие отказывают в гарантийном ремонте.
Если вы решили убрать катализатор, подходящий пламегаситель для 1,6 л. должен иметь размеры 100х100х57.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector