Киа рио как снять обшивку задней двери

разборка обшивки задней двери на Kia Rio

как снять заднюю обшивку двери киа рио

Снятие ручки стеклоподЪёмника KIA RIO

Как снять обшивки, передней и задней двери, Kia Rio III. + Зеркало заднего вида.

Снятие обшивки дверей Киа Рио 2011-2015

Разборка дверей и снятие обшивки/обивки на KIA RIO 3

как снять переднюю обшивку двери киа рио

Снятие обшивки двери kia rio

Как снять обшивку с двери автомобиля Kia Rio (Киа Рио)

KIA RIO ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ проще простого

В шесть утра, только выдвинувшись из гаража в сторону кровати, сразу решил написать пост, так как он не длинный.

Если вы собрались поставить себе нормальные колонки или сделать шумку, вам, очевидно, потребуется снять дверные карты.

Для тех, кто это уже делал, процесс максимально простой. А для тех, кто это делал на третьей Рио: все точь-в-точь то же самое, дальше можете не читать. Для остальных инструкция:

Что понадобится: небольшая плоская отвертка, при наличии инструмент для снятия пластика, средних размеров крестовая отвертка, руки.

Желательно еще постелить большую тряпочку на крышу машины и складывать все туда (кроме самих карт, конечно), так гораздо удобнее.
Передняя пассажирская дверь:
Она держится на двух шурупах и куче клипс.

Первым делом откручиваем шурупы. Чтобы до них добраться, открываем заглушку плоской отверткой или инструментом для снятия пластика, чтобы не оставить царапку. Всего заглушек две: за дверной ручкой и в кармашке у стеклоподъемника.

Открутили, теперь можно все снимать. Беремся за угол, где зеркало так, как показано на фото.

И смело тянем на себя, по сути, в любую сторону, снимается очень легко. По поводу боязни что-то поломать: касаемо дверей можете не переживать, там такие клипсы мощные, что вы скорее пальцы себе поломаете, чем их.
В случае с предтоповой и топовой комплектацией получаем вот это:

Читайте также:  Как настроить автозапуск томагавк 9030

В остальных случаях там будет просто пластик. Если у вас там твиттер, нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его вместе с самой панелькой.

Далее в открывшуюся нам дырку подальше просовываем пальцы, чтобы как можно ближе были к самой клипсе, прижимаем дверь посередние ближе к противоположному краю ногой или второй рукой и дергаем по направлению ровно от двери.

Дергать придется сильно, и отрываться она будет с таким звуком, будто вы все поломали, но это не так, уверяю вас. Главное, как можно ближе взяться к клипсе, чтобы вместо целой дверной карты не потянуть за уголок пластика, будет нехорошо.
Клипс очень много, так что дальше идем по порядку, вниз, потом вправо, потом вниз и так далее. Чтобы они сдергивались одна за другой, если дергать сильно, будут отстегиваться сразу несколько штук, НО: как только вы снимите их все, карта оторвется и повиснет на проводе от стеклоподъемника. Порвать, конечно, не порвет, но провод там не для того, чтоб на нем карта висела. Так что перед последними клипсами начинаем немного придерживать снизу, а потом, когда она полностью отошла, на ощупь находим фиксатор — он такой же, как на фотке с пищалкой, только значительно массивнее и с бóльшим трудом вынимается. Важно помнить: если вы держите в руке фиксатор и что-то нажали, почувствовали, как оно прижалось, значит вы нажали именно то, что нужно, ничего больше искать не надо. Если не выходит — подергайте из стороны в сторону, вставьте его обратно, потом опять прижмите и вынимайте, все выйдет. У меня выходило с некоторыми трудностями, так что сразу уточняю.
Дальше смотрите, в каких местах находятся клипсы:

Читайте также:  Грунт наполнитель в баллончике

Задние двери:
Та же самая система, только почему-то у меня откручивание шурупов в кармашках дверей потребовало титанических усилий, да и в целом, кармашки еще менее удобные для подобных процедур.
Тут снимать уголок рукой неудобно, так что можете взять отвертку/инструмент. Вставляем, как на фото.

Повторяем всю процедуру.

С водительской дверью все то же самое, только там два разъема вместо одного и они еще толще: на стеклоподъемники и на управление замком, зеркалами и иже с ними.

Дополнительно стоит отметить, что колонки не прикручены, а запаяны. Так что если хотите менять, придется срезать их.

Пока у меня все, всем спасибо, надеюсь, кому-то будет полезно.

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла и внутреннего замка двери.
Работа показана на левой задней двери. Обивка правой задней двери снимается аналогично.
На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующем порядке.

Вынимаем из ниши в подлокотнике декоративный коврик.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления обивки к кронштейну внутренней панели двери.

Потянув ручку двери на себя и поддев отвёрткой декоративную накладку облицовки внутренней ручки двери…

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез крепления облицовки ручки к внутренней панели двери.

Снимаем облицовку внутренней ручки, выводя рычаг ручки через отверстие в облицовке.

Поддев отвёрткой угловую декоративную накладку…

…снимаем её, преодолевая сопротивление пластмассового пистона и металлического пружинного держателя.

Потянув за край обивки…

…отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление девяти пистонов.
Отводим обивку от внутренней панели двери, насколько это позволяет длина проводов выключателя электростеклоподъёмника.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя электростеклоподъёмника… …и снимаем обивку задней двери.

Расположение девяти пистонов крепления обивки задней двери.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector