Киа рио под капотом схема

Если у кого есть схема подкапотного пространства Киа Рио, буду признателен, если поделитесь.

Чтобы убедиться, что машина не подкинет какой-нибудь не очень приятный сюрприз в пути, стоит проверить перед поездкой, что под капотом все в порядке.

В частности, проинспектировать АКБ, состояние ремней и их натяжение. А также проверить уровень масла и жидкостей (тормозной, ОЖ, ГУР, омывателя).

Элементарные предосторожности, а ведь могут избавить от лишних проблем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда менять ремень ГРМ на Киа Рио 2?

Как можно исправить стучащий гидрокомпенсатор, Киа Рио?

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекла * Э лемент на фото не виден.

Передняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекла; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.

Читайте также:  Каково назначение коллектора в генераторе и двигателе

Задняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.

14.2. Капот

1 – шарнир капота;
2 – капот;
3 – влагозащитная полоса;
4 – влагозащитная полоса крыла;
5 – резиновый упор;
6 – опора капота;
7 – замок капота;
8 – трос открытия замка капота.

Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом.

Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.

При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту.

Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота.

Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и закрепите его на опоре.
2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров.
Предупреждение

Снятие капота проводите с помощниками.

3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота. 4. Снимите опору капота с капота. 5. Снимите капот.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Затяните болты крепления капота от руки.
3. Закройте капот.
4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота.
Читайте также:  Почему в расширительном бачке пена

Момент затяжки: 19–26 Н•м

5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота.
При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение ударной пластины капота.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector