Обратил внимание, что некоторые сорентоводы заправляют свой автомобиль 92 бензином.
Страшного конечно ничего нет, так как бензин сейчас неэтилированный поршни и не прогорят, да и октанкорректор подстроит и под 92 бензин и даже чуть ниже.
Но детонацию ведь никуда не денешь!
В нашем двигателе G4KE степень сжатия 10.5, а как известно 92 бензин предназначен для двигателей до 10,5, а вот 10,5 и до 12 уже нужно лить 95 бензин.
Я пробовал заливать 92 бензин, как то на заправке в дороге не было 95, лично мне не понравилось.
На 92 работает двигатель немного жёстче чем на 95, да и горит 95 дольше, чем собственно и компенсирует разницу в цене с 92.
Постоянное применение 92 сокращает срок эксплуатации двигателя, предназначенного под 95 бензин!
Да еще и на заправках могут продать бензин с еще меньшим октановым числом, что собственно бывает, наверно, довольно часто, но при заправке 95 мы рискуем гораздо меньше чем при заправке 92, так как с 95 еще есть куда снижаться, а вот с 92 уже некуда!
Кто что думает по этому поводу?
Кто на каком бензине ездит?
У кого есть длительный опыт эксплуатации Сорика на 92 бензине, так чтоб за 100 т.км. и все время на 92? Отпишитесь о работе двигателя? Изменилось ли что? Как часто меняете свечи и какие они после замены? Смотрели ли цилиндры эндоскопом? Если да то какова поверхность поршня и состояние стенок цилиндра?

Ну и лозунг дня: "Кашу маслом не испортишь!" 🙂
Всем доброго времени суток 🙂

120 т км- шлейф на руле
180т км -Почти вся подвеска (но и минусом я это не назову)
180 т, км – цепь грм, 1 и 4 клапан подстукивал, но Задиров не было, так и продал.
90 т км- генератор
100 т км – Стоял газ, и поменял всю топливную систему, пока не понял почему машина на морозе не заводилась. Всему виной рем комплект редуктора, нужно менять каждые 2 года.

Киа Соренто 2 (Kia Sorento), практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение модели – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Читайте также:  Как напечатать только четные страницы

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова.

Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы Киа Соренто 2, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Силовые агрегаты

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Читайте также:  Как надеть цепи на колеса видео

Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновые версии авто, в городе, расходуют около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Трансмиссия.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Читайте также:  Как подсоединить задние фонари на газель

Надежность ходовой Киа Соренто 2

Данная модель имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске Киа Соренто 2, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Салон

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector