Киа соренто дизель плавают обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Читайте также:  Дэу нексия 2012 года технические характеристики

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Читайте также:  Из чего состоит стартер автомобиля

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Kia Sorento 3.5 V6 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 195 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Случилось все не так давно. Недели 2 назад.
Описываю проблему:
1. На холодный либо на горячий двигатель на холостых двигатель работает равномерно обороты не плавают.
2. При езде на машине скачков оборотов нет.
ТЕПЕРЬ САМА ПРОБЛЕМА:
При остановке на перекрестке либо под светофором при выжиме педали — тормоза и полной остановки авто, начинается не равномерная работа двигателя, обороты плавают на 100-150. То двигатель тресет сильно и в машине сильная вибрация(такое ошушение что провалы вниз), то чуть обороты в верх и все нормально становиться. Когда обороты падают машина не глохнет.
Произвел замену топливного фильтра тонкой очистки. При осмотре патрубков подтеканий нет. Чек не горит — поэтому не вижу смысла гнать на компьютерную диагностику.
Заправляюсь на одной и той же заправке, ДТ нормальное. Зимой добавлял в ДТ антигель(на всякий случай).
P.S. Да и еще один момент, при запуске двигателя на холодную без предпускового подогревателя, двигатель тресет так что сейчас выпрыгнет из под капота. И при езде при сбросе скорости отпуская педаль газа с 60 до 40 км/ч такое ошушение как будто в зади кто то тянет назад.
ЖДУ ответов. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

ДОБАВЛЯЮ НОВЕНЬКОЕ!
После проведения диагностики компьютерной, выбрал время почистить дроссельную заслонку после работы.
Приобрел для этого баллон для чистки карбюраторов "АРБО"(его все хвалили-но я не рад ему позже почему расскажу).
Начну с того как я добрался до дросселя.
1. Отсоединил воздухозаборник чтобы снять аккумулятор
2.Снял аккумулятор и вытащил его
3. Отсоединил штекер электро управления дросселем
4. НАЧАЛАСЬ ПРОБЛЕМА: снятие промежуточного воздухопровода охладителя, два хомута поставили меня в ступор — как их ослабить, оказывается на стягивающих болтах надеты колпачки металлические, пришлось потрудиться тонкой плоской отверткой чтобы их сдернуть, а после ослабил хомуты.
И аккуратно снять этот воздухопровод с дросселя, а потом с алюминиевого патрубка. При этом патрубок идущий с верху от интеркуллера я не снимал.
5. ЗДЕСЬ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА: отсоединение самого дроселя. Взяв головку на 10, удлинительную штангу и ключ трешетку, начал откручивать верхний болт, находящийся ближе к радиатору. После нижнию гайку(да там ГАЙКА-смотрите не уроните её), взяв штангу по короче. Далее верхний болт ближе к двигателю, А ВОТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Нижний болт не мог открутить, т.к. головка на 10 оказалась широкая, нужна узкая! Открутил ключем на 10 (шиворот на выворот ставил его, т.е. торцом-пришлось по выделываться).
И вот он дроссель у меня в руках-И НЕТ слов.Заранее извиняюсь что нет его фото, потому что руки были в мазуте! Да, Да в мазуте! Сторона дросселя ближняя к впускному коллектору имела налет в 5мм и на самой заслонке тоже самое 5 мм налета который не мог смыть знаменитый АРБО. Взяв ветошь начал оттирать и все давалось с трудом, но оттер минут через 20, после прошелся баллоном "АРБО" промыв стенки и протер сухой ветошью. Собирал в обратной последовательность. Да при этом на сколько достал пальцами протер впускной коллектор. ВЫВОД ОДИН СРОЧНО ГНАТЬ МАШИНУ НА ПРОМЫВКУ воздушной СИСТЕМЫ. Смотрите фото в впускном коллекторе — как будто салидол затвердевший. Вывод один ДТ гумно у нас, и прошлый хозяин не следил за двигателем. Заведя машину чек не загорелся все в норме. НО прокатившись по дороге и перекресткам обороты так и плавают, как описывал ранее. Буду капать дальше чистить воздушную систему полностью плюс датчик топлива.
Как будут результаты ОТПИШУСЬ.
Жду ваших пожеланий и советов!

Читайте также:  Как открыть калину без ключа линейкой

Остановился, машина работала на холостых. Спустя 5 минут поднялись обороты до 1200 и педаль газа при этом перестала работать! Заглушил двигатель и запустил снова, всё также но загорелся чек двигателя и od/off, спустя несколько секунд обороты скакнули до 5000! В чем причина? Заранее благодарен!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector