Клапан блидер пассат б5

Тема в разделе "A4", создана пользователем scvag, 1 май 2012 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Любителям и поклонникам VAGа привет!
Началось все с того, что в один прекрасный день я перед тем как поехать и завести пассат, решил открыть капот и глянуть как там и что у меня …, и как видимо чуствовал., открываю и вижу что у меня весь мотор в масле., стал искать утечку и понял что вылилось масло из щупа, причем не с низу, а через верх выдавив его до упора (в капот), прикунув что к чему, и сделав пару звонков друзьям пришел к выводу, что у меня накрылся блидер в системе ВКГ (вентиляция картерных газов)
Вечером дома кинулся искать смотреть на любимый форум) Passat b5.ru, в итоге моя теория подтвердилось это именно блидел, но что интересно, когда я искал инфу про это, я наткнулся в базе знаний на интересную статейку от знатаков Б5-х, ребята предлагают усовершенствовать данный блидер, а именно добавить в эту систему дополнительный клапан (06A133528D Клапан обратный системы ВКГ) Для чего и как это сделать можно почитать тут Тюнинг блидера , чем я собственно и заморочился.
Заказав блидер (06B103245 клапан воздушный системы ВКГ) и клапан (06A133528D Клапан обратный) я с увереностью что все в порядке стал ждать свои запчасти чтобы их поменять, но все сюрпризы как оказалось меня ждали еще впереди.)))

И так когда мои запчасти были уже у меня, я поехал в гараж их менять, что и как снимать расписывать не буду, инфы и так полно по этому поводу, да и в целом там и так все понятно до боли)

Читайте также:  Обратный клапан масляного насоса опель астра аш

Сняв блидер вместе со шлангами (так удобнее) я быстренько его поменял на новый

Согластно теории форума и знающим людям дополнительный клапан врезаем прям в сущемтвующую трубку, разрезав ее на пополам.
Схему тюнинга блидера прилагаю.

Когда все это я сделал и хотел было уже все ставить на место., мой взгляд еще раз упал на схему и на то что у меня в руках…, и тут меня ошарашило…, второго, а вернее первого клапана, который с завода должен был быть … его НЕТ. о_О) вот так сюрприз подумал я)

А это уже родной клапан на месте) там где он и должен быть., Я еще удивляюсь как я так долго ездил без каких либо проблем., блидер испытывал феноминальную нагрузку просто.

Еще при проверке всех этих воздушных клапанов, я обнаружил что у меня нет еще одного не менее важного клапана. (3B0611931S обратный клапан вакуумного усилителя тормозов) Именно из за этого у меня иногда шипел — 8E0927317E Электровакуумный насос для усилителя тормозного привода., а я раньше все не мог понять что он все шипит., думал стравливает воздух…
Что самое обидное, так это то, что отдельно этот клапан не поставляется, он идет только в сборе с трубками и стоит это удовольствие от 3500р.)) не хило однако) и понятно почему его нет., видимо жаба задушила людей тратиться на это))))
Удивительно, но это Я считаю большой минус немцам и инжинерам которые разрабатывали эту систему., либо я такой глупый и чего то не понимаю))

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Читайте также:  Проезд на моргающий желтый

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector