Клапан егр форд фокус 2 дизель

Автомобиль Ford Focus 2 с дизельным турбированным мотором 1,6TDCi пострадал в конце июня прошлого года. Съезд в кювет с последующим опрокидыванием на крышу. Хрестоматийный перевертыш. После аварии мотор работает не ровно, иногда обороты падают настолько, что кажется вот-вот заглохнет, наблюдается большое количество дыма из выхлопной трубы, на панели приборов, через равные промежутки времени загорается на пол-секунды и тухнет индикатор неисправности двигателя (восклицательный знак внутри шестерни).

Для локализации неисправности двигателя первым делом решил проверить работу клапана EGR, поскольку ранее уже сталкивался с заклиниваем клапана. При заклинившем клапане дизельный мотор работает не ровно, иногда пытается заглохнуть, симптоматика схожая. Первым делом я снимаю дворники, пластиковое жабо лобового стекла и пластиковый локер моторного отсека. Снимается очень просто, процедура занимает 2 минуты.

Для доступа к крепежу клапана перепускных газов (EGR), необходимо снять топливный фильтр. Для этого сначала необходимо демонтировать металлическую защитную рамку (кольчугу), натянутую вокруг топливного фильтра. Отворачиваем её крепеж и аккуратно извлекаем.

Для удобства последующей работы, я демонтирую крышку короба воздушного фильтра, короб аккумулятора и воздушный патрубок вентиляции клапанной крышки и турбины. Наверняка многие этого не делают, но я выполняю эту не сложную и не долгую операцию, чтобы обеспечить максимальный доступ и удобство работы.

Снимаем топливный фильтр с защелки. Доступ к винтам крепления клапана EGR на французском моторе 1.6 затруднен, поэтому рамку крепления топливного фильтра настоятельно рекомендуется снять. Далее необходимо открутить приёмную трубу клапана EGR от впускного коллектора (два самореза по пластику).

Перегибаемся через мотор (аккуратно, не сломайте при этом топливные жиклеры трубопровода "обратки"), откручиваем крепление приемной трубы от головки блока цилиндров и снимаем хомут крепления приемной трубы от самого клапана EGR.

Читайте также:  Самый надежный китайский джип

После того, как поле зачищено, колодка проводов клапана снята, приемная труба демонтирована, приступаем к откручиванию клапана EGR. Держится от на двух длинных винтах, которые легко крутить трещоткой со средним удлинителем и головкой на 10. Демонтируем клапан EGR.

Очищаем поверхность корпуса клапана рециркуляции отработанных газов от грязи, песка, пыли, следов масла. Запоминаем положение шагового мотора клапана EGR.

Далее просто откручиваем три винта крепления шагового мотора клапана от корпуса и разбираем клапан на две части.

После того, как клапан разобран напополам, тщательнейшим образом производим промывку и продувку внутренней части клапана.

Мембрана клапана должна легко перемещаться по своим направляюшим, без заклинивания и усилий. Лично я мою клапан очистителем тормозов или очистителем карбюратора до того момента, пока мембрана не будет опускаться под собственным весом.

Вторая часть клапана, электрическая, с шаговым мотором и колодкой проводов, также требует очистки, однако, избегайте применения в отношении нее агрессивной химии. Воспользуйтесь мягкой кистью для удаления мелкодисперсной сажи с вилки электромотора. После очистки обеих частей, я наношу тонкий слой герметика прокладок на соединяемые поверхности, чтобы обеспечить их герметичность и собираю клапан EGR в обратном порядке.

В целом процедура демонтажа и очистки клапана EGR не требует каких-то особых знаний или особенного инструмента. Произвести очистку клапана рециркуляции отработанных газов может любой, при наличии желания и времени. Процедура скорее рутинная, чем трудоемкая. Установка клапана производится в обратном порядке.

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi , 115 л.с. – доработка программы управления двигателем для повышения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР.

Работа указанного двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 202.

Читайте также:  Регулировка яркости подсветки приборной панели лада веста

Перепрограммирование двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки:

Наша компания для данного двигателя предлагает следующие решения:

  • Увеличение мощности в безопасном диапазоне 25-30%;
  • Отключение сажевого фильтра;
  • Отключение клапана ЕГР.

При отключении клапана ЕГР иногда есть необходимость ставить заглушку:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Тюнинговая прошивка от компании "Лаборатория Скорости".

Время перепрограммирования двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi – 2-3 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Ford Focus 2 1.8TDCi . Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемые прошивка – европейское ателье "CSS Performance", корректировка и докалибровка – Алексей Соколов (aka Kstovchanin).

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Youtube -канале :


По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

– Стоимость отключение клапана ЕГР на Ford Focus 2 1.8 TDCI – 10000 руб.

– Время в работе – 3 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратился владелец Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi с проблемой. Автомобиль перестал ехать. Один из примеров проявления неисправности: остановившись на светофоре, автомобиль отказывался ехать при нажатии на газ.

Диагностика автомобиля выявила ошибку. Ошибка на Ford Focus 1.8 TDCi P0489 Exhaust Gas Recirculation Control Circuil Low / P0489 – Ошибка ЕГР.

Было решено программно отключить клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР и заглушить его физически.

Читайте также:  Термостат от тойоты на змз 406

На данном Ford Focus 2 установлен дизельный двигатель KKDA 1.8 TDCi мощностью 115 лошадиных сил. Клапан рециркуляции отработанных выхлопных газов, который устанавливается на автомобилях для соблюдения экологических норм, расположен под капотом за двигателем около лобового стекла (не фото отмечен стрелкой).

Мы изготавливаем физическую заслонку на клапан ЕГР и устанавливаем ее.

После физической блокировки ЕГР на Ford Focus 1.8 TDCi мы приступаем к программному отключению ЕГР. Для этого мы вычитываем заводскую программу из блока управления двигателем.

На Ford Focus 1.8 TDCi 2007 года установлен блок управления Simens SID202 и считывать/записывать файлы можно через технический разъем OBD II.

Вычитав программу, мы отправляем ее нашим программистам, они ее дорабатывают и высылают обратно.

– Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Crafter 2.0 TDI – 14000 руб.

– Время в работе – 3 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector