Клапан картерных газов ниссан примера р12

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан картерных газов Nissan Primera III P12 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан картерных газов

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Читайте также:  Как открыть капот на рав 4

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 139 л.с., тип – дизель, модель – YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Итак, начитавшись Драйва, на днях заказал вот это:

Клапан вентиляции картера GEELY E010402001 и Прокладка клапана вентиляции картера Nissan 11812-41B00. Клапан от Geely оказался и впрямь точно таким же.
Ну в общем, приехав с работы, решил поменять. Дело то плевое, десять минут (как я думал).
Для начала снял декоративную крышку двигателя.

Кстати, порадовало, что наконец нигде ничего не течет/не сифонит. Все сухо и пыльно)
Немного пошарив вокруг движка, виновник торжества был найден.

Ну ничего, главное, нашел. С этими мыслями я принялся тянуть шланг, пытаясь снять его с клапана. Но не тут то было. Кое как, раскачивая, удалось снять шланг вместе с клапаном. Пошел смотреть поближе, что за чудо такое.

Иду я так с ним радостный к машине, уже думаю о том, как буду дома вкусно кушать, как вспоминаю, что еще не вытащил старую прокладку клапана. Ну а что ее вытаскивать…
Радовался я недолго. Так как мерзкая прокладка начала разваливаться и отслаиваться, в результате чего у меня получилось оторвать лишь переднюю ее кромку. Как я не пытался зацепить остаток прокладки, ничего не получалось, в итоге я ее ненароком протолкнул поглубже, где уже не мог ничем достать…
Но выход всегда есть! Снимаем клапанную крышку. Запасных прокладок крышки к сожалению у меня не было, но я не унывал)).

Читайте также:  H4f прадо что это

И откручиваем все болты. Их пришлось срывать, так хорошо их затянули до меня.
Откручивал все это дело и думал, что как раз хотел посмотреть состояние под крышкой, насколько там грязно, что с цепью. В общем, поехали.

С распредвалами тоже вроде все нормально, маслице чистит потихоньку…

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый – 23 мм
  • Пассатижи
  • Резиновая груша

Детали и расходники:

Примечания:

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

1. Сожмите усики хомута крепления шланга, подводящего воздух от воздухоподводящего рукава к штуцеру крышки головки блока цилиндров, со стороны воздухоподводящего рукава.

2. Сдвиньте хомут по шлангу.

З. Отсоедините шланг, соединяющий крышку головки блока цилиндров и воздухоподводящий рукав.

4. Сожмите усики хомута и извлеките переходник воздуха подводящего рукава.

5. Сожмите усики хомута крепления шланга к штуцеру обратного клапана системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу.

6. Снимите шланг со штуцера клапана.

7. Отсоедините шланг от штуцера впускного коллектора.

8. Снимите отводящий шланг картерных газов.

9. Ослабьте затяжку обратного клапана.

10. Выверните его из отверстия в крышке головки блока цилиндров.

11. Промойте шланги и обратный клапан бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.

Примечание:

Обратный клапан системы вентиляции картера должен продуваться под действием разрежения только в одном направлении – от резьбового штуцера к штуцеру крепления шланга. Если клапан продувается в обоих направлениях или даже после промывки не продувается совсем, замените клапан.

12. Установите шланги и клапан системы вентиляции в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Схема реле поворотов уаз буханка

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector