Ключ зажигания ниссан альмера классик

Есть новый выточенный ключ. Реально его прошить самому? Нашел инструкцию в инете, но что то не получается. Официалы просят 1500р. Кто сталкивался, подскажите.
Может я что то не так делаю.
Подсказали, более правильную инструкцию.
Текст взят у доброго человека:

"1. Берём оба ключа, садимся в машину.
2. Один из ключей (желательно именно больной) вставляем в замок зажигания и ставим в положение АСС (тоесть среднее)
3. 6 раз быстро вкл/выкл зажигание (положение вкл/ АСС) машина мигнёт поворотниками, при этом ключ находится в положении АСС.
4. На втором ключе (который у нас в руках а не в замке) зажимаем кнопку отпирания дверей и 3 раза быстро нажимаем запирание дверей, после третьего нажатия одновременно отпускаем обе кнопки.
5. Не вынимая 1й ключ из замка зажигания повторяем с ним пункт 4.
6. Вкючаем зажигание, выключаем, все готово."

Вопрос в том, что у меня один ключ с кнопками. Второй без. До 3-его пункта, все идет замечательно, потом результата нет. Есть мысли?

Продолжаю описывать проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации NAC’a.

Проблема заключалась в том, что центральный замок (ЦЗ) авто перестал реагировать на команды кнопок ключа. При этом машина заводилась без проблем, т.е. с иммо никак связано. (Для тех, кто считает, что иммо находится в плате управлением ЦЗ ключа)

Данная проблема может возникнуть при следующих причинах:

1. Контакты внутри ключа засрались.
2. Мог произойти какой либо глюк/сбой.
3. Села батарея.

Первым делом стоит разобрать ключ и достать батарейку, проверить ее заряд или же просто поставить новую. (№ батарейки CR 2032 3V)

Если данные действия не помогли, отчаиваться не стоит. Берем ушную палочку и спирт и хорошенько все внутри протираем, уделяя особое внимание контактам с батареей. Также, на всякий случай, стоит отжать контактные усики.

Читайте также:  Как правильно пользоваться автозапуском

Если же и данная операция не помогла, значит проблема скорей всего кроется в том, что пока ключ был "бездыханным", его "мозги" могли уже "позабыть" о машине.

Вот тут то и начинается самое интересное. Надо попытаться "обучить" ключ новой жизни.
Ниже описан процесс "обучения":

1. Садитесь в машину, закрываете все двери, блокируете двери нажатием кнопки центрального замка на панели;
2. 7 раз быстро вставляете и вынимаете ключ в замок зажигания, на 7-ой раз оставляете ключ в замке (двери разблокируются и моргнут поворотники).
3. Поворачиваете ключ в положение АСС;
4. В этом положении коротко нажимаете на любую кнопку на ключе;
5. Включаете зажигание (лампочки иммо моргает, поворотники должны моргнуть);
6. Выключаете зажигание (положение 0);
7. Открываете водительскую дверь;
8. Ключ прописан.

Получиться может не с первого раза, так что пробуйте несколько раз.
Если же и это не помогло — тогда развоДилеры ждут вас=)

Надеюсь вам понравилось. Может кому пригодится. Удачи!=)

Ключ зажигания Ниссан Алмера Классик / Nissan Almera Classic, с чипом иммобилайзера ID:46 – PCF7936,

и трансмиттером управления штатной сигнализацией – 3 кнопки, 433 Мгц – для европейских автомобилей.

Оригинальная электроника в новом корпусе.

Nissan Almera Classic (B10RS) с 01.2006 по 11.2012 г.

Изготовление данного ключа под ваш автомобиль (программирование + нарезка лезвия)

за дополнительную плату. Отправка в регионы почтой.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector