Кнопки обогрева сидений киа рио 3

Привет, друзья!
Подключил, наконец-то, я подогрев сидений)

И так по порядку:
Для работы подогрева нужны кнопки, ну это естественно, но не простые кнопки, а не фиксируемые, с двумя режимами работы. Самым оптимальным вариантом я выбрал кнопки от Рио 3. Купил кнопки с оригинальной рамкой, для удобства крепления.
Далее стал разбираться, как их подключать и выяснил обозначения пинов.

1. Габарит минус (Чёрно-коричневый провод)
2. Пусто
3. Сигнал включения реле (Коричневый провод)
4. Индикация сильного нагрева (Белый провод)
5. Индикация слабого нагрева (Розовый провод)
6. Пусто
7. Габарит плюс (Жёлтый провод)
8. Пусто
9. Сигнал включения реле (Синий провод)
10. Индикация слабого нагрева (Зелёный провод)
11. Индикация сильного нагрева (Серый провод)
12. Плюс на кнопки, при включении зажигания. АСС (Красный провод)

За тем была самая главная загвоздка, как всё это дело соединить с сиденьями и куда это всё подключать.
На руках была схема подключения подогрева от Рио 3, но цвета проводов не совпадали. Я не долго думая, нашёл на разборе косу с подогревом от Рио 3 и купил её. Тут всё стало ясно, как белый день. Цвета в косе, совпадают с цветами на схеме и дальше всё пошло, как по маслу.
Этот пост, для помощи в подключении, стало быть делюсь сочетанием цветов в проводах:
———————————————
Разъём водительского сиденья
Сиденье=>Разъём:
Тонкий красный => Тонкий розовый
Чёрно-красный => Чёрный
Синий => Коричневый
Толстый красный => Толстый розовый
Зелёный => Красный с чёрной полосой
Зелёный с чёрной полосой => Белый

Разъём пассажирского сиденья
Сиденье=>Разъём:
Тонкий красный => Зелёный
Чёрно-красный => Чёрный
Синий => Синий
Толстый красный => Толстый розовый
Зелёный => Красный с чёрной полосой
Зелёный с чёрной полосой => Серый

———————————————
Обязательно нужно иметь цветные провода, чтоб не запутаться.

Не имея оригинальных разъёмов, можно заменить их на универсальные, 6ти контактные, с ответной частью

После соединения проводов по цветам, можно смело брать в руки схему от Рио и продолжать подключение:

Провода подсветки кнопок, я подключил к лампе подсветки пепельницы.
Провода массы я прикрутил под гайку крепления кулисы.
Провод питания после зажигания (2 красных с чёрной полосой и один красный от кнопок, ставшие одним проводом), я подключил к зелёному проводу на часах, т.к. питание на него приходит, как раз после включения зажигания.
Ну и остаются 2 толстых розовых провода питания от сидений. Их объединяем в один провод и тянем его под паласом к блоку предохранителей в ногах водителя, слева. Как известно, в блоке предохранителей, уже есть предохранитель для подогрева сидений, на 15А. Ниже блока предохранителей, есть 2 разъёма

В белом разъёме, есть свободный пин, на который приходит плюс от предохранителя

После соединения всех электрических цепей, поворачиваем ключ зажигания на старт и проверяем работоспособность подогрева. Соответственно горят 2 индикатора-включен сильный подогрев, один индикатор-слабый подогрев.

Остаётся придумать, где расположить кнопки.
Как я писал ранее, кнопки у меня были куплены с оригинальной рамкой. Я обточил эту рамку, убрав всё лишнее, вклеил её в площадку перед ручкой КПП и вставил туда кнопки.
Для большей эстетики, обклеил всё это дело алькантарой.

Вот думал-думал и придумал, а не установить ли мне подогрев.
и решил что буду устанавливать в свою Rio подогрев
Все необходимое купил, все уже почти собрал, осталось установить и подключиться к штатной проводке.)))
уже все подключил одну зиму отработал полет отличный))))

Читайте также:  Как собрать шрус нива

Код заказа кнопок(без подлокотник)
846754Y000WK

Код заказа реле (заднего обогрева стекла Nexia)
96116223

Подогрев Емеля УК

Рабочее место (проверка на стенде)

реле взял от Нексии в кол-ве 2 шт (обогрев заднего стекла с таймером отключения через 30 мин), помимо этого у Емеля встроенный термостат, единственное отличие от штатного блока подогрева RIO, нет средней мощности…, только полная))))

Схема Подогрева
Номера контактов подключения к реле указаны на схеме.
Для пассажирского сиденья я думаю додумаете))))

Схема кнопок подогрева(так для общего развития, основная схема выше)

Коробка пассажирского сиденья

цена: 810(емеля) + 810(емеля)+840(кнопки) + 350(реле)+350(реле) +(200) провода колодки=3360 руб
Все это будет подсоединяться к блоку предохранителей в салоне

Контакт F25 — Выход +12(стоит 15А, предохранитель MF33) — сечение 1,5 мм2
Контакт F39 — Выход(+12 при зажигании, предохранитель MF17=10A) — 0,5 мм2

З.Ы. Чтобы открутить сиденье требуется Евро головка на "12"(не на "16")

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 10 500 км

KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2011

Kia Rio, 2013

Смотрите также

Комментарии 77

есть сами кнопки а где достать разьемы к ним?

Разъем я паял напрямую свои провода, а можно наверное использовать пины, мама-папа, от ардуино₽

У меня именно так и работает один раз нажал греет второй раз нажал не греет)

а у штатной кнопки, 2 режима, там вольтаж понижается? Ибо я накидку снял, сопротивление 3 ома. НУ и 2 контакта. Т.е. спираль получается одна.

Второй вопрос, у вас как реализовано? режима на кнопке 2.

Собираюсь делать подогрев задних сидений, кнопки, желательноиспользовать такие же, как у вас, но блин чето дорого. Возможно поищу без фиксации, на 1режим. И сделаю 1 режим. Т.е. 1 раз включили — греет, еще раз нажали — не греет. КАк бы реализовать? )

Реле можно взять от ваза птф задних фар, для реализации если кнопка без фиксации, кнопки тоже можно использовать другие, или купить комплект емеля там и кнопки идут всесте с ними))

да у меня лежит 3 емели: 1 — просто грелка, без кнопок, тупо в прикуриватель. вторая и 3тья — с переключателем LOW HI OFF. Я сейчас хочу сделать подогрев задних. Вот и думаю. Возьму в накидки помощнее, закорочу их на макс. жар. НО вот как подключить, бюджетно. Если с реле таймером на 30 минут- так при запуске авто (допустим до того, как авто был заглушен час назад, и пассажиры сидели и грелись), накидка будет жарить, опять 30 минут. А зачем мне это? Вот передние сиденья сделаны в рио продумано. Если надо — включаешь подогрев, греешься. Вот на задних также хочу сделать, но бюджетно и с 1 режимом, максимальным. Пока думаю.

Реле можно взять от ваза птф задних фар, для реализации если кнопка без фиксации, кнопки тоже можно использовать другие, или купить комплект емеля там и кнопки идут всесте с ними))

Что за реле? С таймером? Чем оно отличается от обычного? )
А все, нашел в яндеске, ссыль на драйв: www.drive2.ru/b/1475540/

Кнопку без фиксации и реле от ваза))

Понял, реле подойдет! КАК раз у нас минус управляемый. + постоянный. Так, посоветуйте кнопочку тогда, дучше с индикатором, нефиксируемую. Код желательно.

Читайте также:  Opel astra h z18xer

Кнопку без фиксации и реле от ваза))

Да, кстати, вы зачем реле от нксии взяли? Какая цель данного реле у вас?

Таймер 30 мин, и они у меня были с пред машины…

Кнопка: 376.3710-04.02 или 3763710 Пока не понял чем отличаются.

Это реле, внутри коробки, устанавливал под сиденье там де где и штатное должно быть

а вот в схеме "подогреватель сиденнья водителя" — это коробка или реле? НЕ понятно. И где находится, если коробка.

В записи посмотри добавленную схему…

Ну как почему один плюс от зажигания, и второй плюс это габарит … Ты мож по своей схеме делаешь… Так кинь свою я посмотрю… Всмысле только приходит плюс он и уходит на контакт Е при нажатии кнопки… Кнопки это слаботочка… Дальше уходит на реле, а реле при импульсной подачи 12в на контакт Е замыкает силовую часть 87 на 30 или 31 уже помню

единственно не понял — у меня такие же кнопки, но почему один плюс на кнопки идет? а как же второе пассажирское сидение? и почему плюс только приходит, и не выходит?

Ну так и есть у меня также один постоянный а второй после задигания… Проследи по схеме куда 12 я сейчас на работе некогда если только вечером… 7 тоже верно

Привет! спасибо большое за распиновку кнопок! осталось пара вопросов:
1. на 12-ый провод плюс откуда должен идти? после замка зажигания? или это плюс от сидения? у меня сидушки от соляриса, так там два плюса на сидушки приходит — один постоянный (так и не понял зачем?) и второй после замка зажигания.
2. 7-ой плюс просто с габаритов кинуть на кнопку?

Подскажи пожалуйста как подключить эту хрень, что это за коробка

Недавно копаясь в просторах всемирной интернет паутины нашел очень занимательную статью как установить подогрев сидений на KIA Rio в комплектации JB и FL.
Монтаж выполняется на примере подогревателя Емеля, но я думаю это не так критично, можно использовать любой)))

1. Для начала необходимо заказать на Экзисте или каком нибудь другом ресурсе следующие принадлежности и запчасти:

— 93395 1G000X5 — панель, куда вставляются кнопки,
— 93330 1G000 — кнопка выключателя обогрева сидений левая (для JB),
— 93330 1G050 — кнопка выключателя обогрева сидений правая (для JB),
— 93355 1G000 — заглушка (вместо кнопки ESP).

2. Дополнительно приобрести в магазине:

— светодиод красный — 2 шт. (если машина JB 2005-2009 — не нужны, т.к. кнопки вкл подогрева именно от нее),
— колодки соединительные для кнопок (5 контактов) — 2 шт.,
— колодки соединительные для попогреек под сидение (2 контакта) — 2 шт.,
— колодки соединительные для соединения питание/попогрейки (1 контакт) — 2 шт.,
— клеммы круглые под М6 для массы — 2 шт.,
— реле НР + домики к ним — 2 шт.,
— подогрев сидений "Емеля-1" — 2 шт.,
— клей для карпета — 1 баллон,
— провод аккустический 2х0,35 мм.кв — 5 метров.

Примечание автора:
Подогрев сидений "Емеля-1" выбраны из соображений необходимости только подогрева для подушки сидения, дешевизны, габаритов и потребляемой мощности.

Первым делом необходимо перепаять диоды подсветки с желтых на красные — для JB не требуется (индикаторы я трогать не стал — желтые да желтые) и припаиваем контактные колодки:

ВНИМАНИЕ: полюса присоединения (+12В, масса) соответствующие контактам на схеме 1-5 (цепь подсветки) и 4-2 (цепь индикатора вкл) МОГУТ МЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ в зависимости от того, как припаяны светодиоды, т.е. перед распайкой необходимо проверить эти цепи электронным мультиметром.
Если при подключении полярность соблюдена не будет, то индикаторы НЕ БУДУТ ГОРЕТЬ, т.к. диод — однонаправленный полупроводниковый элемент. Если Вы все-таки ошиблись с полюсами подключения индикаторов, то чтобы не перепаивать всю контактную группу Вы можете просто перепаять светодиоды, поменяв тем самым полярность подключения.

Читайте также:  Схема подключения диагностического разъема

Затем снимаются сидения открутив по 3 болта + по 1-й гайке на каждом (головка на 14), отсоединяется контактная группа сигнализатора ремня безопасности на водительском сидении, и вытаскивается наружу.

Если нет желания (или сил) вытаскивать все сидение, можно просто откинуть их на заднее сидение и открутив подушку извлечь только ее, но тогда будет немного сложнее работать с туннелем пола, — в общем палка о двух концах…

Далее на примере сидения водителя:

1. Откручиваем 4 винта крепления подушки (головка на 12) и снимаем ее.
2. Задираем обшивку (спереди и по-бокам выворачиваем обшивку — там пластиковая скоба (видна на картинке), и давим на нее вниз с определенным усилием; при сборке — заворачиваем концы и просто нажимаем до щелчка, — фиксируется очень легко), видим пресловутые шпильки, разгибаем их и выдергиваем (!кольца трогать не надо!), тем самым обнажая саму поролоновую подушку:

3. Потрошим попогрейку "Емеля-1", извлекая из нее нагревательный элемент (черное — это типа термопредохранитель):

Прикидываем ее к сидушке и обрезаем, обрезаем провод, продеваем его сквозь поролон

4. Распыляем на сидушку клей для карпета и приклеиваем нагревательный элемент

5. Вставляем обратно спицы и натягиваем родную обшивку, как результат:

6. Собираем сидение и проделываем тоже самое со вторым

Далее снимаем туннель пола, для чего под заглушкой в большом отсеке выкручиваем один болт на М6 (головка на 10), снимаем облицовку рычага КПП (расстегиваем пыльник и тянем на себя), удаляем три пистона, — два с водительской стороны, один с пассажирской, снимаем родную панель в которую вставлены розетка и прикуриватель (тяжело зараза выходит)и просто вытягиваем туннель на себя.

Вытаскиваем из старой панели розетку и прикуриватель (поверьте мне — ну очень не просто, — необходимо одновременно отогнуть по 2 пластиковых уса держателей контактных групп, после чего изъять сами контактные группы, и, наконец, сами держатели), — переставляем их на новую (в обратном извлечению порядке), ставим на место кнопки и заглушку.

Далее снимаем панель вокруг магнитолы, — поддеваем чем-нибудь острым и вытягиваем (по моему 6 клипс по периметру, но могу и ошибаться), — идет не легко но достаточно быстро, для того чтобы достать до ближайшего источника подсветки, с которым удобно работать

Далее делаем проводку и крепим реле: +12В — с прикуривателя, масса — стойка усилителя торпеды, подсветка — кнопка обогрева заднего стекла (желтый провод), внешне компоновка реле такая:

Схема подключения реле, — такая:

Далее протягиваем проводку по полу от сидений до кнопок по образу и подобию уже проложенного жгута — у меня он желтый (провода идут в гофре), массу к блоку управления подушками:

ставим на место туннель, новую панель с кнопками, облицовку рычага КПП, ставим на место сидения (предварительно собрав их), прикручиваем, подключаем все контактные группы и проверяем на работоспособность.

Цель достигнута: общая мощность двух попогреек менее 60 Вт (смешные 5А), подогрев очень деликатный — сразу не варит "в крутую" то что село на сидение, прогревается до существенного ощущения тепла за 3-5 мин.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector