Коробка передач шевроле авео т250

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 76 л.с., тип – бензиновый, модель – LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Читайте также:  Замена масла в акпп ниссан патрол y62

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Механическая коробка передач на Шевроле Авео имеет пять передач. Её конструкция типичная для всех автомобилей корейского автопроизводителя General Motors.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте МКПП Шевроле Авео

Конструкция коробки

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

Читайте также:  Замена стекла фары лада гранта

На вторичном валу коробки передач расположены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси. Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач. Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, и двух тросов, соединяющих рычаги кулисы и механизма, размещенного в картере коробки передач. Облицовка тоннеля пола для наглядности снята.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ D16
МКПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных автомобилей.

Особенностью КПП D16 является применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач. Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.

Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов. Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1-й и 2-й передач.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector