Краш тест опель астра j хэтчбек

Опель Астра J тест-драйв видео от канала «АвтоПлюс»

Видео тест Опель Астра J хэтчбек

Опель Астра хэтчбек J видео тест со Сергеем Стиллавиным

Сравнение Opel Astra J хэтчбек с автомобилем Мазда 3 (видео)

Краш-тест Опель Астра J хэтчбек (Opel Astra J crash-test video)

Новая модель Opel Astra получила наивысшую оценку по итогам испытаний на безопасность Euro NCAP

Новая модель Opel Astra 2010 года получила наивысшую оценку – «пять звезд» — по итогам испытаний на безопасность Euro NCAP, вступившими в действие в 2009 году.

2010 Opel Astra. Краш-тест Euro NCAP

Программа проверки качества Euro NCAP просит обратить особое внимание на активные подголовники Astra, которые защищают пассажиров автомобиля от хлыстовых травм. Это особенно важно, поскольку хлыстовые травмы – наиболее распространенные у пассажиров и происходящие в результате удара автомобиля сзади. Активная система подголовников Opel является технической инновацией. После удара в заднюю часть автомобиля подголовники пригодны для повторного использования и не требуют перенастройки у дилера.

Новая Astra показала высокие результаты по безопасности переднего пассажира при фронтальном столкновении. Euro NCAP также прибавила баллы и за Electronic Stability Controlplus – систему активной безопасности, которая улучшает устойчивость автомобиля путем обнаружения и минимизации заносов, входящую в стандартную комплектацию.

Краш-тесты по программе Euro NCAP показали, что конструкция кузова и системы пассивной безопасности пассажиров Astra отвечают текущим и потенциальным требованиям стандартов безопасности не только в Европе, но и по всему миру, предлагая оптимальную защиту в реальных ситуациях.

2010 Opel Astra. Краш-тест Euro NCAP

Среди множества мер обеспечения безопасности на Astra – новые усовершенствованные преднатяжители ремней безопасности для сдвоенного сиденья, которые помогают предотвратить травму, поскольку во время столкновения они удерживают бедра пассажиров на месте, устраняя необходимость в дорогостоящих тяжелых коленных подушках безопасности и обеспечивая больше пространства для багажа пассажиров.

Читайте также:  Подрамник шевроле авео т250

Другое оборудование пассивной безопасности, которое можно обнаружить на Astra, включает в себя шесть подушек безопасности, «умную» систему предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и функцию отключения подушки безопасности со стороны пассажира для безопасной установки детского кресла на переднем сиденье. Другое оборудование, обеспечивающее безопасность, включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS) с многочисленными функциями предупреждения, противобуксовочную систему, новое поколение электронной системы динамической стабилизации ESPPlus, адаптивные стоп-сигналы, новое поколение би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+) и систему камеры переднего вида Opel Eye.

Во фронтальном и боковом ударах Astra получила максимальные баллы за защиту манекена 3-хлетнего ребенка. Частично этого удалось добиться разработкой специальных детских кресел Opel, которые защищают как от фронтальных, так и от боковых ударов. В добавление к креплению ISOFIX для установки детских кресел, детские кресла Opel оборудованы дополнительным стандартным верхним креплением, так что кресло безопасно крепится к спинке заднего сиденья. Функции крепления детского сиденья ISOFIX поддерживаются на левом и правом заднем сиденье. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы детское кресло могло быть также безопасно использовано и здесь.
Инженеры Opel синхронизировали системы активной и пассивной безопасности на Astra для выработки последовательной стратегии в данной области. Многие из этих новейших функций являются лидерами в сегменте компакт-класса, обеспечивая наиболее высокий уровень безопасности.

2010 Opel Astra

Системы, оповещающие водителя, включают в себя:

• Адаптивная система головного освещения (AFL+) с функцией изменения направления световых пучков фар при движении в повороте;
• Opel Eye – система предупреждения, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения;
• Автоматический контроль освещения.

Меры активной безопасности, которые обеспечивают Astra отличную управляемость и контроль, предотвращая происшествия, включают в себя:

Читайте также:  Инженерно саперные войска - это стройбат или нет

• Система динамической стабилизации (ESPPlus) может притормаживать одновременно до трех колес;
• FlexRide, мехатронная подвеска Opel с технологией адаптивной стабилизации (AST) позволяет автомобилю автоматически подстраиваться к изменениям условий движения;
• Усилитель экстренного торможения;
• Противобуксовочная система, влияющая на работу двигателя и тормозов.

В дополнение к прочному салону и шести подушкам безопасности, другие меры безопасности на Astra включают в себя:

• Активные подголовники для предотвращения хлыстовых травм;
• Преднатяжители ремня безопасности на сдвоенном сиденье;
• Ограничитель нагрузки на ремень безопасности, который отпускает ремень с целью ограничить давление на грудную клетку;
• Травмобезопасный блок педалей, который снижает опасность травм ног водителя;
• Устройства предотвращения подныривания под ремень безопасности на всех сиденьях, чтобы пассажиры не могли сползти под ремни безопасности;
• Энергопоглощающая колонка рулевого управления.

Системы предупреждения и безопасности включают в себя:

• Адаптивное освещение при торможении предупреждает водителей других автомобилей, движущихся позади, о резком торможении или срабатывании антиблокировочной тормозной системы на скорости выше 30 км/ч;
• Автоматическая деактивация топливного насоса, которая предотвращает утечку топлива в случае происшествия;
• Индикатор системы предупреждения активируется автоматически после столкновения
• Автоматическая активация подсветки салона, немедленно обеспечивающая пассажиров и спасателей светом.

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment of the Astra remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Opel showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the front and rear passenger dummies was good for all critical parts of the body except the chest, protection of which was adequate. Dummy readings indicated good protection of all critical body areas in both the side barrier impact and the more severe side pole test. However, in the side barrier impact, the rear door on the struck side became unlatched and the car was penalised. Opel are investigating the cause of this unlatching. The front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in Euro NCAP’s tests while a geometric assessment of the rear seats indicated the same level of protection to the occupants of those seats. The Astra has an autonomous emergency braking system which operates from the low, city speeds at which many whiplash injuries are caused. However, as the system is not standard equipment, its low-speed performance did not qualify for assessment.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector