Собственно выбираю машинку на следующие 1-2 года ну думаю что скорее всего на 2, люблю кузов седан, в мои деньги укладываются вот эти 3 автомобиля(Ваз 2110, Ваз 2115, Daewoo Nexia), сразу говорю что все машины до 2005г.в, понятно что смотреть надо по состоянию, но все же что предпочтительней выбрать, в принципе у всех свои + и -, хотелось бы просто услышать мнение людей.

Смотрите также

Комментарии 33

Нексию выбирайте. Имхо вазы даже новые нафиг не нужны. Вложите в машину немного денег, свои руки и вообще неубиваемый аппарат будет. По комфорту и отделке салона вообще с вазом не сравнить.

у ваза подвеска мощнее и жесче-пролетать колдобины можно на ходу, не нексии нежнее подвеска и задние пружины лопаются часто при перегрузке

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Ищи лучше ланос — реально лучше, а технически тоже самое!

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Как раз сейчас продаем годную Нексию 2010 г, полный люкс. Интересует предложение?

предложение конечно хорошее, но я рассматривал автомобили до 2005 г.в, так как у меня всего 120т.р.

насчет ланоса идея, он же сенс.а так нексич

Я бы выбрал Нексию. Но, как написали, продавать тяжелее. На Нексии есть ГУР, кондей, движки довольно резвые. Салон не такой уж тесный. ВАЗ 2115 слишком тесная. Сзади места мало, а передний пасажир постоянно будет мешать перекулючать передачи. Особено зимой в зимней одежде. К Нексии запчасти, говорят, от Опеля подходят многие. Она мягче и сверчков по салону меньше, чем у ВАЗ.
Единственные недостатки Нексии это низковата (хотя это для наших дорог) и гниет после 5-10 лет. Особенно, если не следить за кузовом. Поэтому надо быть внимательнее.
Удачного выбора.

Гниет не через 5-10 лет, а через 2-3 месяца))) Разбирали трехмесячную машину, под крыльями уже ржа вовсю была!

Может быть. Отрицать не стану. В этом плане лотерея, как с ВАЗ. Или повезет и нормальный экземпляр попадется (нормальная сборочная смена на заводе) или сыпаться будет уже через 1-2 месяца. Но для б/у авто все зависит от предыдущих владельцев.

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

Покупатель не узбек был?
Ликвидность машины этой все равно низкая

желающих купить было много, в итоге продали тому кто больше понравился. Так что с ликвидностью всё в порядке.

да нексии уходят вообще быстро, даже очень.

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

поинтересуюсь: за сколько Вы ее продавали и какого года и комплектации она была, что так быстро продали?

Год 2002 вроде, точно уже и не помню, двигатель 8-ми клапанный, комплектация полная. Продали за 110 -120 тыс. рублей примерно. Выставили за 125. По срокам в течении недели. Кузов далеко не в лучшем состоянии и гнилой и с очень плохо сделанной бочиной. 2 двери кривые и покрашены кое-как, даже в цвет не попали. Было это года 3 назад.

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

Нексия в москве "живая" уходит мгновенно, а вот например ту же нексию продать в Тамбове не реально…

15 сразу отпадает, уж совсем древняя конструкция. Нексия конечно тот еще рыдван, но с кондеем и гидроусилителем, главная проблемма в ней — это кузов. Десятка лучше чем 15-я это однозначно. Кстати при дтп 10 ка наверное самая крепкая будет, хоть какой то шанс выжить. При более-менее серьезном дтп, в 15-ке и нексии шансов мало будет. Ну это не дай бог конечно, но об этом тоже думать надо. По надежности нексия конечно лучшая, про кузов писал выше.
Посмотри еще шевроле ланос, таже нексия по обслуге, но вот кузов на порядок лучше. Ездил и на нексии и на ланосе.
ПС: в МСК на нексиях только зверьки ездят, отсюда почет и уважение.

При приобретении автомобиля все смотрят на его технические характеристики, а для многих определяющим становится и вовсе внешний вид. ВАЗ-2112 и Дэу Нексия сходны по стоимости и внешнему виду. Окончательный выбор в пользу того или иного варианта необходимо делать, исходя из достоинств и недостатков этих автомобилей. Лучше послушать советы бывалых автолюбителей, имеющих опыт управления каждым.

Дэу Нексия: недостатки и достоинства

В Нексии могут разместиться пять человек, она представляет собой четырехдверный седан. Первым ее недостатком впору назвать багажник с постоянным объемом – 530 литров. Основные характеристики этого автомобиля следующие:

  • разгон до 100 км/ч за 11 секунд;
  • обогрев заднего стекла;
  • во всех комплектациях можно открыть багажник и люк бензобака из салона;
  • регулировка паузы стеклоочистителя;
  • противоударные балки по бокам кузова;
  • максимальная скорость 185 км/ч;
  • комплектация пятиступенчатой механической коробкой передач;
  • возможность выбрать один из двигателей – с объемом 1,5 литра или с 1,6.
Читайте также:  Знак одностороннего движения картинка

Главным достоинством Нексии можно назвать ее надежность, большинство автолюбителей посещают автосервисы только в моменты прохождения плановой диагностики. Владельцы отмечают следующие достоинства этого автомобиля:

  • высокая управляемость;
  • маневренность;
  • четко удерживает дорогу.

При этом у машины есть один существенный недостаток, который сокращает возможность использования ее на российских дорогах – небольшой клиренс.

На неровных дорогах она просто скребет днищем по грунту или снегу. Также затруднена парковка. Кроме того, высоким людям будет неудобно передвигаться на Нексии. Оставляет желать лучшего планировка салона, шумоизоляция и подверженность кузова коррозии.

Обзор ВАЗ-2112

До 2008 года в России выпускали одну из самых популярных моделей ВАЗ-2112. Ее полюбили за удачный дизайн, потенциал для тюнинга и неплохую управляемость. С 2007 года в салоне ВАЗ-2112 можно встретить европанель и бортовой компьютер, изменились также и приборы. Если рассматривать именно салон, то тут скрывается и главный недостаток Лады 2112 – отсутствие места для вещей. Водителю даже некуда положить телефон. Хранить необходимые в пути вещи предполагается в бардачке или карманах на дверях.

На этот автомобиль устанавливались 4 типа двигателя: с вариациями на 8 и 16 клапанов, с объемами на 1,5 литра или на 1,6. Мощнее всего был 16-клапанный мотор с объемом 1,5 литра, но он же требовал к себе большего внимания. Например, при обрыве ремня ГРМ у него происходит загиб клапанов, что существенно меняет стоимость ремонта в большую сторону, поэтому его вскоре заменили на силовые агрегаты с увеличенной глубиной проточек.

Основные характеристики следующие:

  • до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд;
  • максимальная скорость ограничивается отметкой 180 км/ч;
  • при движении по трассе расходует 5,5 литра топлива на 100 километров пути, а в городе требуется от 8 до 9.

Большинство автовладельцев высоко оценивают ремонтопригодность этого автомобиля – запчасти на него можно приобрести в любом магазине, а устранить неполадки можно своими руками. Кроме того, у владельца есть возможность самостоятельно доработать автомобиль до идеала.

Багажник у ВАЗ-2112 меньше, чем у Нексии – всего 400 литров. Если сравнивать автомобили по величине дорожного просвета, то он примерно одинаков – порядка 165 миллиметров. При этом проходимость у этой модели не самая плохая. Отрицательные качества ВАЗ-2112 – это, в первую очередь, заводские дефекты автомобиля. Они встречаются в газораспределительном механизме, в механической коробке передач, стартере и термостате. Также в вину производителю ставят излишне жесткую подвеску, из-за которой передвигаться по ямам и ухабам достаточно тяжело и неприятно.

Что рекомендуют выбирать автолюбители

Итак, как же сделать окончательный выбор отечественный ВАЗ-2112 или иномарка Нексия. Если вы остановились на одном из этих вариантов, то вам придется приобретать подержанный автомобиль. Исходя из того, что некоторые ВАЗ-2112 сходили с конвейеров еще несколько лет назад, выбор часто рекомендуют делать в пользу отечественного производителя.

Автолюбители отмечают, что практически по всем характеристикам Лада и Нексия примерно одинаковы. Даже при покупке в обоих случаях необходимо смотреть на кузов, так как в каждой из представленных моделей он подвергается коррозии. Несмотря на примерно одинаковый клиренс, отечественный автомобиль гораздо лучше перемещается по бездорожью.

Кузовной ремонт намного дешевле обходится на «двенадцатой». Подавляющее большинство автолюбителей отмечает, что ВАЗ-2112 легче отремонтировать. На Нексию тоже не сложно найти запчасти, но неизвестно как ситуация обернется в ближайшие пару лет.

К выбору автомобиля каждый будущий владелец подходит со всей ответственностью, сравнивая характеристики рассматриваемых автомобилей и оценивая те качества, которыми они обладают. Чаще всего покупка должна вмещаться в заданный бюджет, и если он сильно ограничен, возможно, стоит рассмотреть подержанные авто, которые не превышают требуемую ценовую планку.

Среди часто сравниваемых бюджетных моделей – южнокорейский седан Daewoo Nexia и отечественный хэтчбек ВАЗ-2112. Обе модели В-сегмента уже сняты с производства, но ввиду их немалой популярности в России, на вторичном рынке они присутствуют в изобилии. Некоторые дилерские центры также пока предлагают остатки со складов Nexia без пробега (чаще 2015 года выпуска), а более совершенная модель новой генерации выпускается уже под другим брендом – Ravon. На смену отечественной модели ВАЗ 2112 пришла Лада Приора, в которой были устранены многие недочёты 10-го семейства.

Технические особенности моделей

Автомобиль Daewoo Nexia в кузове седан является перекроенным Опелем-Кадетом восьмидесятых годов выпуска, модель основывается на немецкой платформе с передним приводом и поперечным размещением двигателя. Обработка кузова от коррозии методом фосфатирования позволяет автомобилю беспроблемно пережить 3-4 зимы. Жёсткость повышена за счёт использования стали, при этом снизилась и масса машины, бампера изготовлены из прочного пластика. Спереди на Nexia независимая подвеска МакФерсон, сзади – торсионная балка.

Читайте также:  Как покрасить колесные колпаки

Российский 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2112 (или LADA 112) с переднеприводной и переднемоторной компоновкой, будучи детищем Волжского автозавода, разработан на платформе LADA 110. В модели сохранены лучшие качества ВАЗ-2110, а также выполнены некоторые доработки, усовершенствованы ходовые характеристики, придающие авто спортивный характер. За счёт укороченного кузова модель стала динамичнее и манёвреннее. Лада 112 оборудована независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой с торсионной балкой сзади.

Внешний вид

Рассматривая, какой из автомобилей выбрать, Daewoo Nexia или ВАЗ 2112, обращают внимание и на экстерьер, имеющий не последнее значение среди качеств авто. Ожидать необычных дизайнерских решений в реализации внешнего вида бюджетных машин не стоит, обе модели выполнены достаточно скромно, при этом Daewoo Nexia смотрится интереснее. В процессе модернизаций автомобиль приобрёл индивидуальность, за счёт изменений внешности улучшились и аэродинамические показатели. В целом седан имеет спокойные черты, ровные линии и выглядит сдержанно, без лишнего пафоса в виде дополнительных элементов экстерьера. Автомобиль смотрится стильно и современно, выразительности добавляют облику головная оптика, крупные задние фары, а также встроенные в передний бампер противотуманки.

Отечественный автомобиль ВАЗ 2112 выглядит заметно скромнее. Дизайн Лады также подвергался изменениям, но впечатляющим экстерьер машины не назовёшь, при этом многим модель нравится за предоставленный потенциал для тюнинга. Кроме модификаций кузова хэтчбек с 5 дверями, небольшими сериями с 2002 по 2006 годы машина выпускалась и в 3-х дверном кузовном исполнении (ВАЗ-21123 «LADA 112 Coupe). Однако приставка «купе» к названию в данном случае лишь маркетинговых ход и подчёркивает спортивную направленность авто, а не отображает ряд технических решений, применённых в реализации автомобиля, хотя кузов данной вариации модели жёстче, что позволяет машине увереннее чувствовать себя на российских дорогах.

Салон и багажник

Интерьер обеих моделей также подвергался изменениям в ходе трансформаций, но выполнен без излишеств, как и принято в бюджетных автомобилях. Салон Nexia достаточно просторный, на достойном уровне реализовано качество сборки элементов, приборная панель с небольшим хорошо читаемым дисплеем отличается удобством. Передние анатомические сидения регулируются, предоставляя возможность адаптации их под комплекцию сидящего. Объём багажного отсека составляет 530 литров, при этом возможность его увеличения за счёт складывания сидений заднего ряда присутствует только в новом поколении модели.

Салон отечественной Лады 112 тоже отличается просторностью, несмотря на небольшие габариты авто, но имеются и некоторые недостатки, например, в виде недостатка места для личных вещей. Уровень оснащённости зависит от комплектации, за дополнительную плату автомобиль будет заметно комфортнее. С 2007 года в числе улучшений имеется модернизированная приборная панель (т. н. «европанель»), наличие бортового компьютера. Багажное отделение ВАЗ-2112 меньше, чем у Nexia, его объём составляет 400 литров, при этом его можно расширить за счёт складывания задних сидений. Спинка разделена на две части, складывающиеся по отдельности, что удобно при транспортировке грузов.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая, что лучше приобрести, седан Daewoo Nexia или хэтчбек ВАЗ-2112, следует рассмотреть и силовые агрегаты.

Южнокорейская модель Daewoo Nexia с начала производства оснащалась 8-клапанным двигателем объёмом 1,5 литра мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм, доставшимся ещё от Opel Kadett E, с 2002 года автомобиль получил 16-клапанный мотор с немного большей мощностью (85 л. с.) и крутящим моментом 130 Нм. После обновления в 2005 году Nexia стала оснащаться агрегатом с 8 клапанами объёмом 1,5 литра мощностью 85 л. с. и крутящим моментом 130 Нм, позже линейка силовых установок пополнилась 16-клапанным мотором на 1,6 литра с мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 150 Нм. Все двигатели бензиновые, соответствуют нормам Евро-3 и работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, также доставшейся от Опеля. Тип привода – передний.

На ВАЗ-2112 в зависимости от модификации ставились различные бензиновые 4-цилиндровые (по 2 или 4 клапана на цилиндр) рядные двигатели:

  • 21120 – 16-клапанный мотор 21120 с рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 93 л. с. и крутящим моментом 128 Нм (1997-2004г);
  • 21121 – 8-клапанный агрегат 21114 на 1,6 литра мощностью 81 л. с. и крутящим моментом 125 Нм (с 2004г);
  • 21122 – 8-клапанный двигатель 2111 ёмкостью 1,5 литра мощностью 78 л. с. и крутящим моментом 116 Нм (с 1994г, бюджетный вариант);
  • 21124 – 16-клапанный мотор 21124 на 1,6 литра мощностью 89 л. с. и крутящим моментом 131 Нм (с 2004г);
  • 21128 – 16-клапанный двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 98 л. с./123 л. с. и крутящим моментом 162/165 Нм (с 2003г/2004г, «Супер-Авто»).

Двигатели ВАЗ-2112 работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, привод на передние колёса.

Динамика и расход топлива

Проводя сравнение моделей, необходимо учитывать и такие важные показатели, как динамика и расход горючего.

Салон Daewoo Nexia

Автомобиль Daewoo Nexia за счёт улучшения аэродинамических свойств при конструировании, и с применением новых моторов на 1,5 и 1,6 литра показывает неплохую динамику, разгоняясь до сотни седан за 11-12,5 секунды (зависимо от модификации). Двигатели с 16 клапанами разгоняют машину быстрее, при этом потребляя на 1 литр больше топлива. В смешанном режиме агрегаты Daewoo Nexia расходуют от 9,2 до 10,1 л. на 100 км. в зависимости от силовой установки, усовершенствованные моторы нового поколения в смешанном цикле потребляют меньше (8,1/8,6 литра).

Читайте также:  Передняя подвеска фиат альбеа устройство

Неплохие динамические характеристики и у бюджетного отечественного хэтчбека. Разгон до 100 км/час автомобиля ВАЗ 2112 составляет 12-14 секунд. Двигатели объёмом 1,5 литра в смешанном цикле потребляют 7,2/7,3 зависимо от агрегата, 1,6-литровые моторы и агрегаты на 1,8 литра расходуют 7,5-7,6 л. на 100 км.

Управляемость и безопасность

Рулевая система обоих автомобилей представлена реечным механизмом, тормозная система сформирована дисками на передних колёсах и «барабанами» на задних.

Nexia отличается лёгкостью управления и плавностью хода благодаря мягкой подвеске, но в поворотах автомобиль подвергается сильным кренам. В базовых версиях модели не предполагается ГУР, минимальный радиус поворота составляет 4,9 метра.

Укороченный кузов ВАЗ 2112 позволяет автомобилю лучше маневрировать и заходить в поворот, реакции руля чёткие, управление приятное. Модель хорошо держит дорогу и отличается предсказуемым поведением. Наименьший радиус поворота – 5,2 метра. Среди дополнительных опций, которые можно получить за доплату – система ABS и гидроусилитель руля.

Южнокореец Daewoo Nexia предлагает достаточный уровень безопасности водителям и пассажирам авто, тестирование NHTSA (США) в 2008 году позволило получить машине «4 звезды» из 5-ти, при этом не все тесты модели проходили так же хорошо. Отечественные авто тестируются независимыми экспертами и ВАЗ 2112 в отличие от многих прочих выпускников Волжского автозавода на испытаниях подержалась достойно, оставив пассажиров-манекенов «в живых», но с различными повреждениями. В целом, если сравнить Nexia и ВАЗ 2112, то уровень безопасности у них примерно одинаков и оставляет желать лучшего.

Ещё один немаловажный нюанс при покупке авто для эксплуатации по российским дорогам – клиренс. Дорожный просвет у Nexia составляет 158-160 мм., не слишком впечатляет и ВАЗ с клиренсом 160-171 мм, при этом днищем по дороге ни одна, ни другая модели не скребут, хоть и не способны выезжать на полное бездорожье.

Стоимость обслуживания

Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание Daewoo Nexia рекомендуется проводить каждые 10 000 км. пробега, для ВАЗ 2112 требуется выполнять плановый осмотр с заменой расходников и некоторых деталей каждые 15 000 км., изготовителем предусмотрено 8 плановых ТО на 120 000 км. или 8 лет. Учитывая тот факт, что Ладу 112 сегодня можно купить только в варианте б/у, у неё уже поднакопился приличный пробег, при этом состояние авто зависит и от условий эксплуатации. То же относится и к Nexia, у дилеров ещё можно купить остатки новых машин, но предложений больше на вторичном рынке. Если за машиной хорошо ухаживали, не пропуская ТО по необходимости меняя материалы и запчасти, она будет в хорошем состоянии и не доставит лишних хлопот.

И Nexia, и ВАЗ 2112 в обслуживании обходятся недорого, стоимость запчастей на обе машины невысокая, хотя отечественный автомобиль всё же обойдётся дешевле. При этом некоторые детали иномарки могут отсутствовать (их можно приобрести под заказ). Обе машины отличаются неприхотливостью и ремонтопригодностью.

Цена всех комплектаций

На вторичном рынке Nexia присутствует во всём многообразии, стоит модель до 210 000 рублей, цена зависит от пробега и модификации. К тому же в 2019 году всё ещё можно найти у дилеров новую Nexia под брендом Daewoo, это будут автомобили 2015-16 годов выпуска. Модель представлена следующими комплектациями:

*Цены без учёта скидок и специальных предложений дилерских центров.

Вторичный рынок предлагает также немало вариантов ВАЗ-2112, приобрести авто можно стоимостью до 160 000 рублей, цена варьирует в зависимости от года выпуска, состояния и оснащённости. Автомобиль больше не выпускается ни в одной из модификаций. Так, не считая «купе» (ВАЗ-21123), последний ВАЗ-2112 сошёл с конвейера летом 2008 года в кузове «хэтчбек» с мотором 21124. Продажи машин без пробега продолжались ещё около двух лет после окончания выпуска модели, сейчас уже новый вариант авто не найдёшь.

Какой машине отдать предпочтение

Приобретая автомобиль, каждый осуществляет выбор, исходя из собственных потребностей и имеющегося бюджета. Рассматриваемые модели во многом похожи, что подталкивает к их сравнению и заставляет задуматься, что лучше купить. Обе модели отличаются надёжностью, ремонтопригодностью и привлекают низкой ценой, а также невысокой стоимостью обслуживания, при этом по комфорту управления и экономичности выигрывает ВАЗ-2112. А вот ремонтировать Nexia придётся реже, чем отечественное авто, хотя это как повезёт, одни автовладельцы заезжают в сервис только на плановый техосмотр, другие же могут стать его завсегдатаями. Покупая подержанный автомобиль, стоит всегда помнить о подобных рисках.

Определяясь, что выбрать, следует тщательно изучить рынок. На сегодняшний день весомое преимущество Nexia в том, что пока есть возможность покупки новой машины, к тому же выпуск модели закончился не настолько давно, как в случае с ВАЗ-2112, так что хоть иномарка и стоит немного дороже, даже на вторичном рынке варианты модели будет свежее.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector