Масло роснефть магнум 10w 40 полусинтетика отзывы

Мотор нового автомобиля и мотор автомобиля с пробегом сильно отличаются. У поездивших авто возникают трудности с зажиганием, перегрузки в цилиндрах, закупорка клапанов и многие другие проблемы. Именно поэтому автомобилям с пробегом нужен специальный смазочный материал.

Описание продукта

Автомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 10w-40 – это полусинтетический смазочный материал, который специально разработан для моторов с пробегом.

Вся линейка Magnum Maxtec разрабатывалась с учетом требований поездивших двигателей. Путем длительно анализа специалистам удалось вывести формулу, которая продлит ресурс силового агрегата при использовании в послегарантийный период. Основной упор ставится на моюще-диспергирующие присадки, которые избавляют ДВС от нагара, сажи, мазевых и лаковых отложений и сохраняют теплообмен на должном уровне.

Благодаря всесезонной вязкости артикул устраняет проблемы с запуском. Согласно вязкости по SAE техническая жидкость может эксплуатироваться от -30 0 С зимой до +40 0 С летом.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС 15.4 мм2/с ГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при – 25 °С 6900 мПа*с ASTM D 5293
Индекс вязкости 150 ГОСТ 25371
Щелочное число 8.1 мг КОН/г ГОСТ 11362
Зольность сульфатная 0.8 % масс. ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -35 °С ГОСТ 20287
Плотность при 20 °С 888 кг/м3 ГОСТ 3900
Испаряемость по НОАК 10.3 % ГОСТ 32330

Область применения

Моторные масла Rosneft Magnum Maxtec подходят для использования в современных бензиновых и дизельных ДВС пассажирского транспорта с пробегом, включая турбированные силовые установки, легкового и малого коммерческого транспорта.

Читайте также:  195 65 R15 на солярис можно ли

Продукт следует использовать в моторе, если производитель транспортного средства приписывает расходные материалы с уровне качества API SL/CF и ниже или с наличием одобрения Автоваза.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SL/CF

Преимущества и недостатки

К числу достоинств моторного масла Роснефть Магнум Макстек 10w40 относится не только доступная цена, но и его эксплуатационные характеристики, выявленные после проведения лабораторных анализов и технических тестов.

Преимуществами автомасла являются:

  • увеличение эксплуатационного ресурса мотора в послегарантийный период;
  • снижение количества отложений в моторном отсеке;
  • обеспечение плавности работы двигателя в течение всего межсервисного интервала.

Как отличить подделку

Отличить поддельное масло Роснефть от оригинального не сложно. Достаточно присмотреться к канистре. Если ей подходит одна из следующих характеристик, от покупки лучше воздержаться и уйти в другой магазин.

  • неприятный запах от канистры;
  • подтекание смазывающего вещества из углов ил сварных швов;
  • отсутствие или нечитаемость этикетки;
  • отсутствие вырубленного логотипа на пластике канистры;
  • отсутствие стопорного кольца или металлической пломбы под крышкой.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Роснефть magnum maxtec 10w-40 40841732 канистра 1 литр
40814742 канистра 4 литра
40814750 канистра 5 литров
канистра 20 литров
бочка 216,5 литров

Видео

Моторные масла Magnum от Роснефть — мотор поёт!

Отзывы

Масло Роснефть Магнум Макстек 10w-40 очень понравилось. До этого ездил на линейке максимум, но чувствуется, что новый продукт гораздо лучше.

Масло, как масло. Все равано все из одной бочки льется, так уж лучше заплатить за эту жижу ее реальную стоимость, чем столько, сколько просят типа за оригинальный мобил.

Знакомые работают на заводе Роснефть. Сами ездят исключительно на своей продукции, и мне посоветовали Масло Роснефть 10w-40 полусинтетика, а уж своим они врать не будут.

Читайте также:  Магнитола чери тигго т11 инструкция

Решил перейти с Лукойла на Роснефть. Конкретно попробывать новую линейку масел Роснефть и его самый бюджетный вариант Maxtec 5в40 SL. Цена канистры 1170 рублей за 4 литра.
Ходят слухи, что масла этой линейки Роснефть Магнум-перевоплощенное ТНК Магнум, так как Роснефть якобы полостью поглотила ТНК, которое по отзывам в принципе неплохое.

Наш служебный патр 2017 г катается на этом масле вообще без замечаний. Ну и собственно и я решил его попробывать.

А так как я живу в Заполярье, а ночью у нас уже около 0 и близиться зима, то я его естественно заморозил масло в морозилке, дабы глянуть что да как.

Морозилка моя в холодосе могёт давать — 29°C.

Спустя сутки баночка, покрылась инием, масло визуально стало более мутным, вязкость по сравнению с комнатной температурой снизилась, но масло остается достаточно текучим.

Что собственно меня и порадовало.
Будем катать.

Ремонт/ТО: Переход на масло Роснефть. Полусинтетика 10/40

С новья ездил на ZiC. Менял масло в среднем через 9000 км. Но к пробегу 50000 под клапанной крышкой стал появляться плотный карамельный налёт. И мне стало казаться что в каком то месте меня обманывают. В общем я разочаровался в масле от zic.

Судя по отзывам в интернете Роснефть неплохое масло с хорошими моющими свойствами. Ну и вроде дешевле : 780р канистра против 900-1200 у зика. Проехал 500 км после замены: там где масло стоит и больше протекает налёт стал более светлым. При смене зика такого не наблюдалось. Расход на угар вышел меньше на роснефти. ( Сразу после замены сгонял на море). Давление на горячую вроде такое же. После 2-х часов езды при +33 и оборотах 2600-2800 на холостых оборотах держится на 1,8 атм. по механическому манометру.

Читайте также:  Как снять аккумулятор с хендай солярис

Кстати: что в пробке,что на жаре новая виска и трёх рядный латунный радиатор держит температуру 81°-84°. Теперь буду следить что будет к следующей замене. Её планирую через 7000км

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector