Multipurpose ht grease xhp 222 характеристики

разработка и производство смазочных материалов

Термостойкая противозадирная пластичная смазка для тяжелых условий эксплуатации

Описание смазки

Термостойкая противозадирная пластичная смазка с литиевым комплексным загустителем Nanotek lubricants (NANO TEK) Multipurpose HT Grease для узлов трения машин и механизмов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, высоких контактных напряжений и повышенных температур. Приготовлена на основе высоковязких базовых масел. Смазка с этикеткой синего ( BLUE ) цвета.

Удовлетворяет требованиям:
● NLGI 2, 1
● NLGI GB-LB

Отличительные особенности и преимущества масел

● Обладает отличными смазочными характеристиками.
● Превосходная работа в условиях вибрации и ударных нагрузок.
● Отличная водостойкость, антикоррозионные и консервационные свойства.
● Широкий температурный диапазон применения: для HT 1: от -40°С до +120°С; для HT 2: от -30°С до +130°С, кратковременно до +150°С.

Характеристики смазки

Наименование Значения для
HT 2
Значения для
HT 1
Класс NLGI 2 1
Тип загустителя комплексный литиевый комплексный литиевый
Цвет синий синий
Пенетрация при 25°С с перемешиванием, мм -1 270 310
Температура каплепадения, °С 250 180
Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 10 15
Коррозионное воздействие на металлы выдерживает выдерживает
Смазочные характеристики на 4х-шариковой машине трения при +20°
– нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс) 3482 (355) 3470 (353)
– критическая нагрузка (Рк), Н (кгс) 1098 (112) 1090 (111)
– индекс задира (Из), Н (кгс) 431 (44) 400 (41)
Диаметр пятна износа при нагрузке 195 Н, мм 0,55 0,6
Кинематическая вязкость базового масла при 40°С, сСт, в пределах 180 – 220 75 – 90

Применение

● Подшипники качения ступиц тяжелых грузовиков.
● Подшипники качения энергетического оборудования, машин и механизмов.
● Подшипники скольжения, шлицевые соединения.
● Зубчатые передачи редукторов небольшой мощности.
● Механизмы с реверсивным перемещением.
● Машины и механизмы, работающие в условиях повышенной влажности.
● Другие передачи, направляющие, механизмы автомобилей, тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, строительной техники, горных машин, электромашин, где требуется применение аналогичного класса смазок.

Читайте также:  Передаточные числа кпп приора

Аналоги

Shell Gadus S2 V220 , Shell Gadus S2 V220 AC2, Mobilgrease XHP 221, Mobilgrease XHP 222,Teboil MultiPurpose HT Grease, Petro-Canada Precision XL EMB, Total Multis Complex S2A EP, Fuchs Renolit Duraplex EP2, Repsol RP Grasa Litica Compleja Automocion, Ravenol LKW Fett Blau, NANO BLUE Multupurpose HT Grease, Chevron Delo Grease EP, Whitmores Caliber Blue HS, JCB HP Grease, John Deere Grease-Gard Premium, CAT Multipurpose.

Дополнительная информация:

● Продукция сертифицирована.
● Смазки фасуются в тару 400 г (упаковка 25 шт.), 18 кг, 40 кг, 175 кг.
● Срок хранения 3 года.

Артикул: NANO 4958/Ф

Код для заказа: 794285

С этой смазкой прошла ежегодная замена подшипников в задних колесах моего авто, что считается болезнью данной модели. Возможно и дело то было не в конструкции, а в смазке. А именно литоле.

Впервые комплект задних подшипников я поменял в 2013г, с одной стороны в сервисе (мазали литолом), с другой уже сам. И тоже мазал литол. Ведь на форумах тогда именно его все рекомендовали применять (и некоторые до сих пор). В итоге оба загудели примерно через год. То есть крутишь колесо ощущение как буд-то ролики просто по сухому катаются.

Купил снова два комплекта подшипников (благо тогда комплект стоит по 300 рублей), поменял сам оба, опять намазал литолом не желея и снова, спустя примерно год, при регулировки крутишь колесо и оно как будто сухое внутри.

Наверное можно было набить литолом снова и ездить дальше, периодически его добавляя, но я опять купил новые 2 комплекта (в сумме 6 комплектов уже) подшипников, но в этот раз в качестве смазки на прилавках Avtoall.ru обратил внимание на данную смазку. Вообще хотел купить Мобил с той же абревиатурой xhp222 также высокотемпературную, но ценник почти в 2 раза ниже сделали свой выбор 🙂

В итоге оба новых комплекта (причем все были одной фирмы всегда) я смазал данной смазкой и после этого с 2015 года только периодически проверял/делал регулировку подшипников, подтягиванием гайки. Колесо при прокрутке не издает шумов катящегося шарика по металлическому полу. Возможно как раз из-за того что литол от высокой температуры просто вытекал, тогда как эта высокотемпературная.

Читайте также:  Гидроник предпусковой подогреватель не запускается причины

Решил провести ревизию задних тормозов и заодно обновить смазку, для чего был приобретен тюбик снова.

Сама смазка идет в так называемом картридже для шприца объемом 400г. На сайте производителя указано что данная смазка бывает в объемах 100г, 250г, 400г, 5кг, 18кг, 180кг.
Если бы была в продаже то приобрел был 100г или 250г тюбик. Так как использовать удобнее чем данный картридж, не имея специальный шприца.

На обратной стороне описание смазки и абревиатура NLGI 2

Однако оказалось что это не какая то особая присадка/добавка. NLGI 2 лишь означает что по класификации американской организации, занимающейся проблемами и иследованиями смазок, данная смазка имеет консистенцию 2 – "арахисовое масло/паста" 🙂

При снятии через 3.5 года барабанов в сборе со ступицей и подшипниками такая картина. Незнаю откуда появилась еще и рыжая смазка, как будто литол остался с прошлого раза ( хотя я тщательно очищал барабан и цапфу, либо это же от попадания воды ( хотя с одной стороны есть пыльник, а с другой защитный колпачек), либо часть самой смазки превратилась в это.

Также на самих подшипниках, но только на обойме.

Сами ролики вроде чистые (после литола на них были риски контакта заметнее), однако что-то я не припомню чтобы они были золотистого цвета новыми.

После очистки всего от старой смазки смазываем цапфу/ось.

И оба подшипника, наружний и внутренний.

И внутрь с запасом. На обе стороны ушло всего 5-10% смазки, а наносил я обильно 🙂 Так что одного такого тюбика обычному автовладельцу хватит надолго.

В итоге для себя выводы сделал, что если нужно смазать, например, петлю двери – сгодится и литол. А подшипникам только данную смазку или аналог. А в случае когда подобная смазка уже есть – ее можно мазать не только подшипники, но и все остальное что мазалось ранее литолом. Будет явно не хуже. Я например из той тубы смазывал ограничители двери, замок багажника, рулевую рейки, да и вообще все что можно было. По деньгам в пересчете на объем – смазка стоит чуть дороже литола. Вообщем рекомендую к использованию.

Читайте также:  Задняя подвеска чери тигго

Народ, не нашёл подходящего сообщества куда написать.

Кто пользовался данной смазкой? Как она вообще? Прикупил себе модную синию смазку за 260 рублей 400 грамм, тк на Мобил грис задушила жаба раскошелиться.

Немного о ней с оф сайта:

Консистенция NLGI 2
Высокотемпературная пластичная смазка, которая производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до +150 °С.

Высокая стойкость к вымыванию водой.
Отличная адгезионная способность и цельная структура, обеспечивающая превосходную липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены.
Превосходная защита от ржавления и коррозии даже в условиях повышенной влажности и кислотности.
Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур обеспечивает увеличенный срок службы смазки и совершенную защиту подшипников.
Хорошие противоизносные и EP свойства обеспечивают надежную защиту смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок.

Подшипники качения ступиц колес тяжелых грузовиков.
Подшипники качения машин и механизмов.
Шаровые опоры, подшипники скольжения, шлицевые соединения.
Механизмы с реверсивным перемещением.
Машины и механизмы, работающие в условиях повышенной влажности.
Другие передачи, направляющие, механизмы автомобилей, тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, строительной техники, горных машин, электромашин, где требуется применение аналогичного класса смазок.

Написано что высокая стойкойсть к вымыванию, однако на ощупь пальцами кажется что она менее консистентная чем Литол. Боюсь как бы ее не смыло в ступичных подшах.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector