Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

olegash
А выпускная сиситема у тебя тоже 1986года?
Если так- то менять!

Ну и ещё.. раз карбон новый, двигло перебрано- то можно проверить зажигание.
Может УОЗ выставить?

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа – термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

Бриск, Дензо, Бош. Очень старый и по возрасту и по стажу карбюраторщик, от бога я вам скажу, дал ценный совет, которого я теперь и придерживаюсь.
Тоже имел место неравномерный выхлоп, как бы с перебоями. То равномерно бурчит, то вдруг хрюкнет. Менял БОШ, БРИСК, провода. Умные "мотористы" вообще говорили типа клапана прогорели. Ага, верю, клапана, на только что качественно перебратом и отрегулированном движке.
Ну так вот, совет пожилого МАСТЕРА: выкинуть бриск и купить наши, отечественные свечи ДВР-17, по цене 17 рублей за штуку. Правда при покупке проверять на стенде. Что я и проделал, результатом доволен как слон. Выхлоп ровный, без хрюков. Что и всем владельцам ВАЗовских движков советую.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

И еще из опыта по всяким бошам и брискам, имеющимся на рынке. БОШ, правда на таврии, проработал полгода, в результате, одна свеча перестала искрить без каких-дибо видимых дефектов, нет искры и все тут. Подозреваю обрыв контакта где-то посредине изолятора. Одна свеча лопнула, напополам. Бриск, пополам не ломались, но сколы изолятора пошли по трем свечам, через месяца три. Не берусь утверждать что девайсы были брендовыми, куплены на обычном рынке. Финвал правда работает, с зимы и до сих пор, на уже проданной таврюше.

Читайте также:  Подвеска ниссан примера р12

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на непрогретом, да и на прогретом движке выхлоп неровный… среди нормального выхлопа где-то раз в несколько секунд проскакивает как бы "сбитый" такт. Никакого дыма ни сизого ни белого ни темного нет! Если подставить ладонь к выхлопу, чувствуется неравномерный выброс.
На ладони при этом никакого запаха не остается, только слегка влажная ладонь становится без какого либо запаха, выхлоп тоже не пахнет как бы…
Коммутатор+крышка распределителя новые. Свечи не старые, ВВП еще родные SEIWA.

Кто с таким косяком знаком? Как лечить?

UPD 27.12.15
Долгожданная ПОБЕДА над неровным выхлопом. Как оказалось шил центральный провод с катушки на трамблер, я его закрепил чтобы он не терся и не касался других частей — шить перестал. Ну и самая наверное главная причина — мембрана вакуумного корректора зажигания видимо от старости лопнула и система сосала лишний воздух, заменив корректор на заведомо исправный неровный выхлоп прекратился, обороты холостого хода упали… Тяга отличная будто прицеп бросил! Всем добра и исправных машинок!

Такое дело, заметил что на холостом труба выхлопная трясется,
никакого дыма ни сизого ни белого ни темного нет! просто трясет выхлоп вибрацией.
Если подставить ладонь к выхлопу, чувствуется неравномерный выброс, то есть постоянно воздух бьет быстро по ладони не сплошным потоком прерывистым однообразным.

на ладони при этом никакого запаха не остается, только слегка влажная ладоньс тановится без какого либо запаха, выхлоп тоже не пахнет как бы…
но то как это все работает мне стало не нравится.

читал мол когда цвет дыма появляется, из трубы капает… ничего такого нет.
сама труба внутри в черненькой копоти немножко. пальцем стирается легко, оч тонкий слой.
свечи менял недавно со сменой масла NGK BKR6e11

Читайте также:  Lm 50 litho ht характеристики

что это может быть? никаких чеков не горит, масло Petro Canada 5w30 не ест, до этого угорало масло Eneos Grand Touring в пределах норм. антифриз на месте,

есть проблема с дроссельной залонкой, автомат, пробег 81к км. на днях прийдет от титуса буду менять ДЗ, подтянул пока тросик газа, проблемы оборотов пока нет.

незнаю что еще добавить, но знаю что быстрый "пух-пух-пух" вроде как не должен быть когда все исправно.

диагностику делал с месяц назад для интереса — ошибок не было, лампы все горят на приборке. катаюсь многов пробках, по жору бенза поэтому пока сказать однозначно по расходу не могу. на трассе норм, в городе конечно с пробками жрет под 15л, не удивительно.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector