Ниссан коннект отзывы владельцев

Итак, читал на D2 и др.ресурсах о NC и везде были только негативные отзывы.
Решил сам проверить что к чему.

Для начала необходимо зарегистрироваться в You+ Nissan, нужен VIN, электропочта и минут 30 времени.
Далее, активировать подписку на NC и подождать примерно сутки. После этого скачать приложение для IOS или Android (win и пр. не поддерживается).

После этого NC на телефоне посредством BT связывается с авто и появляется возможность пользоватся некоторыми приложениями, всего их пока около десятка, но часть для нашего рынка не доступна (tunneln, pandora, , и т.п.) для нас пока эти:
Фэйсбук, твиттер, гугл поиск, tripadvisor, eurosport.

Гуглопоиск ищет то что ему укажешь: выдает списком, можно отсортировать по расстоянию итп, что характерно, стрелочки в списке верно указывают направление на объект!)

По такому же принципу работает и tripadvisor.

Евроспорт дает последние спортивные новости, картинки, если что-то заинтересовало, то NC вам всю новость зачитает разборчивым женским голосом.

В общем, учитывая, что телефоном за рулем не пользуюсь, он лежит или в кармане или в бардачке, говорю по громкой связи, то NC вполне может заменить телефон.

1. Всем привет.
Я обратился с вопросом о регистрации приложения Ниссан Коннект в Российский центр сервиса Ниссан и получил ответ с подробным описанием как это сделать. Правда я сам этим воспользоваться не могу, потому что этот сервис работает только с Россией и Белорусией. В среду еду в наш сервис, обещали помочь. Что из этого получится напишу по возвращении из сервиса.
Буду благодарен если кто-то напишет помог ли ответ российского сервиса Ниссан Коннект.
Давид.
2. Снова всех приветствую!
Как и обещал — пишу уже после посещения нашего фирменного сервиса. Ребята, чуда не произошло. Они пригласили специально "специалиста" по этим делам и я долго ему объяснял, что я хочу сделать, комментируя своё повествование наглядными выкладками из пользовательской инструкции для мультимедиа Ниссан Коннект и выкладками из инструкции для самой машины. Этот спец сел в машину, завёл её, включил мультимедиа, долго лазил по её меню и потом с умным взглядом объявил, что нужен A/V вход. (Был бы такой вход — не нужен был бы мне этот сервис вместе с их "специалистом"). Ни про какую аппликацию для Ниссан Коннект он вообще не слышал и был удивлён, когда я показал её на своём телефоне.
Потом были долгие выяснения с кем-то по телефону и выяснилось, что в Израиле нет поддержки для этой аппликации. Ну, это уже результат. На счёт карт — Ниссан для Израиля не выпускает, а чтоб вставить свои — всё заблокировано. Для каких ещё государств Ниссан не выпускает карты навигации — можно только догадываться, у кого есть желание узнать — флаг в руки!
Во время заказа машины обязали поставить сигнализацию POINTER и обязательно в центральном ниссановском сервисе. (Естественно по их цене и за отдельную плату) А когда получал машину вместе с документацией и ключами от машины дали записку с кодом этой сигнализации. Никакой книжки или инструкции по сигнализации не получил, выяснял в магазине — ничего у них нет. Пользуясь случаем обратился к этому спецу с вопросом как поменять код на другой или хотя бы нейтрализовать его при заезде на тех. обслуживание (сейчас вместе с машиной оставляю ключи и передаю код сигнализации). Сигнализация израильская, поставлена в Ниссан сервисе, уж это должны знать! Скажу коротко — не знают. И вообще по электрике машины они по моему личному впечатлению на уровне автолюбителей. Самое лучшее, что знают в сервисе — это брать деньги. Сделал у них первое тех. обслуживание (масло и элемент фильтра масла (он вставляется в пластмассовый корпус который менять не надо). Заплатил 250 долларов. (Забыл, в эту сумму так же входит медная шайба под пробку слива масла) В любом другом гараже это стоит в два раза дешевле, но пока машина гарантийная — обязан всё делать только у них.
Если всё, что я нарыл по мультимедиа в Ниссан кому-то поможет не наступать на одни и те же грабли — буду только рад!

Читайте также:  Датчик разряжения во впускном коллекторе

3. Номер Вашего обращения 1-4S70I
Номер Вашего технического обращения 1-8033925

Спасибо за обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан Россия от 13,02,2017
Для того чтобы Вы смогли воспользоваться сервисом Ниссан Коннект, Вам следует пройти регистрацию на портале Ю+НИссан и активировать Ваш бесплатный пакет.
Высылаем Вам подробную иструкцию:

На сайте YOU+Nissan Вы имеете возможность получать дополнительные сервисы, такие как персонализированную информацию, информацию о VIP событиях, открытых сервисных или отзывных кампаниях и многое другое.
Как зарегистрироваться на сайте You+Nissan?
1. Откройте Интернет обозреватель или браузер MS Internet Explorer или Mozilla Firefox.
2. Пройдите по одной из ссылок, указанных ниже или введите адрес в поле браузера. Либо зайдите на сайт www.nissan.ru, в Главном меню выберите раздел и выберете YOU+Nissan. Нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ;
— www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus.html
— www.youplusnissan.ru

2. Введите идентификационный номер VIN (номер шасси), нажмите ПОДТВЕРДИТЬ;
Замечание1
Идентификационный номер VIN — это 17-значный серийный номер, указанный в паспорте автомобиля. Его можно найти в регистрационных документах, а также в самом автомобиле
3. Заполните анкету, нажмите ДАЛЬШЕ;

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector