Охлаждающая жидкость рено каптур

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2016 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2017 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2018 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2019 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2020 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Kaptur. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Renault Kaptur (1 поколение) 2016 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

Читайте также:  Дорожные знаки для школьников

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Всем доброго дня!

Находясь в отпуске в Крыму я столкнулся с неприятнейшей ситуацией, которую очень подробно описывал здесь: "Крым-тур. Kaptur". Июнь 2018. Часть 4. Непокорённый "Мангуп-Кале". Нервный день из-за сломанного авто! Вытек антифриз.

Если кратко, то у меня выдавило фонтаном 3 литра охлаждающей жидкости из-за плохо закрученной крышки расширительного бачка ОЖ. И я долил себе жидкость SINTEC EURO G11.

Я сомневался, а можно ли так делать (смешивать родной антифриз, классификации G12 и данный G11), в комментариях прочитал, что лучше так не делать, и стал копать глубже. И наткнулся на ряд статей по этой теме, одна из них настолько популярно описывает выбор, что решил поделиться с вами: Выбор антифриза для моделей Renault (на примере Sandero). Спасибо Absolut-102 . Можно прочитать всё, но я скопирую в свой текст только отрывок, который описывал мою проблему:

Если в систему с оригинальным (Type D) или иным фирменным карбоксилатным (G12+) антифризом по недосмотру или незнанию был долит силикатосодержащий антифриз, то такой раствор потеряет главные свойства карбоксилатного и его придется менять уже через 2 года, поскольку чрезмерно затянутся прогревы двигателя зимой и участятся перегревы двигателя летом, сопровождаемые частой и продолжительной работой вентилятора.
Залив в Сандеро антифриза лишь заявленного как карбоксилатный (G12/G12+) или Type D, но содержащего агрессивные по отношению к алюминию бораты, со времени станет губительным для всех элементов системы охлаждения, изготовленных из цветных металлов.
Иногда долив антифриза не совместимого с оригинальным проявляется достаточно быстро в том, что в расширительном бачке появляются хлопья или обильная ржавая муть, выпадающая на дно и стенки бачка в виде осадка, и тогда весь антифриз необходимо как можно быстрее заменить, тщательно промыв систему охлаждения.

Именно такое смешение произошло у меня в системе, и я решил перестраховаться и поменять максимальный объем антифриза (с промывкой), дабы уменьшить количество жидкости G11 в системе. Отдельно скажу, что ни капли ни жалею о решении залить себе SINTEC G11 как временное решение, т.к. свою роль он выполнил, за 700 рублей я получил машину на ходу на целую неделю в отпуске, где так нужна мобильность.

Читайте также:  Как починить шнурок от обуви

Итак. Надо менять антифриз, а на что его менять? Держим в уме, что я нахожусь в Крыму (близко к Ялте) и не знаю местных сервисов и автомагазинов, которым бы можно было доверять, плюс покупать надо из наличия. т.к. через 3-4 дня я уже должен уехать дальше. Путём анализа автосервисов в Ялте я набрёл на очень интересный вариант: Официальный сервис MOTUL в Ялте. По подбору на сайте определил тип антифриза, подходящего на каптюр: Motul Inguel Optimal.

В статье, которую я упоминал ранее этот антифриз так же присутствует.

Renault Kaptur (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

Читайте также:  Стоимость обслуживания автомобилей по маркам таблица 2018

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector