Опорный подшипник передней стойки ниссан альмера классик

Всех приветствую в моем БЖ! Давно не заглядывал, не бывало поводов, с Нового Года машина не ломалась, а вот в последние 2 недели стал беспокоить резиновый хруст про проезде лежачих полицейских, В основном скрипело с левой стороны. Ездил на подъёмник, никаких проблем не нашли. Решил искать сам, и на следующий день обнаружил, что отбойник пыльника на левой стойке рвётся, резинки стек СПУ прожались от нагрузок, в них вдавились камешки песка, появились трещины. Стойки стабилизатора подтягул, отбойник пыльника амортизатора облил спреем силиконовой смазки, появилась тишина при проезде лежачих. В итоге я сделал вывод для себя, что причину лишних звуков наше, поэтому стал заказывать запрчасти и планировать ремонт.

Итак, я купил — это:
— новые линки на СПУ (на всякий случай, в текущием ремонте не использовал), C7019LR, цена за 2 штуки 512р.
— втулки стоек СПУ LYNX, 4 шт., общая стоимость 100 р.
— пыльники-отбойники RBI, 2 шт, общая стоимость 906 р.
— опорные подшипники митсубиси MR297932, взамен подшипникам качения от фирмы SNR, так как по ним бывали отзывы, что не долго служат или заедают. 2 шт, общая стоимость 550 р.
— паронит 1 мм для прокладок, 190 р.

Пыльники передних стоек и опорные подшипники.
Ставил пыльники-отбойники фирмы Форсаж почти 2 года назад (ссылка), проехал на них почти 20,2 тысяч км. Пыльники оказались целыми, отбойники 2 недели назад порвались в хлам. Пыльники выдержали 2 уральских зимы и убитые дороги, порвались, но свою цену оправдали.
Нынче им на замену пришли пыльники фирмы RBI, артикул N1431F, 1 пыльник стоит 453 р., взял два.
Выбирал по отзывам, вполне хорошего качества, как пишут ребята с драйв 2 и из группы ВКонтакте. Посмотрим.
Так же решил заодно подстраховаться и сменить нынче опорные подшипники, взял оригинальные от митсубиси, цена за штуку 275р., будут служить взамен подшипникам SNR.

Втулки стоек СПУ.
14 месяцев назад (15 тыс. км) ставил стабилизатор поперечной устойчивости (ссылка). Стойки СПУ от фирмы 555 живы, не стучат и не люфтят, но их резиновые втулки спрессовались, набрали в себя песка и потрескались. Заодно решил сменить втулки СПУ, почитал по отзывам и форумам, что рещинки фирмы LYNX ходят не хуже оригинала, ну что же, попробуем! Артикул C9185, цена за 1 шт — 25 р., т.е. 4 шт = 100 р. Покупал 4 штуки, т.е. 2 шт на 1 сторону.
Заодно купил так же новые стойки СПУ этой же фирмы, но так как стойки 555 были живы, то я не стал их менять, линки от LYNX останутся в запас.

Читайте также:  Инструмент для развальцовки втулок

Паронитовые прокладки для установки проставок.
Почти 2 года назад, в августе 2017 года я ставил алюминиевые проставки для увеличения клиренса (ссылка). Езжу с ними уже 20 тысяч км, всё отлично, единственное, что в тот раз я забыл поставить прокладки между опорами и проставками, а так же между проставками и кузовом. Проездил без проблем, но раз сейчас перебираю передние стойки, то решил поставить сверху и снизу у проставок паронитовые проставки. Лист паронита 50х40 см и 1 мм толщиной я купил за 190 р.

Передние стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают проблемы с верхними опорами по причине высоких динамических и ударных нагрузок. Появляется скрип при вращении стойки, снижается управляемость, возникают стуки.

Следствием выхода из строя опорных подшипников у Ниссан Альмера Классик является попадание влаги с грязью внутрь изделия, из-за чего возникает коррозия, которая мешает плавному ходу шариков. Так же сам шарикоподшипник иногда разрушается из-за постоянных динамических нагрузок на стойку.

Вышеперечисленные причины приводят к заклиниванию шарикоподшипника или разрушению корпуса поэтому на Ниссан Альмера классик производят замену опорного подшипника или верхней опоры целиком.

В статье подробно описан процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки на Ниссан Альмера классик, представлены фотографии и видео. Дополнительно вы можете ознакомиться с особенностями выбора и подбора упорного шарикоподшипника по артикулу (номеру), размеру, цене.

Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена

Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:

  1. При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
  2. Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
  3. Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 описан у нас в отдельной статье «Как проверить опорные подшипники» и показан на видео ниже.

Видео "Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников":

Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.

Читайте также:  Как снять панель приборов ниссан тиида

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)

Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.

  1. Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
  2. Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.

  1. Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
  2. Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.

  1. Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
  2. Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.

  1. Съемником для подшипников или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
  2. Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

  1. Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
  2. Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.

  1. Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
  2. Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).

  1. Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
  2. Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).

Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)

  1. После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».

  1. Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.

Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.

  1. Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
  2. Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.

  1. После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
  2. Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.

Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители

Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».

Читайте также:  При открытом переломе конечностей сопровождающемся кровотечением первую

Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.

  • Опорного подшипника: 54325-4M400
  • Верхней опоры: 54320-BM400

Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.

Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16

№ п/п Производитель/страна Номер каталожный Цена
2019 год, руб
Комплектация
Инструкция Крепежные болты П/ш Верхняя опора
Опора стойки амортизатора в сборе (ремкомплект):
1 Nissan
Япония
Оригинал
54325-4M400 750 + +
2 Febest
Германия
Аналог
NB-N16 450 +
3 Mapco
Германия
Аналог
33515 550 +
Опорный подшипник
4 Nissan
Япония
Оригинал
54320-BM400 2500 + + + +
5 SNR
Франция
Аналог
KB.668.01 2100 + + + +
6 KAYABA
Япония
Аналог
SM5216 1900 + + + +

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

Видео по ремонту с комментариями специалистов

Видео – Замена передних стоек на Ниссан Альмера 2 (Н16):

Видео – Замена «опорника» Nissan Almera 2 (N16):

Видео – Замена пыльников на передней стойке Almera:

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Месяц назад закупился очередными расходниками:
— Опора переднего амортизатора Samsung 44230-31010 — 835,0 руб./шт.

— Подшипник опорный Torque SB1108, (знаю! что Китай, но решил попробовать) — 142,0 руб./шт.

Процесс до боли знакомый:
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем нижнее крепление стойки, снимает тормозной шланг

3. Ослабляем гайку штока аморта и откручиваем крепления сверху

4. Вытаскиваем стойку, подложив упор под рычаг

5. Далее стяжки пружин, снятие-замена опор, подшипников.

Помимо этого вырезал проставки из паронита, так как проставки полностью не закрывали опору и тудым щемилась всякая гадость

Далее всё собираем в обратной последовательности и переходим на другую сторону автомобиля, для повторения вышеуказанных процедур.
Протяжку всех болтов и гаек проводил на колёсах.
Всем Удачи!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector