Отзывы о подольских аккумуляторах

Аккумуляторный завод расположенный в городе Подольске выпускает стартерные аккумуляторы на протяжении 73-лет, бренд "Подольские Аккумуляторы" известен многим автолюбителям старшего возраста, сегодня постараемся разобраться так ли надежны акб под этой торговой маркой. В данный момент Подольский Аккумуляторный Завод в состав Группы компаний "РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ".

В настоящий момент предприятие является одним из основных поставщиков АВТОВАЗа, ГАЗ, ТАГАЗ, ЗИЛ и УАЗ.

Группа компаний "РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ"- понимая что бренд "Подольский Аккумулятор" очень известен решила производить аккумуляторы под этим брендом на других своих заводах, в данный момент это "Курский Аккумуляторный Завод". Вот и получается что Подольский аккумулятор уже давно не Подольский, а скорее Курский, хотя справедливости ради стоит отметить что есть бренд аккумуляторов "Курский аккумулятор".


Наше мнение:"Подольский Аккумулятор" – это бренд известный многим автолюбителям, к сожалению за последние 20-ть лет технология производства Российских аккумуляторов поменялась не сильно, большинство мировых разработок не доступны, соответственно качество Российских аккумуляторов минимально, при этом цена которую просят заводы за свои акб сопоставима с качественными зарубежными аналогами.

Магазин купить-аккумулятор.ру – рекомендует приобретать "Подольские аккумуляторы" только для автомобилей Российского и советского производства, для автомобилей импортного производства предлагаем рассмотреть торговые марки зарубежных производителей: AFA, PERION, BLACK HORSE, MUTLU.

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9:0 0 до 20: 00 .

+7 499 650 55 55, +7 999 819 19 74 + +

метро Текстильщики – г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

Доставка по Москве и Московской области

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

Читайте также:  Какие лампы идут в противотуманные фары

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Читайте также:  Киа рио автомат инструкция по эксплуатации

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Читайте также:  Диски 14 на ваз

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

прожил 3.5 года и стал умирать. Саморазряд. Периодический выкипала пара

прожил 3.5 года и стал умирать. Саморазряд. Периодический выкипала пара банок. Сам аккумулятор отработал нормально, в первые зимы в легкую заводил на морозе в 30-40 градусов. А когда стал подводить как раз и обнаружил выкипание банок. После заливки водой работоспособность восстанавливалась. Недавно, после глубокого разряда появился саморазряд, видать пластины посыпались

4,5 года ПАЗ Selenius 6-СТ55А3

СЕЛЕНИУС достался мне трехлетним вместе с б/у ВАЗ 2109i весной. Лето и осень с ним не было проблем пока по собственному раздолбайсву не посадил его до "нуля". Дважды. Первый раз магнитолой, второй – фарами. Особо не переживал так как был уверен что АКБ уже досталась в предсмертном состоянии ( кто ж продает машину с хорошей АКБ, да и 4-й год ей ,как ни как). Но после зарядок ПАЗ снова оживал. + по одной зарядке в середине зимы и в конце. Летом подливал водички. В эту зиму снова зарядил и на свой страх и риск менять его не стал. Заряжать зимой приходилось раз в 3 недели. И в марте, на 5-м году жизни поставлен вердикт- осыпание пластин. Зарядку держать стал всего 3 дня. На мой взгляд-Достойная АКБ была. Тем более по коротким городским поездкам работала в режиме хронического недозаряда.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector