Отзывы тойота ленд крузер 200 на газу

После установки газового оборудования езжу на своей машине еще с большим наслаждением. Расход по деньгам точно такой же как на моей бывшей камри 3,5. Примерно 20-22 литра газа по деньгам это литров 12 бензина(для сравнения у меня расход бензина составлял 23-25 литров). По мощности никакой разницы не чувствуется. По деньгам все это обошлось мне в 37 тыс.руб.

Toyota Land Cruiser 2009, 288 л. с. — заправка

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2015

Toyota Land Cruiser, 2017

Toyota Land Cruiser, 2014

Toyota Land Cruiser, 2019

Смотрите также

Комментарии 29

На счет малого расхода бензина, мне кажется что все зависит от самого бензина. Если бензин качественный, то и впрыск будет экономичный. Ну за состоянием топливной системы еще надо следить. А вот расход газа зависит уже от многих факторов. От производителя ГБО комплектующих и софта. Да и качество газа тоже бывает разным.

От качества конечно зависит расход бензина и газа тоже. Ну обычно когда в одной местности катаешься на одной заправке заправляешься. У меня бензин на одной заправке газ на другой. Но газ в два раза выгоднее в любом случае

ilyatoyotavod пишет что у него расход на бензе очень экономичный. Может он льет супер крутой 95 бензин. и с топливной у него все идеально. А все мы льем какой попало 92 бензин вот и расход на бензе у нас большой. А так с Вами согласен. Газ ставить надо и следить за оборудованием тоже. Какой газ не был надо менять не только газовые фильтры но трубки переодически, они тоже забиваються.

Да я тоже 95 заливаю )))а трубки зачем менять? Я фильтры меняю и все отлично никаких проблем не было. Машина идёт не хуже чем на бензине

Был у меня случай, засорились трубки, видно в один период был плохой газ. Из за этого были перебои в работе системы.

как сказываются перебои? Дергается машина?

Глохла, на светофорах. Как поменяли трубки все стало ок.

Купить бензиновый тлк200 и экономить на топливе 😁😁😁😁😁😁

Тоже хочу поставить ГБО только не знаю какое поставить, у кого что стоит?

Приобрел машину уже с газовым оборудованием 4 поколения. Балон находится снизу, запаска в гараже ремкомплект в багажник (шинмонтажек пруд пруди). Пока прикатываюсь. Все заправки вношу в мобильник в программу по расходам на авто. Через 4 заправки программа показала что ср. расход 20л. В пустой балон заправил 85 л. газа сейчас езжу до 0 посмотрим на сколько км хватит.

Ну примерно 20 литров и получается средний расход.у меня тоже 85 литров вошло в баллон, хотя говорят баллон 90 литров.поздравляю с приобретением кстати, классная машина.запаска у меня тоже в гараже, иногда я ее кладу в багажник когда вызжаю в опасные зоны.ну ладно, желаю удачи!

Приобрел машину уже с газовым оборудованием 4 поколения. Балон находится снизу, запаска в гараже ремкомплект в багажник (шинмонтажек пруд пруди). Пока прикатываюсь. Все заправки вношу в мобильник в программу по расходам на авто. Через 4 заправки программа показала что ср. расход 20л. В пустой балон заправил 85 л. газа сейчас езжу до 0 посмотрим на сколько км хватит.

Читайте также:  Engine failure fiat albea что означает

Ну примерно 20 литров и получается средний расход.у меня тоже 85 литров вошло в баллон, хотя говорят баллон 90 литров.поздравляю с приобретением кстати, классная машина.запаска у меня тоже в гараже, иногда я ее кладу в багажник когда вызжаю в опасные зоны.ну ладно, желаю удачи!

Странно, расход должен быть меньше. У дяди 200-ка (зажигалка, европейка) 4,7 в смешанном кушает 15,6 литра (стиль езды спокойный) На трассе 12-ку выдал. Честно, сомневался по расходу, все пересчитали методом заправки до полного бака и пройденного пути. Результаты чуть были разными: 16 — город, 13 трасса. Вопрос, собственно, стоит ли овчинка выделки?!

Рестайлинговые с 2012-го года бензин кушает меньше примерно как выгрворите в среднем 16литров, может у вашего дяди такая.но дорейстайл меньше 20-ти литров не ест это однозначно.а газ ставить в любом случае выгодно.после установки газа я проехал 10тыс.км и уже почти оправдал деньги за установку оборудования.

Дорестайл, 2008 год, пробег 150 тыс. Кушает именно столько сколько описал. Обманывать мне нет смысла. Повторюсь, рассчитали путем заправки до полного бака и пройденного пути, грубо на 100 км по городу! После заправили до полного снова, ну не получается более 16 литров по городу! Да, забыл — летом. Зима, примерно17-18 литров.

Странно.значит ему очень удачно она попалась.у моих двоих друзей двухсотки и у меня бензиновые.ни одна из них меньше двадцати не ест однозначно.я сам также замеряю всегда до полного бака и по пройденному пути рассчитываю.но и от качества бензина тоже расход зависит.

Пробег 110000, якобы честный, но бралась машинка не новой. Скручен пробег по-любому был на -40000 тыс. Менял(дяде) колодки, стояли кашияма(ес-нно не ориджинал).Значит где-то 150-160 тыс. Да, про сервис хочу добавить еще (про колодки), когда меняли колодки, горе мастера растеряли много противоскрипных пластин, индикаторы износа колодок, так, что проверяйте все, по возможности, а то возможен попандос на 3000 руб. Просто все мне пришлось переделывать, дяде некогда.

Заправляться бензином все дороже, поэтому автовладельцы чаще переходят на газовое оборудование.

Преимущества газа в эксплуатации

Плюсы использования газа:

  • за счет длительного горения ниже нагрузка поршневой группы и коленчатого вала;
  • не размешивает масло в картере;
  • не удаляет масляное покрытие с цилиндров;
  • одинаково заполняет цилиндры, двигатель работает ровнее;
  • не создает нагар на клапанах и свечах зажигания;
  • не выделяет серу и свинец, разрушающие камеру сгорания.

Благодаря указанным свойствам машина прослужит дольше, а затраты на ремонт станут меньше. К тому же газ – более экологичное топливо, нежели бензин.

Используют в качестве топлива пропан или метан:

  • Пропан получают 2 способами: переработкой нефтепродуктов и выделением из природного газа. Для заправки смешивают бутан и пропан, т. к. второй нагревается и давит на стенки емкостей. Из-за большого количества примесей нуждается в фильтрации.
  • Метан добывают почти в готовом виде. Фильтруют, добавляют вещества для запаха.

Оба газа имеют плюсы и минусы.

Пропан: низкая стоимость ГБО, легче баллон – 20–30 кг, много заправок. При этом более вредный и взрывоопасный.

Метан: экологически чистый, нельзя испортить или разбавить, дешевле пропана. Но баллон тяжелее в 3–4 раза, мало заправок.

Читайте также:  Гранта замена радиатора печки

Выбор — за владельцем.

Важно позаботиться о безопасности газобаллонного оборудования.

Все контакты обрабатывают специальной смазкой, трубки дополнительно изолируют.

Затраты на установку

Перед переходом на газ убедитесь в честности мастера и организации. В добросовестной организации оценят целесообразность, подсчитают окупаемость и дадут инструкцию по эксплуатации ГБО.

На цену установки влияет:

  • объем двигателя на Toyota Land Cruiser 200;
  • поколение оборудования ГБО;
  • пробег;
  • баллон;
  • производитель;
  • выносное заправочное устройство.

В зависимости от перечисленных факторов цена установки ГБО на Ленд Крузер 200 — от 40 тыс. и выше.

Экономия на газе и срок окупаемости

Согласно отзывам владельцев газ на Land Cruiser 200 окупает затраты на свою установку через 1–1,5 года или примерно 14 тыс. км.

Чем больше вы пользуетесь автомобилем, тем раньше заметите экономию.

Расход газа на Ленд Крузер 200 по отзывам владельцев в городских условиях происходит со скоростью бензина, а на трассе — на 20% меньше.

Средняя экономия от одной заправки газом на Land Cruiser 200 – около 2000 рублей.

Элементы газораспределительного механизма выходят из строя на 250–350 тыс. пробега. К этому пробегу экономия составляет примерно 1 млн рублей.

Ремонт головок двигателя под ключ с заменой клапанов стоит около 150–160 тыс. рублей. Поэтому выгода очевидна.

ГБО на Ленд Крузер 200: отзывы

Перед установкой газового оборудования на Ленд Крузер 200 ознакомьтесь с чужим опытом.

Игорь: «Поставил ГБО в 2014-м. Ощутимая экономия, мощность не снизилась. Минусы: заправки реже, баллоны тяжелые, оборудование дороже, но это окупается».

Андрей: «Купил Тойоту 4 года назад, Когда расходы на бензин стали проблемой, задумался о ГБО. В монтаже все сделали за 1 день, цена составила 47 тыс. рублей. Поставили баллон вместо запасного колеса. Работу выполнили аккуратно. На салоне данное обновление не отразилось. Но бензин в баке обязателен, т. к. на нем прогревается машина. После нагрева газового редуктора до 40 градусов происходит автоматический переход на газ.

По деньгам экономия процентов 40. Потери по мощностям не ощутил»

Олег: «Рад, что решил установить ГБО на Крузак. По деньгам вышло 50 тыс. Расход 20–23 литров газа – примерно 12 литров бензина. С мощностью все ок».

Иван: «Когда приобрел внедорожник Toyota, был в курсе, что расход на бензин вырастет. Но с подорожанием топлива пришлось рассмотреть вариант установки ГБО. Мастеров выбирал долго, придирчиво. Изучал информацию, прогнозы цен на газ и бензин. Машиной пользуюсь активно, для того и купил. Экономия на заправках процентов 40–50».

Судя по отзывам, переход на газ оправдывает себя довольно быстро, несмотря на существенные затраты на установку ГБО.

Хороший конь

Доброго времени суток!

Так получилось, что забрал я у родственника по родственной цене (то есть не самой низкой рыночной) двухсотого юбилейного крузака. Несмотря на его обыкновенную цену, решил купить, так как его история для меня была прозрачна и каждый из 75000 километров был у меня на виду.

За период эксплуатации, а именно 75000 без меня и 5000 у меня, не ломалось ничего. Только расходники. Последнее ТО прошел в профильном центре, как сказали, расширенное, с заменой масла в мостах и т.д. за 20000 рублей. Считаю это очень даже хорошей суммой.

Света просто нет. Фары, конечно, светят, но куда, не понятно. У дилера были поставлены газовые лампы белого свечения, которые частично решили проблему. Так же пришлось поставить лизнованые противотуманки. Теперь хоть что-то видно.

Читайте также:  778 Регион это какой город

В салоне хорошо. Тихо, мягко, приятно. Двигатель слышно, но только на высоких оборотах. Каких-то огрех в исполнении, притягивающих взгляд, не нашел. Места достаточно любому пассажиру, его очень много. Настройки сидений широкие. Но вот сами сиденья уж очень скользкие. По сравнению с крузаками первых выпусков кожу заменили, там вообще позор был. Сейчас лучше, но тоже не то. В новых крузаках сейчас уже кожа достойная, особенно браун стоун. Боковой поддержки нет вообще, но почему-то я об этом вспоминаю сидя дома. Видимо, она там и не нужна. Тойота пожадничала с регулировкой поясницы у пассажира. Жмоты. В долгой дороге удобно сидеть на всех сиденьях, кроме 3-го ряда, естественно. Но и на 3 ряду пару часов можно провести, дети туда залезли и не жужжали. С этим рядом сидений багажника на вид уже нет, он получается узкий. Но чудным образом из Ашана туда влезло все. Багажник в целом огромен, только очень бы хотелось каких-нибудь ящиков, так как весь скраб болтается.

Подсветка приборов приятная, лунный свет. Все читается легко и не принужденно.

Климат работает нормально, выставил 22 и не лезу. Но держать руку на подоконнике не получается, задувает немного. Для задних пассажиров имеется отдельный раздельный климат, но я детей туда не подпускаю, настраиваю все сам с водительского кресла.

Подвеска работает специфично. На скорости около 80 км/ч машину как бы слезка козлит. Чуть меньше или больше и этот эффект проходит. Вообще подвеска мягкая, сбитая, не гремучая, имеет огромные ходы. То, что нужно. В повороты на ней особенно не войдешь, сильно кренит, но это и не нужно. Зато со скоростью 100-140 по прямой одно удовольствие.

Двигатель по отзывам просто безотказный агрегат. Он просто работает и все тут. На полном баке в 95 литров в смешанном режиме машина проходит 450-470 км. После покупки установил газовое оборудование, вместо запаски поставил 97 литровый бак. На одной заправке запас хода в таком же режиме составляет 430-470 км, смотря как ехать. Стоимость бака газа 1500 рублей. По тратам на топливо получается как ауди а-6. Очень и очень хорошо 🙂 В Москве залил оба бака, следующая заправка в Ростове. По трассе с приемлемой скоростью в 120-130 км/ч расход около 15 литров.

Установка газа позволила решить одну проблемку: при старте на 1 передаче машина прыгает вперед. С газом этот эффект пропал. Так что вдвойне приятно.

Автомат работает плавно, кроме 1 передачи нареканий к нему нет. Обидно, что 5 ступеней.

Аккустика средненькая, ехать и наслаждаться хорошей музыкой у меня не получается, как я ни пытался крутить настройки. Да, работает очень чисто, не гремит, не хрипит. Но вот какая то жесткая музыка получается, не сочная, как и у Сони или Ямахи. Но это дело вкуса.

Мультимедия работает исправно, нет задержек, глюков. Претензия к навигации. Или к дилерам, которые ее обновлять не желают. Плохо, что есть такая нужная функция, а пользоваться ей не получается. Пробки показывает используя радиоканал. Но это, конечно, не серьезно.

Вот такие первые впечатления от машины. Катаюсь и радуюсь 🙂 На ней не хочется куда то гнать, спешить, нестись. Едешь и думаешь: я не опаздываю, а задерживаюсь 🙂 как то так.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector