Стандартный задний кардан УАЗ Патриот представляет собой вал, который обеспечивает привод задних колес. Расположена деталь под днищем авто и соединяет задний мост и раздатку. Стандартный кардан состоит из 2 частей, соединенных при помощи крестовины. Это обеспечивает необходимую для работы подвески подвижность, но и одновременно является слабым местом. Попробуем разобраться, как избавиться от этих недостатков.

Прямой кардан

Проблема с задним карданом довольно частая для владельцев Патриота. Это связано с его устройством. Стандартная деталь состоит из 2 частей. Они соединяются между собой при помощи крестовины и подшипника. Для дополнительного крепления конструкции к кузову используется специальный подвесной подшипник. Помимо этого, он позволяет избегать продольных нагрузок и предотвращает появления излома в этой точке.

Но он же и является источником дополнительных проблем, поскольку через некоторое время он изнашивается и становиться источником постороннего шума и вибрации. Особенно сильно это проявляется на высокой скорости, более 80 километров в час.

Преимущества.

Все выше описанные проблемы может решить установка прямого вала, который не имеет подвижных частей. Он не имеет подвижных частей, и как следствие он не нуждается в наличии подвесного подшипника. Но такая деталь требует дополнительной подготовки к установке. Часть траверсы, где ранее крепился подвесной подшипник необходимо обрезать, чтобы деталь не прикасалась к кузову.

Так же стоит помнить, что для установки подойдет только специальный двухопорный вал. В отличие от трехопорного он имеет нужные размеры, которые будут определяющими при выборе.

Установка.

Перед началом процедуры необходимо полностью демонтировать старую конструкцию, вместе с подвесным устройством. Это довольно простая процедура, которая потребует лишь наличия подъемника или смотровой ямы и соответствующих инструментов.

Читайте также:  Зеркало заднего вида на присоске

После демонтажа нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Обрезаем часть балки или траверсы по центру кузова. Вопреки расхожему мнению, данная балка не является несущей. Если отрезать ее часть, то это не повлияет на прочность кузова и не вызовет его перекосов.
  2. Ширина выреза должна быть не менее 10 сантиметров. Такое расстояние должно быть для того, чтобы во время движения кардан не задевал балку. Важно не забывать обработать место реза антикоррозийными материалами.
  3. Следующим этапом будет установки защиты устройства от случайных повреждений. Чтобы защитить кардан от удара о землю, а также, чтобы поймать деталь при поломке соединения необходимо установить на авто защитную скобу. Для этого можно использовать дугу от подвесного подшипника, которую можно установить на прежнее место.
  4. Перед установкой новой детали необходимо добавить в него Литол или другую смазку.

Полезное видео


Такой апгрейд позволяет значительно увеличить срок эксплуатации узла. Главное условия его работы – выполнять периодическую смазку деталей.

08.02.2016 10:24 2016-02-08T07:24:36.000Z

Описание:

Подробное объяснение как удлинить передний кардан уаз патриот бесплатно. Делаем из заднего кардана передний на уаз патриот. Ставим задний кардан вместо переднего.

Дружище, а кардан укорачивал и если да то поподробнее, тоже самое сделал у себя и хочу укоротить его

Сделал. На всякий случай шлицевую обрезал на 1 см. Спасибо за подсказку. Все удачно. Другая беда. Осенью поставил новый задний кардан. Сейчас посмотрел полный пи..ц. На шлицевых ходуном, задняя крестовина люфтит. Ну и дерьмо же продают в магазинах. Ты своим хвастался что третий год стоит, подскажи кто производитель. На шлицах даже по вращению большой люфт.

Спасибо за подсказку. У меня вообще смешно. На гарантийке поменяли передний кардан в свое время и поставили китайский. В общем в какой то жопе у меня он сломался по крестовинам и упал на дорогу. Решил поменять крестовины но не нашел! Не нашел Карл. Их просто таких нету! И размером они как жигулевские, но те не подходят. Как можно на такую машину по гарантии поставить кардан с почти жигулевскими крестами для меня загадка. Естественно в первой же грязи их сломало. В общем осенью поставил задний прямой кардан а со старого буду сейчас делать передний.

Читайте также:  Какая жидкость в сцеплении

Кстати, о Карданах в Тему.
В частности, На УАЗ Буханка (396255) Задний и Передний Карданы – одинаковые (по конструкции и длине).
Разница лишь в том, что у Переднего Кардана диаметр Трубы заужен в районе Шлицевого соединения (это сделано в целях Безопасности для того, чтобы Кардан не задевал Раму. ).
Но разбивает именно Передний Кардан, уже 2 разбило, а задний Кардан – в норме до сих пор.
У меня есть такое предположение, что Передние Карданы, несмотря на заявленную идентичность с Задним Карданом – менее Качественны.
Хотя также возможно, что на Передний Кардан поступает больше вибраций и воздействуют больше негативных Факторов (связано с особенностями Передней Подвески. )

Спасибо. Очень познавательно. Если передний мост не трогать задний кардан встанет в место переднего ?

блин, хреново! я уже начал на радостях откручивать задний Кардан, чтобы переставить его вперед))

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector