Переезд на краснопутиловской расписание

Жители микрорайона на Краснопутиловской оказались жертвами столкновения двух транспортных артерий – автомобильной и железнодорожной. Под окнами круглые сутки гудят поезда, а во дворах многокилометровые пробки. «Фонтанка» публикует их эмоциональный рассказ о жизни на переезде.

скриншот с сайта maps.yandex.ru

На Краснопутиловской регулярно образуются пробки в обе стороны из-за закрытого железнодорожного переезда около улицы Червонного Казачества. Машины стоят там и 30 минут, и час, и полтора. «Поезд вздремнуть решил», – печально шутят автомобилисты, а живущие рядом привыкли к тому, что перед выездом надо оценить дорожную ситуацию в навигаторе. По их дворам носятся «объездуны», к ним с задержками добираются скорая и автобусы. Чиновники просят потерпеть еще 10 – 20 лет.

Виноватых нет: поезда должны ездить в порт, машины – по своим делам. Чиновники вроде бы совершенно правильно исключили из своих программ путепровод за 7 млрд рублей, который бы решил проблему пробок. Но горожане стали заложниками активно развивающейся транспортной инфраструктуры города. Возможно, какие-то детали в их рассказе преувеличены, но уставшие от жизни в постоянной пробке тысячи жителей микрорайона хотя бы таким рассказом хотят привлечь к себе внимание.

«В 30 метрах от перекрестка улиц Краснопутиловской и Червонного Казачества проходят две железнодорожные ветки. Каждые 15 – 20 минут на продолжительное время, иногда и на 1,5 часа, прерывается движение автомобильного транспорта по Краснопутиловской улице – главной магистрали, связывающей Кировский и Московский районы. В ночные часы интенсивность движения составов увеличивается (а иногда поезда ломаются на путях, как это было в марте 2019 года. — Прим. ред.).

Из-за этого транспорт скапливается в многокилометровые пробки не только на улицах, но и на внутриквартальных проездах и во дворах, по которым автомобилисты пытаются объехать пробки. Часто водители стоящих машин не выключают двигатели. Все выхлопные газы и копоть летят в квартиры. Никакие пластиковые окна со стеклопакетами нам не помогают. Даже при закрытых форточках мы задыхаемся от продуктов сгорания топлива. О проветривании квартир и говорить не приходится – с 16 до 20 часов ежедневно тянется длинная пробка, в квартирах стоит ужасный запах, который вызывает астматическое удушье.

Читайте также:  Mr20dd масло в двигатель

И если в конце восьмидесятых машин было в разы меньше и железная дорога работала не так интенсивно, то теперь все изменилось. В марте 2019 года жители микрорайона вручную посчитали транспортный поток на Краснопутиловской и на перегоне станций Автово – Нарвская. И насчитали 41 состав по железной дороге в течение суток (18 из которых в ночное время) и около 50 тысяч автомобилей в обоих направлениях (в СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» зафиксировали 40 тысяч).

Активная эксплуатация железнодорожного перегона оказывает пагубное влияние на здоровье и психологическое состояние жителей домов, расположенных в 60 – 70 метрах от железной дороги. Люди не могут полноценно спать под гудки тепловозов, стук колес и сцепок вагонов. Поскольку пересечение железной дороги с Краснопутиловской улицей и пешеходным переходом в створе проспекта Стачек находится на расстоянии нескольких сот метров, то на протяжении всего пути вдоль жилых домов в Автово проходящие локомотивы вынуждены подавать постоянные сигналы. Можно сказать, что мы живем в аду.

Кроме того, Краснопутиловская ведет к 26-й городской больнице на Костюшко. Из-за закрытий переезда временами трудно оперативно дождаться скорой медицинской помощи. Не говоря уже о стоящем в этих же пробках общественном транспорте, ожидание которого может затягиваться на час».

Денег нет, но вы держитесь

С конца 80-х годов прошлого столетия, по мере нарастания трафика, жители ждут строительства развязки на пересечении Краснопутиловской и железной дороги и закидывают чиновников и железнодорожников жалобами.

В РЖД им в ответ напомнили, что движение поездов в этом направлении осуществляется с 1900 года, а жилые дома были построены в 60-е годы, вблизи уже действующих линий «без учета уровня звукового давления и иных факторов», и это не вина железнодорожников. Поэтому менять что-то в этой ситуации в среднесрочной перспективе они не планируют.

Читайте также:  Защита арок колес универсальная

«Обязанность ОАО «РЖД» по проведению шумозащитных мероприятий возникает исключительно при размещении, проектировании, строительстве и эксплуатации вновь строящихся, реконструируемых объектов. В среднесрочной перспективе работы по строительству и реконструкции объектов железнодорожного транспорта на данном участке не предусматриваются», – говорится в ответе жителям за подписью зама главного инженера железных дорог Сергея Бояркина. Он переадресовал вопрос местным властям.

В администрации Кировского района рассказали, что еще в 2004 году строительство транспортной развязки было признано одним из приоритетных мероприятий. В сентябре того же года состоялось обсуждение градостроительного решения проекта. В 2007 году по заказу Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству ОАО «Институт «Гипростроймост-Санкт-Петербург» был разработан проект строительства развязки и в ноябре того же года он получил положительное заключение экспертизы. В концепции развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга до 2043 года стоимость строительства оценивалась в невероятные 7,2 млрд рублей. Не сильно дешевле моста Бетанкура. Очевидно, что реальная цена будет зависеть от конкретного проектного решения. По данным "Фонтанки", с тех пор стоимость пересмотрели в сторону удешевления, однако все равно строительно-монтажные работы оцениваются в сумму порядка 5 млрд.

Только, как сообщили в КРТИ, в связи с вводом в эксплуатацию ЗСД (что, по мнению чиновников, привело к некоторому снижению загруженности Краснопутиловской), а также ограниченностью средств бюджета работы были приостановлены. И перспективный путепровод не вошел в государственному программу развития транспортной системы Петербурга на 2015 – 2020 годы.

Теперь в Смольном просят подождать еще лет 10 – 20 лет, поскольку переезд первоочередным объектом для города более не является. А в адресную инвестиционную программу попадают только первоочередные проекты — аварийные или начатые в прошлые периоды.

«Строительство транспортной развязки на пересечении Краснопутиловской улицы с железнодорожными путями Автовской и Портовой линий предусмотрено с 2029 по 2038 год, – ответили 29 апреля жителям из секретариата врио губернатора Беглова. – Мы постараемся пересмотреть наши планы и при наличии необходимого финансирования учесть строительство данного объекта в ближайшей перспективе. Также рассматривается вопрос привлечения внебюджетных источников финансирования».

Читайте также:  Замена рычага передней подвески ниссан альмера g15

В октябре прошлого года «Фонтанка» рассказывала, что «Российские железные дороги» собираются отремонтировать за свой счет Цимбалинский путепровод, по которому курсируют «Сапсаны», и предлагают правительствам Петербурга и Ленобласти построить полтора десятка новых за счет региональных бюджетов. В их числе оказался и путепровод на Краснопутиловской. Сообщалось, что проекты могут начать реализовывать в 2019 году, а строительство всех развязок планируется завершить к 2024-му. Но пока никакой конкретики нет.

0 людей подписали. Следующая цель: 100

Мост через ЖД пути на Краснопутиловской улице просто необходим. Юго-Запад обильно застраивается, но транспортная инфраструктура Кировского района сильно отстает. Видя ежедневные заторы на Краснопутиловской, могу с уверенностью сказать, что многие жители Санкт-Петербурга поддержат идею строительства моста над железнодорожным переездом в данном месте.

Строить на Краснопутиловской улице путепровод через Автовскую и Портовую ветки железной дороги не планируется. Сейчас из-за обилия товарных поездов автомобилисты там обречены на стояние в пробках.

Переезды через Автовскую (ближе к улице Червонного Казачества) и Портовую (юго-восточнее Автовской, наиболее загружена) ветки железной дороги на Краснопутиловской улице сегодня являются местом постоянных автомобильных пробок. Заторы возникают из-за активной эксплуатации данных путей для доставки грузов в порты Петербурга, что заставляет регулярно закрывать переезды.

Заметим, что все прочие маршруты проезда из Кировского района в Московский и обратно находятся в отдалении, и автомобилисты вынуждены ждать прохода товарняков. Данная ситуация неоднократно вызывала возмущение жителей Автова и Средней Рогатки.

Тем не менее, как сообщила «Карповке» исполняющая обязанности первого зампредседателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Ольга Швайка, перебрасывать через железную дорогу путепровод, который позволил бы не перекрывать магистраль, не планируется. «Выполнение работ по проектированию и строительству путепровода через пути на улице Краснопутиловская не предусмотрено», — отметила чиновница.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector