Всем привет.
Две недели назад менял сайленты передних рычагов и когда заканчивал возится с левой стороной не проверил состояние шаровой опоры, так как темнело. Поторопился, короче.
После ТО поведение авто стало собраннее, но лёгкий "wieleich" руля при разгоне-торможении остался. Покачал-потряс-шаровая(непроверенная, TRW 65т.км.) на помойку.
Дальше заказ, покупка, замена по книжке и на проверку схождения, т. к. руль "свалился" влево градусов на десять.
Всем приятной осени! И добра!

Price tag: 1 100 ₽ Mileage: 314000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Для замены шаровых рычаг ведь не надо снимать ?!
…мне сегодня задвинули что замена одной шаровой 2000 руб…т.к. надо снимать рычаг …

Конус на шаровой опоре 16или18мм?

65 тыс км это очень хорошо шаровые если 20 тыс км отходят уже хорошо ставил сасик делфи трв еще что то всё не для наших дорог максимум пол года или 30 тыс км потом замена щас начал отдавать на реставрацию уже шаровые прошли полтора года или 75 тыс км как новенькие думал уже менять, но мне сказали они отличные, цена полтора года назад реставрации 300 руб 1 шт щас 450 . стойки стабилизатора проходили у меня 20 тыс км максимум потом стучать начинают отрестоврировал год прожили и т.д. раз в год меняю подвеску и экономлю на бренде, главное иметь запасные запчасти старые у меня их хватит на пару лет и снимаю меняю если не убитые что бы если кризис был резерв

Китай долго проходит?

Вот и проверим. +100% переплаты за бренд как правило (в последние2-3года) не оправдывают себя. Хвалёный TRW, установленный на заводе в Турции прошёл всего 65т. км.

согласен что не стоит переплачивать за бренды, но все же 65 т. км это очень даже хороший показатель(имхо) на реалии сегодняшнего дня.
Какие стойки стабилизатора ставил/ставишь(сколько отходили)?
Я ставил SWAG 8 тыс и застучали, снял болтается как падла, сейчас стоят Sasic — проверяю на сколь хватит

Сасик тоже как получится — разное говорят. Для стоек стабилизатора 65 тк — нифига не много, но ладно, а для шаровой — это мало просто. Переплачивать не призываю, наоборот пытаюсь и сам избегать такого, но иногда…китайцы нестабильны просто.

согласен что не стоит переплачивать за бренды, но все же 65 т. км это очень даже хороший показатель(имхо) на реалии сегодняшнего дня.
Какие стойки стабилизатора ставил/ставишь(сколько отходили)?
Я ставил SWAG 8 тыс и застучали, снял болтается как падла, сейчас стоят Sasic — проверяю на сколь хватит

У "косточек", без оглядки на фамилию (MOOG, Sasic, TRW, Delfi и др.) есть 2 проблемы: отсутствие или недостаток смазки и разгерметизация(попадание воды) пыльника на пальце(перекручено уплотнительное пластиковое кольцо)… Слева стоит "заводской" MOOG(65т.км), справа Sasik(12т.м.), "проверенные" перед установкой.

Владелец автомобиля Peugeot Partner II 1. 4 л 2010 г.в. пожаловался на появление посторонних шумов и стука при движении. Диагностика ходовой показала непригодность передних шаровых опор. Следовательно нужна замена шаровой на новую.

Основная сложность при замене, что может иногда возникнуть — прикипание болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески. Не боимся срезаем болты болгаркой. Если прикипел болт крепления к поворотному кулаку, его просто нужно выбить молотком.

Какие шаровые поставить на Пежо Партнер II 1,4

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
CITROEN/PEUGEOT 3640.51 1030
Аналоги
FORTUNE LINE FZ 3064 450
PATRON PS 3112 380
SASIC 6403513 650
Читайте также:  Желтый восклицательный знак на приборной панели

По желанию автовладельца, устанавливаем деталь аналогового производителя FORTUNE LINE. Ключевую роль в выборе сыграла самая низкая стоимость запчасти.

Необходимые инструменты для замены шаровых опор Peugeot Partner 2

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт или трещотка большая;
  • Шестигранная головка на 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Ударная отвертка;
  • Графитная смазка;
  • Щетка по металлу.

Как поменять передние шаровые опоры Peugeot Partner?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Демонтировать колесо;
  3. Открутить болты крепления шаровой опоры к рычагу;
  4. Выкрутить болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;
  5. Расклинить крепление;
  6. Вынуть шаровую опору;
  7. Сравнить старую и новую запчасти;
  8. Установить шаровую опору;
  9. Зафиксировать опору креплениями.

Поднимаем автомобиль. Выкручиваем 4 болта крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм. снимаем колесо.

Определяем место крепления шаровой опоры к рычагу подвески нижнему. Зачищаем крепление щеткой по металлу.

С помощью шестигранной головкой на 17 мм и рожково-накидного ключа на 17 мм откручиваем болты крепления шаровой опоры к рычагу. Убираем их.

Находим место крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Зачищаем его щеткой по металлу.

Откручиваем крепежный болт шаровой опоры к поворотному кулаку шестигранной головкой на 17 мм. Придерживаем рожково-накидным ключом на 17 мм.

Ударной отверткой расклиниваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку.

Демонтируем шаровую опору. Перед установкой, новую опору сравниваем со старой на соответствия.

Смазываем графитной смазкой болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, чтобы избежать прикипания в последующем.

Устанавливаем новую шаровую опору в посадочное место и фиксируем креплением к поворотному кулаку.

Ставим болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески нижнему. Затягиваем их. Проводим замену второй шаровой опоры по тому же принципу.

привет всем..
проходил очередное ТО в Киеве находясь в отпуске.. на 60000км – приговорили шаровую с двух сторон, но в наличии не оказалось, решился менять по возвращении ..
в ОД замена обоих около 4тыр. заказал через экзист и поехал менять "в гараж сервис" цена 1600 за две
.

Херасе,цены! У нас ОД 800 берёт за замену и то дорого. Посему меняю сам.

Любая шаровая, первый признак стук.

dragonru, это понятно. Вот только какого рода стук, отдаёт куда-нибудь или нет, ведёт машину, например? Я об этом спрашивал.
После установки Бильштайн, Z5 и шумки вообще перестал что-либо слышать спереди, да и сзади ничего пока не стучит, слава Богу! 🙂

я тут где-то недавно обьяснял" астраханцу" нашему–глянь в теме.

ANL, спасибо, сейчас поищу.

dragonru, это понятно. Вот только какого рода стук, отдаёт куда-нибудь или нет, ведёт машину, например? Я об этом спрашивал.
После установки Бильштайн, Z5 и шумки вообще перестал что-либо слышать спереди, да и сзади ничего пока не стучит, слава Богу! 🙂

Ну какой вопрос, такой ответ. Думаю ее стук по любому будет слышен, все остальные показатели не исправности шаровой очень косвенные и думаю их рассматривать не стоит, точнее не надо себе голову забивать.
Соглашусь, что на такой конструкции подвески, что бы шарик вырвало нужно еще очень постараться.
Нормально проверяется все на подъемнике, у меня ТО каждые 20 тысяч проверка ходовой, это обязательная процедура.
Услышал новый стук, или понимаешь что машина как то странно себя ведет, посети автосервис пусть по смотря, денег копей, а вот от беды спасает (к дилерам ездить с таким вопросами не рекомендую)

Читайте также:  Фильтр фт 015 1117010

при вывернутых колесах сильный стук на неровностях со тороны умершей, перую поменял около 70 вторую ближе к сотне, ставил делфи второй раз поменял одну которую ставил позже

Как себя проявляет неисправная шаровая на Типи?

Сообщение от Turango
Вот только какого рода стук,

в повороте если колесо проваливалось в небольшую ямку.

Думаю ее стук по любому будет слышен, все остальные показатели не исправности шаровой очень косвенные. Нормально проверяется все на подъемнике

Шаровые установлены так, что без "лопаты" не поймёшь скончались они или нет.

при вывернутых колесах сильный стук на неровностях со стороны умершей,

Turango, в каждом из сообщений есть своя правда. Почти месяц ОД пытались найти стуки, наконец сегодня, после прим. 1часа проверки ходовой "уловили" боковой люфт левой шаровой. Боюсь сглазить, но вроде основной стук пропал.

shinnik177, Теперь подёргайте колесо на люфт.

Если имеется ввиду люфт, при качении по горизонтали, о котором говорил Dudok, то я думаю он всё одно присутствует. Так как этот люфт был и слева, где стучало и справа, где вроде пока не стучит, т.е. это норма. Для чистоты "эксперимента" на днях подниму, покачаю и отпишусь..

Для чистоты "эксперимента" на днях подниму, покачаю и отпишусь..

Если имеется ввиду люфт, при качении по горизонтали, о котором говорил Dudok, то я думаю он всё одно присутствует.

Люфт как был, так и остался.

а что, струбцинами никто не пользуется?

на наших машинах они очень замечательно справляются с выпресовкой конуса шаровой.

Vecktron, съёмник -та же струбцина,

так за съемником надо в магазин идти и деньги платить, а приемлемая струбцина наверняка у каждого в гараже иль еще где валяется.

так за съемником надо в магазин идти и деньги платить, а приемлемая струбцина наверняка у каждого в гараже иль еще где валяется.

Кому то и за струбциной в магазин идти надо..А специальный инструмент завсегда лучше универсального.Тем более в гараже.

Аналогично, c водительской убежало 50-70 гр. масла. Пока не доливал. Кстати 45 тыс пробег, а масло желтенькое, светлое. Пахнет как ТАД-17.

у меня убежало явно больше, но я поймал) пробел на этом масле 5-7тыщ, жидкое, черное. либо мне офф при замене сальников на приводе залили что-то. либо. надо будет поменять самому

работоспособность шаровой можно оценить лишь сняв ее. никакие отжимания ломом ничего не покажут.

Вчера так же убедился. Несмотря на все уговоры поменял шаровую, и о чудо, стук пропал. Пробежал на ней 122 000 км. Правда последние пару тыс. со стуками. Поставил Лемфедер.

а экранчик тепловой у всех стоит? вот он то в эти пазы и фиксируется. а если звчеканить то как его поставишь на место потом!
Экранчик стоит, а паз всего один и не для защелок экрана. Так что зачеканка шаровой на фиксацию экрана никак не влияет.

какая разница на полу или на подьемнике
Можно конечно и на полу, но при этом голову надо засовывать глубоко под авто. Я про подъемник написАл просто из-за удобства и доступности работы.

Думаю дело в выборе производителя, Lemforder обычно и пакуется как оригинал, всегда ходит долго. А если ставить чуть подешевле, то запросто можно нарваться на китай и т.д., такие и год могут не проходить.

Обе поменяных шаровых были оригинал лимфёрдер, первая на 15-и тыщах вторая на 35-и.

Читайте также:  Как ставить ремень генератора

Советую в одиночку Типи не ремонтировать.

С товарищем раза в два-три по времени ремонт дольше однако:drinks::friends:Удачи:bye:

Хотел вначале взять NK со скидкой 40% от цены TRV.
Затем прочитал отзыв, что NK можно брать если там нет резинок, хотя до этого претензий не было, да и стойки стабилизатора летом 2014г поставил NK.
Рассматривал Sidem и MOOG.

походу,осторожней NK половину из них реставрация, SIDEM и MOOG слабенькие,TRW нормальные если Англия,если Польша слабые,вроде неплохие RTS Испания и LEMFORDER, если не Китай

Не дорого за 1200 р. шаровую (одну!) менять ?

С одной стороны дорого, но.
Я сразу менял опорники, ступичные подшипники, шаровые, тормозные колодки с дисками.
Т.е. снимал всё разом.
Лично у меня шаровую открутить не получилось скорее всего из-за того что инструмент не мой был.
А помог гаражный мастер в своём гараже. Затянули ступицу в большие тиски на большом верстаке и рожковым ключом с удлинителем при помощи толчка открутил этот мастер.
После сборки понял, что забыл поставить защиту шаровой. На следующий день решил её поставить.
Как на всех предыдущих машинах открутил гайку шаровой, съёмником аккуратно снял преднатяг и всё, далее ни туда ни сюда.
Домкратом под тормозной диск поддомкратил стойку и еле-еле вывел палец шаровой из отв рычага.
Собирал обратно путём откручивая стойки от ступицы.
Думаю, что если менять шаровую, то можно и проще: открутить гайку, снять преднатяг, открутить шаровую и всё легко снимется и поставиться назад.
Но для этого нужен подъёмник или яма.

перед откручиванием обязательно"разблокируйте" шаровую(обычно с двух сторон )
Что это означает?

у меня даже ключом 41 не пошла зараза,пришлось болгарином спиливать палец и головкой на 41 с удлинителем свернул
Может тогда сразу ее спилить, что бы не мучалась

Что это означает?
Там есть площадки ,которые после вкручивания загибают.так соответственно перед выкручиванием их отогнуть надо.

Может тогда сразу ее спилить, что бы не мучалась
Спилите, а потом раскажите .как внутреннюю часть (резьбовую) вытащили.Удачи:bye:

Спилите, а потом раскажите .как внутреннюю часть (резьбовую) вытащили
Я имел ввиду палец спилить, как вы и написали.

Там есть площадки ,которые после вкручивания загибают.так соответственно перед выкручиванием их отогнуть надо.
А чем отгибать? Тяжело ли отгибать? Не могу найти инструкцию по замене шаровой.

waitmen, –Нет я не ошибся и не перепутал.Я всегда делаю—""Сборка производится в обратном порядке". Шаровые у меня были (и есть на данный момент)зафиксированы от выворачивания путем загибания пластины(кольца металлического выше граней под ключ) на самой шаровой с двух сторон(спереди и сзади по ходу движения) на выточенные площадки в поворотном кулаке.Именно потом поверх этих "загибонов" ставится грязе-тепло защита шаровой,которая огибает их и отлично фиксируются .—-Сбоку на кулаке я видел =есть большая конусообразная выемка сантиметра наверно полтора высотой и миллиметров 6-8 в основании.Вы думаете ,что такую огромную выточку сделали для загиба 1мм металла пластины?Сомневаюсь я однако.

Откручивается сама на раз, был бы рычаг метра полтора
С таким рычагом открутится даже то, что не придусмотрено к откручиванию:crazy:У вас наверно подьемник свой есть, ибо с такой трубой я в гараже у себя даже не помещусь.Удачи:bye:

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector