Пленка под рояльный лак

Ездил я с этим лаком больше года и боялся как либо прикоснуться к консоли, так как практически любое касание оставляло либо пятно либо царапину. Как ухаживать за этим покрытием я так и не понял, пылью покрывалось мгновенно и ни какие микрофибро и тому подобные тряпки для глянца не помогали, в итоге вся консоль была покрыта неглубокими царапинами. Данные неудобства вынудили меня принять решение о смене покрытия.

Мой выбор пал на пленку 3M коричневое матовое дерево. Дорого конечно, но и машина не ведро, что бы клеить на нее карбон за 300 руб погонный метр, да и разница в пленках большая, 3M более податлива и лучше клеится.

Может кому будет интересно, я худо бедно заснял весь процесс снятия-оклейка-установка, постараюсь максимально понятно и коротко описать процесс.

Для начала нам понадобиться небольшой набор инструментов для работы

Все, консоль снята, часть работы сделано.

Разборка консоли
Разобрать консоль не сложно всего 4 болта и защелки вокруг кнопки аварийки и кнопок кондиционера.
Сложнее всего снять форсунки кондиционера.

Оклейка пленкой
К сожалению, я забыл сфотографировать первые моменты оклейки пленкой попробую так описать.
Для начала, необходимо отрезать пленку размером по детали с запасом по краям минимум в 2-3 см.
Далее очищаем деталь от грязи, для лучшего эффекта можно обезжирить, особенно края детали.
Пленку освобождаем от нижнего не липкого слоя на 10-15 см, затем оставляя 2-3 см пленки от края детали начинаем по чуть чуть клеить пленку разглаживая все ракелем.
С начало необходимо наклеить пленку по середине детали затем переходить к краям.
Самое сложное это углы, для того, что бы их сделать аккуратно и без складок, необходимо хорошо прогреть пленку и постараться максимально большую площадь угла одновременно затянуть пленкой, затем быстро пройти ко краю ракелем, что бы пленка запомнила изгибы. Это относится и к обычным краям, нагреваем, затягиваем и проходим по краю ракелем.

Читайте также:  Как снять радиатор печки пежо 408

Проделав все эти манипуляции должно получится так

всем привет сегодня расскажу про очередное обновление салона почему в очередное так как меняю уже эти панели в 3й или 4й раз сбился со счёта а то и больше ) то вид не нравится то качество не оч ) почему в теме написал про рояльный лак в ковычках так как тема пойдёт о плёнке а не о краске ) ну об этом чуть позже )
Начнём сначала с более трепетной штуковиной как тоннель, так его я всегда тоже переделывал так как вид его был уставший и всегда меня бесил так как был весь какой то в царапинах) но щас меня стало ещё больше выбешивать то что из-за сложной формы всегда что то отклеивается в жару ) вообщем снял и решил сделать заного и вернуть вид стока .

долгие часы зашкуривания этого добра ) так как и супер клей которым подклеивал плёнку и заводское резиновое покрытие долго не поддавались ) ну шкурить дело не хитрое ) после грунтовка в 3 слоя .

а теперь самое интересное решил красить не краской а новой модной штукой под название жидкая резина )) оч странная штука . неудобно распыляет . ложиться правда хорошо . но как ей машину красят я думаю это аще бред какой то ) вообщем смешанные чувства по поводу этой резины ) ну вообщем покрыл в 6 слоёв на вид вроде ни чё так посмотрим что со временем будет )

Первый раз в живую элементы салона в черном глянце (рояльный лак) увидел в новеньком БМВ Х1 своего товарища… и сразу в этот цвет просто влюбился!

По осени обклеил часть серебристых вставок салона пленкой «черный глянец». Проездил с пленкой пол года. Но, пришел к выводу, что элементы салона надо именно покрасить. Черная база под толстыми слоями лака выглядит просто шикарно и никакая пленка не даст такого эффекта глубины черного цвета!

Читайте также:  Как вытащить реле из блока предохранителей

Для начала снимаем серебристые детали. Перетираем наждачкой с градацией 600 (потому что красим с баллона, а не с пистолета). Тщательно моем. Сушим. Обезжириваем и наносим два жирных слоя грунта. Межсушка 10-15 минут. Перетираем грунт 800 кой или 1000 (я выбрал 1000ную). И красим черной базой. Но на данном этапе я свою работу закончил, потому что решил отдать одному хорошему маляру, чтобы тот задул с пистолета…

Хотелось бы сразу ответить на один вопрос, который так или иначе все равно возникнет в комментариях. Почему не покрасил сам с баллона. Причина как всегда банальна. В баллон закачивают базу и лак с большим количеством растворителя. От этого наносимый слой становится очень тонким. А мне наоборот, слой нужен толстый! Чтобы в процессе эксплуатации детали можно было полировать не один раз. Как не крути, а царапки на лаке будут!

Но, хотелось бы немного поговорить о самих производителях грунта, базы и лака, которые использовались в данном проекте.

Производителя черной базы выбрали (вернее это он нас выбрал…) GenRock. Код краски 783. Есть база и темнее, но в данном случае использовали остатки с покраски еще одного проекта. Так сказать немного сэкономили. Не покупать же опять целую банку. База под лак с очень глубоким черным цветом. Производитель лака, был как всегда DYNA. Лак взяли пятитысячный (высокоглянцевый с прекрасным растеканием). Можно было бы купить и 7000ый, который обладает гораздо лучшей механической стойкостью, но решили, что и его хватит для салона за глаза. После покраски мусоринки убрали резаком и перетерли лак 2000ой наждачкой с водичкой. После это полирнули детали в зеркало. Практичность использования деталей свелась на нет, зато получился ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ГЛЯНЕЦ. Что и было задумано изначально!

Читайте также:  Как включить дворники в автомобиле

Когда детали покрашены и наполированы-оставляем их на 3-5 дней в теплом сухом помещении, чтобы лак «встал» окончательно. И только по окончании данного времени собираем салон в первозданный вид! Этим правилом не нужно пренебрегать!

О таком салоне я мечтал очень давно и вот моя мечта сбылась…

Сдается мне, что это первая Зафира на Д2 с данными элементами салона!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector