Подрулевой переключатель ваз 2107 схема подключения проводов

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107: 1 – боковые указатели поворота; 2 – блок-фары; 3 – очистители фар; 4 – звуковые сигналы; 5 – электродвигатель омывателя фар; 6 – блок управления электропневмоклапаном карбюратора; 7 – мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 8 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 9 – датчик уровня тормозной жидкости; 10 – катушка зажигания; 11 – подкапотная лампа; 12 – распределитель зажигания; 13 – датчик контрольной лампы давления масла; 14 – свечи зажигания; 15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 – генератор; 17 – микровыключатель карбюратора; 18 – аккумуляторная батарея; 19 – электропневмоклапан; 20 – реле включения стартера; 21 – стартер; 22 – реле очистителя ветрового стекла; 23 – реле зажигания; 24 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 25 – выключатель сигналов торможения; 26 – штепсельная розетка для переносной лампы; 27 – выключатель света заднего хода; 28 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 – монтажный блок; 30 – выключатель освещения приборов; 31 – выключатель (замок) зажигания; 32 – подрулевой переключатель наружного освещения; 33 – подрулевой переключатель очистителя ветрового стекла; 34 – подрулевой переключатель омывателя ветрового стекла и фар, очистителей фар; 35 – выключатель звуковых сигналов; 36 – переключатель света фар; 37 – переключатель указателей поворота; 38 – выключатель аварийной сигнализации; 39 – выключатель обогрева заднего стекла; 40 – электродвигатель отопителя; 41 – прикуриватель; 42 – лампа освещения вещевого ящика; 43 – выключатели плафона, расположенные в стойках дверей;

44 – выключатель противотуманного света в задних фонарях; 45 – выключатель фонаря сигнализации открытой передней двери; 46 – фонарь сигнализации открытой передней двери; 47 – щиток приборов; 48 – указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления; 49 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 50 – тахометр; 51 – часы с лампой подсветки циферблата; 52 – контрольная лампа включения указателей поворота; 53 – контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы; 54 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 55 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 56 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 57 – контрольная лампа включения габаритного света; 58 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 59 – лампа подсветки приборов; 60 – вольтметр; 61 – указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 62 – переключатель электродвигателя отопителя; 63 – плафон; 64 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 65 – задние фонари; 66 – фонари освещения номерного знака; 67 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 68 – элемент обогрева заднего стекла; 69 – клавишный выключатель наружного освещения; 70 – выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки; 71 – датчик включения электровентилятора; 72 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 73 – датчик указателя давления масла; А – порядок условной нумерации контактов в колодках подрулевого переключателя

Читайте также:  При обработке заказа произошла ошибка

Пришло время подключения подрулевых переключателей, собственно ради чего и ставился новый руль.

Понятной схемы распиновки фишек переключателей от ВАЗ-2107 я не нашел, по этому все провода пришлось прозванивать и потихонечку подключать.

Купил необходимые реле и кнопку

В итоге получилась вот такая схема:

С остальными фишками всё просто, поворотники к поворотникам, с дворниками вообще просто (фишки идентичные, даже прозванивать не надо).

Все реле спрятаны за новым блоком предохранителей, там где стоял родной УАЗовский.

Аварийная сигнализация и указатели поворотов ВАЗ-2107, 2105 и 2104


Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота

1 – лампы указателей поворота в блок-фарах;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – выключатель аварийной сигнализации;
6 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – лампы указателей поворота в задних фонарях;
8 – лампа сигнализации указателей поворота, расположенная в комбинации приборов;
9 – переключатель указателей поворота.

Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке. С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6». электронное реле поворотов или попросту Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота c частотой 90±30 в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до +50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector