Пороги на нексию своими руками

При очередном осмотре правый порог в нижней части в районе средней стойки продавился от сильного нажатия пальцем. Ну что же, пришла пора. Машина ездит почти каждый день с февраля 2008 года. Были приобретены две накладки порога от Opel Kadett E.

Пока заменил только правый порог, требовавший экстренного вмешательства. Левым займусь ближе к лету (когда потеплеет). Для того, чтобы добраться до зоны боевых действий пришлось снять: обе двери, переднее крыло. Чтобы снять заднюю дверь нужно снять облицовку средней стойки, дабы добраться до разъема электрического жгута, идущего на дверь. Аналогично с передней дверью. Чтобы снять переднее крыло пришлось снять радиаторную решетку, фары, передний бампер, нижний резонатор впуска. Точки контактной сварки высверливал сверлом диаметром 7 мм, переточенным на манер сверла по дереву. Сверление производилось не насквозь, а только до отделения накладки порога. Ответная часть порога оставалась целой. Внутри обнаружились несколько капель антикора на усилителе порога и все. Хотя сразу же после покупки отдавал машину на полную антикоррозионную обработку. Очередной раз убедился в правоте принципа: хочешь хорошо — сделай сам.

Подогнал новую накладку, точнее подогнал кузов к ней. Переварил подгнивший усилитель порога в задней части. Затем приварил новую накладку порога на место. Делал это так: в новой накладке сверлил отверстия диаметром 7 мм, затем прижимал в этом месте и нутро отверстия проваривал полуавтоматом.

После шлифовки и окраски залил внутреннее пространство мовилем. Препарат брал в аэрозольном баллоне с трубочкой-удлинителем. На конце трубочки имелся распылитель. На порог ушел почти весь баллон. Использовал технологические отверстия в арке заднего колеса, точки крепления хомутов электропроводки в салоне, отверстия под концевики дверей. Надеюсь, что новый порог прослужит не меньше старого.

Читайте также:  Клапан егр тигуан дизель

Инструкция по установке чистых порогов на нексию.

На многих иномарках сейчас устанавливается противопыльные резиновые уплотнители, установить которые можно и на нексию. Лучше всего подходят для этого уплотнители со строительного рынка. Это обычный D-профиль, размером 10х12 мм. Сейчас в продаже уже можно найти комплект "Чистые пороги", но они спасают от грязи только пороги, не защищая от пыли.

Поверхность моется, матовится, обезжиривается и сушится. Приклеивается уплотнитель на самоклейке . В стыках он режется примерно под 45 градусов и склеивается "88" или клеем для мягких пластиков.

Как видно из фотоотчета, уплотнители закрепляются не только на дверях, но и на самих арках. Также удалось закрыть щели между передними крыльями и дверьми, грязь и вода туда уже не попадают.

Не забывает сделать канавку толщиной около 3 мм на самом нижним уплотнителе каждой двери для слива воды с низа двери. Делать это нужно в местах, где имеются технологические отверстия для слива в самой двери.

Результат: чистые дверные проемы, шумоизоляция и бесшумное открывание и закрывание дверей.

Дверные пороги Daewoo Nexia живут в районе 200 000 (км) пробега. Время немалое, но при наличии качественной антикоррозионной обработки срок службы порогов может быть увеличен до 400 000 (км) пробега.

Работа по замене дверных порогов Дэу Нексия является достаточно основательной, сложной и объемной. Ведь чтобы добраться до мест фиксации порогов, нужно разобрать чуть ли не половину кузовного обвеса .

Плюс ко всему, при замене порогов мастеру не обойтись без сварочного аппарата. Лучше всего прибегнуть к помощи инвертора со сваркой в среде защитных газов (углекислоты или аргона).

Не нужно забывать и про необходимость проведения малярных операций. Новые пороги нуждаются в покраске. Сразу красить пороги не стоит, так как в процессе сварки большая часть лакокрасочного слоя все равно выгорит . Допускается лишь грунтование.

Процесс замены порогов Daewoo Nexia

Замена порогов производится в 3 этапа:

  1. Подготовка (разбор кузова)
  2. Демонтаж старых порогов
  3. Установка новых порогов
Читайте также:  G4gc замена ремня грм

Замену порога лучше всего делать сразу на обеих сторонах, так как кузовные элементы с правой и левой стороны эксплуатируются в одних и тех же условиях. Если, к примеру, выявились следы сильного износа правого порога, то на левом пороге будут аналогичные дефекты, возможно, скрытые от глаз .

Разбираем кузов

  • Начинаем со снятия передней и задней двери на правой стороне (где пассажир). Принцип крепления у них полностью идентичен.
  • Снимаем обшивку передней и средней стоек и отщелкиваем проводные колодки, идущие на двери.

  • Снимаем малые и большие виниловые колпачки на верхней и нижней петлях.

  • Берем в одну руку молоток, а в другую тонкую наставку и выбиваем оси петель. Ось верхней петли выбивается в направлении сверху вниз, а ось нижней петли выбивается в направлении снизу вверх .
  • Приступаем к демонтажу радиаторной решеткиDaewoo Nexia. Чтобы ее снять нужно выкрутить 3 верхних болтаи 2 нижних (в месте крепления к бамперу).

  • Снимаем бампер. Его держит пара болтиков на 7 в передней части подкрылка (откручиваем болтики и на правой, и на левой стороне).

  • Нужно отверткой утопить фиксатор держателя и извлечь держатель (на правой и левой стороне).

  • Теперь отводим перед подкрылка в сторону (с правой и левой стороны).
  • Отключаем проводные колодкипротивотуманных фар.

  • Откручиваем по 2 болта крепления накладки бампера к кронштейну кузова с правой и левой стороны (болты с головкой на 10).

  • Отворачиваем по 2 гайки крепления усилителя бампера с правой и левой стороны.

  • Снимаем бампер.

  • Теперь необходимо снять защитные подкрылкиДэу Нексия. После демонтажа бампера каждый из подкрылков фиксируется крепежом брызговика (2 болта) и 2 болтами к кузову. Откручиваем брызговики и снимаем их вместе с подкрылками.

  • Переходим к демонтажу передних крыльев. Для начала сдвигаем корпус лампочки повторителя поворотов в сторону багажника. Корпус лампочки должен выйти из посадочного места.

  • Поворачиваем патрон против часовой стрелки на 90⁰ и вынимаем его вместе с лампочкой.
Читайте также:  Как снять шкив на

  • Откручиваем крепеж бокового крепления крыла (1 болт с головкой на 10).

  • Откручиваем нижний болт крепления крыла к кузову.

  • Выкручиваем 2 болта крепления крыла к кронштейну кузова на месте бампера.

  • Откручиваем крепление накладки (1 саморез) в районе лобового стекла.

  • Откручиваем 4 верхних болта крепления крыла к кузову.

Демонтаж старого порога Daewoo Nexia

  • Срезаем места контактной сварки болгаркой и вырезаем прогнившие пороги в местах стыка с передней, средней и задней стойками.

Установка нового порога

  • Подгоняем новый порог под установку на место изношенного. То есть нужно по месту срезать лишнее.

  • Тщательно грунтуем внутренности порога.
  • Прихватываем порог сваркой в 3-4 местах.
  • Устанавливаем двери Дэу Нексия и контролируем зазор (он не должен превышать 3 мм).
  • Снимаем двери.
  • Обвариваем порог по контуру.

  • Зачищаем швы и шпаклюем неровности. Дополнительно красим порог.
  • Проводим сбор кузова в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены порога Daewoo Nexia?

Мастеру точно не обойтись без:

  1. Набора ключей (накидные, рожковые, головки и удлинитель + кардан)
  2. Набора отверток
  3. Плоскогубцев и молотка
  4. WD-40
  5. Сварочного аппарата
  6. Болгарки
  7. Щетки по металлу
  8. Зубила

Нужны будут и новые пороги. Как правило, в комплекте предусмотрен порог для правой и левой стороны. Но можно заказать и отдельно левый, отдельно правый пороги. На Дэу Нексия подходят пороги с Opel Kadett .

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что в условиях домашнего гаража провести качественную, безопасную и грамотную замену порогов практически невозможно . Данную работу нужно проводить как минимум на базе какой-нибудь хорошо оборудованной частной мастерской.

Параллельно с заменой порогов часто приходится менять и усиления порогов. Бывает и такое, что безжалостная коррозия съедает основание пола. То есть, подняв коврик, можно увидеть асфальт через появившиеся от ржавчины дырки. На дополнительные работы может уйти столько же времени, сколько и на сам ремонт порогов .

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector