Постоянно работает насос абс

Постигла меня вот такая беда. сначала пару раз на несколлько минут в движении по кочкам загорелись желтые лампы неисправности ABS и ESP. По приезду домой считал ошибку — 00301 Насос обратной подачи ABS V39, непостоянно.

Затем 4-5 дней всё нормально было, всё работало.
И вот опять загорелись значки абс и есп, но уже не погасли(( и тут как раз я заглушил машину и услышал что насос абс постоянно молотит, независимо не от чего, пока клемму с АКБ не снимешь… Ну думаю наверное блок абс накрылся… НО!
Через два дня подключаю разъем абс ( его отсоединил чтобы насос системы постоянно не качал) и все работает как надо! но через пару км. опять на кочке ( тормозил без вкючения абс) замолотил насос абс и вылезла та же ошибка…
Вот думаю может где то провод или реле хандрит? если бы блок сдох так бы и сдох совсем, а не так "работает — не работает" ? Есть еще одна сложность — у меня ABS/EDS/ASR/ESP, то есть блок абс необычный, разъем 15 пин. и по размерам и форме больше чем стандартный. нигде не могу найти схему такой системы абс, для того, чтобы проверить проблема в самом блоке или до блока.

Может кто что знает по этому поводу, может где реле на абс есть? Или у кого электросхема есть?

Часть вторая просвещенна еще одной беде АБС — постоянная работа насоса обратной подкачки.
После простоя в 2 недели первое на что я обратил внимание это неадекватная работа насоса АБС. Насос жил своей жизнью, по раскручивался, то дох, то подергивался. Причем даже с выключенным зажиганием. Часть1 как раз оттуда и пошла. После ревизии насоса он стал работать четко, но все время 😉

Читайте также:  Что за номер 044

3) Сгорели транзисторы управления насосом

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 480 250 км

BMW 5 series 2000, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2000

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 2002

Смотрите также

Комментарии 24

Через реле управляется насос в дорестайле. Там другой блок стоит

Сколько слышал отзывов, лучше бы тот блок и стоял.
P.S. добавлю и это

Я слышал такое мнение. Люди почему то сравнивают только отказоустойчивость блока а об характеристиках и преимуществах не думают. По мне так, это все равно что сказать: Лучше бы винда оставалась 98-ой. Там обновления меньше весили ))

Нет я не против научного прогресса, но по моему мнению в автомобилестроении прогресс идет в сторону того что машины становятся вроде смартфонов год, два и на выброс. Можно конечно помучатся, еще годик другой поремонтить, но потом все равно прядется выбросить.
Я думал это я с годами брюзжать как старпер начинаю, но нет, оказывается у многих людей сейчас такое же мнение. Причем не только о дешевых авто (до 1,5млн), но и дорогие идут туда же.
Я не беру в расчет мнения владельцев, которые не вникая просто вшвыривают в авто сотни тысяч, таких не много. и не беру в расчет тех кто ездит 2 раза в год "в булочную".

Я слышал такое мнение. Люди почему то сравнивают только отказоустойчивость блока а об характеристиках и преимуществах не думают. По мне так, это все равно что сказать: Лучше бы винда оставалась 98-ой. Там обновления меньше весили ))

Читайте также:  Как выставить зазор на свечах без щупа

ты абсолютно прав, когда в блоке есть допфункции, которых нет в предыдущем, то это ПЛОХО, такой народ у нас, лиж бы как жигули, но при этом в комфорте ездить хотят все)))
мой случай- апгрейд в виде блока dsc, по вашему esp(если не ошибаюсь), т.е. курсовая стабилизация, вместо обычного антибукса.
хуже всего, что скорее всего, перепаяный блок автора будет глючить, тем самым давая ложные данные на блок dme(dde), а это будет выражено в туплении при разгоне и т.п.

Через реле управляется насос в дорестайле. Там другой блок стоит

не в доресте, а до 03.98, если не ошибаюсь. после пошел asc 5.7, 001 который.

я паял первый блок раза три, только из-за того что иногда срабатывал насос, вначале пропадал контакт на пайке(тот провод, который слева от датчиков), потом закоротило ключ…хорошо что вовремя услышал шум мотора
потом поставил другой блок, т.к. отвалилась площадка под пайку(если можно её так назвать). перепаял его раза два, но уже мотор сам не пускался, только датчики отваливались.
с прошлого лета стоит блок DSC… психанул… купил блок с гидравлической частью, датчик ускорения, датчик руля и допнасос. заменил гидрочасть… вообщем, все работает и скоро будет фотоотчет в моем журнале.

я дополню ))
про не рассчитан на длительную работу — при непрерывной работе — сгорает минуты за 2. Проверял ))

в системе ASC (001 блок) нету датчика давления, а значит система не может отследить давление в системе, а значит при плохо прокачанной тормозухе мотор не будет постоянно гудеть, пытаясь создать то самое давление.
В системе DSC (002 блок) — возможно, но ни разу не сталкивался.

Читайте также:  Как установить спойлер на багажник

РЕЛЕ НЕТ. Залипать нечему.

основные причины выхода из строя:
— частое срабатывание системы или длительная работа, не зависимо от причины такой работы.
— отсутствие питания или ненадежное питание блока.
— в результате криворукой перепайки.

Последствия:
— оплавление корпуса изнутри. Вплоть до дырки в корпусе со стороны фишки, расплавление контактов и жгута проводки. Искры, дым, пламя, и все вытекающие последствия.

Да, и не в коем случае не делать как на последней фото ))

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector