Приборная панель бмв е46

Сразу скажу, что я НЕ занимаюсь скруткой пробегов. И вся та информация которая будет ниже, только лишь обзор того как лечится неисправность системы ASC в случае когда висит ошибка 5E1F

Что мы имеем и с чем работаем
Bmw e46, седан, рестайл, первые выпуски, которые еще были с системой ASC, назовем просто переходная модель. Мотор м54 2,2, акпп.

На автомобиле в связи с неисправностью, прошлым владельцем была заменена приборная панель.
Сответственно система ASC не работает, горит соответствующий значок в середине приборной панели. Уточню, горит ТОЛЬКО он, ничего больше.
Человек объездил множество сервисов, в которых ему помочь не смогли, предлогали лишь дорогостоящие замены различных деталей, замены блока asc, и т.д. без гарантии на успех в решении проблемы.
Множество бесполезных диагностик в различных сервисах.

Я рассмотрев проблемы, сначала пытался кодировать приборную панель через NSC-expert. Но приборная панель отказывалась кодироватся

При помощи программатора был установлен родной VIN номер и пробег в приборной панели

Естественно выставил комплектацию в приборке. Все отлично работает. Надо было видеть взгляд счастья владельца автомобиля! Когда за целый год езды по различным автосервисам никто не мог решить эту проблему! А ведь представьте себе сколько денег бы ушло на все лишние замены которые предлогали делать…они бы не решили эту проблему!

Теперь поговорим об ещё одном человеке, который чтобы решить похожую, но как оказалось в последствии еще более интересную проблему, ехал из Тулы в Москву!

Автомобиль BMW e46, 2000 год, еще дорестайл, но уже так же переходная модель, т.к целиком читается из салона, и под капотом отсутствует 20 пиновый разъём. двигатель м43, акпп

Изначально человек ехал, просто чтобы поменять привязать нормальную приборную панель.

Итак я представляю вам, дорогие читатели, и любители BMW, отличнейший пример того, как многие нерадивые владельцы, автосалоны типа "пещера", и прочие мерзавцы, производят "предпродажную подготовку автомобиля",

Но самое интересное было впереди, владелец знал о выпаянных лампах. Пока я ходил подпаиватся программатором и править VIN, родной пробег в 398 тысяч км, устанавливать центральный шифр, вернулся, подключил, и увидел интересную картину, горит неисправность системы ASC.
И что то меня дёрнуло приоткрыть окошко на старой приборке.

Читайте также:  Как отключить сигналку пандора

Начав разбираться с проблемой, решил ее кодированием блоков ASC и приборкой панели, которые к слову не хотели это делать с первой попытки.

Для владельца было шоком узнать что он ездил без систем безопасности.
Для неопытного водителя, такой нежданчик на задне-приводном авто может стоить очень печальных последствий. На диагностике перед покупкой этого "не заметили", или не хотели заметить.

Дорогие читатели, чтобы не возникало таких "нежданчиков", делайте тест приборной панели, и НОРМАЛЬНУЮ диагностику.

Я бы увидел такую вещь сразу! И сразу бы рекомендовал отказаться от покупки автомобиля у человека который пытается скрыть неисправности таким образом.

А к слову, что тут было, был поменян блок ASC, и не перекодирован. Все очень просто. Так же как была поменяна приборная панель.

Если у вас приборная панель Motometr, и внутри она выглядит так,

И у вас есть проблема с системой ASC по этому поводу, или вы просто честный человек и хотите видеть родной пробег на приборной панели, вы можете обратится ко мне за помощью.


Комбинация приборов Контрольные лампы и световые индикаторы панели приборов Полнота комплектации панели приборов контрольными лампами и световыми индикаторами зависит от модификации автомобиля.

Тест приборной панели БМВ Е46. Тест #2, жми.


Индикаторы указателей поворотов Активация соответствующего из индикаторов происходит при включении указателей правого или левого поворота. Пока я ходил подпаиватся программатором и править VIN, родной пробег в тысяч км, устанавливать центральный шифр, вернулся, подключил, и увидел интересную картину, горит неисправность системы ASC. Сответственно система Bmw e46 приборная панель не работает, горит соответствующий значок в середине приборной панели.

Хитрости BMW E Блог-лента социальной сети. Ссылки ведут в личные блоги в разделе "Социальная сеть". …

Контрольная лампа тормозной системы и гидравлического привода сцепления Если контрольная лампа продолжает гореть при включенном зажигании, следует проверить полноту отпускания стояночного тормоза. Сответственно система ASC не работает, горит соответствующий значок в середине приборной панели. Органы управления, расположенные на панели приборов и рулевой колонке Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов, подсветки приборов и освещения салона При помощи данного переключателя производится включение наружных осветительных приборов, подсветки панели приборов, а также освещения салона.

Контрольная лампа устройства преднакала дизельного двигателя Активация данной контрольной лампы происходит только при срабатывании системы bmw e46 приборная панель дизельного двигателя при низких температурах окружающей среды. Чтобы отключить данную опцию переводим рычажок на джойстике управлении зеркалами вправо. Указатель расхода топлива Указатель расхода топлива помещается в левой части комбинации приборов.

Читайте также:  Замок багажника калина хэтчбек

Итак я представляю вам, дорогие читатели, и любители BMW, отличнейший пример того, как многие нерадивые владельцы, автосалоны типа "пещера", и прочие мерзавцы, производят "предпродажную подготовку автомобиля", Лампа Check-Engine выпаяна, горела по причине неисправного лямбда-зонда Лампа сигнализирующая о неисправности в системе AirBag выпаяна, и горит по причине стрелявшего пиропатрона на аккумуляторе Но самое интересное было впереди, владелец знал о выпаянных лампах.

Пока я ходил подпаиватся программатором и править VIN, родной пробег в тысяч км, устанавливать центральный шифр, вернулся, подключил, и увидел интересную картину, горит неисправность системы ASC. И что то меня дёрнуло приоткрыть окошко на старой приборке. Окошко было плотно забито туалетной бумагой!

Начав разбираться с проблемой, решил ее кодированием блоков ASC и приборкой панели, которые к слову не хотели это делать с первой попытки. Для владельца было шоком узнать что он ездил без систем безопасности.

Для неопытного водителя, такой нежданчик на задне-приводном авто может стоить очень печальных последствий. На диагностике перед покупкой этого "не заметили", или не хотели заметить. Я бы увидел такую вещь сразу! И сразу бы рекомендовал отказаться от покупки автомобиля у человека который пытается скрыть неисправности таким образом. Встроенная система самодиагностики ABS позволяет существенно упростить процесс поиска и устранения причин отказов системы.

Контрольная лампа активации дальнего света фар Индикатор отличается характерным фиолетовым цветом свечения и активируется при переводе фар автомобиля в режим дальнего света постоянный или сигнальный. Контрольная лампа резерва топлива Включение данной контрольной лампы свидетельствует о том, что запас топлива подходит к концу и следует при первой же возможности произвести заправку автомобиля.

Старайтесь не допускать полной выработки топлива!

В особой мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу достаточно трудоемких процедур. Контрольная лампа давления масла Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя.

Активация скрытых функций бортового компьютера БМВ Е46. Подробное их описание.

При отказе отключения контрольной лампы после осуществления запуска двигателя и срабатывании ее во время движения следует немедленно заглушить двигатель и проверить уровень и давление двигательного масла.

Читайте также:  Карбюратор на умз 421

В случае необходимости произведите корректировку уровня масла.

Измерители и указатели Тахометр Тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов двигателя. Циферблат тахометра вмонтирован слева в центральную часть комбинации приборов и позволяет определять частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту считываемое со шкалы показание следует помножить на Схема расположения контрольных ламп, световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке бензиновых моделей стрелкой показано местоположение установочной кнопки цифрового дисплея Спидометр Спидометр показывает текущую скорость движения транспортного средства.

Циферблат спидометра вмонтирован справа в центральную часть комбинации приборов. Схема расположения контрольных ламп, световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке дизельных моделей Одометр Одометр служит для регистрации общего пробега транспортного средства. Показания одометра выводятся в поле, вмонтированном в верхнюю часть циферблата спидометра. Счетчик текущего пробега Счетчик предназначен для регистрации текущего пробега автомобиля с момента обнуления собственных показаний.

Показания счетчика выводятся в поле, вмонтированном в нижнюю часть циферблата спидометра.

Видео инструкция: bmw e46 панель приборов обозначения

Обнуление счетчика производится посредством выжимания установочной кнопки при активированной индикации текущего пробега. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя вмонтирован в правую часть комбинации приборов и служит для контроля температурных характеристик силового агрегата.

Контроль температуры ОЖ по конструктивным причинам может производиться только при ее достаточном уровне в системе. Выход двигателя в нормальный рабочий температурный режим подтверждается переходом стрелки указателя в среднее положение между отметками 80 и Смещение стрелки в выделенный красным цветом диапазон шкалы свидетельствует о перегреве, — следует немедленно прекратить движение, заглушить двигатель и проверить уровень ОЖ в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Указатель расхода топлива Указатель расхода топлива помещается в левой части комбинации приборов. Работает только на машинах года.

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Дергаем рычаг один раз на себя — форсунки льют воду Дергаем рычаг одновременно вниз и на себя — только ДВА взмаха дворников а не ТРИ как в нулевом режиме. Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Для того, чтобы он не включался нажимаем на кнопку и держим 5 секунд.

Теперь при открытии дверей свет в салоне не загорается, чтобы вернуть все обратно просто включите свет нажав кнопку на плафоне. Так же управление отключается если открыть и закрыть водительскую дверь.

Стекло упрётся в руку и опустится немного вниз.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector