Присадка в акпп от пинков

Применение технических жидкостей для смазки автомобильных узлов и агрегатов является штатной мерой обслуживания механики. Причем ответственность масла столь велика, что на рынке автохимии сформировался целый сегмент присадок-модификаторов, которые улучшают определенные характеристики основной смеси. Существует и немало утверждений о вреде подобных добавок, но при условии правильно выбора средства негативные факторы можно минимизировать. Так, присадки в АКПП комплексного действия могут способствовать повышению управляемости автомобиля, его надежности и долговечности целевых деталей. Разумеется, добиться стойкого действия можно только при регулярном использовании модификатора, поэтому изначально следует готовиться к дополнительной статье расходов.

Какие эффекты дает химия для масла АКПП?

Наиболее распространенная цель использования таких присадок заключается в повышении технико-эксплуатационных качеств механики. Эта задача достигается посредством восстановления первичных свойств насосов для трансмиссионного масла и, в частности, гидроплотности. Причем у вариаторов также улучшаются качества поверхностей зацепки. В конечном же итоге присадки в масло АКПП повышают рабочий ресурс механизма в целом и его деталей по отдельности. Стимуляция характеристик основной смазки приводит к снижению трения между элементами и оптимизации зазоров. Непосредственно в процессе использования устройства можно почувствовать плавное переключение передачи и бесшумность работы агрегата. По расчетам экспертов, присадка понижает шум до 10 дБ. Этот эффект достигается благодаря восстановлению уже не металлических, а резинотехнических компонентов системы – это уплотнители, у которых также повышается и рабочий интервал.

Отзывы о составе ATF Additive от Liqui Moly

Весьма надежная в плане обеспечения эксплуатационного эффекта добавка от премиального изготовителя. Судя по откликам пользователей, основная задача присадки заключается в повышении противоизносных качеств относительно резиновых компонентов. Устранение сильных нагрузок при активном использовании системы сохраняет рабочее состояние агрегата на долгие годы. Что важно, присадки Liqui Moly для АКПП рассчитываются на длительный срок действия – порядка 100 тыс. км, поэтому немалая стоимость в 1000 руб. за 300 мл смущать не должна.

Критические отзывы о данном составе тоже есть. Они относятся к ограничениям в использовании средства для дифференциальных систем и сцеплений, которые работают в единой масляной «бане». Этот вариант следует использовать тем, кто заботится о сохранности именно эластичных деталей. В данном случае регулярное использование присадки в АКПП из серии ATF Additive снизит риск ближайшего дорогостоящего ремонта и сделает эффективнее действие трансмиссии.

Отзывы о составе RVS Master Transmission Tr5

Тоже недешевая, но эффективная добавка, обеспечивающая ремонтно-восстановительное действие. По словам автомобилистов, присадка не меняет принцип работы трансмиссионного масла в плане основных эксплуатационных качеств, но в положительную сторону модифицирует сам процесс трения. Это выражается в увеличении износостойкости функциональных поверхностей с компенсацией их износа. Помимо увеличения технической надежности деталей, отзывы о присадке в АКПП от RVS Master отмечают снижение шума и вибраций. Само же переключение выполняется четче и мягче, что тоже сказывается на процессе вождения. Из недостатков на первый план выходит стоимость, но это тот случай, когда практическая польза полностью оправдывает затраты.

Читайте также:  Двигатель g4ee гнет ли клапана

Отзывы о составе «Супротек-АКПП»

Присадка из средней категории, которая, судя по отзывам, оказывает очевидный восстановительный эффект. Смесь едва ли не формирует прежнюю геометрию старых механизмов. И действительно, отчасти такой результат применения добавки объясняется тем, что металлизированные включения образуют на целевых поверхностях вполне надежный защитный слой. Иными словами, присадка для АКПП от «Супротек» искусственно наращивает износостойкие слои на деталях, подгоняя их форму под изначальные характеристики. Вместе с восстановлением элементов трансмиссии многие пользователи отмечают и заметное снижение гула при переключениях. Владельцы новых машин с вариаторами особенно хвалят этот состав, поскольку он минимизирует физические нагрузки в процессе обкатки. Единственная сложность при использовании «Супротек-АКПП» заключается в непростой схеме заливки, которая рассчитывается по объемам добавления в индивидуальном порядке с учетом пробега и технических параметров обслуживаемой системы.

Отзывы о присадке в АКПП «ХАДО»

В линейке данного производителя стоит выделить состав Revitalizant EX120, предназначенный и для восстановления, и для защиты деталей АКПП. Как показывает практика использования средства, обе задачи оно выполняет достойно. Активный компонент ревитализант минимизирует износ деталей, отодвигая также и дату ремонтных работ. К особенностям присадок в АКПП этой серии относят и особое металлокерамическое покрытие, которое обволакивает трущиеся поверхности. В результате отмечается не только сохранение технического ресурса деталей, но и смягчение приработки новых элементов. Устранение дефектов и неровностей происходит в первые же месяцы. Главное, использовать в комбинации и столь же качественное трансмиссионное масло.

Заключение

У масляных модификаторов есть множество плюсов, которые подтверждаются профессиональными механиками. Но следует помнить, что не всегда использование таких присадок в принципе оправдано и может помочь. Нередко активную автохимию начинают заливать в моменты, когда узлы трансмиссии уже сильно вибрируют и даже дергаются. В таких ситуациях с серьезными деформациями рабочих поверхностей присадки в АКПП вряд ли помогут, если не усугубят положение. Лучше всего изначально провести диагностику автомобиля и определить, какие качества смазки будут оптимальны в данном случае. Бывает, что специалисты вовсе отговаривают от применения дополнительных компонентов, рекомендуя тщательнее подбирать основную смазочную жидкость.

Для механических коробок передач существует множество присадок. Тут и антифрикционные, антиизносные, герметизитующие и многие другие. А вот для автоматических коробок нет такого изобилия. Почему? Все очень просто, принцип работы автоматической коробки передач основан на полезных свойствах трения. Коэффициент трения влияет на способность фрикционов передавать крутящий момент. Если коэффициент трения во фрикционах слишком велик, то передачи будут включаться рывком, если слишком мал, то фрикционы будут проскальзывать, буксовать и автомобиль никуда не поедет. Коэффициент трения определяется свойствами жидкости, масла, которое залито в АКПП.

Именно поэтому, все жидкости для АКПП очень жестко регламентированы по свойствам и для каждого типа автоматической коробки передач нужно использовать свою, строго индивидуальную. Да, жидкости для АКПП строго стандартизованы и их антифрикционные свойства нельзя менять по своему желанию. Именно поэтому любые присадки, изменяющие коэффициент трения жидкости, строго запрещены. А как же бороться с мелкими неисправностями, которые на «механике» легко исправить добавкой содержимого «волшебной» баночки от известного производителя автохимии? Улучшить работу АКПП при помощи присадок вполне возможно, только такие присадки не должны влиять на коэффициент трения, то есть должны состоять из таких же компонентов, которые добавляются в сами жидкости для автоматических коробок. Такие присадки направлены на продление срока службы АКПП и улучшения параметров её работы. Как это действует? Очень просто. Как пример: АКПП начала работать рывками или наоборот, затягивать переключение передач, электронная диагностика не дает ошибок. Отчего это происходят такие неисправности? Любая жидкость, работающая в АКПП не может работать вечно. Со временем она окисляется, теряет свойства и в АКПП образуются отложения.

Читайте также:  Vag can pro инструкция на русском

Частичная замена масла по методике, предлагаемой самим автопроизводителем не дает результата, так как жидкость меняется не полностью, а в лучшем случае на 50% и загрязнения из коробки не выводятся. Еще одна проблема в затвердевании уплотнений от высокой температуры, резиновых колец соленоидов, через которые начинаются внутренние перетечки жидкости. Получается, что блок управления дает правильную команду, включить тот или иной пакет фрикционов, а соленоид тормозит из-за загрязнений или утечки жидкости. В целом коробка работает неудовлетворительно, а неисправность не диагностируется. Добавляем в АКПП присадку Liqui Moly ATF Additiv, и что происходит? Присадка содержит повышенную концентрацию моющих веществ, таких же, как и в жидкости ATF, что не нарушает коэффициент трения. Моющие компоненты переводят загрязнения во взвесь, которая не мешает работе АКПП. Также ATF Additiv содержит компонент Seal Sveller, восстанавливающий резинки и нормализующий работу клапанов соленоидов. Этот компонент также уже есть в ATF, только его концентрация не велика. Дополнительно ATF Additiv имеет в составе антиокислительные компоненты, продлевающие срок работоспособности жидкости ATF. Результат действия присадки проявляется через полтысячи километров пробега, восстанавливается работа коробки, устраняются утечки, прекращаются рывки и задержки в работе, работа АКПП становится наиболее комфортной для водителя.

К сожалению, не бывает полностью универсальных решений для любых типов и видов ATF, присадка ATF Additiv работает только с жидкостями типов Dexron II, Dexron III и Zentralhydraulikoil, то есть с продуктами Top Tec 1100, 1200, Zentralhydraulikoil и их аналогами. ATF Additiv можно использовать не только в АКПП, но и в усилителях рулевого управления, в гидросистемах, использующих жидкости перечисленных классов. Таким образом, присадки в АКПП полезны и нужны, при тщательной проработке формул, влияющих на безопасность использования. Кстати, промывки автоматических коробок передач также существуют и позволяют восстанавливать работу практически в безнадежных случаях. Подробнее про промывки АКПП можно прочитать здесь.

Ребят, кто-нибудь из вас пользовался присадками для АКПП? Они действительно что-то меняют? Очень хочется услышать отзывы тех, кто действительно ими пользовался.

Читайте также:  Как проверить плунжерную пару тнвд

Смотрите также

Метки: акпп

Комментарии 46

В автомат al4 , заливал "Супротек АКПП", переключаться стала как новая.

Разумно ответил gelezjaka ссылкой, присадки в масло не нужны — нужно хорошее масло. Сам основательно изучал данный вопрос. Но есть одна штука, которая меня ОЧЕНЬ заинтересовала, и по множеству отзывов (не только из интернета, но и на практике знакомых и их знакомых) и мнению отдельных специалистов по ДВС и по КПП является достойным продуктом (не панацеей для убитых ДВС и КПП), которая позиционируется как "оптимизатор металла, восстанавливающий пары трения", а не присадка в масло и называется Ато**м (не указываю название, т.к. не хочу рекламы, найти по описанию не составит труда, если необходимо).
П.С.
Выражаю только личное мнение и никому ничего не навязываю.
Если у кого-либо есть личный опыт с этим оптимизатором металла, поделитесь.

Моё мнение: присадки нужны только в М8… В остальные масла — рискованно, неизвестно как она с маслом "уживётся".

Нельзя это в коробку.масло менять.Каку из поддона(магнитов) чистить.Все изнашивается со временем.Очень понравился отчет о ремонте короба от Ниссан Примера.Парни ремкомплект заказали.Только корпус и валы с несущими дисками и остались.Фрикционы .втулки.Там много чего было.почувствовал.как два литра валят.Так хозяин написал.Мне тоже интересна эта тема.На все ли короба ремкомплект есть.Моя Джабко 56 килорупий стоит новая.

всё это борода. есть смысл залить перед продажей, если начались лёгкие пинки.а так только своевременное обслуживание акпп продлевает ей жизнь.

лил хадо для АКПП, кондиционер для АКПП.разницы не заметил.коробке хана(может потому что я буксирую всех подряд) считаю автомату присадки не нужны.регулярная замена масла ей будет куда полезней.

Были жёсткие переключения временами. Заливал супротек. Работает уже 5000 ощутимо лучше. Но тут сложно сказать отчего, ибо и АТФ частично обновлял 2 раза. Может просто почистилась.

в масле для коробок есть все необходимое, ничего туда сверх этого лить не надо…У меня был мерс W123 `1978 года с автоматом, там пробег был уже за 500 тыс км, движок капиталили а коробку даже не разу ни снимали.

Год лил присадки, думал АКПП перестанет пинаться, так и было, коробка работала в разы лучше, итог-см. мой б.ж, сейчас моя машина без коробки стоит, коробку сам разобрал, нашёл причину поломки, уже заказал запчасти…Так что смотри сам, стоит или нет?

В свое время (90-е года) лил в двигун и коробку присадки ЕР, потом Хадо…Разницы не ощутил… Считаю разработчики двигателей, АКПП и масел не совсем конченные дебилы, что бы не учесть возможность применения присадок. Посему считаю присадки злом.
Вовремя замененное и качественное масло в агрегатах вот лучшее средство!

если будешь лить то лей супротек если он есть для коробок(не помню точно но должен быть)

Лей супротек. Сам пробовал, результатом доволен. Только надо заливать после замены масла.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector