Прокачка тормозов газ 2410

Нам надо:
-тормозуха 1л
-шланг прозрачный 7мм
-булылка прозрачная

Начинаем прокачку в таком порядке задний правый, зад левый, нижн прав перед, верхн прав перед, нижн лев передн, верх лев передн.

отпускаем штуцер надеваем шланг опускаем в бутылку и идем в машину и качаем педалью
до того пока не пойдет чистая тормазуха (еще нюанс при нажатии не педаль тормазуха выходит в бутылку через шланг но при отпускании педали туда может попасть воздух поэтому в бутылке должен быль какойто объем тормазухи) покачав педалью выйти из машины и посмотреть в шланге должна быть чистая тормазуха без шариков воздуха тогда закрутить штуцер и снять шланг и так по кругу все цилиндра

Здравствуйте уважаемые посетители моей страницы. Прошу прощения, что так давно от меня не было вестей. Учусь на двух вышках, сессия. Но не будем о грустном. После приобретения всех нужных запчастей для установки тормозов аля 2410 было решено на выходных плотно заняться непосредственно самой установкой. Все манипуляции с автомобилем проводились возле дома моей девушки (сам живу в квартире, у в нее огромный дом с прилегающей территорией, на которой мы с ее братом занимаемся нашими машинам). Но до туда надо было добраться. И тут начинается веселье…
По порядку.
В пятницу вечером, как всегда, мой друг вернулся на выходные из Ростова. Было решено что вечером садимся на машины(он на мою семерку, ну а я на Волгу) и едем на место Х. Предварительно было решено заправить Волгу, потому что стрелка показометра недовольно висела около 0. До заправки доехали успешно. Но выехав с заправки я почувствовал, что авто немного тянет влево при торможении. Не придал этому значения. Еду себе спокойно, никого не трогаю. Светофор. Красный… Давлю на педаль и чувствую что ничего не происходит… А точнее мы не тормозим! Педаль в пол, судорожное дерганье ручника, первая передача, выключение зажигания… Остановились, сами не убились и никого не задели. Не стали на месте разбираться что и именно случилось, но судя по симптомам, (педаль просто провалилась) что-то где-то оборвало или разорвало. На первой передаче доковыляли до дома… Вот что значит душа автомобиля. Волга словно почувствовала, что дело идет к новым тормозам!
И так, поехали дальше. Во дворе была залита жидкость в гтц и пробные нажатия на педаль тормоза показали нам мощную струю тормозухи из под правой арки переднего колеса. Выкрутил руль, и увидел развалившейся тормозной шланг. Вздохнул с облегчением. Поехали купили шланг.(С шлангами была целая эпопея… 5 раз ездил в магазин, ругался с глупым продавцом… В итоге было куплено два шланга сцепления змз 406. Кто знает, они короткие. Купил резиновую прокладку, запердолил ее между ними и скрутил из двух шлангов один. По факту все работало. Надо было только добраться до дома девушки и этот импровизированный тормозной шланг блестяще выполнил возложенную на него функцию). Уже ночью, добравшись до места Х выдохнули с облегчением. По утру было куплено 2 человеческих шланга и сразу же заменены оба(левый тоже был дохлый…)

Читайте также:  Какая сторона стс считается лицевой

Ну а далее мы начали установку новых тормозов! О да, детка!

Теперь по порядку.
Нам понадобится:
2 двухметровых трубки с наконечниками на 10.
Штуцера-переходники с резьбы трубок на родную резьбу 24ки (2шт)
2 медные шайбы под штуцера
"Курица"
ВУТ
Педальный узел 2410
Гаечки крепления ВУТа к "курице"
Гаечки Крапления самой "курицы"
Шланг на впускной коллектор
Два хомутика на этот шланг
А, ну и литра 2-2,5 тормозной жидкости ДОТ.

Первое, что было сделано, это выкинуто все старое и ненужно г-но… А именно ГТЦ, ГВУТ, делитель контуров, старый педальный узел.
После на место ГТЦ была установлена "курица" а в салоне педальки от 2410.

И тут началось интересное. Нас посетила мысль о продувке все магистралей. Не долго думая была проделана эта манипуляция. Успешно вроде. Далее, выкручиваем две трубки, которые входят в сигнализатор неисправности тормозов и можно приступать к прокладыванию новых магистралей. Аккуратно сгибая трубки прокладываем их на штатное место, откуда была вытащена трубка идущая от ГТЦ к ГВУТ. Все это дело хорошенько закрепляем.

Берем 2 медные шайбы, идем к газовой плите и хорошенько их прогреваем. От этого они станут мягкими и обеспечат герметичность тех узлов, к которым они будут применены. Берем два штуцера-переходника, 2 уже прогретых медных шайбы и вкручиваем все это дело в сигнализатор неисправности тормозов(штуцер-на него шайба-сигнализатор). Закручиваем та эти оба штуцера. Есть. Далее закручиваем в эти штуцера уже ранее проложенные нами тромозные магистрали и хорошенько все это дело затягиваем.(Чуть не забыл. Новые трубки обязательно промыть, продуть! там могут быть окалины!)

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Читайте также:  Самый экономичный режим езды

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

Инструкция:

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.
Читайте также:  Какие фары лучше на ниву

Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector