Радиатор на вариатор митсубиси аутлендер 3

Да, да и у меня вылез перегрев…

Много раз видел впечатления от владельцев аутов и лансеров на тему перегревов и попытках решить проблему. Сам был готов доустанавливать радиатор, но только если увидел бы у своего железного коня такую же отдышку.

Моя история не совсем как у всех. Прошлым летом гонял 1400км в одну сторону по жаре +30 и никаких перегревов не было. Вернее ошибки на приборке не было и тогда я был еще не в курсе такой проблемы. В этом году в сторону Крыма все же увидел ошибку и услышал гудение варика.

Вылез перегрев спустя примерно 4 часа на жаре. Надоело ехать на круизе 108кмч (в оборотах примерно 2т), решил уже обгонять кого-то. Обороты 3-4.5 разогрели аппарат до предела и полезло( Сбросил скорость до оборотов 1-1.5 и полез в торгуй

Как видно торгуй заципился за OBD когда была температура масла в варике 133,9. Тут комментарии излишни, это провал. В течении 10 минут при езде почти накатом с горки температура быстро падала и остановилась на 100+-, ошибка погасла, осадок на душе остался. В отпуске особо не насиловал коробку, а по приезду домой заказал детальки и вчера установил у ребят где обслуживаю авто — BORODAPOWER

Комплект осознанно брал не от MMC. Сначала думал взять теплообменник ММС и трубки, а радиатор не родной, но почитав отзывы и прочую литературу заказал полный комплект trancool:

Адаптер-проставка алюминий Jatco JF011E 3300р
Радиатор TRUST style 15 рядов 3100р
фитинг 10AN — d=10 (90) EXTRA 2шт 250р
Шланг Gates 6GTH 9.5 мм (3/8") 1250р
Хомут пружинный Mikalor 17 (шл.10 мм) 8шт 400
Термостат АКПП TO975, выходы G10/K10 3500р
Доставка 250р
ИТОГО: 12300р

До кучи поменял антифриз. Рекомендация по замене — каждые 5 лет, у меня уже прошло почти 6.

Почему такой комплект, а не родной? Потому что я не считаю эти детали ММС хорошими. Есть множество отзывов о гниении радиаторов (у лансеров в крыле), отсуствии термостата, цене и самым главным аргументом были отзывы о перегревах с уже установленным комплектом ММС… Тут можно спорить сколько угодно что хорошо, а что плохо — дело сугубо лично мое.

По установке радиатора — креплений в комплекте не было, ребята мне изготовили из 3мм железа полку снизу и планки наверх.

Для установки проставки под теплообменника нужно в обязательном порядке еще заменять резиновое колечко-прокладку и желательно фильтр. Встает ровничком без колхоза на удлиненные болты из комплекта.

Термостат АКПП (AUDI/VW 7L0317027A), постоянно гоняет по большому кругу 10%, при достижении температуры 75* открывается вплоть до 85* отправляя в большой круг до 90% масла. Установка его для избежания переохлаждения… И такое бывает. Сам термостат тяжеленький, шланги его явно не удержат в неподвижном состоянии, поэтому его на уголке прикрепили к кузову.

От термостата шлангами к радиатору установленному по центру перед радиатором кондера. Неподвижно прикреплен к переднему усилителю снизу и планками сверху. Если потребуется снять — вынимается вверх.

Изготовление креплений, покраска, установка, замена антифриза, прогрев и долив масла варика заняли примерно 5 часов. Долго, но капитально и долговечно. По деньгам 7 тыр.

С работы сегодня постарался на высоких оборотах домой гнать — торгуй выше 88* не показал. Рукой пощупал шланги и термостат — очень горячо, значит работает) Надо будет еще на мкаде поотжигать чтобы полностью удостовериться в качестве работы комплекта.

Думаю на этом вопрос перегрева закрыт.

В это же время рядом лифтовали L200… Вот где живет жесть!

Price tag: 19 300 ₽ Mileage: 72270 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 62

Благодарю, за информацию!

Добрый день. Как проявил себя комплект за данное время работы? Заранее спасибо.

Перегревов чудовищных больше нет. Но есть ощущение что термостат — говно. Иногда он срабатывает позднее чем надо. Лучше ставить другой либо не ставить вообще. По отзывам этот термостат используется на таурегах, живёт около 50 тыс пробега и клинит у многих.

Зачем ставить не оригинал, да ещё с какими-то термостатами?! Ну вот не понимаю я этого! Сомнительная экономия на такой важный узел?! Ребятки, так не делается! Ещё этот пирог дурацкий на теплообменнике!

Обратившимся дилер бесплатно ставит комплект охлаждения вариатора. Хоть после истечения гарантии

Раз уж пытаешься объяснить про то почему взял не оригинал хоть бы не врал… Пиши что жаба задушила брать оригинал за 12 когда не оригинал неизвестного китайского качества, с ноунейм переходником и ноунейм термостатом который как раз таки, как я и говорил, непонятно как работать будет, стоит дешевле. Но мы то знаем что кроилово ведет к попадалову =)
Ни один радиатор у Аута 3 ни разу не сгнил, потому что стоит не в крыле куда куча говна летит. 6 лет эксплутатации у сотен и 5й год эксплуатации у десятков тысяч аутов не выявили проблем ни с оригинальными радиаторами ни с оригинальной установкой заводских комплектов.
Зато коробки летят дай боже у тех кто "подожду пока перегрев по башке даст" Как говорится поздно пить боржоми когда температура варика 133 градуса а пробег за "60"

Если б ты это не написал я бы очень удивился))

Не врал ни разу, сказал ровно то, что думаю ни больше ни меньше. Взял то, что хочется и если варик сломается значит сам виноват. Я ж никого не призываю выламывать оригинал и ставить такие комплекты.

Ну на самом деле. твои аргументы в сторону родного, качественного, проверенного ОТК и пропущенного для использования в производственном масштабе изделия, по меньшей мере странны, зато ни одного аргумента за китайский ноунейм сделанный непонятно кем, непонятно для кого. У твоего комплекта существует только один + это низкая цена. Даже техническая составляющая такая как длина трассы толщина трубок, пропускная способность этого радиатора тебе неизвестна, не изучалась и не сравнивалась. По этому:
1. Я делаю вывод что это природная жаба -поставить ноунейм колхоз который вроде справляется с поставленной задачей, но может дать и маху.
2. У тебя нет никаких оснований и доказательст говорить что оригинальное, расчитанное решение специально для нашего вариатора — плохое и с ним есть проблемы и они не качественные.

Читайте также:  Продажа гос номеров в нижнем новгороде

Самый смак в том, что получилось даже дороже оригинала, который как лего втыкается. Тут же еще кронштейны делать пришлось.

Бро, оригинальный теплообменник делает всю погоду. Тут термостат с пластиной и мишурой порядка 11к. Родной комплект 12+5-6 теплообменник. За эти 5-6к идет возня, оригинал не оригинал )))

Так 12+6=18. Ставиться элементарно под пиво. Те сервису платить не надо. Все дешевле чем у тс. Даже с пивом)

Раз уж пытаешься объяснить про то почему взял не оригинал хоть бы не врал… Пиши что жаба задушила брать оригинал за 12 когда не оригинал неизвестного китайского качества, с ноунейм переходником и ноунейм термостатом который как раз таки, как я и говорил, непонятно как работать будет, стоит дешевле. Но мы то знаем что кроилово ведет к попадалову =)
Ни один радиатор у Аута 3 ни разу не сгнил, потому что стоит не в крыле куда куча говна летит. 6 лет эксплутатации у сотен и 5й год эксплуатации у десятков тысяч аутов не выявили проблем ни с оригинальными радиаторами ни с оригинальной установкой заводских комплектов.
Зато коробки летят дай боже у тех кто "подожду пока перегрев по башке даст" Как говорится поздно пить боржоми когда температура варика 133 градуса а пробег за "60"

А в тему поздно пить боржоми — может быть завтра перестанет ехать, а может еще 10 лет будет работать. Судя по магнитам из поддона и слитому маслу каких-то злых последствий нет.

У друга лансер Х 2007 (или 2008) года выпуска полноприводный 2л, думаю двигварик там если не такой же, то очень похожие. Много лет на нем пятаки крутили да по льду елозили зимой до надписи на приборке, в том числе прошедшей зимой. Варик ездит до сих пор без нареканий, уже 10 лет. Так что не стоит делать прогнозы какие-то пока ничего не сломалось, тем более что у меня эксплуатация куда более пенсионерская. Перегрев сильный был 1 раз на трассе, в городе не было вообще. Если говорить о высокой температуре при ежедневной эксплуатации — этого комплекта более чем достаточно чтобы ее сбросить до нормальной.

Когда покупал машину, знал, что на этом поколении в 12-13 годах радиатора вариатора не было. Когда искал, смотрел, вдруг попадется у кого он установлен, но все БУ машины были без него.
Хотя, на XL штатно стоял радиатор, даже с учетом того, что я его чистил, соты ему выправлял, все равно на скорости 120+ летом по трассе 15-20 минут и выскакивала ошибка перегрева. А это значит, температура масла в варике была более 140 градусов. Это много, учитывая, что должно быть 80-90.
На это машине радиатора не было, когда смог найти телефон предыдущего хозяин и созвонился, он сказал, что 1 раз всего была эта ошибка, а значит не грелся. У ОД он консультировался, ему сказали, что конструкция сделана так, что он не нужен, а перегревы — это редкие случаи. Но на 60 тыс он поменял сам масло в вариаторе. Я же когда брал с пробегом 92 к, счетчик деградации был около 54к вроде. При этом счетчик не сбрасывался.
Поехав весной в командировку в краснодарский край, на улице было еще не жарко, буквально через 15 минут на скорости 120-130 — выскочила ошибка.

Температура масла была 140, остановился, минут 30 отдыхал, остальной путь старался больше 100-110 не поднимать. Учитывая, что большинство участков платной дороги, с разрешенной 110, а фактически все едут 130, а для многих и 250 р — не штраф и едут 150, ты плетешься в сравнении с ними, как черепаха.

Приехав домой, когда был у ОД, поинтересовался на счет установки радиатора. Сказали, что пока машина была на гарантии некоторым удавалось доказать, что варик греется и радиатор ставили бесплатно, сейчас это будет стоить более 60 тыс рублей. Сказали если по трассе не гоняете, можно не париться, он греться не успевает. Решил посмотреть за температурой.
Дорога — минут 15 на скорости 40-50 и еще минут 15-20 на скорости 70-90. За бортом около 23-24.

Как видно, даже на небольших поездках, типа работа-дом, скатать погулять и прочее — вариатор успевает прилично прогреться.
А если чуть тапочку понажимать, так и того больше. А это на улице еще не жарко.

Да и масло в вариаторе свежее, была почти сразу после покупки заменено.
Вывод — радиатор нужно ставить.
Почитал драйв, посмотрел что и где можно купить, какие варианты.
1. Теплообменник лучше ставить оригинальный на 4 трубки без всяких проставок.
2. Оригинальный радиатор дорогой — нужно искать замену.
3. Термостат, решил что посмотрю как будет без него.
4. Ну и под вопросом было какие шланги брать.

Ну и пока искал, разговорился со знакомым, говорит чинил свой вариатор на Nissan у ребят одних, вроде хорошо сделали. Позвони узнай. Ну позвонил узнал, обозначили около 26 тыс с оригинальным теплообменником. Решил, что самому лезть не хочется, а ребята уже это делали много раз. Договорился, поехал к ним. Машину делали без подъемника, колеса и подкрылки не снимали. Ну а дальше фото процесса.

Собственно сам теплообменник на 4 трубки. Парномерок — 2929A141

Снимаем декоративную накладку, не знаю как она называется.

На самом деле масло вылилось чуть-чуть. Перед этим обязательно нужно пережать трубки от радиатора, а то там антифризом все зальет.

Ну и сам радиатор. Посоветовали такой, сказали отличный американский, ставят как раз на эти машины. Нареканий не было.

Основные радиаторы откручиваются, чтоб можно было между ними просунуть руку. В комплекте есть и крепежи и хомуты и кронтейны — как хочешь, так и сажай. В данном случае посадили на специальные стяжки, они продеваются между сотами основного радиатор, потом ставятся специальные прокладки, чтобы между радиаторами был зазор и потом уже ставится радиатор вариатора и фиксируется.
Все есть в комплекте.

Читайте также:  Как установить зимние дворники alca

Подключаем дополнительные 2 шланга к теплообменнику и тащим до радиатора.

После чего все шланги, радиатор все закрепили, проверили, что все надежно.
Побрызгали какое-то вонючей жидкостью, которая убрала все подтеки масла и антифриза.

Потом просто сдули воздухом и там стало чисто ) Забыл название этой ерунды, сказали какая-то достаточно летучая горючая смесь, она растворяет масло, очищает и быстро испаряется.

После чего долили 1 литр дополнительно вариаторного масла, подключили аккум, завели, посмотрели, чтобы не было никаких подтеков. Погоняли так минут 30. После чего собрали все обратно, еще раз завели проверили, что все работает.
Так как ребята вообще специализируются на коробках, попросил проверить, почему дергается машины при переключении режимов. Подключили какой-то сканер, все считали, попереключали — ошибок никаких нет, все давления в норме.
Сказали, что ошибок нет, но так дергаться не должно. Возможно тыщ через 30 придет пушной зверек гидротрансформатору или гидроблоку (не помню точно, помню что что-то гидро). Не очень хорошая новость, конечно. Но, данная проблема вроде не прогрессирует, с момента покупки проехал уже 20 тыщ, а как были эти толчки, так они и есть, то чуть сильнее, то слабее.

Ну ладно, вернемся к нашим баранам. Какой же толк после установки радиатора вариатора.

Так, где было 115 градусов, температура за такую же примерно поездку даже до 90 градусов не поднимается.

Как видим, тут и счетчик деградации не капает. А такой режим по сути основной в городе.

А это уже результаты по трассе, за бортом 25-28

Ехали по платным участкам, скорость можно было развить побольше, решил проверить как пойдет. Скорость была 120-150, около часа может больше. Машина вообще температуру 34 показывала на приборке, по факту было около 27 градусов на улице. Но это еще прогретый летним солнцем асфальт.

Как видно, вариатору стало явно легче. Без радиатора такое точно сделать было нельзя, без него можно максимум катать на скорости до 100 кмч и то, небольшими перебежками.
Не знаю, какая будет температура зимой без термостата. Когда устанавливали, сказали, что он не нужен. В штатном исполнении его тоже нет.
Хотя штатное исполнение — это не эталон. Что можно говорить о людях, которые изначально вообще не поставили радиатор.

Надеюсь, данная процедура облегчит работу вариатора и продлит его срок службы.

И да, чуть не забыл. Так как отключали аккум, то после этого нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки, об этом писал ранее — вот тут. А то машина будет тупить.

Цена вопроса: 26 000 ₽

Mitsubishi Outlander 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 168 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2019

Mitsubishi Outlander, 2015

Mitsubishi Outlander, 2014

Mitsubishi Outlander, 2013

Смотрите также

Комментарии 73

Здравствуйте, сколько уже накотали км? Все ок?

Больше 30 тыс — все отлично.
Термостат ставить не стал. Мониторил — летом не греется, только если в сильную жару в пробках или если по трассе на юг ехать, где жара от асфальта. Но это температура около 100 — 105. Т.е. выше уже не поднимается. Индикации перегрева ни разу не было.
Если не пекло, то по трассе температура до 90. Или если сильно не топить, то тоже температура около 90 держится.
Зимой немного прогреваю. Если сразу выезжать в мороз, то прогревается долго. Или если утром по пустой дороге сразу скорость высокая, то варик греется медленно. Температура масла может быть около 67 — 70 градусов.
Если изначально погреть немного машину и потом ехать, то около 80.
В целом нормально все. Лучше чем без радиатора точно

Сколько сейчас на спидометре

На одометре 133к

Ребят, ну не знаю. Аутлендер 9 года, японец. Срок владения 5 лет — пройдено 120000. Радиатора не было. Перегревов, как ни странно, тоже. Ни разу! Была поездка в Амурскую обл, около 1600 км в одну сторону. По Приморью не разгонишься. а вот по ЕАО и Амурка. Дубасили весь день 140-150 кмч. Проблем не было. Ездили в мае. Температуры в среднем +15.
Замены жижи J1 каждые 35 ткм.
Машина продана с пробегом 148000.
Сейчас аутлендер 16 год и Делика 10 год. Оба без радиаторов.

А в радиатор что залил ? Антифриз или масло не пойму

В радиатор ничего не заливается. Он подключается к теплообменнику. Через него циркулирует вариаторное масло. Его нужно долить в зависимости от размера радиатора. У меня получилось где-то 1 литр масла в варик долить пришлось. Там нужно долить, дать поработать чтоб поошло еще подлить. Т.е. оно будет уходить в радиатор, давать поработать и контролировать, чтобы уровень масла в радиаторе в норме был.

Хорошая работа, подскажи артикул радиатора или его размеры

Размеры могу потом пойти с линейкой. По объему примерно 1 литр долили.

может кто знает в ростовской области кого по этим работам?

В принципе, при желании можно самому справиться. Ни подъемника ничего не нужно. Хитрых инструментов тоже. Зажимы разве что

радиатор от УАЗ Патриот.

Надо менять жидкость чаще, и не только, но и чистить поддон и менять подшипники и ремень! Тогда варик прослужить и 200000)

На Mitsubishi Outlander до 04.2015 (российской сборки) устанавливали вариатор модели W1CJA / F1CJA (полный / передний привод по классификации Mitsubishi). Он же Jatco JF011e.

И да, действительно на Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX были некоторые модификации, в которых радиатора вариатора — не было. Это последствие снижение Mitsubishi расходов на производство автомобилей (в то жёсткое время реально экономили на всём). Последствия этого — перегрева вариатора (не у всех) при долгих пробегах с большой скоростью по трассе и логичный преждевременный выход вариатора из строя.

Соответственно, если машина для себя, то логичнее установить этот вариатор. Но родной вариатор — дорогой. Мы уже много лет устанавливаем на Outlander достаточно качественные радиаторы тайваньского производства. В нашем сервисе стоимость дополнительного радиатора + работа по установке получается 8 500 — 10 500 руб (разница зависит от объёма двигателя, так как в зависимости от двигателя там чуть иное подкапотое пространство и соответственно разные модели радиаторов ставим). Соответственно, если планируете машину для себя — есть смысл поставить дополнительный радиатор.

Читайте также:  Как снять задний бампер на фольксваген тигуан

Кстати, мало кто знает, но нормальная рабочая температура вариатора всего 70 — 80 градусов (да да, это есть в мануалах). Не 90 и не 100 как многие ошибочно считают.))) Именно по этой причине счетчик старения и настроен на тиканье балов после 90 градусов.
И если вариатор новый, защиты двигателя снизу не стоит, то у нового вариатора как раз такой вот температурный диапазон (до 80). И новое масло (без продуктов износа) охлаждает вариатор естественно лучше, чем старое.

А вообще, самое страшное для вариатора Jatco JF011e (что реально его убивает и приводит к капитальному ремонту) это не столько температура (перегрев бывает лишь в каждом 10-ом случае), сколько… стружка. Она скапливается на магнитах и её нужно регулярно чистить (в идеале раз в 40 000 км). А это — снимать поддон и чистить магниты с внутренней стороны поддона). Если магниты не чистить — то вариатор приходит в ремонт (к слову, мы ремонтируем 2-3 вариатора JF011e ежедневно).

Для владельцев популярного кроссовера вопрос о том, как установить масляный радиатор на вариатор Митсубиси Аутлендер 3, далеко не праздный. Перегрев трансмиссии резко сокращает ресурс CVT, а на машинах первых годов выпуска, продававшихся в России, японский производитель не предусмотрел системы охлаждения смазки в штатной комплектации, решив ограничиться подачей охлаждающей жидкости к небольшому теплообменнику.

Результатом этого становится недопустимый рост температуры вариатора в различных режимах.

  1. При длительном движении на высоких скоростях. В этом случае неприятной ситуации удаётся избежать, просто снизив скорость.
  2. При большой загруженности автомобиля. Дело тут не только в полном салоне пассажиров и до отказа заполненном багажном отделении. Оказывают влияние и установленный на крышу дополнительный багажник, и буксируемый прицеп.

О том, что температура поднялась выше допустимого предела, сообщает контрольная лампа, загорающаяся на панели приборов.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих

Значительное количество жалоб, поступивших от владельцев машин, побудило компанию установить радиатор охлаждения на вариатор Митсубиси Аутлендер 3. Ими начали комплектовать новые автомобили, а для купленных ранее была проведена обширная компания отзывов.

Не все дилеры добросовестно выполнили свои обязанности. К тому же установку теплообменника на новых и уже находящихся в эксплуатации кроссоверах фирма производит по упрощённой схеме — без ускоряющего прогрев трансмиссии термостата. За эти эксперименты приходится расплачиваться автовладельцам. Поэтому информация о том, как установить радиатор вариатора Аутлендер 3 своими руками, весьма актуальна.

Необходимые детали и материалы

Серьёзных переделок для модернизации не требуется. Придётся потратиться на покупку необходимых комплектующих и расходных материалов.

  1. Теплообменник. В отличие от штатного варианта, он должен иметь не только трубки для подвода охлаждающей жидкости, но и маслоотводящие каналы. Найти деталь в продаже не представляет серьёзной проблемы. Её заводской номер – 2920A097. Но приобретать оригинал вовсе не обязательно. Покупка итальянского аналога от Quattro Freni обойдётся в два раза дешевле. Деталь от компании CGA из Южной Кореи стоит и того меньше – порядка 3200 руб. Уплотнительное кольцо № 2920A096 обычно идёт в комплекте. Если нет, придётся приобрести отдельно.
  2. Маслорадиатор. Допустимо использовать деталь от Mitsubishi Outlander XL. Её номер – 2920A123. Можно обойтись недорогим аналогом. Например, от чешской компании Zolert. В этом случае допускается установка на штатные кронштейны и сайлентблоки. Но объём такого маслорадиатора невелик, и эффект охлаждения может оказаться недостаточным. Целесообразнее приобрести деталь большего размера. Неплохо подходит HAYDEN OC-1405. Он обеспечит охлаждение вариатора при любых нагрузках. Но систему крепления придётся продумывать по месту самостоятельно.
  3. Термостат. Если вы намерены установить масляный радиатор большего размера, чем штатный, он непременно понадобится. Хорошим выбором станет Mahle Original TO 9 75. К нему придётся подбирать или изготавливать штуцера для подсоединения трубок.
  4. Шланги радиатора. Штатный комплект имеет номер. Его покупка вполне оправдана, поскольку материал должен быть маслостойким.
  5. Фильтр АКПП № 2824A006 или хороший аналог. После снятия теплообменника его несложно заменить.
  6. Хомуты (лучше винтовые), кронштейны (штатные или изготовленные самостоятельно), болты и клипсы в достаточном количестве.
  7. Антифриз для долива охлаждающей жидкости и масло в коробку передач для долива или полной замены. С учётом объёма маслорадиатора его количество должно быть больше на 1,5 – 2,0 литра по сравнению с количеством, указанным в технической спецификации.

Старайтесь не использовать дешёвые детали сомнительного качества. Они могут стать причиной поломок, которых следует всячески избегать. Помните, скупой платит дважды!

Последовательность действий

Когда всё необходимое имеется в наличии, можно приступать. Действуем в следующем порядке.

  1. Прогреваем трансмиссию и полностью сливаем лубрикант.
  2. Даём двигателю остыть, и пережав шланги, идущие от системы охлаждения к теплообменнику, отсоединяем их.
  3. Отворачиваем теплообменник. Меняем фильтр и устанавливаем на место новую деталь.
  4. Подсоединяем обратно шланги системы охлаждения.
  5. Выбираем место для установки масляного радиатора. Деталь увеличенного размера проще всего разместить в пространстве между радиатором системы охлаждения и передним бампером. Закрепить её можно угловыми кронштейнами к верхней панели передка.

Дополнительных отверстий для этого сверлить не надо. Воспользуйтесь уже имеющимися. Не забудьте, что должна быть обеспечена защита радиатора Митсубиси Аутлендер 3 от соприкосновения с расположенными поблизости узлами, агрегатами и панелями кузова. Это необходимо, чтобы исключить появление скрипов и других посторонних звуков. Использовать можно термостойкую резину и иные амортизирующие материалы, выдерживающие температуру до 150 градусов Цельсия.

  1. Прокладываем и подсоединяем маслоподводящие трубки, позаботившись об их надёжной фиксации по всей длине.
  2. В разрез маслоподводящих трубок, как можно ближе к радиатору, монтируем термостат.
  3. Доливаем антифриз в систему охлаждения и масло в коробку передач. После прогрева трансмиссии и открывания термостата придётся ещё раз произвести долив лубриканта в трансмиссию.

В техническом центре за работу и качественные комплектующие просят в среднем около 60 000 рублей. Взявшись за дело и установив масляный радиатор на Аутлендер 3 самостоятельно, вы снизите расходы минимум вдвое. В любом случае вы исключите возможность перегрева вариатора и существенно увеличите ресурс сложного и дорогостоящего узла.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector