Рено меган 2 коробка автомат проблемы

Всем привет!сегодня утром загорелась ошибка check gear boox!чтото с АКПП!Поехал сразу к оффициалам рено!все датчики в норме, уровень в норме!сказали скорее всего скоро накроется гидроблок !Он у них стоит 47000т.р.Интересно АКПП ремонту подлежит или нет?!Я у них спрашиваю если я гидроблок поменяю проблем по коробке больше небудет!они может еще чтонибудь быть!Что еще может быть!АКПП новую чтоли ставить д.к.она стоит 437000тыс.руб.ОХЕРЕТЬ!Машина очень нравится и тут такой вердикт!Печально(((Что делать посоветуйте сколько я смогу так ездить?или как повезет?Может у ково нибудь была такая проблема и она решаема?!

Пробег: 136 000 км

Renault Megane 2007, 113 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2006

Смотрите также

Комментарии 23

Сегодня купил в Exist.ru передние тормозные диски и колодки от фирмы Remsa.Все собрал отлично завел машину думаю дай прокачаю тормоза и за одним прокачусь!Включил драйв а машина не может с места тронуться!Я думаю не те диски продали!Снова поднял машину и не снимая колеса начал крутить, а колесо вплотную прижата к суппорту!Снял колесо левое поставил одну наружную колодку б/у чтобы суппорт прижался и вуаля колесо закрутилось с левым колесом тоже самое.В итоге когда все собрал вспомнил что я весной штампованные диски купил на лето б/у от нисана на 15r вот из-за этого они начали задевать о суппорт.Так что делюсь опытом!Завтра попробую сточить суппорт а потом напишу что получилось)))

На клапана похоже. А коробку лучше все-таки греть, и первые несколько км не насиловать, что на ходу и так понятно, пока холодная — тупая как валенок. Может и правда еще в один сервис съездить?

Подскажи, как греть коробку?

Завести машину, и в зависимости от температуры на улице, на пол минуты-минуту в реверс, потом совсем недолго в нейтраль, и далее от минуты до 5 минут(в хороший мороз)в драйве её подержать.

На одном форуме мнение прогрева в D разделились, могут возникнуть другие проблемы.При 0 сколько держать в драйве?Держать сразу или дать двигателю прогреться?

Я с другом это как то обсуждал, он одно время приемщиком работал на ат сервисе, сошлись на мнении что лучше греть)
При 0 я сажусь в машину, завожу, жду несколько секунд и включаю драйв

Пройдено уже и не раз, читай мой бж. да и в инете много инфы, это всего лишь клапана.

Не езди больше к этим людям плохие они.
Найди сервис который занимается автоматической трансмиссией, там тебе поменяют 2 клапана модуляции за 8 тыр ну +- и дальше будешь кататься.
Коробка ремонтопригодная и запчастей на нее много.

Спасибо!Они ещё сказали нужно избавляться от этой машины пока непоздно!А я столько в неё вложил денег что даже жалко(!а клапан давления мне они поменяли месяцев 8 назад!там их сколько?

Спасибо!Они ещё сказали нужно избавляться от этой машины пока непоздно!А я столько в неё вложил денег что даже жалко(!а клапан давления мне они поменяли месяцев 8 назад!там их сколько?

будь внимателен! эта ошибка появляется при падении давления в АКПП! самая распространенная — клапана, признаки — АКПП уходит в аварийный режим, включает третью передачу, НО ЕДЕТ! иногда, после остановки и заглушения двигателя, ошибка пропадает, и может не появлятся достаточно долгое время. Второй вариант — на который я попал неделю назад — та же ошибка, причина — текущие сальники, у меня их было три — на валу, масляного насоса, и привода. Итог — сначала ошибка, и машина вроде едет как и в первом варианте, но потом едет все хуже и хуже, пока не перестанет ехать совсем… В результате вскрытия нашли сальники, плюс трещины на гидротрансформаторе!

у меня давление хорошее, клапана тоже, течи масла тоже! везде сухо!

будь внимателен! эта ошибка появляется при падении давления в АКПП! самая распространенная — клапана, признаки — АКПП уходит в аварийный режим, включает третью передачу, НО ЕДЕТ! иногда, после остановки и заглушения двигателя, ошибка пропадает, и может не появлятся достаточно долгое время. Второй вариант — на который я попал неделю назад — та же ошибка, причина — текущие сальники, у меня их было три — на валу, масляного насоса, и привода. Итог — сначала ошибка, и машина вроде едет как и в первом варианте, но потом едет все хуже и хуже, пока не перестанет ехать совсем… В результате вскрытия нашли сальники, плюс трещины на гидротрансформаторе!

У меня ошибка возникает когда я плохо прогрею автомобиль и начинаю двигаться!и высеакивает ошибка и АКППвстает в аварийный режим.я заглушу.снова завожу и все этой ошибки опять долго небудет.а говорят нужно коробку тоже греть!это правда?

правда. хотя столкнулся с этим напрямую только на мегане, не на тойоте (ист 2002 г.в.), не на пежо 207 (2007), не на ниссан ноут (2006) ни когда подобным не занимался ))
но на мегане разница езды на холодную, и после прогрева оочень заметна, у меня точно))
ну и если ошибка возникает, значит что-то не то! может клапана бракованные попались, гарантия есть? или уже кончилась? может масло не то залили, и на холодную, пока густое не дает нужного давления. хотя тут уже вопрос наверное к масляному насосу АКПП…

Читайте также:  Размер стекол ваз 21213

Мне один клапан давления поменяли у оффициалов еще год непрошел.но они сказали что сними все хорошо?!

хм. обычно меняют парами, хотя причина обычно кроется в одном, да. второй меньше изнашивается. но. ошибка есть? есть! на ровном месте она не возникнет )))) ищи неофициалов, или спецов по акпп то что тебе наговорили оффы…мягко скажем развод… новая акпп до роста курса стоила около 50-70 тыщ, но ни как не 437 ))) сколько сейчас не знаю. у нас в Екатеринбурге ремонт акпп с заменой гидротрансформатора на восстановленный (с гарантией, везут с мск), мне озвучили 70-90 т.р. и это неофициалы! которые сами только снимают и везут ее в профильный сервис, а если напрямую обратится? еще чуть дешевле выйдет наверняка.

Мне оффициалы сказали что у этих АКПП срок службы 120тыс.км. а потом как повезет!Я думаю что все можно отремонтировать просто они нехотят маратся!

Хотелось поделится опытом решения одной проблемы с АКПП и заодно пригласить владельцев авто с АКПП к обсуждению возникающих проблем по коробке.
Итак: Меган II 2,0 АКПП. Проблема – при интенсивном разгоне вторая передача включалась с ударом. По компьютерному тестированию чисто. На приборной доске никаких загораний "красных" лампочек. Обратился с проблемой к официалам, искали но не нашли – посоветовали ездить пока не начнут загораться контрольные лампы (юмор у них такой). Собирал информацию о коробке и ее бедах. Коробка устанавливается и на "пыжики", не любит на холодную больших нагрузок, при сбоях зависает в аварийном режиме на определенной передаче. После выключения двигателя обычно нормальная работа восстанавливается. При таких сбоях первым делом советуют сделать замену (или хотя-бы проверить уровень) масла и перепрошить управляющую электронику. Я на 3000 км. настоял на замене масла в двигателе, а в коробке почти в ультимативной форме отказались делать ( имеются в ввиду официалы). На днях поехал к ним с угрюмым видом, поняли что деваться некуда. Результат – сделал только частичную замену масла (в отличие от механики, в АКПП невозможно слить все масло- всего 6,5л, меняется 3,5л, процедуру можно повторить "усредняя" состав масла- уровень регулируется при этом через компьютер) выехали с мастером проверить нужна ли еще и перепрошивка электроники, а коробочка работает почти как вариатор, еле различимы переключения как в вверх так и вниз. Ребята с "автоматами" знают как при осаживании до остановки коробка толкает авто, так вот и эти толчки стали мягче. Мастера предложили оставить машинку на сутки хотели еще потестировать какими-то супер-тестами, говорю нет – от добра, добра не ищут.

У меня 1,6 с АКП, тоже удар при включении 2 й передачи, да и остальные не совсем мягко включаются, но вчера выскочила надпись ПРОВЕРИТЬ КП, поехал к официалам, те пошаманили и тоже сказали что пока незнают в чем дело, но есть подозрения что надо менять какой то клапан, и цену загнули что я аж ох*ел, вот жду, завтра должни поставить точный диагноз..

не берите Автомат и делайте у неофицалов. чтобы не АХУиВАТЬ

У меня 2.0л с АКП и те же проблемы !Подскажи что тебе сказали! В чем беда?Я уже поменял 2 подушки двигателя заменил масло в коробке!Но проблема полностью не ушла!на рено говарят модуль переключения менять!Но я им уже неверю.

Олег,привет.
Завтра тоже собираюсь к официалам.Год назад приобрёл жене меган2 АКПП 1,6 .Пару дней назад пришлось поехать на машине жены.Я был не приятно удивлён.На шум в передней понели я закрываю глаза,дворники выкинул и купил щёти от Бош,думаю они не будут скрипеть,как предидущее турецкое г. о.Но это мелочи по сравнению с тем,что я услышал от АКПП мало таго,что она жёстко переключает с рывками,она ещё и поёт на 3 передачт при низких оборотах,как соловей!Вот голову ломаю,как решать вопрос.Жена говорит пару недель назад выскакивал чек коробки и она гоняла лайбу официалам.Как обычно диагностика и ответ не переживайте машина в норме!Думаю завтра сам поехать.
Держи меня в курсе событий.Зараннее благодарен.

Привет!в октябре 2008 г. купил Megane 2 -1.6 АКПП . кроме скрипов в салоне всем был доволен, лошадей не гоняю, езжу не торопясь, получаю удовольствие. Прошлой осенью возвращался домой по трассе на скорости 80 км.ч коробка неожиданно скинула с 4-й передачи на 2-ю при этом естественно обороты двигателя достигли максимума как и степень моего удивления и испуга! высветилась надпись Check Gearbox но лампочка не загорелась. Остановился, и понял что автомат-самокат мой не работает, то есть отпускаю педаль тормоза, машинка никуда не катится. сцепления нет.. даю газа и при оборотах в 2000 машина начинает двигаться еле еле, набирая обороты но не переключаясь по очереди как обычно, наверное тот самый аварийный режим. остановился, включил заднюю передачу, включилась с сильным толчком и опять же сам аппарат не едет. поставил на нетралку, заглушил мотор, вынул карту, вставил на место , завел, все заработало(как Юрий и описывал). на след. день поехал к официалам, естественно они мне очень обрадовались и тут же все починили, короче- записался к мастеру по коробкам через неделю. приехал, они там около 2-х часов диагностировали, перепрошивали мозги, отдали машину сказали "попробуй так, если повторится будем другие процедуры применять" через 3 дня все повторилось и даже усугубилось. передачу выбивает даже на незначительных подъемах. больше 70-ти вобще не помню когда разгонялся.. вчера отдал авто официалам сказали мол возможно это гарантийный случай, проверят на наличие механических поломок и соответствие правилам эксплуатации(каким образом- непонятно. самим надо со мной покататься чтоб понять что езжу как нельзя аккуратно, обслуживаюсь только у них). в общем, для таких проблем после года эксплуатации мне минимум – обидно если не сказать что это не в какие ворота не лезет. вот пока писал комент, позвонили с сервиса сказали датчик какой то навернулся. завтра поменяют. верится в это слабо, поеду разбираться. Спасибо всем за присланное, буду признателен если еще кто чего подскажет. всем удачи!

Читайте также:  Как подключить шланг к компрессору

РЕБЯТА!! Не давайте себя разводить! Все перечисленные проблемы решаются очень быстро! Все надписи в коробки chek gear box и дерганья связаны с электромагнитным клапаном на АКПП. У меня были все перечисленные вещи, после прошивки мозгов также наблюдались подергивания. Заменили (ПО ГАРАНТИИ) эл. магнитный клапан и все ОК. кстати если авто не на гарантии это стоит порядка 4 тыс.р. не отчаивайтесь а душите официалов.

спасибо за информацию дэн.с акпп у официалов мне кажется прийти к обоюдному согласию очень трудно,но надо душить.а чтоб не платить официалам я приобрел себе автосканер,берет любые модели двигателей,а также акпп.

Дэн, спасибо за информацию. если повторится описанное выше, просто заставлю заменить этот клапан по гарантии, а пока хочу заметить что после замены датчика в коробке машину не узнать, переключается плавно со второй на третью даже не замечаю как переключается, разгонял на выходных до 130. вроде нормал, посмотрим что будет дальше. Официалы сделали все молча и быстро ни копейки не взяли, сегодня даже девочка из какой то службы перезвонила спросила чем доволен, чем нет..замечания предложения выслушала, мини тест-опрос провела. показуха, а приятно. всем Гуд лак на дороге!

Несмотря на то, что серийные модели Рено Меган оснащены тремя типами КПП: механика, автомат, вариатор, второе поколение укомплектовано исключительно МКПП и АКПП.

Средний срок эксплуатации трансмиссии превышает 220 – 240 тыс. км до капитального ремонта. Со стороны водителей слышны нарекания на прихотливость КПП. Так ли это – рассмотрим на примере автомобиля Renault Megane 2.

Какая АКПП, МКПП установлена на Рено Меган 2

Модель Год выпуска Тип привода Модификация
Renault Megane 2 2002 – 2006 передний AW55-50SN
Renault Megane 2 2002 – 2006 передний 4HP20
Renault Megane 2 2002 – 2006 передний TF-80SC – 81SC

Расход топлива на Рено Меган 2 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссии Расход горючего
АКПП 1.4 V / 6,1 (бензин), 1.6 V / 7,5 (бензин), 2.0 V / 8,1 (бензин)
МКПП 1.4 V / 6,3 (бензин), 1.6 V / 7,6 (бензин), 2.0 V / 8,3 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы

АКПП Renault Megane 2

Механизм Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 140 – 160 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционных дисков Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Преждевременный износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

МКПП Renault Megane 2

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» внутри корпуса коробки.

Не упустите момент поломки, оперативно обратитесь в СТО за помощью к специалистам. Все же характер неисправностей механики «проще» автомата или вариатора.

Механизм Признаки
Передача не включается при нажатии кулисы Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine» На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Читайте также:  Как снять детское кресло в машине

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Ремонт АКПП, МКПП Рено Меган 2

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию.

Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку поэтапно.

Какое масло заливать в Renault Megane 2: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85 (90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Renault Megane 2

Механизм Признаки
Проверка уровня трансмиссионного масла Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Как пользоваться коробкой автомат

  • Перед каждым стартом прогревайте двигатель в течение 5 минут. Тепло от мотора перейдет на привод, трансмиссию, масло станет жиже. Уменьшится сила трения;
  • Не превышайте и не занижайте уровень масла в коробке. Доливка масла по мере необходимости;
  • Строго соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Не злоупотребляйте спортивными стартами на светофорах;
  • Покупайте и заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией по системе API;
  • Переход из R, D в N сопровождается незначительными паузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Стоимость новой и б/у коробки на Рено Меган 2

Тип коробки передач Цена в рублях Цена в рублях
Новая Капитальный ремонт
AW55-50SN От 145000 От 86000
4HP20 От 145000 От 86000
TF-80SC – 81SC От 145000 От 86000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Отзывы владельцев Рено Меган 2 о различных КПП

Виталий, 42 года: с момента покупки машины прошло четыре года, брал с нуля в салоне. В целом, мнение об автомобиле положительное, хорошее качество сборки, доступные детали, многочисленные сервисные центры для проведения диагностики. Слышал нарекания водителей на дефекты автомата, подтвердить не могу, у меня проблем с трансмиссией нет. Считаю, что владелец должен ухаживать за техникой.

Кирилл Васильевич, 51 год: на механике отъездил пять лет, никаких претензий нет, коробка работает словно часики. Систематически меняю масла, не гоняю, автомобиль гаражного хранения. Неполадки в ходовой и трансмиссии вызваны нарушением сроков проведения технического осмотра. Ответственность лежит на владельце.

Сергей, 26 лет: год назад купил Рено с пробегом, состояние хорошее, предыдущий владелец ухаживал за техникой. Недавно заметил вибрацию в автомате. Посетил СТО для комплексной диагностики. Мастер рекомендовал заменить опорный подшипник. В ходе ремонта установили новый клапан обратного давления, так как прежний засорился металлической стружкой. Для французов это типичная болезнь.

Владлен, 41 год: мне Рено нравится, хороший автомобиль. Ходовая часть, двигатель, трансмиссия собраны качественно. Неоднократно приходилось транспортировать груз в прицепе, проблем не возникало, машина «справилась» на все 100%.

Станислав Анатольевич, 35 лет: ничего особенного о коробке сказать не могу, работает в штатном режиме. Замечаний нет. Заметил, что в сильные морозы появилась вибрация на кулисе. Очевидно, прихватывает масло. Обратился в СТО за консультацией, мастер рекомендовал заменить смазку.

Дмитрий, 39 лет: на 47000 км полетел клиновидный ремень вариатора. Ремонт обошелся дорого, плюс добавить стоимость услуг мастерской. В общем, качество изготовления, сборки сырое. Недавно заметил утечку жидкости с коробки. Оказалось, что ослаблены крепления по периметру.

Василий Владиславович, 49 лет: не ожидал столь низкого качества изготовления и сборки трансмиссии. Уже на первых 75000 км полетел опорный подшипник, вышел из строя клапан обратного давления. Точнее, он засорился металлической стружкой, которая образовалась в процессе работы КПП. Стоимость расходных материалов не высока, а вот услуги СТО дорого. Надеюсь, что коробка автомат прослужит еще как минимум 80 – 90 тыс. км.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector